Значение прикосновения forheads в тибетский буддизм (Карма Кагью)?

Я посетил местную группу практикующих Карма Кагью однажды, услышав речь о Дхарме и участвующих в мантры, ритуалы и медитации.

По этому случаю, члены Сангхи, приветствуют друг друга, касаясь лбами друг с другом. Я не спрашиваю, почему в то время, и не смог найти описание этой традиции онлайн. Может кто-нибудь пролить свет на этот обычай?

+179
ewddasdas 30 мая 2015 г., 7:46:50
28 ответов

Есть такая красивая история, когда Будда проповедовал своим ученикам, когда они спрашивают о нирване.

Они спросили у Будды: "Блажен, пожалуйста, расскажите, что нирвана выглядит, чувствует себя. Поэтому мы можем попытаться достичь его". Будда ничего не сказал. Они несколько раз спрашивали, а Будда продолжил свое молчание. Когда эти ученики вышли, он проповедует другим ниже история.

Когда я (Будда) отправляясь в путешествие, я видел этот дом полон пламя. Он горит так сильно, что у меня. И я увидел некоторые люди до сих пор там. Я пошел в этот горящий дом, открыть дверь и сказал им: "этот дом горит. Пожалуйста, выйди". Вместо выходит, эти люди спрашивали меня, как снаружи, это дождь? будет ли место для нас, если мы покинем этот дом и т. д.". Так что я не скажи им что-нибудь. Только что вышли.

+979
Mike Hunt 03 февр. '09 в 4:24

Обучение на благодарность и “долг” не является необходимым для Ниббаны. МН 117 государств, благодарность и долг оскверненным (asava) вид справа с крепления (U падхи) сайдинг с отличием. В 56 млн, упали поток-записи, привели к независимости от учителя. В Vakkali Сутта, Vakkali был обличен в неверной благодарности. Дхаммапада 294 государства "убей мать и отца, чтобы достичь Ниббаны". В 86 млн, араханта Angulimala, ели его еду милостыню без долгов (обязательств). Благодарность-это нравственное учение для человечество (puthujjana), но не имеет отношения к цели буддизма, а именно Ниббану. ОГЯ 43 говорит:

На taṃ mātā райских kayirā, aññe vāpi ñātakā Калифорния; sammāpaṇihitaṃ cittaṃ, seyyaso naṃ тато карэ

Ни мать, ни отца, ни любой другой родственник может сделать больше добра, чем хорошо направленный ум.

+951
Johan Lindskogen 14 янв. 2017 г., 1:32:25

Я рекомендую изучать шесть йог Наропы и Тибетская Книга Мертвых, specificlaly предварительноБардо этапов, каждый из которых является буддийский эквивалент неразрушающего контроля.

Одна вещь, в частности, упоминается, что человек выдает желаемое за действительное будет актуализироваться. Если человек верит в Будду, они увидели Будду, если человек считает, что они были плохим человеком, он увидит ад.

Это прекурсор к фактической стадии Бардо, а также почему важно, чтобы умереть счастливым. Я прочитал несколько хороших книг на эту тему, некоторые из которых объясняет приемы и тактики, чтобы добиться успеха в обретении просветления после смерти (в основном, это подразумевает, сохраняя самообладание и не тревожит ничего, что могут возникнуть) из тибетской школы.

+942
YashkaYanka 11 апр. 2012 г., 2:51:18

Короткий ответ-нет.

Когда Будда достиг нирваны, он воскликнул (Дхаммапада 153 - 154):

Через много рождений в Сансаре, я бродил напрасно, ища строителя дома (жизни). Повторное рождение-это действительно страдания!

О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга.

Объяснение:

Согласно комментарию, эти стихи "песня Будды Победы," его первые высказывания после своего просветления. Дом индивидуального существования в Сансаре, дом-строитель жаждать, стропила страсти и хребет-полюса невежество.

Так, после этого, он больше не родится снова в этом мире или опять в любой форме. Следовательно, нет никакого способа, которым он может поддерживать связь с Землей напрямую. Так, как теперь Будда добраться до людей?

