Душа, которая разделяется на семь частей

Я четко помню, что читал где-то (некоторые отделения) буддизма, полагая, что там находится душа и что она распадается на семь частей, когда умирает. В статье упоминалось, что четыре из этих частей, как полагают, чтобы вернуться, когда возродится, остальные три сольется с Нирваной.

Мое новое чтение научил меня, что индивидуальная душа/ātman не существует как таковой, это ложное предположение и то, что можно воспринять как "я" - это лишь часть большого сознания (Бог, если угодно).

Может кто-нибудь пролить свет на расщепление? И это мое нынешнее понимание правильное, неверны или упрощенно?

+703
user9692 31 мар. 2018 г., 20:25:54
19 ответов

Осознанные сновидения и сон журнал.

Дневник снов-это на самом деле довольно простой в использовании.

Прежде всего вам нужно какой-то материал, т. е. мечты.

После нескольких недель или месяцев, в зависимости от вашей активности сон и способность запоминать свои сны, необходимо иметь достаточно материала, чтобы начать анализ сновидения-материал.

Следующий шаг-искать закономерности. Все люди имеют различные узоры, которые встречаются в большинстве своей мечты. Один шаблон может быть "действие". Некоторые люди видят сны, которые являются насыщенного и очень яркие. Другие сны, которые очень реалистичны, в то время как другие видят сны, которые являются не реалистичные. У каждого есть своя мечта-выкройка.

Вы хотите найти эти закономерности через изучение своей мечты. Узнать эти модели, как свой собственный задний карман. Во времени и с практикой, эти модели станут осознанные-сновидения-триггеров. Когда вы очень хорошо знаете их и они происходят в твоей мечтой, Вы поймете их и осознать/ясный сон.

Этот шаг может занять некоторое время, поэтому не отчаивайтесь при первых. Каждое утро, когда вы проснетесь, запишите столько, сколько вы помните из вашей мечты. Есть ручка и журнал, на вашем столе кроватью или рядом. Когда вы просыпаетесь, не двигаться. Замрите на несколько минут и полежать с закрытыми глазами. Это позволит сделать его проще для вас, чтобы вспомнить больше деталей из ваших сновидений.

Большая вещь об этом заключается в том, что чем больше вы запишите, тем больше деталей вы можете вспомнить из вашей мечты. Скоро вы вспомните мечты 2, потом 3, потом 4-5 или 7 мечты, когда вы просыпаетесь утром. Если у вас есть достаточно материала, а потом начать анализировать.

Сделайте себе одолжение и иметь по крайней мере несколько недель материал. Это позволит сделать его легче найти узоры мечты. Когда вы найдете модели, запишите их отдельно и познакомиться с ними. Они будут уникальны, как отпечатки пальцев.

Осознанные сновидения и отношения к буддийской практике.

Как это может быть использовано в буддийской практике?

В буддизме Тхеравады, можно использовать сон-состояние углубить те практики.

Если один практикует дикий техника (см. также тибетские методы), т. е. вхождения в сон-состояние бодрствования-состояние, можно непрерывно наблюдать за другими явлениями, как они возникают и исчезают. Почему это важно?

Потому что этапы Перед тем, как заснуть, точно отражает этапы умирания. Есть возможность получить некоторые глубокие выводы здесь. Также предварительный просмотр и готовиться к моменту смерти. Медитации, переходя из бодрствования-состояния в сон-состояние дает возможность продолжать практиковать даже в то время как тело спит.

Позвольте мне закончить цитатой из тибетского буддизма, по Shugchang.

"Для того, чтобы сделать время, мы тратим на сновидения более значимыми, мы должны сначала признать, что мы мечтаем. Это начальная тренировка. Следующий шаг называется преобразование сон; третий называется умножением. Четвертая практика-это объединить мечту с ясного света. Признавая, преобразования, умножения и объединяющей мечта с блеском истинной природы; эти четыре наметить возможное применение йоги сновидений."

