Отметить-техники: сколько нот в секунду/минуту?

Я немного смущают противоречивые заявления о отметить, печата-техника. С одной стороны, один учитель однажды сказал мне, чтобы отметить как можно быстрее, чтобы не позволить что-нибудь еще войти в сознание, чем выбранный объект медитации, например, живот или кончик носа. С другой стороны, это кажется очень познавательной и другой Учитель предположил, что надо было несколько секунд паузы, чтобы осознать другие вещи, и вызвать больше спокойствия.

Итак, что вы думаете? Там просто два способа обработки отметить? (один из них заметить очень быстро, а другой на средней скорости) Или это как-то связано с тем, как передовые одного практикует? (первый учитель также отметил, если я правильно помню, что нужно сделать это быстро, чтобы войти в випассану-jhanas или что-то вроде этого...)

Будет приятно услышать Ваше мнение и опыт на эту тему.

С уважением Рафи

+440
sup0man 31 дек. 2015 г., 16:05:56
15 ответов

Вы можете купить глину и корабль колесо Дхаммы или лотоса с детьми.

+894
Garey 03 февр. '09 в 4:24
  • На многих сайтах говорят, что есть еще Будда и он является воплощением Господа Вишну и он существовал до Будды существовали.
    Мой Вопрос
  • Были там два Будды ?
  • Он был воплощением Господа Вишну ?
  • Его учение так же, как Господь учения Будды ?
+871
Kjell 18 февр. 2015 г., 14:53:39

Моя предыстория такова, что мой отец был алкоголиком и у меня было довольно тяжелое детство. Недавно мне исполнилось 33. Я всегда был довольно самосознанием. У меня хорошая работа. Я спокойный открытый человек, имеют кучу друзей, но, несмотря на то, что часто времена, когда я чувствую себя очень одиноко. У меня всегда была эта тревога/страх тень на моем плече, как правило, посещают меня, когда я шел один по улице, или в дороге. Я развелась 3 года назад и после некоторого “отскока/сброс” период и пару токсичные отношения решили получить мою голову прямо. Хотел закончить семейный сценарий перейдя в токсичные отношения, а потом снова развелся. Вот почему я решил начать медитировать.

Мое путешествие с медитацией началось чуть больше года назад. С тех пор я медитирую почти каждый день в течение 15-20 минут (обычно утром). Я использую один из более популярных приложений на рынке, чтобы направить меня через этот процесс, и не было учителя реальной жизни. Это стандартная практика сканирования тела, а затем наблюдаем за дыханием (+ иногда какой-отметить/Методы визуализации). Я чувствую, что я еще новичок во всем этом и едва поцарапал поверхность. Я начал читать “осознанность дыхания” по Баддхэдэса монах, но после первых шагов в остальном мне трудно понять.

В течение этого года медитации я постепенно успокоился, обрел большее расстояние для себя, перестал так много пить, мое сочувствие и понимание по отношению к другим итогам. Я перестал так много развлекаться (понял, что это бессмысленно). Я почти ушел из части моей деятельности, я заметила, что плохая мотивация снизу.

Мне кажется, здорово, и я очень благодарен за все это, но в последнее время какие-то темные мысли начали затуманивает мой разум (мысли вроде ‘Я буду всегда быть в одиночестве?’, - что, если все отвернутся от меня?’). Я не уверен, что является причиной, а я боюсь, что мои размышления были что-то с этим делать.

В последнее время выходные у меня была большая паника, в то время как в пабе со своим другом. Я быстро вернулся домой и понял, что я не могу идти на работу в понедельник, потому что я боюсь ходить по улице... я писал К моему боссу, что я заболел и мне пришлось работать удаленно. Я даже думал бросить работу на месте, я и представить не мог ходить на работу. Я продолжал свою практику. Когда я наконец вышла на работу (просто не мог отказаться), все путешествие было кошмаром. Я не мог перестать думать о грозящей опасности. Когда я гуляю, плохие мысли начинают возникать, я стараюсь не подавлять их, но видеть их, наблюдать, принимать, и вернуться к дыханию. Мне приходится делать это почти каждый 30 сек, потому что они постоянно возвращаются. Это помогает, когда я занимаю свой ум другими мыслями. Но когда я привожу мои мысли в данный момент тревоги ногами, и я начну заниматься этим снова приступы паники. У меня такое ощущение, что практикуя медитацию накопал что-то закопано очень глубоко внутри меня и теперь она портит мои мысли. Я знаю, что я не мог справиться в одиночку, поэтому я пошел к психиатру и получил некоторые лекарства, чтобы помочь мне в этот период. Я вскоре начать терапию.

