Медиация дыхание во время ежедневных acvities

Можно ли делать медитацию дыхания во время повседневной деятельности ?

+812
user27780 20 авг. 2017 г., 18:12:20
29 ответов

Все учения ложные учения. Все Священное Писание фуфло.
Вы не можете знать истину - вы можете только испытать его
После 30 лет изучения и практики с лучшими гуру Индии может предложить, Sidhratrra получил только разочарование и отрезвление

Будда-это состояние души, а не состояние знаний.

+995
Dallas Eves 03 февр. '09 в 4:24

Да, благословенный Гуатама Будда говорил о постоянной самостоятельной неоднократно, как в история идет как это в главе 3 здесь. ( Я рекомендую прочитать полную главу. ).

Тогда Будда сказал Все bhiksus: "не говори этого. Теперь я оставляю все непревзойденной Дхармы в руках Mahakasyapa. Этот Кашьяпа отныне будет тот, на кого вы можете положиться. Это как в случае, когда Татхагата становится тот, кому все существа могут превратить. Так же обстоит дело с Mahakasyapa. Теперь он станет вашим убежищем. Это как в случае с королем, который имеет много территорий и кто пойдет на осмотр, оставив все государственные дела в руки своего министра. То же самое с Татхагатой. Все права учения оставляют в руках Mahakasyapa. Знаю, что все, что вы узнали до сих пор о вечном и страдания-это не правда. Весной, например, люди идут купаться в Большом пруду. Они гуляют, плывут в лодке, когда они бросают камень берилл в глубину воды, после которого его уже не видно. Потом они все попадают в воду и искать этот камень. Они конкурентно зачерпнуть все такая дрянь, как плитка, камни, куски дерева, и гравий, и сказать, что они имеют берилл. Они рады и вытащить, и вижу, что то, что они держат в руках-это не правда. Камень все еще находится в воде. Силой сам камень, вода становится ясной и прозрачной. Как следствие, люди видят, что гемис еще в воде, так же ясно, как когда они смотрят вверх и видят форму Луны на небе. В то время, есть мудрый человек, который, работая на власть, постепенно попадает в воду и получает драгоценный камень. O вы Bhiksus! Не пребывает в мысли о вечном, страдания, несамостоятельным, а не чисто и будьте в положение тех людей, которые принимают камни, куски дерева и гравия, чтобы быть настоящей жемчужиной. Вы должны хорошо изучить путь, как действовать, куда вы идете, и “медитировать на себя, вечного, блаженства, и thePure”. Знаю, что внешние формы четыре вопроса, которые вы узнали до сих пор являются инверсиями и что тот, кто желает практиковать как стоит вести себя, как мудрец, который ловко схватил thegem. Это относится к так называемым думая о себе, и вечного, блаженства, и чисто."

Так, Гаутама Будда говорил о нетленной, исполненной блаженства личности. Но с этой поговорки Bhikkus в изумление, Как ранее они обучались учение о "я". Это идет как это.

Тогда все bhiksus сказал Будде: "о почитаемый в мирах! Вы, Будда, говорил, что все вещи не имеют собственной личности, что мы должны практиковать это и то, когда практиковал, думал само пройдет, и что после того, как сознание будет покончено, никто не с наглостью, а что, наглость когда-то покончили с, можно достичь Нирваны. Таким образом, Вы сказали: "Как мы можем понять это?"

Затем Гаутама Будда начал объяснять, используя аналогии короля, врач и молока, чтобы объяснить.

