Как следует смотреть в буддийской мифологии и космологии с научной точки зрения

Хотя это вполне могло быть, что эти слова были не напрямую от Гаутамы себя, но только в том случае, если предположить, Гаутама, вероятно, не врут, за исключением образовательных целях, как тех, достаточно сюрреалистично описания мира, что опять же доля (ТОО) имеет много общего с индуистской и близких, примирить с современной наукой? Надо просто рассматривать их как "белая ложь", так что буддизм быть более легко приняты? Как самосогласованное эти описания вообще?

Кроме того, я где-то читал раньше, что те "выводы", в том числе карма может быть частично приобрела наблюдается через медитацию. Насколько справедливо это утверждение в терминах канонических справочной литературы?

+355
Barbie Larson 13 апр. 2018 г., 10:35:41
16 ответов

Даже если она заключается в том, что карму человека, чтобы быть убитым или что-либо, вы не должны быть одна на совершение этих действий. Это ваши мысли, что вы делаете это. Так что будем строить карма для вас. Пусть другие карма быть подан без тебя. Надеюсь, что это заставляет вас чувствовать приближение кармы логично.

+993
Erika V 03 февр. '09 в 4:24

Там может быть много причин, по которым подобное происходит, но, вообще говоря, это потому, что поза тела является лишь концептуальной сущности в сознании, формируется на основе индивидуальных, сиюминутных переживаний. Если по каким-то причинам ваши физические опыты из простых, он является общим для них, чтобы дать повод для ошибочного представления в уме о том, как расположены в "тело", как ум пытается связать новые ощущения старые представления. Чувствуя, как часть вашего тела, обрюзгшая, крутили, наклоняли, или даже исчезли все распространенные опытом.

+909
torus 11 окт. 2016 г., 17:59:27

Йога-это форма посредничества, которая включает в себя физической нагрузки, а также внутренней экспертизы. Приемлема ли такая форма медитации для буддиста? Есть ли сект буддизма, которые сосредоточены на медитации, которые предполагают физические нагрузки?

+829
Yugma Patel 15 авг. 2015 г., 12:23:02

Какой кролик?

Глубоких мыслителей нужно считают, что они [скорее всего] идет к вооруженному человеку. Это снижает вероятность нежелательных последствий для себя и дает кролику шанс.

+795
user268036 30 янв. 2018 г., 23:39:35

Они очень разные с очень разными смыслами.

Ум (пали: viññāṇa) - это то, что что-то знает. Пустота (пали: suññatā) как вещи существуют. Мы говорим, что ум пуст - т. е., что она лишена самобытия. Мадхьямиков сказать, что все вещи отсутствие неотъемлемого существования... т. е., что они пусты от самобытия. Тогда возникает вопрос, Что такое самобытия' ;)

+562
Faizan Rabbani 24 февр. 2013 г., 22:16:04

Можно воспользоваться возможностью, чтобы объяснить Дхамме или давать указания на понимание медитации.

Единственный способ преодолеть это, чтобы принять страх как объект медитации, а также узнать о нем и понять его, изучая его характеристики непостоянство, неудовлетворительность и не-я - трое врат к освобождению.

+538
QPTR 9 мар. 2010 г., 14:09:32

Возможно, достаточно просто быть радостно осознавать мытья посуды. Не ходить на работу, в прошлое, в будущее. Просто радикально отличается от того, как наши умы, как правило, работают...

ТИК Нат Хан на внимательность и счастья

https://www.youtube.com/watch?v=_iLHm7LixaM

+516
Martin Cenci 19 мар. 2013 г., 18:17:50

Буддисты Новый год ,но не 1 января.В чем причина того, что они празднуют Новый год 1 января.Она основана на религиозной основе или что-то еще...

+469
shalott 22 дек. 2018 г., 2:45:57

Я хотел бы ответить на ваш вопрос с цитатой на Будду. Цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 32-33:

"... Таким особенным был он и так возбуди его сообщение, что многие люди спрашивали его, в чем (не так много кто) он был’. Вопрос о том, кто он был бы с уважением к его имени, происхождение, родословная и т. д. а то, что он был передан в распоряжение существа, к которому он принадлежал. Так ‘по-божески’ и вдохновляющим был он, что даже в его время, были многочисленные попытки других, чтобы превратить его в Бога или воплощение бога. Он никогда не соглашался считаться таковыми. В Ангуттара Никая, он сказал: ‘Воистину, я-не Дева, ни какой-либо другой форме божественного бытия; ни я обычный человек. Знаете ли вы, что я-Будда, Пробужденный.’ После просветления, Будда уже не могут быть классифицированы как ‘manusya’ или обыкновенным человеком. Он принадлежал включают Будды, особый класс просветленных существ, все из которых являются Буддами.