На мой вопрос, я должен бросить медитировать? это плохо для меня из-за моих детских переживаний? я делаю что-то неправильно?

С наилучшими пожеланиями, Роберт

+830
Lumoderm Serum 9 авг. 2017 г., 14:20:28

ОП: какие вещи, которые вызывают одиночество и усугубляют его?

Я вижу желание на общение как тип чувственных страстей (Кама танхи). Когда вы участвуете в социальных медиа и получить удовольствие от общения и развлечений, общения с другими людьми, вы могли бы увеличить эту тягу. Когда вы себе удовольствия вы могли бы наслаждаться, наблюдая жизнь других людей, которые насладятся вещи, которые у вас нет, раз вы могли бы увеличить эту тягу. Когда ты смотришь на других, вы также можете испытывать страстное желание стать таким, как они (бхава танхи).

Когда жажда не удовлетворяется, то это приводит к негативным чувствам. В этом случае, когда жажда общения не удовлетворены, это приводит к одиночеству.

ОП: какие несоциальные антидотов к одиночеству?

Как уже говорилось в других ответов, вы можете перенаправить свой ум на другие занятия, например, чтение книг. Я предлагаю книгу "в Будды словами" по монах Бодхи. Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

ОП: не активный, и обращал внимание, то ли в медитации или посещающих задачи, облегчить чувство одиночества в долгосрочной перспективе?

Да.

ОП: что такое буддийский взгляд на социальные медиа использовать? Это по сути фрагментации осознание, как я подозреваю? Разве это не выгодно?

За излишней снисходительности в социальных медиа может быть похоже на привычные вечеринки, с потенциальным воздействием плохой компании и потенциально увеличивая лень.

Согласно Sigalovada Сутта:

"Эти шесть опасностей, присущих привычной вечеринки: вы постоянно искать, где же танцы? Где пение? Где музыка? Где рассказы? Где аплодисменты? Где барабанить?'

"Эти шесть опасностях, которые таит в плохую общения: любой проходимец, пьяница, наркоман, обманщик, аферист или бандит становится другом и коллега.

"Эти шесть опасностей, присущих лень: мол, 'это слишком холодно, - никто не работает, говоря, 'это слишком жарко, никто не работает; говорю, 'это слишком поздно,' никто не работает, говоря, 'это слишком рано, - никто не работает, говоря: 'я тоже хочу' никто не работает; говорю, 'я слишком полный, один не работает. С обилием отмазки не работают, новых богатств не накапливает, а существующие богатство идет в отходы".

Конечно, это тоже можно найти хороших друзей и быть хорошим другом через социальные медиа. Из той же Сутта выше:

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольный друг.

"Помощник можно определить по четырем причинам: защищая тебя, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежище, когда вы боятся, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем просил.

"Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, тесно охраняли свои секреты, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

"Наставник можно выделить четыре вещи: воздерживаясь от проступка, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы следует знать, и показывает вам путь на небеса.

"Сострадательный друг, можно выделить четыре вещи: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Социальные медиа-это как нож, что и хирург, и убийца мог использовать, на мой взгляд.

+711
imagsid 25 окт. 2014 г., 19:39:08

Для ответа на этот вопрос нужно иметь глубокие познания в Абхидхаммы, а также клинических, медицинских экспертиз. Я должен вам сказать, что я не специалист ни в одной из этих областей. Я постараюсь ответить как можно на этот вопрос по моему пониманию. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Являются психические состояния (то, что обычно считается) расстройства, как говорят - биполярное расстройство, аутизм и т. д. также рассмотрены и классифицированы в этом тексте?

Короткий ответ на этот вопрос нет. Но в Абхидхаммы он упомянул о конечной истины. Каждый Дхаммы в мире и вне мира изготавливаются из 82 номеров очень тонкие вещества, называемые района Сакка. В Великой Книге причинно-следственных связей (Patthana Pakarana) он упомянул, как эти элементы взаимосвязаны и построить явлений. Так что если у вас есть глубокое понимание в Абхидхаммы, вы должны уметь объяснить каждый феномен. Это как если у вас есть строительные блоки и ты знаешь, как они могут быть соединены и их выход. Затем вы можете объяснить, как построить дом, поезд, мост и т. д... из них.