Будда сказал Все bhiksus: "хорошо сказано, Хорошо сказано! Вы задаете этот вопрос и намерены развеять ваши сомнения. Представьте: есть царь, кто-то недалекий. Он имеет мало мудрости. И есть врач, который строптивых. Но царь не знает этого и платит ему зарплату. Этот врач использует продукты из молока, чтобы вылечить все болезни. Кроме того, он не знает, откуда болезни берутся. Он может быть разбирается в медицине молока, но для него не существует никакой разницы между холодной и лихорадка. Он прописал мне молоко от всех недугов. Этот царь не знал, что этот врач не радуют и не радуют, хорошие и плохие аспекты молока. Но там был врач, который знал восемь различных способов лечения болезней и кто смог вылечить все болезни. Этот врач разбирается в рецепт и лекарства и приехал из далекой место. А королевский доктор не знал, как спросить и узнать. Он был опрометчив и надменный. Поэтому ученый доктор приглашаются врач короля и смотрел на него [удобный] как и его хозяин, и спросил его тайну лечения. Он сказал, чтобы доктор короля: "теперь я приглашаю вас и сделать вас мой учитель. Пожалуйста, будьте достаточно хороши, чтобы учить меня". Доктор Кинг сказал: "Если вы служите мне 48 лет, я научу вас искусству медицины. "Тогда, в эти слова, выученные врач сказал: "Я сделаю, как вы скажите. Я сделаю все возможное и побегушках". Затем врач короля, взяв ученый доктор вместе с ним, пошла к царю. При этом посещении врач объяснил царю, различные способы лечения и даже другие вещи. Он сказал: "Знай, О великий царь! Ну знаете! Эта Дхарма, как это, и вы будете хорошо лечить болезни". Узнав об этом, царь признал невежество и Незнание своего собственного врача. Он сразу же выгнал его из страны. И он уважал нового Доктора все больше. Потом новый врач сказал себе: "настало время, чтобы научить царя". Он сказал царю: "О великий царь! Если вы действительно любите меня, пожалуйста, сделай мне одолжение!" Царь ответил: "Я дам вам, если вы захотите, даже моей правой рукой или любой частью моего тела". Новый доктор сказал: "Вы можете дать мне все статусы, но я сам не хочу иметь много. Что я хочу, чтобы ты сделал для меня, чтобы возвещать людям каждый уголок Земли, что отныне они не используют молоко, медицины, бывший врач велел им использовать. Почему нет? Потому что возникает много вреда и опасных воздействий [из него]. Любой человек, который до сих пор принимает это лекарство, должны быть обезглавлены. Если молоко лекарство не используется, не будет преждевременной смерти; все пойдет в мир. Именно поэтому я прошу от вас". Тогда царь сказал: "что ты просишь меня сделать, это мелочь. Я должен немедленно издать приказ и прослежу, чтобы все, кто болен не употребляйте молоко как лекарство. Любой человек, который не будет обезглавлен". При этом ученый доктор сделал несколько видов лекарств, которые вкусили едкий, масло, соленый, сладкий и кислый. С этими, было назначено лечение, и не было ни одного случая, в котором болезнь не может быть излечена.

"Через некоторое время, сам король заболел, и врач был вызван. Царь сказал: "Я сейчас болен. Как мне излечиться?" Доктор думал о болезни царя и увидел, что молоко медицина была хорошей [здесь]. Поэтому он сказал царю: "что вы сейчас страдаете от очень хорошо лечится молоком. То, что я сказала про молоко лекарство не было правдой. Если вы возьмете его сейчас, вы будете излечены. Вы сейчас страдаете от лихорадки. Это правильно, что вы должны взять молоко". Тогда царь сказал врачу: "вы с ума сошли? Это лихорадка? А вы говорите, что если я возьму молоко, оно излечит меня? Прежде чем, вы сказали, что это был яд. Теперь вы скажите мне, чтобы взять его. Как это? Ты хочешь обмануть меня? Как бывший врач сказал, что было хорошо, [но] вы презирали ЕГО и сказал, что это был яд, и ты заставил меня оттолкнуть его от себя. Теперь вы говорите, что он хорошо лечит болезни. От вас вы говорите, бывший врач должен превзойти тебя."

"Потом узнала, врач сказала царю: "О царь! Не говори этого, пожалуйста. Червь ест на [кусок] дерева, и [формы] приходит письмо. Этот червь ничего не знает букв. Мудрый человек видит это. Но он не говорит, что этот червь понимает буквы. И он не преодолен врасплох. О великий царь! Пожалуйста, знайте: так было и с бывшим врачом. Для всех болезней, он дал лекарство, сделанный из молока. Это как в случае червя, который ест на дереве, в результате чего такая форма, как письмо появляется. Бывший врач не умеет различать приятные и не приятные моменты, хорошие и плохие." Тогда царь хотел знать: "что значит не знаю?" Гость врач ответил король: "это молоко медицина вредна, но это тоже манну". "Как можно говорить, что это молоко Манна?" "Если вы доить корову не взяли осадке, скользкая трава и пшеница отказать, и если икры тарифы ну и если корова не пасется слишком высоко на земле или в низком и влажном месте, если корова отдается чистой воды и не должны бегать или жить среди быков, и если кормление осуществляется регулярно, и если место это живет в Здоров, молоко, полученные от такой коровы хорошо избавляет от всех болезней. Это вполне можно назвать манной медицины. Любое другое молоко-это яд".