+978
TaoPR 03 февр. '09 в 4:24

Я не знаю вашей ситуации и не терпели ничего подобного, так что любой совет у меня может ничего не значить для вас, но я говорю эти вещи:

  1. Карма-это плод прошлых действий. Не беспокойся, что это в прошлом, и сосредоточиться на действиях, которые вы делаете в настоящем. Будда сказал, что гадать о механизмах кармы-это пустая трата времени, потому что он слишком сложен, и (в лучшем случае) только полностью просветленные существа могут видеть полную цепь причин и следствий, которые привели нас туда, где мы сейчас находимся, и куда мы пойдем в будущем. Доброта и внимательность в настоящий момент наши инструменты, чтобы создать хорошую карму. Забота о своем здоровье является частью доброту и внимательность, потому что важно быть добрым и снисходительным к себе. Если вы осуждаете или причинить себе вред, вы обрекаете и вреда для будущего существа, так что будьте добры к себе.

  2. Практикуя Дхарму и прекращения страданий долгосрочные проекты. Вы не можете быть в состоянии вылечить болезнь. Но каждый миг доброта и внимательность стирает момент будущие страдания. Покайтесь сначала сами. Если, как вы сделаете это, вы переехали покаяться или попросить прощения у кого-то, то ли что, но не оказывать больше давления на себя, чем болезнь уже накинулись на тебя. Будьте добры к себе.

  3. Посмотрите на тело в момент времени сторону и понаблюдайте, как энергия и боль и ощущение изменения в каждую миллисекунду. Смотреть, как чувства, которые вы думаете, длиться несколько минут, дней или часов фактически колеблется в каждый момент. Иногда бывают высыпания приятных в середине болезненные ощущения. Разных частях тела ощущения разные чувства и энергии в разные моменты. Карма не просто закон на вашу жизнь, но и на каждый момент в вашей жизни - правда, вы умрете и возродитесь много раз в секунду. Наблюдайте за телесными ощущениями столько, сколько вы можете.

  4. У вас будет мало энергии, и поэтому практика будет сложно. Простить себя за то, что не будучи великим практиком, и только самое лучшее вы можете. Смотреть в ум и посмотреть, если вы можете найти, что маленькая часть вашего ума, которая всегда настороже, всегда следит за собой, даже когда вы чувствуете, что вы утомлены и Ваше внимание слаб. Использовать эту часть вашего разума, чтобы посмотреть остальные ваши тело и ум и знал, что никто его за это "вы" или "ваш".

  5. Болезни и физического здоровья являются отчасти результатом кармы, но также частично объясняются характером бытия человека в мире, сделанном из материи. Быть рожденным человеком-это родиться в теле, подвержено болезням и смерти. Так что не вините себя за то, что это часть вашей природы, как человеческое существо. Родиться человеком также означает, рождаясь, чтобы услышать Дхарму и быть свободным, чтобы действовать мягко и осознанно, таким образом, чтобы улучшить будущее. Тот факт, что ваша карма привела к рождению человека, означает, что ваше прошлое включено более положительных кармических влияний, чем отрицательных. Так что будьте добры к себе.

Пусть Вам будет хорошо.

+938
nXqd 15 сент. 2010 г., 4:29:06

Эта книга сосредоточена только на этот вопрос.

http://www.buddhanet.net/pdf_file/bm7insight.pdf

Надеюсь, что это помогает.

+824
Treyzania 26 мая 2016 г., 23:11:53

Вопрос помечен как "Палийский язык". Произношение в Википедии написано, наверное, на санскрите. Фильм на хинди. А английский - это другой язык. Произношение в разных языках разная. Например, в русском мы произносим буд-Дах.

Когда мы изучаем фонетику, мы должны понимать, фонетики, какой язык или диалект мы изучаем.


ПС:

Я имел в виду фонетику в английском языке. Мне нужна фонетика в английском языке слова произносятся на хинди.

@MathStudent, фонетика на английском языке английских слов. Слово, произнесенное в Хинди хинди слово. Вы хотите фонетика английского языка, слово "Будда" или хинди слово "Будда"?

В любом случае, см. https://en.wiktionary.org/wiki/Buddha

Произношение:

  • (Великобритания) enPR: boodə, МПА(ключ): /bʊdə/
  • (США) enPR: boodə, МПА(ключ): /buːdə/
  • МПА(ключ): /bʊdːʰə/ (только в технических контекстах) – аппроксимация Хиндустани [ˈbʊdːʱə], которая имеет сдваивать " D "и с придыханием в голосе На втором "д", ни чего идиоматических английский

Эта ссылка дает три разных английских pronounciations: один английский, один из американцев, и "технический" тот, который предназначается, чтобы звук немного похож на Хиндустани.