Будды появляются в этом мире время от времени. Но у некоторых людей есть ошибочная идея, что это тот же Будда, который перевоплотился или в мире появляется снова и снова. На самом деле, они-не одно лицо, потому что тогда не было бы никакой возможности для других, чтобы достичь состояния Будды. Буддисты верят, что каждый может стать Буддой, если он развивает свои качества до совершенства и может удалить свое невежество полностью своими усилиями. После Просветления, однако, все Будды становятся идентичными в их достижения и опыт Нирваны".

Итак, вы видите, что "мужчина или женщина" не очень применимы здесь. Они всего лишь вариация 1-й совокупности материальной форме. Они принадлежат к обычной реальности, которая имеет дело с понятиями.

+354
STEPH 15 сент. 2015 г., 11:38:25

Если так будет продолжаться, вся эта последовательность никогда не закончится.

Именно поэтому sanasara это бесконечный цикл, пока мы не понимаем его, и разорвать его. Б больно это специально, и что карма б вам больно с преднамеренно или нет, если с не кто-то другой, до конца Б плохая карма. Другое дело, что только Господь Будда способен понять путь кармы, все науки только понятные только Будд.

+282
Jahnold 26 апр. 2013 г., 23:51:48

Что вы можете сделать, чтобы защитить достоинство учение Будды практиковать Благородный Восьмеричный Путь к лучшей из вашей способности, а истинной Дхаммы до сих пор можно услышать в мире. Ничего другого нельзя было сделать. Учение неизбежно повреждаются и исчезают из мира. Нет ничего, что вы или кто-либо еще в мире может сделать, чтобы предотвратить это. Это только вопрос времени.

Когда вы стали свидетелем другие действия, которые позорят учение Будды, ваш ум, вероятно, реагируют с отвращением. Определить это отвращение и отпустить его. Если вы цепляетесь за эту неприязнь, и пусть это будет основой для дальнейших действий, вы работаете только против себя, даже если вам кажется, что вы пытаетесь защитить достоинство учения Будды. Осознанно признать непостоянство само учение и использовать его, чтобы вырастить samvega (срочность).

Развивать сострадание к тем, кто, так или иначе, позорить учение Будды. Признать, насколько беспомощны эти существа. Признать, что при других обстоятельствах у вас также есть способность действовать в подобных отношениях из-за неведения. Признать, что ты так же беспомощен, как эти существа, потому что вы еще не свободны от заблуждения. Затем работать в направлении реализации Дхаммы в этой самой жизни, потому что вы не можете помочь никому не помогая себе в первую очередь. В противном случае это будет слепой ведет слепого.

+123
Styu 20 июн. 2018 г., 8:28:03

Эта статья утверждает,

В Восточной Азии буддизм и в особенности в Тибете и Китае, освобождение животных, особенно птиц или Рыб в их естественной среде стало важным способом демонстрации буддийских жалко. В тибетском буддизме это называется Tsethar;[4] в то время как в Китае он был известен как 放生 (Fàngshēng). Эта практика основана на проход в Махаяна Сутры чистой Брахмы [и др.]

Так вот Махаяны.

Этот artlce говорит,

Жизнь релиз является традиционной буддийской практикой спасение жизней существ, которые были предназначены на убой.[1] Эта практика осуществляется во всех школах буддизма: Тхеравада, Махаяна и Ваджраяна.[2] он известен как "Tsethar" в тибетском буддизме.[3]

Так что претензии Тхеравады, а также Махаяны, но неиспользуемые.