"Узнав об этом, король оценил великолепный врач: "хорошо сказано, Хорошо сказано, О великий доктор! Сегодня, впервые в моей жизни, я знаю, приятным и не приятным, то, что хорошо и не хорошо в молоке медицины. Принимая это, я теперь здоров. Я должен сразу заявить людям, что они вполне могут взять молочный медицины". Узнав об этом, жители страны, злой и обиженный, сказал: "великий царь сейчас ловил на дьявола. Он безумен? Он обманывает нас и заставляет нас взять молоко". Все люди, злые и обиженные, пришли к царю. Царь сказал им: "не сердиться и не обижаться. Взять молоко или не брать все это идет от науки медицины. Я не виноват". В этом, великий царь и народ все прыгал от радости. Они все более уважаемый и заслуженный врач, и делали ему приношения. То есть, как все люди взяли молоко медицины и поправить свое здоровье.





Затем Гаутама Будда заключает, наконец:

"Знай, о тебе Bhiksus! То же самое происходит с Татхагатой, подаяния-достойные, все просвещенные один, непревзойденный, Лучший тренер, учитель-из-неба-и-Земли, Будда, почитаемый в мирах. Он придет как великий врач и подчиняет все tirthikas и плохие врачи. В присутствии царей и всех людей, он говорит: "Я стану королем врачи и подчинить tirthikas." Поэтому мы говорим: "нет личности, нет человека, нет существа, ни жизни, ни воспитание, не зная, ни что делает, ни один из них не получает." О Bhiksus! Знаю, что tirthikas сказать, как в случае червя, который ест по [кусок] дерева, из которого, случайно, появляется то, что выглядит как письмо. Из-за этого, Татхагата учит и говорит Не-я. Это для того чтобы отрегулировать существ, и он осознает случаю. Таких несамостоятельных, как оказией, говорят, и это [также] сказал, что есть такое личность. Это как в случае ученого врача, который хорошо знает лекарственные и нелекарственные качества молока. Это не как с обыкновенным смертным, кто может измерить размер своих собственных. Простые смертные и невежда может измерить размер их самим себе и сказать, 'это как размер большого пальца, как горчичное зерно, или размером с соринку.' Когда Татхагата говорит о себе, ни в коем случае, таким образом дела. Вот почему он говорит: 'Все вещи не имеют собственной'.

Самое главное, в конце концов, он объясняет, что само. -

Хотя он сказал, что все явления (Дхармы) лишены "я", это не значит, что они полностью/ действительно лишена собственной. Что это я? Любого явления (Дхармы), что истина (Сатья), "Реал" (таттва), вечное (Нитья), государственных/ автономного/ самоуправляемого [аишварйа], и чьи земли/ фонд неизменен [ашрайа-aviparinama], называется 'самости' (Атман). Это как в случае с великим доктором, который хорошо понимает milkmedicine. То же самое происходит с Татхагатой. Ради существа, он говорит: "Есть себя во всех вещах" о четырех классов! Изучать Дхарму таким образом!"

Таким образом, Гаутама Будда критиковал, кто верил в индивидуальная Атма (палец и т. д.) Как объяснить дуалисты. Но он говорил о себе как общие субстратом, постоянной и т. д., Что не дуалисты говорят. - по крайней мере то, что мы получаем от этого повествования.