+813
sonam 7 мая 2016 г., 4:56:11

Да есть. Помня о "знаках", которые превращают разум в гневе (или похоть и т. д.) неполезного. Е. Г. кто-то раздражает вас и вы настаиваете на посещение (upaṭṭhāna) для конкретного опыта (продукт вашего ума!), вместо того чтобы сосредоточиться на чем-то более позитивным.

Внимательность сама по себе является нейтральным фактором кормления, вопрос в том, что вы кормите.

+800
Joao Salgado 7 февр. 2011 г., 23:56:36

Если вы беспокоитесь, что ваш нынешний кармическое существование, или это связано с тем, что голодного призрака, вы должны применить надлежащее противоядие. В этом случае надлежащее противоядие практикует/развитие первая парамита : щедрость делает такие и осознавая свои желания и желания других людей могут помочь обуздать чувство постоянно искать какие-то неизвестные вещи.

Как знать, если ваши усилия правильное, или, как вы говорите, Я превращу тебя в короткий и сладкий lojung поговорка "Из двух свидетелей, провести принцип один.

Попробуйте эти вещи и размышлять над ними, увидеть, если они помогут, я надеюсь, что они делают. Помните, мы все существуем в этой неразберихе вместе, вы не одиноки в этом.

+795
Hugo Wesley 8 нояб. 2013 г., 7:22:18

"Как Чи, используемые в буддийская практика?"

Будда игнорировал увлечение люди со всем этим и классифицировал его как "пять элементов", зная, что даже малейшее влечение к этим низким физических явлений будет тратить время людей и отвлечь их от многих более важным целям. Вам не нужно ничего знать о чи в буддизме, потому что в буддизме метод истинного понимания достаточно, чтобы растворить все завалы и проблемы, которые могут возникнуть.

Вот почему так много малограмотных буддийских монахов, которые ничего не знали о каких-либо других традиций, еще получил приз просветления! Один из них был патриарх школы дзэн, которым другие завидуют ученики пытались выследить..

В те времена монахи будут слишком заинтересованы в тех вещах, в ущерб пониманию истинного Ума, которое находится за пределами тела и ума..., если Будда даже не упомянул слово "чи", там будет миллион и один отвлекающий вопросы появляются в голове в те времена--это было возможно, сорвать людей сосредоточиться полностью... именно поэтому Гаутама якобы возвращается как Падмасамбхава и создал тибетскую школу-намного позже после того, как сердце буддизма была основана. (Тибетская школа, кстати до сих пор выравниваются с буддизмом, но имеет интегрированный упор на мудрость-энергии.)

Тем не менее, чи, связанные с различными кармическими привычками, которые у нас есть, и когда эти энергии растворяются личности характерно также трансформируется-и наоборот.

Буддизм нацелен на гораздо более высокой цели, чем физическое совершенство, даже физическое бессмертие, и поэтому возможно в буддизме, чтобы выйти за пределы тела, чтобы преобразовать ум "на корню", достигая вещи, которые наверняка буддист ("необщее надземное достижений") и другие вещи, которые находятся за пределами формы, но общим для всех духовных школ ("надземное общие достижения").

Буддизм нацелен на максимально высоком уровне: преобразование 8-е сознание, кладезь кармы от нашей бесконечной жизни... становится сияющей актуализируется Будда помогает всем существам победить пробуждение, становится свободным от цикла рождения и смерти и страданий. К буддизму, эти супер-державы не тратить время на разработку трюки, полностью отвлеклись от нашего человеческого и духовного проблему. То есть, если это для искусных средств (см. притчу о горящем доме).

С этим буддийским предупреждение в сторону, чтобы ответить на ваш первый вопрос, есть много различных типов Ци, основанные на различных органах. Это входит в сферу КПП и много использует, чтобы знать такие вещи, особенно в диагностике тела. Я хотел бы иметь интуитивно понятный ТКМ доктор проанализирует мою позу-много конструктивных советов можно получить от этого!

Так что чи в связанные с буддийской практики и медитации? Как мы можем использовать такие знания, чтобы мотивировать наших буддийская практика?

Даосы определили сроки, что отличные культиваторы и буддисты пройти:

Цзин > чи > Шен > пустота > Таа

Когда человек практикует правильно буддизм 100% (целибат + саматха-Випассана работает), этот процесс происходит автоматически на всем пути к "видению Дао"/bodhisattvahood.