От Vakkali Сутта:

"В течение длительного времени, Господа, я хотел прийти и взглянул на Благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Это означает, что когда человек видит своего учения, один видит его.

И от Mahaparinibbana Сутта:

Тогда благословенный сказал преп. Ананда, "теперь, если это происходит на какой-либо из вы — 'учение утратило свое значение; мы без учителя' — не рассматривать это таким образом. Все Дхаммы & Виная я указал и сформулировал для вас, который будет вашим учителем, когда я уйду.

+906
Gnillew 30 нояб. 2012 г., 7:41:58

В моем понимании, он возвращается к центральному буддийского понятия "привязанность".

Мы чувствуем разочарование или гнев, мы получаем эмоциональную о вещах, когда у нас есть сильная привязанность или предубеждение о том, как все должно быть.

Эти предрассудки или предубеждения исходят от сильных переживаний у нас в детстве, или из какой-то книги, мы верим, люди, которых мы очень уважаем и т. д. Они также приходят от боли, когда мы сделали что-то и попал в беду. В большинстве этих случаев у нас есть некоторые основные формулы в нашей голове "это плохо" или "это хорошо" (почему - потому что бла-бла-бла). И мы так убеждены, что это правильно, что мы чувствуем, что мы никогда не будем изменить наше мнение на всю жизнь.

Поэтому, когда мы видим что-то или кто-то делает что-то, что идет против предвзятого отношения или привязанности, то мы чувствуем, что они идут против истины (или, как мы все равно увидит). Это заставляет нас расстроен или зол или расстроен и т. д.

Есть несколько способов, чтобы развивать терпение в буддизме. На базовом уровне, мы просто постарайся успокоиться. Мы говорим себе, как было бы плохо, если бы мы потерять контроль и начать кричать и т. д. Но по моему опыту это не работает, как только ситуация становится серьезной. Мы просто все забыть и перейти обратно в эмоции.

Следующий способ-это быть внимательными одной эмоции на уровне тела. Таким образом, мы можем заметить сами нервничают далеко, прежде чем она выйдет из-под контроля. Поэтому, если мы развиваем ощущение присутствия тела, и всегда чувствую всю напряженность и т. д., мы вам этот удобный индикатор погоды, которая может показать, что надвигается шторм 5 дней (реально может быть 5 минут, но все равно хорошо). Это гораздо легче исправить, например, разговор, который идет на скандал 5 минут, прежде чем он выйдет из-под контроля, когда все еще спокойно, но ты чувствуешь, это наступает.

И тут самый мощный способ для просмотра вложений или предубеждений, которые порождают эмоции и научиться их отпускать. Это самое сложное, потому что это означает, что вы должны научиться видеть ситуацию с другой точки зрения, и не предположить, что вы на 100% правы. Это может быть в начале очень сложно. Но в конце эта способность делает вас практически невосприимчивым ко всем нарушениям, 100% пациент во все времена. Это очень полезная функция, чтобы иметь в жизни.

Мой учитель сказал, просвещенный человек, как юрист. Он или она видит каждую ситуацию со всех сторон одновременно. Это помогает ему не потерять терпение и принять лучшее решение, чем кто-либо. Суть в том, что буддийское терпение-это не самоограничение и самоистязание, это свобода с одной точки зрения, свобода от привязанностей.

С. П.

Же логика касается и нетерпение в сторону желанных объектов. Привязанность, предвзятость и т. д. - разве в этом случае это предубеждение, что объект "хороший", как правило, на основе какой-обобщение и идеализацию. Так что метод Будды, установленном для того, чтобы проанализировать объект и видим, что он имеет отрицательные стороны, а не только положительные. Это помогает отпустить привязанности и вернуться в спокойствие и уравновешенность. Все тот же совет о учетом вашего тела, чтобы чувство привязанности выходит из-под контроля, применяется также и здесь. В буддизме желание и отвращение считаются вещи одной природы, один положительный, а другой отрицательный, но принцип тот же.

+856
Raven Apple 16 мая 2012 г., 23:36:15

Оба имеют свое место в буддийской мысли/практика.