Информация переводчик: перевод на английский язык Кошо Ямамото, 1973 от китайской версии Dharmakshema по. (Тайсе Трипитака Объем. 12 г. № 374)

+897
sevaksd 24 янв. 2010 г., 6:08:59

Вот три возможных углов, чтобы посмотреть на это с:

  • Подлинно бескорыстное действие может быть полезный акт щедрости и сострадания. Но...
  • Жертва любого рода может быть полезной или вредной в зависимости от глубинной мотивации. Если действие предназначено, чтобы управлять или наказать другим (или даже себе), это будет иметь плохие результаты. Иногда мы не осознаем, как мы можем иметь корыстные мотивы, видимо, бескорыстные поступки, так мы должны быть осторожны.
  • Один из "оков", которая связывает существо, в бесконечные круги перерождений-это привязанность к "обряды и ритуалы". Так что пост как попытка умилостивить судьбу или карму или Бога, или для достижения какой-то волшебный результат, бесполезно. До своего просветления, Будда провел лет морил себя голодом, думая, что это был путь к освобождению от страданий. Его мотивация была чиста, но он понял, что это было бессмысленно, чтобы уничтожить его тело.
+873
Thomas Riley 23 мар. 2017 г., 5:28:54

Я заинтригован этой концепции. Может ли буддист выйти замуж за человека из веры, которые верят в Бога, Который создал Вселенную?

Я получил различные ответы от буддистов, некоторые советуют, что религия не имеет значения, так как это личное, я бы сказал-он делает. Однако я также думал как брак это 2 человека, и тогда последствия от этого, будь то родственники, дети и т. д. Это было бы рекомендуемые, если вера другого партнера диктуется, что в буддийской партнер не пойдет на небеса и поэтому создание глубинной вопрос веры и напряженности в отношениях между 2 людьми. И что бы кто-нибудь узнать из пары, которые распались своих вероисповеданий для смертных желаний, а не настоящий духовный путь?

+850
Ihsir 11 июл. 2010 г., 23:41:49

Буддизм вращается вокруг 3 раза тренировки. Человек любой религии, литой, фон и т. д. можете практиковать их для начала. Любая религия стоит имя не может иметь ничего против добродетели, контроля ума и мудрости.

Как только вы видите вещи для себя, то вы можете напрячь свои взгляды в соответствии с вашим опытом.

Также буддийский центр обучения вокруг стресс (психологическое страдание, или неудовлетворительность) люди испытывают в жизни и выход из стресса. Где, как в христианстве, центральное учение вращается вокруг Бога. Посмотреть буддизм и психология, буддизм и современная психология и буддийская медитация и современный мир.

Пытаясь примирить разногласия на философском уровне, возможно, не самый продуктивный путь. Лучше понять себя и сделать примирение держа в уме нет ничего в буддизме, который человек из любой другой религии не может заниматься.

+832
Sam Gomena 11 июн. 2015 г., 6:27:11

Как буддист, мы призваны чтить наши мать и отец. Однако, как это должно быть применено в ситуации, когда родители были грубое, пренебрежительное, и вредно? При занятиях родители часто revictimizing? Каковы обязанности родителей в этой ситуации? Это их карма должна быть не в чести из-за своих действий?

+774
Veta 29 окт. 2019 г., 22:10:55

Я не знаю, кто решил вернуться в сансару после того, как умер в прошлой жизни и переродиться в Сукхавати. Возможно, это редкое событие, которое еще не произошло после смерти Шакьямуни. Или, возможно, это просто означает, что появление Будд из Pureland-это не воплощение, а вопрос влияния. Лично меня больше интересует бодхисаттвы, которые могут достигать в Сансаре, чтобы спасти живых существ, оставаясь в Сукхавати.

+773
Kamal Oberoi 2 февр. 2011 г., 8:02:42

Определения, приведенные в текстах, не так ясно. Вот перевод Сутта определение sañña и viññāṇa:

“И поэтому, монахи, вы называете это sañña? ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому его называют sañña. И как это воспринимать? Она воспринимает синюю, она воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому его называют sañña.

[...]

“И поэтому, монахи, вы называете это viññāṇa? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому его называют viññāṇa. И как это познать? Он познает кислый, горький он познает, она познает и едкий, сладкий познает, она познает и острый, он познает слабый, он познает соленая, она познает и мягкий. ‘Он познает,’ монахи, поэтому его называют viññāṇa.