В живых существ в мирах, где все 5 совокупностей (скандха) доступны (pancavokara Бхуми) имя (Нама) и формы (Рупа) взаимосвязаны (Каждый зависит от другого). Большинство болезней вызваны пораженной связки и формы (Рупа kalāpa). Так как имя и форма взаимосвязаны эти больные связки может нарушать нормальную функцию имени. Вот почему кто-то получает беспамятства, когда он попал в аварию, или когда страдает от высокой температуры. Поэтому кто-то теряет зрение, подвергая глаза воздействию ультрафиолетового излучения.

Можно утверждать, наоборот, что имя повлияет на форму и приводит к болезням. Это тоже верно. Вот почему вы получаете высокий уровень плохого холестерина (холестерина состоит из пучков форма), когда вы страдаете от стресса (психического состояния).

Есть ли выход из нее? Есть в любом случае для тех, кто хочет помочь тем, кто в более глубокие страдания из-за этого. Медитации, лечение, точки зрения, мировоззрения и т. д.

Есть четыре причины, которые производят формы.

  1. Камма (Действия)
  2. Читта (Сознание)
  3. УТУ (Тепло)
  4. Ахара (питание/Пища)

Есть связки форме в теле, которые возникают с одной (ekaja Рупа), два (двиджа Рупа), три (tija Рупа), или четыре (catuja Рупа) причины выше.

Если больной связки форме, вызванных Камма, я полагаю, что нет лекарства от таких болезней. Хотя это не гарантируется, единственным вариантом является, чтобы попытаться смягчить эффект, делая столько, сколько добрых дел (kusala Камма) в этой самой жизни.

Если больной связки форме, вызванных Читта, я полагаю, что медитация поможет вылечить такие заболевания. Консультирование и поддержание хороших ум всегда выгодно.

Если больной связки форме, вызванных УТУ, я полагаю, что использование пленки, чтобы не подвергать воздействию тепла и использование мазей восстановить больные/поврежденные связки форма поможет вам вылечить такие заболевания.

Если больной связки форме, вызванных Ахара, я предполагаю, что эти заболевания можно вылечить с помощью лекарств, физических упражнений и изменения диеты.

Чтобы вылечить больные Госвами двиджа, tija рупой Госвами catuja, сочетание вышеперечисленных методов может быть использован.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+659
user144527 14 янв. 2015 г., 4:07:41

Типитака (пали " ти " "три" + питаку, "корзины"), или Палийский канон, является сбор первичных языке Пали тексты, формирующие доктринальные основы буддизма Тхеравады. Типитака и paracanonical Палийские тексты (комментарии, хроники и т. д.) вместе они составляют полный корпус классических текстов Тхеравады.

Палийский канон-это обширное тело литературы: на английском языке Перевод текстов добавить до тысячи печатных страниц. Большинство (но не все) из канона уже опубликована на английском языке в течение многих лет. Хотя только малая часть этих текстов доступны на этом сайте, эта коллекция может быть хорошим местом для начала.

Трех частей Типитаки являются:

Виная Питаку

Сборник текстов, касающихся правил поведения, регулирующих повседневными делами в Сангха — община монахов (монахов, рукоположенных) и bhikkhunis (рукоположен НУНС). Гораздо больше, чем просто список правил, Виная Питаку также входят истории происхождения каждого правила, предоставляя подробный отчет о решение Будды на вопрос о том, как для поддержания общей гармонии в большой и разнообразной духовной общности.