Из-за целибата, один хранится Цзин (сперму), которая после 3-х месяцев-Джана со временем начинает превращаться в ци. Один будет чувствовать себя менее голодными и можете поститься в течение длительного времени. Один квалифицирован, чтобы делать вещи, выложенные в рисунок. В конце концов, хотя бы как в этом году, один чи станут Шен. В течение нескольких лет этот процесс будет продолжаться, потребности сна будет резко сократить. После еще более утонченным отпустить, он будет на стадии "пустота" свободен от двойственности и в одном шаге от поворота вокруг и "увидеть Тао"

Кроме того, даосы были более необычными, более интересные названия, чем этот - я просто обобщение.

Я рекомендую плотный книгу "Как измерить и углубить ваше духовное осознание" для полного понимания этого вопроса энергетики и где ваша забота о энергетики обязательно должны зайти для того, чтобы прогрессировать, а не подсознательно сфокусироваться на нижней вещи и держать себя обратно от пробуждения бесформенное, недвойственную мудрость праджня.

Ли это монастырский или мирянин, в этот день и возраста есть много непонятных биоэнергетика увлечение, поэтому важно прояснить этот вопрос для себя, потому что даже если я скажу "просто изучать буддизм, и сохранить заметить, все, что модные вещи-это ничего, что они потеряют его после того, как они умирают"... вам все еще интересно и уязвимы для ложной информацией-тем более, что вы хотите, чтобы иметь возможность делать классные вещи, как освободиться от сексуального желания (когда Цзин полно), больше не нужно глотать еду (когда чи полно), и больше не хочу спать (когда Шен полно)... по лучшей ложную информацию + фиксация может привести к nonbeneficial/замедления практики, а в худшем, мучительной огненной смерти (отсылаю вас к буддийской истории Хакуин).

2-й вопрос: Да, это результат пребывания в этом государстве. После достижения 1-е-Джана на ментальном уровне, человек должен пребывать в таком состоянии до тех пор, пока тело завершает преобразование. После того, как тело и ум находятся в синхронизации (это может занять несколько месяцев, если один добился-Джана/прозрение быстро), состояние стабилизируется (и можно пойти на все, даже высшие состояния более легко)... и можно почувствовать и потренировать свою чи, чтобы делать различные трюки-полезные и вредные. Можно также игнорировать эти боковые тропинки и продолжать на буддийском пути.

Перейти здесь для получения дополнительной внецерковный информация и определения. Читайте также "мастер-Хуай-чин НАН - внутренние боевые искусства Нэй-Гун", чтобы иметь все ваши Ци-связанные вопросы, особенно связанные с буддийской практикой. Плотная книга, которую я упомянул раньше, имеет отличные тематические исследования , а также о том, как Чи проявляется в разных практиков жизни.

+685
SCRawl 15 февр. 2010 г., 3:47:01

Рождения животного-это состояние ума, который является, почему монахи осудили за участие в животное говорить'. Именно поэтому Сутта 56.120 ЗП говорит, что животное можно понимать Четыре Благородные Истины. Другими словами, появляется учение о "явлении", как животное в пали suttas, чтобы быть метафорой.

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9

+603
mirozbiro 28 мая 2010 г., 13:07:17

Мы используем очень часто это слово в Индии.

Свабхава означает природа самооценки. Например, если я спрошу, каков ваш swabhav ? тогда я спрашиваю, являетесь ли вы любящим , добрым ,радостным ,семейным, грубый или упрямый человек? Что вы за человек ? Это свойство личности.Есть полезные swabhavs, которые делают вы говорите, что человек очень хороший.Есть swabhavs unwholsome, не хорошо.

Swabhav может измениться. Например, я был очень беспечным человеком в прошлом, но теперь я не настолько беспечен. Вы можете использовать слова С любое живое существо, будь то собака или кошка или человек. Каждое существо развивается swabhav или наследует swabhav от предыдущих родов.

Если мы разобьем слово swabhav потом "СВА" означает себя и "бхава" означает природа,т. е. природа самооценки. Swabhav не является постоянным и неизменным, поэтому не swabhav стоит идентификация как личности.

Она несет такой же смысл, как необусловленное?