Во-первых, определения:

  • бхава: состояние; природу; став
  • Атта (ātman-санскритская форма): "Я"; Эго; душа

Вот пара актуальных цитат:

В буддийской мысли, бхава обозначает непрерывность жизни и смерти, в том числе реинкарнацию и созревания вытекающие из них. (источник)

Таким образом, бхава может быть описана как "цельность бытия".

Хотя Будда утверждал, что нет постоянного, неизменного "я" может быть найдено, в некоторых буддийских школ, сутрах и тантрах присутствует понятие "Атман" или постоянного "я", хотя в основном ссылаясь на абсолютное, а не личное. (источник)

И Атта про человека в данный момент; хотя, как уже упоминалось выше, это действительно больше о более высоком уровне концептуального "я".

В буддийской мысли, в противоположность Атта (вАтта) является, как правило, более значительные концепции:

В буддизме термин anattā означает восприятие "не-я", рекомендованный в качестве одного из семи полезных представлений, которые наряду с восприятием дуккха и непостоянство тоже официально в числе трех знаков существования. (источник)

Я надеюсь, что это помогает!

+849
VoY 6 июл. 2017 г., 12:55:12

Они называют пять Niyamas. Проще говоря, они являются все процессы причины и следствия. Если причины присутствуют, есть соответствующее действие. Если причины нет, есть никакого эффекта. Это порядок всего во Вселенной.

+845
AmeliaPond 27 нояб. 2011 г., 3:36:33

Бхагавад-Гита отличается от буддизма, потому что Бхагавад Гита учит человека могут убить на войне без вложений. Буддизм не учит, потому что считает, что считает, что война-это долг, привязанность.

В буддизме существует четыре типа привязанности: (я) чувственность; и (II) взгляды; (III) от заповедей и ритуалов; & (IV) в собственной видом. Мнение о том, что 'война-это долг'- это привязанность.

В Бхагавад-Гиты, Арджуна мнение или идею "моя семья" или "джати". 'Джати' (самоидентификация; социальная идентичность; каста) - это привязанность в буддизме. Будда учил привязанности (упадать) является условие (paccaya) для становления (бхава), которое является условием для рождения (джати).

Будда закончилась 'джати' ('рождение'), следовательно, не имеют каст и без каста долг. Будда отрекся от своей касты воинов, в отличие от Арджуны, который сделал его воином долг войны и убийства командовал Кришны.

В буддизме, Благородный Восьмеричный Путь-это прекращение каммы. Следуя Благородный Восьмеричный Путь, арахант (Будда) не может убить человека.

Убийство Индиры Ганди рекомендовал & Арджуна исполнил это преступление в буддизме. Если буддийский монах рекомендует человеку убить другого человека, этот монах потерпел поражение и немедленно не монах.

Это разница между буддизме и Бхагавадгите. В буддизме, Будда/арахант не может убить или научить другого, чтобы убить.

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, верно речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы.

Nibbedhika Сутта

+843
vesnulkina 13 янв. 2013 г., 15:49:58

Это запрещено в Таиланде и буддизма на тайской взрослой женщины, живущие в западном мире, чтобы выполнить согласованный оральный секс с кем-то?

"По обоюдному согласию" не хватает. Отношения должен быть верным и законным. один. Прелюбодеев "добровольно" вступать в сексуальные отношения, но это абсолютно нарушает 3-ю заповедь. Поэтому, если отношения настоящие., и люди еще не достигли любом этапе благородные плоды, что и как пары ведут свой "бизнес" это их личное дело (очевидно, предполагая, что они "делают" ее в собственный номер). Однако, поскольку буддизм всегда призывает к более высшим состояниям утонченного ума и исключения грубых форм удовольствий, определенных форм половых актов считается грубее, чем другие (т. е. это требует намного больше жмется/привязанности/желания использовать рот на кого-то экскреторным против просто позволить 2 выделительных органов "делать свою работу" и т. д.), хороший буддист будет помнить и стремиться к более и более полезные альтернативы, как учил Будда в качестве 8.53

+809
Julian Ardila 9 мар. 2013 г., 16:51:49

Словно тонкие "самомнение"? Я не могу думать о любых других. Я думаю, что есть Сутта, что это что-то вроде "10 заблуждений отчасти достигнуто понимание медитатора". Yuttadhammo учитель объяснял где-то. Я думал, что я уже спрашивал это, но я не мог найти его, может быть, это был другой форум.