Сутта Питаку

Коллекция suttas, или дискурсов, приписываемых Будде и нескольким его ближайшим ученикам, содержащий все центральные учения буддизма Тхеравады. (Более тысячи переводов Сутта доступны на этом сайте.) В suttas разделены между пятью nikayas (коллекций):

Дигха Никая — "длинный коллекция"

Маджджхима Никая — "средний-длина коллекция"

Samyutta Никая — то "сгруппированные коллекции"

Ангуттара Никая — "дальнейшая организованная коллекция"

Кхуддака Никая — "коллекция маленьких текстов":

Khuddakapatha

Дхаммапада

Удана

Итивуттака

Сутта Нипата

Vimanavatthu

Petavatthu

Theragatha

Therigatha

Джатака

Niddesa

Patisambhidamagga

Отель Arosa

Buddhavamsa

Cariyapitaka

Nettippakarana (в комплекте только на бирманском издание Типитаки)

Petakopadesa ( "" )

Milindapañha ( "" )

Абхидхаммы Питаку

Сборник текстов, в которых основополагающие принципы учения, представленные в Сутта Питаку переработаны и сведены в систематизированную основу, которая может быть применена к исследованию природы ума и материи.

Источник: Доступ К Пониманию.

+615
VIBHA KAPOOR 16 нояб. 2016 г., 3:56:39

Т. е. Анапанасати Сутта

"В этом сообществе монахов есть монахи, которые остались верными развития четырех систем отсчета... четырех правильных усилиями... четыре основы могущества... пять факультетов... пять сильные стороны... семи факторов пробуждения... Благородный Восьмеричный путь: таковы монахи в этом сообществе монахов.

"В этом сообществе монахов есть монахи, которые остались верными развитие доброй воли... сострадание... признательность... невозмутимость... [восприятие] грязь [тела] в... восприятие непостоянства: таковы монахи в этом сообществе монахи.

"В этом сообществе монахов есть монахи, которые остались верными осознанность в-&-из дыхания.

"Осознанность в-&-из дыхания, когда разработаны и реализовываться в большой плод, большую пользу. Осознанность в-&-из дыхания, когда разработано и преследовали, приносит четыре отсчета их кульминация. Четыре отсчета, когда разработаны и реализовываться принести семь факторов для пробуждения к своей кульминации. Семь факторов для пробуждения, когда разработаны и преследовали, принести четкое знание и отпустите их кульминацией.

Сатипаттхана Сутта:

"Это единственный путь, монахи, для очищения существ, для преодолению печали и стенания, к уничтожению страдания и горе, для достижения правильного пути, для достижения Ниббаны, а именно, четыре основы памятования."

Освобождение Сутта:

(5) “опять же, ни учителем, ни другого монаха в положении учитель учит Дхамме монах, ни он обучает Дхамме в других деталях так, как услышал и узнал его, он не читать Дхамму в деталях, как он услышал ее и выучил его, ни он обдумывать, изучать, и мысленно осмотрите Дхамму, как он услышал он и узнал его, но он хорошо разбирался в определенный объект концентрация, прошла она хорошо, устойчивый и проник он хорошо сочетается с мудростью. В любом случае, монах уловил хорошо определенный объект концентрации, присутствовали на нем же, поддерживает ее ну, и проник в ее мудрости, в этом, в отношению к Дхамме, он испытывает вдохновение в значении и вдохновение в Дхамме. Как он это делает, возникает радость в нем. Когда он это радость, возникает восторг. Для одного с восторженной ум, тело становится спокойной. Один спокойный в тело чувствует удовольствие. За одно чувство удовольствия, ум становится сконцентрированным. Это пятая основе освобождения, с помощью которого, если монах живет, внимательным, старательным, и решительная, [24] его ум неосвобожденными освобожден, его неразрушенным загрязнения полностью уничтожена, и он достигает пока еще неохваченных непревзойденной защиты от рабства“.Это, монахи, пять баз освобождения, с помощью которого, если монах живет, внимательным, старательным, и решительная, его разум неосвобожденными освобожден, его неразрушенным загрязнения полностью уничтожена, и он достигает пока еще неохваченных непревзойденной защиты от рабства”.

Здесь термин монах используется не Ария Savaka, как можно было бы ожидать, если оно имеет дело с Sotapannas, некоторые люди утверждают, что в начале Suttas термин Ария Savaka был использован свободно даже. Поэтому тот факт, что он здесь не используется убедительные доказательства того, что это означает, чем кажется с виду.

я не думаю, что есть отрывки, которые я знаю в Сутта Питаку, что четко об этом заявить, как ОП спрашивает, потому что в Сутта Sotapanna термин используется довольно свободно, видимо, от "веры", "последователь Дхаммы", т. е. определений. Это также видно из Ратана Сутта и т. д., где благородные личности образуют четыре пары, так что пара Sotapanna по крайней мере. Абхидхаммы рассказывает об одной Кула-Sotapanna.