Нет.

Почему стул или фотон или пустое пространство, или понятия, или Дхармы (учения) или нирваны нет свабхава?

Строго говоря swabhav ассоциируется с собственной. Вы не говорите, что стул плохой swabhav. Или фотон или пустое место имеет хорошую swabhav.

Мой swabhav или swabhav развивается и будет продолжать развиваться, но нет постоянного характера, которые можно назвать как само собой. Swabhav относится к категории пять совокупностей как психических образований или sankharas.

+602
ameba78 26 дек. 2011 г., 18:29:53

Буддисты встречают все те же проблемы, как и другие существа. Если бы не эти проблемы, не было бы никакой необходимости в буддизме.

Итак, вопрос: что нужно сделать, чтобы решить их?

Если наш взгляд на мир склоняется к отвращению, это означает, что наши мысли были сосредоточены в основном на неприятные вещи.

Объяснять, что Будда говорил о шести мирах сансары:

  1. Боги
  2. Асуров (титанов)
  3. Люди
  4. Животные
  5. Голодные призраки
  6. Ада существ

Обращая внимание на недостатки, мы постепенно найти столько ненавистных вещей вокруг, что они делают в нашем мире ад.

Это потому, что наши психические процессы связаны с "селективной амплификации", преувеличение некоторых деталей.

Кроме того, если мы будем развивать жадность и ненасытное желание иметь некоторые вещи, наш мир будет в мире голодных духов, и так далее.

Одну и ту же реку видно

  1. боги, как целебный нектар удовольствия,
  2. люди как вода,
  3. голодные духи-как гной и кровь,
  4. ад живых существ, как мучить пламя.

Поэтому для того, чтобы в конечном итоге исцелить наш мир, нам придется отказаться амплификации и открыть мир в его первозданном виде. Всегда есть что-то, чтобы плакать, и всегда есть над чем посмеяться.

Если вы представьте, сколько можно мысли и взгляды есть, представьте себе, как со всем, что пространство,

тогда вы можете обнаружить, что все возможные массы мыслей и взглядов замолчать, и вашему вниманию бесплатный для этого здесь-и-сейчас.

Быть свободны прямо здесь, не захвачен вложения определенных идей и взглядов.

Также, чтобы сбалансировать наше восприятие мы можем обращать больше внимания на положительные качества людей.

  • Обратите внимание, когда они делают вид, целомудрие,
  • посвящаю заслуги
  • и радоваться.

Практика радости для хороших качеств других людей является одним из самых мощных духовных практик, особенно полезно в вашем случае. Мы можем практиковать это даже во сне!

+509
JLBerry 18 февр. 2019 г., 16:50:41

На мой взгляд, это лучший попробовать в возрождение буддизма. Что бы ни случилось, это очень необходимо исполнять Дхарму (буддийское учение и правило).

+504
user227130 10 мая 2011 г., 21:28:14

Я также имел эту проблему. Я поймал мышь, используя гуманные мышеловки, которые ловят только мышей, но не убивают их. Взгляните на https://www.youtube.com/watch?v=RwUm6hDFiy8 например.

ПС.: Это заставило меня смеяться.

"Мышь не понимает, что он не один в доме и что она причиняет страдания".

+475
paradoxon 13 февр. 2011 г., 5:49:05

Я написал две книги о буддизме, как вы уже знаете. Я помогу Вам написать вашу книгу бесплатно. Я самиздатовские книги через FriesenPress, которые предоставили отличные услуги редактирования и стоить около $2000 в канадских долларах. Вы можете использовать любой из моих идей пока назвать источник. Я могу помочь вам обсудить буддийских понятий с точки зрения современного философского и психологического анализа. Я также могу обеспечить обратную связь сострадания, основанные на 50-летний опыт медитации. Я буддийский монах и связаны многие постриг я принял.

+427
Sugar Fish 1 окт. 2018 г., 22:51:25

Это в духе этой (раньше просил) список книжных рекомендаций

Книги замечательны для обучения (и аудио книг великие путешествия партнеры/работа слушать), но я задавался вопросом если те из вас, кто слушает подкасты можно предположить, буддийский подкаст, который служит вашему стилю обучения.