+805
RobinDeCroon 24 авг. 2014 г., 9:47:55

Некоторые теистические убеждения могут вступать в противоречие с буддийскими взглядами. Например, если вы верите, что Бог-единственный Спаситель, что это противоречит вере в карму. Или, если вы верите, что Бог судит свой опыт, что противоречит карма снова. Или, если вы считаете, что учение, данное Богом-это лучшее, что противоречит прибежище в Будде как лучший учитель богов и людей. Когда вы отрицаете, таким образом, правильное воззрение и буддийское Прибежище, вам, вероятно, не практикую буддийские медитации правильно. Но, если вы просто практикой пожелания счастья всем существам (Метта), это не обязательно противоречит некоторым Бог есть любовь идея.

+746
hypertml 27 авг. 2016 г., 19:27:27

Нет не себя, ни собственной.

Пять совокупностей; форма, ощущение, восприятие, разум образований и сознания; разогнать на смерть.

Сознание жизненной силы. Само по себе это без физической формы, всех видов умственной привычки, мысли, идеи, предрассудки, желания, решения, знакомство и решение, является ли объект приятные, неприятные или нейтральные.

Поток сознания переходит из одной жизни к другой; во время этого процесса, это не совсем то же, ни полностью различными. С прекращением сознания прекращается сансары.

+665
Jake Steffen 26 дек. 2014 г., 14:25:32

Страдание является следствием незнания кармических из скандх, 5 aggrrgates в создании эго. Эго имеет тенденцию цепляться и создавать "я", "я", или "я", исходя в зависимые отношения с 5 скандх.

+635
progress422 20 мая 2019 г., 16:01:22

Вы можете попробовать следующее, чтобы постоянно фокусироваться на верхней губе:

  1. Концерн - один должен быть озабочен тем, чтобы удерживать объект медитации может быть дыхание или Метта
  2. Реакция - стоит посмотреть, если ум с объектом, и если не вернуть его. Даже если не периодически применять свой ум на предметы, пытаясь увидеть объект медитации (в случае если верхняя губа) или быть с объектом медитации.
  3. Внимание - следует обратить внимание на то, что делает ум, то есть, убегать или оставаться в фокусе
  4. Обзор - периодически проверяем, если вы находитесь в выбранном месте

Сказав это:

  • Когда площадь больше, есть шанс, что вы можете ощутить прикосновение лучше
  • Когда участок маленький, приходится больше концентрироваться, следовательно, это увеличивает концентрацию

Так что если ваша концентрация слабая, чтобы быть на верхней губой, где ощущение дыхания-это очень тонкий увеличение области кончика носа или даже верхней части носа.

+597
Agunbiade Oluwagbenga Seun 26 нояб. 2012 г., 20:11:06

Я читал/изучал Е Ф Шумахер это руководство для недоумевающих, философская книга о природе знания и наши возможности для понимания мира, особенно по отношению к "высшим" и "низшим" процессы человечества, (т. е., молитва или медитация против голода или страха) и я надеюсь, что с буддийской точки зрения может помочь мне разобраться в одном аспекте лучше. В нем он ссылается на самосознание как уровень человеческого бытия, который активируется или обнаружены сосредоточения-медитации, отгоняя мысли, которые приходят с уровня сознания. Он говорит, что самосознание производит выводы, а не мысли. Шумахер был на момент написания этой католик, но я понимаю, что он учился и был в большой степени под влиянием буддизма, и я считаю, что это, где его идеи о мысль пришла. Я не буддист, хотя я пробовал медитацию. Идея, с которой я боролся в это определение мысли. Я всегда считал, что процессы, с помощью которых можно было бы анализировать или отклонить мысль, подумайте. Я бы рассматривал понимание как тип мысли, а не нечто высшее, чем думал. Я сейчас пытаюсь понять, то ли я просто слишком широкого определения для размышлений, или просто так философски-вызов, который я никогда не видел этот процесс-над-думал обсуждаться Шумахер и буддизм. Можете ли вы помочь мне понять, что буддийское определение "мысль"? У вас есть другое слово для процесса, посредством которого можно было бы уволить мысли или анализировать мысли во время медитации? Все, что сверх этой точке мои собственные спекуляции на тему, для наглядности и анализа. Если вы уже понимаете моей проблемы или непонимание, не стесняйтесь, чтобы пропустить его.