Так что вместе с одним очевидным выглядит то, что есть несколько человек, которые по данным Suttas можно назвать Sotapanna какой-то. Есть те, кто не способен кончиной до реализации фруктов, не есть путь, но иметь правильное представление;

тот, кто ввел фиксированный курс правоте, вошел в самолет отличный человек, поднялся над плоскостью человечество.

Так что это очень безопасно, чтобы сказать, исходя только из Сутта Питаку, что есть благородные люди, которые не поняли, ниббана и трех оков, но имеют право посмотреть, было другое фиксируется в Вид справа.

+611
BKilmer 15 июл. 2016 г., 1:38:06

Некоторые причины, чтобы быть счастливым исходит из Дхаммапады 197-200:

Как счастливо мы жить,
свободным от вражды
среди тех, кто враждебен.
Среди враждебных людей,
свободным от вражды мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободным от страданий
среди тех, кто несчастен.
Среди несчастных людей,
свободны от страдания мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободными от занятости (материализм, скупость)
среди тех, кто занят.
Среди занятых (меркантильный, скупой) человек,
свободными от занятости (материализм, скупость) мы живем.



Как счастливо мы жить,
мы, у кого ничего нет.
Мы будем кормить на восхищение
как сияющие боги.


Восторг (Пити) происходит из-Джана (уровня концентрации и медитации)

Приведенные выше слова подойти с точки зрения монахов, которые отреклись от мирской жизни.

Но даже для мирян, это просто идет, чтобы показать, что мы можем быть очень счастливы и благодарны за все хорошее, вещи или ситуации, которые у нас есть, хорошие условия, которые мы, и добрые дела, которые мы сделали.

+523
Cavidan Fatihi 10 янв. 2017 г., 21:38:44

Я вижу, что более 99% яиц как не живые яйца (неоплодотворенные яйца), и поэтому нормально поесть.

Чаще яиц, полученных от фермеров рынка есть потенциал, чтобы быть плодородной. Так что это хорошо, чтобы избежать их. Также желательно избегать употребления в пищу крабов, лангустов, так как они всегда готовила, пока жив. Это происходит потому, что эти двое пришли в трех экземплярах, в котором мясо не должно быть съедено: когда он видел, слышал или подозревал (что живое существо специально резали для себя).

Я наткнулся на этот рассказ Дхаммапада, которые могут быть вам интересны..

Когда-то там жила женщина в деревне недалеко от Саваттхи. Она держала курицу и каждый раз, когда она снесла яйцо, то женщина может разбить его. Курица была очень рассержена и, как следствие, она возродилась как кошка, и женщина возродилась как птица в одном доме. Кот съел яйца из курицы. В своем следующем существовании, курица стал Леопард и кот стал оленем. Леопард съел оленя, а также его потомство. Таким образом, их вражда продолжалась в течение нескольких существований. Во времена Будды, Один из них родился как женщина и как людоедка.

В одном случае, женщина возвращалась из дома ее родителей в своем доме недалеко от Саваттхи. Ее муж и ее юный сын тоже был с ней. Пока они отдыхали возле пруда у дороги, муж пошел искупаться в пруду. В этот момент женщина увидела людоедки, которые появились в человеческой форме, и она узнала как ее старый враг. Взяв ее ребенок, она бежала от духа прямо в монастырь, где Будда излагал Дхарму и поставить своего ребенка на ноги. В людоедки, кто был по горячим следам женщина была предотвращена от входа в монастырь. Призвав людоедки в его присутствии, Будда наставлял их обоих за их долгой жестокой вражде, - если вы двое не пришли ко мне сегодня, ваша вражда продолжалась бы бесконечно. Вражду нельзя утолить вражду; она может только умилостивить любящей доброты.' Размышляя о страхе, как осознал тщетность своей ненависти, оба признали свои ошибки и решил не продолжать бессмысленную вражду.

http://suttanta.tripod.com/khuddhaka/dhammapada/dha214.html

+516
user352290 10 окт. 2012 г., 2:27:18

Неа, этот монах не правильно практиковать независимо от того, он будет защищать его действий. Даже вы можете преследовать зло, это не практика Будды, попробовать найти главу, чтобы убедить меня.