Пожалуйста, включают в себя:

  • ссылка на него,

  • несколько слов о том, что он приносит вам (или описание, как вам нравится)

  • Если это на другом языке, кроме английского, пожалуйста, учтите это, чтобы помочь тех, кто предпочитает слушать на том языке, которым они лучше владеют.

Я бы предпочел только список, что вам понравилось/рекомендую.

спасибо

Сообщение модератора: просьба размещать один подкаст в ответ, чтобы люди могли голосовать за каждого подкаста в отдельности.

+292
Smailosik 10 нояб. 2017 г., 2:05:46

Буддийская практика, как правило, устранить причины, а не последствия. Если вы устранили некоторые ищите, она, естественно, вновь появляются, когда условия его появления встретиться. Если вы уничтожили плохой ищите в Архатами уничтожить Танхо, но это разница, я полагаю.

+263
user336323 19 июн. 2016 г., 21:28:18
  • Иметь непоколебимую веру в Будду
  • Обладать непоколебимой верой в Дхамму
  • Обладать непоколебимой верой в сангху
  • Неустанно исключения Sakkaaya Ditti
+195
Bernie Meuchel 13 февр. 2018 г., 6:18:37

Будет ли "это так характерно для буддистов молиться" непонятно, как там не кажется, быть не субъективные доказательства, чтобы поддержать это требование. Можно сказать, что упор на молитву теистических религий вообще уделяется медитации в буддизме. Некоторые формы медитации, такие как Метта (посылаю мысли всеобщего дружелюбия) есть молитва, как качество для них. Но, конечно, некоторые буддисты молятся и кому эти молитвы направляются о которой говориться в книге "Энергия молитвы" ТИК Нат Хан-буддийский монах и плодовитым автором.

"Но когда мы читаем эти строки, мы не только передавали эти желания за Будду. Мы собираем наши силы и сочетая его с силой, что лежит вне нас".

Еще одна цитата из этой книги

"тот, кто молится и молился, чтобы две реальности, которые не могут быть отделены друг от друга. Это является основным в буддизме, и я вполне уверен, что в каждой религии есть те, кто долго практиковал раз и есть это понимание. Они видят, что Бог находится в нашем сердце. Бог с нами и мы с Богом".

Так что это толко одна из дзен-мастер Тхить Нят Хань.

+167
Freeman City 10 окт. 2019 г., 18:01:41

Все эти переживания, которые вы получаете из-за выдумки.

Вы должны активно успокоить изготовления. Для этого:

  • Если у вас есть приятное / неприятное ощущение где-то обратить ваше внимание на некоторое время - сначала просто привлек ваше внимание, не сделать его пойти прочь, но более поздних этапах это будет просто прейти
  • Когда ум блуждает в путь незадолго до приведение его к теме жопы ощущения вокруг головы и тела
  • Когда приковано основное внимание дыхание по всем аспектам дыхания. Длительность и начинаете прекратить
  • Фокус на конкретное телесное ощущение (расширение / сжатие и кислородные) при отсутствии воображения или вербализации ощущений, связанных с дыханием
  • Фокус на уме думаем и пытаемся сосредоточиться на дыхании исключительно для уменьшения словесного изготовление
  • Сосредоточиться на ощущениях, вытекающих из металла государств или контента и ощущений, обусловленных восприятием и мировоззрением у вас. Обратите внимание, большой источник несчастья-это восприятие себя.
  • Изначально у вас будет грубой затвердевшей ощущения в вашем теле. Путем привлечения их к вашего внимания, они пройдут. Тогда вы будете иметь приятные ощущения. Будучи внимательным к ним, не пропуская любой части тела, они также пройдут, оставив нейтральное ощущение.

Также обратите внимание, медитировать 15 минут может быть недостаточно. Как минимум 1 час утром и 1 час вечером / ночью. Если можно более подробнее.

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+42
Lucas Acosta 23 апр. 2012 г., 5:34:00

"Мы все еще можем достичь близких с руководством после того, как они прошли через Бардо в перерождение?"

Если "руководство" вы ссылаетесь на то, что в книге "Тибетская Книга смерти" поручил, то это будет "нет". Этот человек в новую форму жизни, все возможности на стадии Бардо теперь окончательно. Вообще говоря, Бардо длится максимум. 49 дней. Однако, вы можете отправить благословения близких в любое время.

+22
Joanna Flemming 24 апр. 2017 г., 0:03:50

Показать вопросы с тегом