Я задумался над тем, что Фрейд эго и Супер-Эго может пролить свет на это. Я бы сказал, что "думал" - это слово, используемый для описания процессов как эго и Супер-Эго, но я не удивлюсь, если Шумахер и буддизм считал бы "думал", что делает эго, и, возможно, есть другое слово для процессов в Супер-Эго.

Я также представлял, как Шумахер в своей книге, Человек как программист и компьютер. (Программист себя и компьютер, человеческий мозг) человека с компьютером проводит все день-в день мероприятия мы делали без высшей мысли, в то время как программист-человек руководит компьютером и программами его так, что он ведет себя так, как хотелось. В этой аналогии, я хотел бы рассмотреть все общение между "компьютерной" и "программист", чтобы быть думал, но мне интересно, если Шумахер и буддизм рассматривает считается информация, которая передается от компьютера к программатору, а маршрут проходил от программиста к компьютеру что-то другое.

Я включил тег перевод, как я подозреваю, что мой ответ может в значительной степени опоры на перевод слова "мысль" из буддийских текстов на английском языке, и есть ли более тщательного перевода, что могло бы объяснить это.

+585
user1936 16 сент. 2018 г., 5:56:06

Будда был очень ясно в Сатипаттхана Сутта (основы памятования):

Это единственный путь, монахи, для очищения существ, для преодоления печали и горя, для разрушения страданий и горя, для выхода на правильный путь, достижения Ниббаны, а именно, четыре основы осознанности.

"Это единственный путь, монахи" является переводом палийского

EKYĀNO AYAṀ BHIKKHAVE MAGGO

Существуют различные интерпретации того, что означает это:

  • Нет другого пути, ведущего к нирване (= "Пробуждение"), чем Сатипаттхана
  • Таким образом должно быть осуществлено по себе в одиночку
  • Таким образом, это не криво, это прямой/кратчайший путь к нирване

По окончании учения он говорит:

"Теперь, если кто-то будет развивать эти четыре отсчета в этом случае в течение семи лет, одного из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть какие-либо остаточные привязанности/хлеб насущный — невозвратные.

"Пусть только семь лет. Если кто-то будет развивать эти четыре отсчета на этом пути уже шесть лет... пяти... четырех... трех... двух лет... одного года, семь месяцев, шесть месяцев... пяти... четырех... трех... двух месяцев... месяца... половины месяца, один из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть какие-либо остаточные привязанности/хлеб насущный — невозвратные.

"Пусть только полтора месяца. Если кто-то будет развивать эти четыре отсчета в этом случае в течение семи дней, одного из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть какие-либо остаточные привязанности/хлеб насущный — невозвратные.

Поэтому практиковать Сатипаттхана был бы лучший вариант для вас. Для базового понимания практики вы можете читать первоисточники самому, и читать/слушать объяснения других учителей, как эти

Конечно, единственное, что действительно имеет значение-это ваша реальная практика медитации и осознанности.

+563
Scrumptious 16 мар. 2014 г., 3:40:11

В Triratna буддийской общины мы поем На Пали и английском языках. Когда мы поем в пали , мы часто делаем это без перевода, например

Buddham шаранам gacchami

Dhamman шаранам gacchami

Sangham шаранам gacchami

перевод будет

(К Будде за прибежищем хожу)

(Дхарме для убежища хожу)

(В Санга убежища хожу)

Я повторял мантру прибежища и обетов в пали в течение многих лет без малейшего понятия, что они значат. Это, вероятно, отражение на некоторые тревожные отсутствие любопытства с моей стороны, чем все остальное.