+413
Jeremy Friesner 27 дек. 2017 г., 19:57:38

Я могу ответить только на часть вашего вопроса, относящихся к "Лотосовой сутры". Я надеюсь, что частичный ответ лучше, чем ничего.

Из моих воспоминаний о чтении Сутры лотоса - Шарипутра изображается как тот, кто еще не сделал свой путь к просветлению еще. Он полагал, что, однако, Будда дал разъяснения по этому и говорится, что он застрял на низших учений. В отличие от некоторых других махаянских сутрах он изображается в положительном свете и он предсказал, что он достигнет полного просветления и стать Буддой по имени свечение цветка.

Хотя это не переводится как бодхичитта в моей копии, я думаю, это может быть цитата, которую вы ищете

Шарипутра в прошлом я научил тебя стремиться и обет для достижения Пути Будды. Но теперь вы забыли все это и думаю что вы уже достигли вымирания.

[Цитата из пп 51 из Бертон Уотсон перевод]

Я читал

обет для достижения пути Будды

как бодхичитта - который я ранее слышал, переводится как 'воля к просветлению', который я предлагаю, это то же самое.

+371
Mavichow 16 июл. 2012 г., 8:17:33

Есть копии оригинальных Типитака написано в Aluvihara Шри-Ланка утерян?

Похоже, что Типитака используется в Шри-Ланке импорта из Таиланда или Мьянмы.

Я спрашиваю потому, что в этом очерке, оригинальный Алу Вихара рукописи не существует, преп. Sujato пишет,

Оригинальный текст скопирован 2000 лет уже давно исчез в тумане истории. Рукописи в Шри-Ланке, как правило, не дольше, чем несколько сотен лет, и, вероятно, он бы не был скопирован несколько раз. Алу Вихара, похоже, остается центром сохранения рукописей. К сожалению, старая библиотека была уничтожена вместе со всеми рукописями, в Матале восстания 1848 4. Поэтому мы никогда не знаем точно, что было в то время.

Мы знаем, однако, что шри-ланкийская Сангха поручил рукописи быть импортированы из Мьянмы и Таиланда во время колониального периода ...

... Несмотря на все это, это общее убеждение среди Шри-Ланки, что Алу Вихара оригинальный Типитака все-таки существует.

... и позже, предположительно относящееся к удаляемой записи,

Просто если кого-то интересует, то выше пост именно такой теории заговора я пытаюсь развеять.


Так что ... такие "копии" потеряли? Что такое "доказательства" на эту тему?

+315
Drb 16 мар. 2016 г., 10:03:27

Это был подарок на день рождения я получил пару недель назад. Я пытаюсь выяснить, откуда он взялся, что на изображениях, и о том, как он старый. Это по крайней мере сто лет. wall art scroll

+142
CemAtes 8 сент. 2011 г., 20:19:58

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/what-does-pari-mukha-mean-exactly-in-16.html

отрывок: Перевод (от пали) Я выбрал буквальный перевод возле рта. В Палийской Винаи Тхеравады, Пари-муха используется в контексте лица, волос или волосы на груди оказались перед вами.

Но что это вообще значит? У 'Сати' создана 'в устье', или 'впереди'?

Три логические возможности 1) пространственные координаты (только перед вами, возле рта, лицо, грудь) 2) образное, а не буквальное толкование пространственных координат, как "ориентация на задачу" 3) как одним, так и двумя (возможно, Будда имел в виду обоих, так как если вы используете телефон, вы в прямом и переносном смысле, сосредотачиваясь на задачи в свои силы)

+60
user15252 20 мар. 2019 г., 10:07:25

Много раз я слышал, люди говорят, что это необходимо иметь учителя. Я немного потерял, как считает один. Я была в Санги, переговоры, отступает, но еще не встречал никого, кто я чувствовал, что я мог подойти и спросить, чтобы быть моим учителем. У Будды не было учителя. Если он стал просветленным, не один, то я полагаю, любой может. Я считаю, что больше я говорю с людьми, тем больше понимаю, потому что так много людей так много противоречивых condradictive перспективы. Из того что я слышал и читал, если вы сидите и практиковать осознанное дыхание и т. д. Вы получите знания об истинной природе реальности.

+34
89525958191 8 янв. 2013 г., 18:20:01

Показать вопросы с тегом