-- СН 22.79

Только это хоть и не очень полезная,. Это, как Visuddhimagga ставит его:

Ибо хотя государство, зная (janana-бхава) присутствует также и в восприятии (Санна) , в сознании (vinnana) и в понимании (панна), тем не менее, восприятие-это всего лишь восприятие объекта, как, скажем, "синий" или "желтый"; оно не может привести к проникновению его характеристики как непостоянное, болезненной и не-я. Сознание познает объект как голубой или желтый, и это приводит к проникновению его характеристики, но он не может обеспечить, принять меры, проявление [надмирной] путь.

С другой стороны, в ее анализ, Сью Хэмилтон1 представлена saññakhandha как, грубо говоря, аспект ума, который распознает, различает, концептуализирует и идентифицирует (например, имен) что-то. И наоборот, viññāṇakhandha это осознание или сознание. Кроме того, мы знаем из suttas, что viññāṇakhandha - это в шесть раз (в паре с 6 чувств) и это одна из трех вещей, необходимых для контакта (другими являются наличие функционирующего органа и соответствующего объекта). Мы также знаем из suttas, что контакт , похоже, быть определен как первое событие, которое инициирует последовательность психической деятельности. Таким образом, viññāṇakhandha , кажется, обратиться к голому осознание "что-то", или, более общо, в последовательном осознании каждым стимулом принес чувствами, что сознание склоняется к тому, или осознает (проявляя контакт). С тех пор, Ведана образом, наряду с распространением психической деятельности (включая более сложный признании деятельности, осуществляемой sañña).


1: удостоверение и опыт работы: конституция человека по данным раннего буддизма

+755
caxarooook 18 мая 2012 г., 9:19:51

Нет ни одного слова для "возрождения" На Пали suttas. Существует около десятка различных терминов, которые переводятся как "возрождение". "Перерождение" - это просто интерпретация этих терминов.

В конечном счете, "рождение" ("джати") относится к тому поколению представление или идея "существа ("Сатта") и "Самопомощь" (см. СН 12.2; 23.2 СН; СН 5.10 & СН 22.81). Что примерно переводится как "возрождение" указывает на продолжение или вновь возникающих "я" посмотреть.

Например, хорошая Камма делается и ум отмечает: "Я сделал добро". Плохая Камма делается и ум сожалеет: "я сделал плохо".

Как хороший и плохой каммы держать ум в ловушке в страдание из-за эгоизма.

Что является "основным" в буддизме-это то, что пали государственной suttas являются "основными", а именно:

  1. Шесть элементов (в 3.61)

  2. Шесть сфер чувств. (В 3.61)

  3. Восемнадцать приложения осознанности по отношению к восемнадцати чувства. (В 3.61)

  4. Четыре Благородные Истины. (В 3.61; ЗП 56.31)

  5. Взаимозависимое возникновение (которая не объясняет жизнь после смерти; МН 28).

  6. Трех характеристик (3.134)

  7. Пустота (ЗП 20.7).

МН 38 государств зависимого возникновения учил Будда виден в здесь-&-теперь.

Палийские писания говорят, что Будда учил: "приводит к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, к нирване".

Где, как верить в "перерождения/реинкарнации" не ведет к нирване и особенно ведет к страсти, который является, почему МН 117 объясняет идеи о 'возрождение' загрязнены учения, что стороны с моралью только; что подтверждается МН 60, в которой говорится, веря в перерождение приводит только к морали (три умелыми действиями).

В 3.61 государств и верить, что прошлых жизней причиной страдания является легко опровергнуть и это не учение Будды.

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя. Ибо было сказано: 'это Дхаммы-это видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, быть наблюдательным за собой, и он был в ссылка на эту, Что было сказано.

38 млн

~~~

Эти, монахи, три идейных принципов, который, когда его допрашивали, допрашивали, и пересекать-рассмотрены мудрый, и увезли в их заключение, состоится в недеянии.

Но, монахи, эта Дхамма, которой я научил, не опровергается, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники. И что Дхамма, которой я научил, что не опровергается, непорочно, незазорно и uncensured мудрыми жрецами и отшельниками?

Вот шесть элементов- это, монахи, Дхамма, которой я научил, что не опровергается ... со мудрыми жрецами и отшельниками. ‘Эти шесть сфер контакта’ ... ‘это восемнадцать психического экзамены’ ... ‘это Четыре Благородные Истины- это, монахи, есть Дхамма, которой я научил, что это неопровергнутым, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники.

В 3.61

~~~

'Мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — читают. Мы будем кредитовать ухо, установит наши сердца, зная их, будем рассматривать эти учения как стоит загребущие и мастеринг.' Вот как вы должны тренировать себя.