Но недавно мне объяснили, что причина, почему мы делаем то, что эти песнопения поются на протяжении всего буддийского мира и были в течение длительного времени. Поэтому, повторяя это связывает нас, для буддистов прошлого и настоящего и буддистов по всему миру. Мы могли бы поехать в Таиланд или Япония и слышать тот же напев и этой связи. Для меня это выглядит как хороший повод, чтобы повторять пали, даже не зная, что это означает.

Как еще одно общее замечание, Питер Харви в Введение в буддизм утверждает, что повторение сутр-это форма медитации, и язык и смысл сутр не уместен в этом контексте. Это больше телесности заклинания и сообщество участников, как активных, так и пассивных. Он утверждает, что это особенно мощным, когда монашеская община песнопения в присутствии мирян. Это имеет эффект приносят обе части буддийского сообщества.

+509
itinance 30 мар. 2012 г., 4:48:48

Это очень частичный ответ, потому что я не могу пойти на текстовую ссылку.

Различия между мантрами одного и того же божества бывают двух типов:

  1. С точки зрения длины (короткая версия / полная версия)
  2. С точки зрения категории

Например: Ваджрасаттва имеет (1) короткие мантры, (2) длинную мантру, и (3) мантры, связанные с его wratful аспект, что это другая категория, такие как 'Heruka Ваджрасаттвы'.

В общем, нет возражений для практикующих, кто получил посвящение прочитать короткие и длинные версии мантру одного и того же божества. Как читать мантры о другой категории/аспект того же божества (в данном примере, что Heruka Ваджрасаттва), вы должны спросить вашего учителя. В монастыре Копан - и так Кьябдже Лама Сопа Ринпоче - они позволяют читать Heruka тем, кто взял только Ваджрасаттвы. Если вы не ученица его, задать свой собственный учитель.

+421
Pig Jones 5 июл. 2017 г., 10:26:17

Само собой разумеется, что алкоголь делает тебя безмозглым. Там дебаты про горшок-создание условий для повышения внимательности у некоторых людей.

Мой вопрос не "это нормально". Я знаю, чего ожидать.

Есть какие-то конкретные истории, связанные с Буддой на тему того, кто-то нанюхался травы или что-то, а конкретно быть внимательными... и как это плохо.

Я прошу рассказа или истории.

+421
epx 13 янв. 2015 г., 16:27:08

Нет не обязательно, потому что YouTube не является синонимом развлечений, хотя массы не использовать его для этой цели. На самом деле, YouTube является одним из лучших обучающих программ в существовании. Все видеоуроки и все такое.

Кроме того, использовать Антибаннер. Это значит идти против умственное самосовершенствование, чтобы быть открытыми всему нежелательному контенту в интернете, включая откровенную рекламу и сексапильность. Он будет выбить вас из колеи и нарушить свои обеты, чтобы быть подвержены все комментарии всякие и "сексуальное просвещение" материал, а также. Сосредоточиться на Дхарме видео и видео relelvant к вашей конкретной сделке (например, бизнес, кулинария, разработка продукта и т. д.).

Другое дело, настроить каналы. Если вы не настроите каналы, которые вы не получите конкретной образовательной программы, что вы ищете (если вы Java-программист, Java и для будет отображаться, тем самым улучшая правильные средства к существованию).

+340
user678573 7 июл. 2015 г., 22:35:01

Вы ничего не можете сделать с прошлым кармы. Можно изменить только будущее. Будущее зависит от того, как вы действуете сейчас. Делайте все возможное, и в конечном итоге вы будете в порядке.

+298
user3452085 13 мар. 2018 г., 11:09:20

Для anaapanasathi bhawana "медитации, которая подразумевает сосредоточение на вдохе и выдохе" требует сидячей позе.