Эта статья о буддизме в Таиланде говорит, в его описании мирян,

Чтобы получить посвящение в монашество даже на короткий период, конечно, приносит много преимуществ. Кроме того, есть и другие способы заслуга зарабатывать, например, выпуская птиц в клетках или освобождение пойманной рыбы, производство сусального золота на статуи Будды или религиозных памятников, содействие в строительстве нового храма или ремонт старого, и т. д. "Закон Кармы", что каждое действие имеет свой соответствующий результат и вера в перерождение являются двумя важными факторами в формировании такого отношения к жизни среди буддистов. Хотя ниббана (санскр. Нирвана), высшего блаженства в буддизме, стремится всеми хорошими буддистами, подавляющее большинство из них до сих пор думаю, что это не так-то легко добраться, и что они возродятся снова в этом мире, в раю или каком-то другом мире, или — на самый худой конец — в ад. Следовательно, покуда они живут, они должны стараться делать добро для того, чтобы достичь хороших результатов в этой жизни, так и в жизни грядущей. "Будь светом самому себе. Каждый человек должен стремиться к своему собственному спасению" — таковы были слова Учителя. В связи с этим, буддизм Тхеравады часто говорят, индивидуалистический нрав. Тем не менее, это очень толерантно, [и т. д.]

Википедия буддизм в Таиланде статья начинается,

Буддизм в Таиланде-это в основном школы Тхеравады, которому следуют 90% населения. Буддизм в Таиланде также интегрироваться с народными поверьями[1], а также китайских религий от большой тайско-китайского населения.[2]

Обратите внимание, что этот ответ не спорить, а когда это правильнее купить и выпустить животных, не спорить, является ли это полезно или вредно: вместо того, чтобы этот ответ пытается сказать, является ли это обычной практикой в культуре или стране, где буддизм Тхеравады установлено.

+94
Martin Labuschin 20 нояб. 2010 г., 11:16:06

Это не будет работать. Будда-это зависимо возникла сущность, поэтому в окончательности пустой. В antibuddha должен быть полным, но не анатта-это не возможно.

+65
Sean Wallace 23 авг. 2018 г., 1:24:16

Страдания подъехал принц Гаутама отказаться от своей комфортной жизни и найти путь к прекращению страданий. Отсюда и страдания должно быть достаточно, чтобы мотивировать нас, чтобы иметь веру в путь Гаутамы Будды.

От Sukhamala Сутта:

В зависимости от рождения, подвержены старению,
подлежит смерти,
запускать-оф-мельница люди отталкиваются от тех, кто страдает
от той, к которой они подвергаются.
И если мне суждено быть отбиты
существа подвержены этим вещам,
это не будет сторона для меня
жить, как они делают.'






Как я поддерживал такое отношение —
зная Дхамму
без приобретений —
Я сморю все опьянения
здоровье, молодость, и жизнь
как тот, кто видит
отречение, как и остальные.





Для меня, энергия возникла,
Снятие было отчетливо видно.
Там сейчас не так
Я могла вкусить чувственных наслаждений.
Следя за святую жизнь,
Я не вернусь.




Вы можете найти определение Вера (или убеждение) последователь и последователь Дхаммы в Kitagiri Сутта и Vinnana Сутта (и других suttas в SN25).

+58
cfstras 7 авг. 2012 г., 10:57:10

Нет, желание жить не исчезает после просветления.

Во-первых, мы должны определить, что значит есть воля-к-жизни. Артур Шопенгауэр, он был первым, кто придумал этот термин, определяет волю к жизни как диск или сознательная причина, чтобы жить этой жизнью (не в будущей жизни), желание прожить эту жизнь не будет стать после смерти Архата потушен. Значит, кто-то, кто не имеет воли к жизни перестанет принимать пищу и даже дышать как Зенон сделал и отходит от жизни, но это не так с просветления человека, у них есть основания для поддержания этой жизни.

Как вы отметили просвещенный человек будет поддерживать его/ ее жизни, чтобы учить других или если они не могут научить, они останутся в мире, чтобы облегчить страдания других людей, помогая им избежать медиаторов боли и удовольствия, которые являются злейшим врагом, чтобы человек, жаждущий освобождения.

+55
Gus VonHindenberg 9 мар. 2016 г., 18:51:32

Я не могу дать окончательного ответа, однако впечатление Будды Ананда испытания, чтобы показать, Будда добился своей миссией, которая должна была полностью установить Сангхи и в полной мере учить Дхамме. Так как Ананда не сразу отреагировать в срочном порядке, когда 80-летний Будда за подсказку к Ананде, он демонстрирует Ананда был по сути содержимого, с указанным учения Дхаммы.

Что касается слова 'kappaṃ', это явно не означает "навсегда". По пали словарь по ДУ 16, это просто означает "очень долго".

+36
balboa 18 июн. 2012 г., 11:40:08

Показать вопросы с тегом