ЗП 20.7

~~~

Все процессы непостоянны. Все процессы являются неудовлетворительными. Лл явления не-самости. Татхагата напрямую будит, что перерывы до этого. Непосредственно пробуждением и пробития этого он объявляет его, учит его, описывает его, устанавливает его вперед. Он открывает ее, объясняет это и делает его понятным:

АН 3.134

~~

Теперь, благословенный сказал: "Тот, кто видит зависимое совозникающего видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое совозникающего." И эти вещи — пять прицепились к агрегатам — это зависимо сотрудничество возникло. Любое желание, обнимая, захватывая и удерживая-на этих пяти прицепились к агрегатам является возникновение стресса. Любое подчинение желание и страсть, либо отказаться от желания и страсти, за эти пять прицепились к агрегатам является прекращение стресса'.

28 млн

~~~

И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

ЗП 56.31

~~~

Что я учу сейчас, как и раньше, о монахи, есть страдание и прекращение страдания.

22 млн

+742
user47221 13 апр. 2013 г., 6:47:43

Кто-нибудь объяснит Bhavanga и Явана в простой способ?
Порой, они кажутся не понятными.

+679
kleberbaum 14 нояб. 2015 г., 7:22:36

Я думаю азиаты кремировали, потому что у них было много деревьев.

Ближневосточные люди похоронены, потому что у них не было много деревьев.

Мертвое тело должно быть утилизировано какой-то способ.

Мне сказали, что это буддийский монах в Азии (однако не может подтвердить истинность его).

+670
jensph 29 нояб. 2014 г., 15:14:41

Оригинальный Палийский буддизм не учит о 'нон-дуализм'. Вместо этого он учит о 'пустоты' (бескорыстие; sunnata).

Мир пуст...в каком смысле это сказано, что мир пуст? Поскольку она пуста от себя или что-либо относящееся к я: таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст.

ЗП 35.85

В ряде мест говорится, есть внутренние и внешние явления.

Шесть внутренних СМИ должно быть известно. Шесть внешних носителях должны быть известны.

148 млн

Благодаря Диада (пара), монахи, сознание приходит в бытие. И как, монахи, приходит сознание в связи с диадой?

"Из-за глаз и форм возникает сознание глаза. Глаза непостоянно, меняется, становится-иначе'. Формы непостоянны, меняется, становится-иначе'. Таким образом, эта Диада быстротечна и преходящее, непостоянное, меняется и становится иначе.' Это дело таком состоянии, что порождает сознание глаза — это тоже непостоянно, меняется, становится-в противном случае.' И как, монахи, может глаз сознание, возникнув зависит от непостоянное состояние, стать постоянным? Сейчас придет-вместе, падающие вместе, встреча-вместе, эти три вещи: это, монахи, называется 'глаз-контакт'. Зрительный контакт тоже, непостоянно, меняется, 'став-иначе'. И как, монахи, может контакт глаз, возникнув зависит от непостоянное состояние, становятся постоянными? Связаться, монахи, чувствуется. Обратился, намерения. Писали, одна воспринимает. Таким образом, эти государства также являются мимолетное и преходящее, непостоянное, меняется, становится-иначе'.

35.93 ЗП

Млн 1 списки восприятие 'единство' ('ekatta'), а не Нирвана, так и в качестве одного множества возможных опытов.

Он воспринимает землю как землю...он воспринимает воду как вода... огонь как огонь... ветер, как ветер ... существ, как существ... богов, как боги...Паджапати как Паджапати...Брахма, а Брахма... световой богов световой богов... богов сверкающего великолепия как боги сияющий слава богам обильные плоды, как богам обильные плоды... Завоеватель, как победитель ... измерение бесконечности пространства в сфере безграничного пространства... размер безграничность сознания как аспект бесконечности сознания... измерении небытия как размерность небытие... измерение ни восприятия, ни невосприятия как измерение ни восприятия, ни невосприятия[3] в ... видел, как увидел... услышал как услышал... почувствовал, как почувствовал... познанные как мыслится ... единичность как единичность (ekatta)... кратность как кратность ... все как все ... нирвана как Нирвана...