+289
Mark Mason 10 апр. 2017 г., 21:19:36

Когда vipassanā-cittāni&cetasikāni, возникающие:

  1. Saññā Марк vipassanā-объект, чтобы еще раз напомнить после.
  2. Vitakka отпустит их на vipassanā-объект.
  3. Vicāra давайте им торчать vipassanā-объект.
  4. Сати давайте не-Читта&cetasikā незабываем делать свою работу vipassanā-объект.
  5. Balavavipassanā-sampajañña использует 3 метки (3 характеристики) в понять vipassanā-объект.
+278
Hama13 5 мая 2015 г., 15:58:19

Можно ли поддерживать определенные скептические сомнения относительно буквального перевоплощения и продолжить работу по вхождение в поток, если это искренние и бдительность?*

Да, это возможно.

Скептические сомнения (весь) Дхарма, буддизм (в целом), является помехой (я думаю, что это помешает "продолжает работать").

Тот факт, что вы и впредь, с уважением, предполагает некое отсутствие сомнений.

Я не уверен, что вы подразумеваете под "сохранением" сомнения. "Реинкарнация" может быть тема, где вы бы найти его более полезным, чтобы быть агностиком (т. е. "я не знаю, я не уверен, я не понимаю, давайте поставим эту тему в стороне сейчас"), а не как верующих или неверующих. Это видимо тема, на которую другой человек не согласен (хотя вы будете часто находить людей стараются подчеркнуть, что Дхарма-это "рождение" или "возрождение", а не "реинкарнация"); оставим это, возможно, есть и другие (возможно, даже более важно) тем, что приятно констатировать.

Тема (перерождений) возможно, станет понятнее, как вы понимаете другие аспекты Дхармы.

Там даже Калама Сутта, которая говорит о том, что "сомнения", по крайней мере, изначально, об учениях, вы найдете сомнительно, является правильной:

Это правильно для вас, Каламас, сомневаться, быть неуверенным; неопределенность возникла у вас насчет того, что сомнительно. Приходите, Каламас. Не пойти на то, что было приобретено путем многократного слушания; ни на традиции; и т. д.

Честно говоря, я боюсь, что "реинкарнация" - это тема, которая ставит многих на западе от буддизма. Все они знают об этом, "о буддизме: это как-то связано с реинкарнацией, не так ли? Ну я не верю в реинкарнацию, так что я не заинтересован в буддизме". Я думаю, это ошибка. Очевидно, что неверие в реинкарнацию не мешает (некоторым) людям больше узнать что-нибудь о буддизме, но я думаю, что не надо так.

Чтобы "пересечь поток" я предлагаю, имеет смысл сосредоточиться не (Или не только) о том, что вы сомневаетесь (например, "перевоплощение").

+226
marsel34 27 окт. 2013 г., 12:51:18

Они знают. Они просто не знакомы с учением.

В главе III, Карика 94c из Abhidharmakosabhasya, Васубандху объясняет, что Пратьекабудды не учите других, потому что учение Дхармы требует толкает студентов "против течения", чтобы "дать им понять глубокой Дхармы", что "сложная вещь" и причины "смуты" в Pratyekabuddha, кто находит удовольствие в мир Jhanas и желающего контакта человека с его бедой:

Почему бы ему не применить себя к преобразованию других? Он, безусловно, способен преподавании Дхармы: он обладает постижений, он может вспомнить учения древних Будд. Он не лишен сострадания, ибо он проявляет свои сверхъестественные силы с целью служения существам. Он больше не могу сказать, что существа "неконвертируемых" в том периоде, в котором он жизни, ибо в этот период—период снижения жизненного существа могут освободиться из царства стремление к мирской путь. Почему же он тогда не учить Дхарме?

По причине его прежние привычки, он находит удовольствие в том, и стремится к отсутствие потрясений; он не имеет мужество применить себя заставлять других понять глубокую Дхарму: ему придется принимать учеников; ему придется вести народ следить за текущим против течения, и это трудная вещь. Сейчас он опасается, отвлекаясь от его всасывания и поступления в контакт с людьми.

Мой комментарий:

В Pratyekabuddha понял и пронзила его/ее собственные препятствия (осквернения, омрачения). Он не знал, как он сам достиг просветления. Но для того, чтобы учить других, надо проткнуть сквозь завесу миллион других комбинаций кармы и омрачений, что другие существа могут иметь. Это очень трудная часть.

Плюс, потому что просветление не концептуально, объяснив это тем, что понятия могут показаться усугубившего С. Б. поверх существующих кучи С. Б. очень обременительной и не всегда благодарный. Фактически, за время обучения вы должны выйти из Нирваны и возвращаться в круговерть сансары или хотя бы по краю.

Для обучения Pratyekabuddha сложной и боль в приклад, поэтому абсолютно не стоит затраченных усилий.

+185
alinchik82 8 апр. 2019 г., 16:44:38

Один из моих любимых буддийских цитатами из 14-й Далай-Лама

Не пытайтесь использовать то, что вы узнаете из буддизма-буддийский; использовать лучше все-вы-уже-есть.

Удивительно. Но кто-нибудь знает более широком контексте эта цитата. Когда он это сказал и чем шел разговор, т. е. кто-то может получить более полную расшифровку учение?

Большое Спасибо

+109
Eythar Abusam 27 июн. 2011 г., 12:53:28

Эта статья описывает празднование Дня Весак, Весак или День 2015 на тайский буддийский храм (и поэтому Тхеравада традиции) в Малайзии, недалеко от столицы.

Автор приводит пример:

Это приводит к выделению в день - песнопения и благословения монахов и заканчивая короткого сеанса (который длится не более 5 минут) с душем "святой воды".

Монахи тихо произносит тайский различных ТИ-Ратана Вандана (почтение Трех Драгоценностей), пять заповедей и punnanumodana (обмен заслуг). Однако для большинства, эти песнопения являются экзотикой и духовного, и воспринимаются как "выше мирской" власти. Это неудивительно что многие преданные разместить свои личные вещи - амулеты, религиозные иконы и даже ключи от машины - на поднос, проводимых монах, который выполняет повторение.

Их вера - ошибочная или иначе - это то, что эти кричалки содержат "духовные силы", которая затем воплотилась в свои вещи, которые когда носить или использовать, защищает их от вреда или опасности. Церемония заканчивается обвязка желтый цветные ниточки на запястье, символическое представление о присутствии Сангхи мирян. Конечно, при желании, они также могут сделать пожертвование монаху беспокоит его служба вложив деньги в металлический ящик.

+49
SerialSmile 5 авг. 2010 г., 12:43:17

Так как это мой первый вопрос, я приветствую ввод о том, как улучшить его. Большое спасибо заранее.

Когда я слышал Махаяне практикующие обсудить концепцию Bodhisatva как это зависит от Theravadan учения, об этом сказано в знак против Тхеравады. Он предположил, что Тхеравада не хватает сострадания к другим, и что Bodhisatva идеал "ремонтов" это отсутствие сострадания.

Когда я рассматриваю эту идею, я не могу отделаться от ощущения, что концепция Bodhisatva ("я"), помогая "другим", кажется, противоречит идее anattā. Мысль, что я бы сосредоточиться на собственной Несс (либо собственного или чужого) кажется ошибочное мнение. Вместо этого, когда я думаю о страдании, я думаю, что "существует страдание", а не что "я страдаю" или "они страдают." Как таковая, концепция Bodhisatva направляет мои мысли от того, что я считаю teacing Будды правильного понимания.

Как отсутствие сострадания... мое мышление заключается в том, что работа, которую я делаю в моей практике это означало, чтобы уменьшить страдания. Не уменьшить мои страдания и игнорировать других, но, чтобы уменьшить страдание само по себе.

И так мой вопрос таков: я понимая кусочки это правильно? Я понимаю, что некоторые здесь придерживаться разных частях этого вопроса, и я высоко ценим обратную связь с обеих сторон. Возможно, кто-то может объяснить, как они думают, что идеи "не-я", как это связано с идеей Bodhisatva?

+41
LordEvgen 29 мая 2014 г., 5:57:52

Показать вопросы с тегом