Это эссе может помочь: Дхамма и недвойственность.

+651
A Lee 22 нояб. 2013 г., 0:20:42

Предположим, что я ору на человека, и я придерживаюсь убеждения типа: "я сделал ошибку, и я стараюсь изо всех сил, чтобы не раз повторяю, что вины" против "я такой плохой человек, что делает плохой поступок. Мне должно быть стыдно за себя", то Камма полностью основана на искреннюю убеждениями о ситуации и тем меньше гнев, жадность и заблуждение, что кармические результаты, верно?

+623
S Webb 21 февр. 2013 г., 12:52:58

Если "смирение" понимается как противоположность (отсутствие) в "зазнайстве", потом "как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?" может быть по этой теме, ответы на которые стоит читать.

В "этапах пути" говорит, что тщеславие-один из последних оков (одна из последних должны быть ликвидированы).


Английское слово "смирение" предполагает наличие одного (скромный) положительные качества. Наоборот в пали многие важные слова вместо обозначения отсутствия некоторых качества (см., например, анатта, Нирванаи т. д.). И поэтому я думаю, что это слово "смирение", для которых пали слово буквально "без ветра":

Nivāta1 (прил.) [СК. nivāta, Н+vāta "ветер-вниз"] с ветром пошли вниз, я. е. без ветра, защищенном от ветра, защищать, безопасный, надежный

Nivāta2 [идентична с nivāta1, защищенном от ветра =низкий] кротость, смирение, послушание, кротость


Для больше на эту тему я рекомендую этот комментарий на стих 8 Маха Магала Сутта (СН 2.4), которое наводит на ассоциации между смирением и:

  • Почитание: почитание Будде, Дхамме, Сангхе; учителей, мудрые люди, хорошие люди ... "в самом деле, общее большое уважение для всех".

    А как "посмотреть" или практика, уважение может быть действие, он может продемонстрированы или действовал,

    Как можно проявить уважение или благоговение? Будда говорит, что никто не дает такому человеку хорошее место, встает на их получение, делает путь для них, и для религиозных учителей, одна местах ладони вместе и кланяется в ноги. Это благословение, полученное в хороших будущих родов и гармонии в настоящей жизни.

    Есть другие темы на этом сайте о такого рода практике, см., например, прострации и привязанность к обрядам и ритуалам и традициям и цели прострации практике.

  • Без предубеждений, возможно приостановление предварительного убеждения, слушая (и, возможно, отвергая внутренний монолог при этом):

    Тот факт, что мы встречаем целый ряд "благ", которые имеют дело с non-гордость должна заставить нас осознать, как важно иметь смирение, для успешной практики Дхаммы. Человек, который знает все, который всегда отвечает: "Я знаю," кто имеет свои собственные теории о теории Дхаммы, или кто-то еще, не имеет смирения. Из-за этого он не может тренироваться под хороший учитель.

  • Метафоры, используемые во второй половине этого пункта мне тоже напоминаете Ахимса , то есть принцип бытия невредный, non-ушиба, ненасилия, сострадания:

    Комментарий дает правильный настрой, чтобы: быть скромным ", как ног-вытирая салфеткой", "как у быка с рогами отрезать", или "как змея добывается с клыками." Люди, как это сделать с Дхаммой. Конечно, это не значит, что один подобострастно "скромный" — всего лишь очередная маскировка для гордости и отвратительного в этом.

  • Довольство: возможно, тщеславие-это форма жажды -- жажда лести или чего-то подобного?

  • Благодарность буквально "зная, что было сделано": если вы не знаете, что это потому, что вы повезло, повезло, достаточно, чтобы ее учили, так, а не самомнение ("я это знаю") вы могли бы почувствовать уважение и благодарность ("я благодарен, они научили его")

  • Своевременное слушание Дхаммы


Еще одна история-в одну из вен. Yuttadhammo видео (я забыл какой) он описывает свой опыт, чтобы стать монахом, и если я правильно помню история была что-то вроде (я перефразирую):

Когда я впервые начал как новичок, я думал, что "я хороший монах, великого монаха, и я лучше, чем другие монахи." После первых полгода или год я подумал: "Ну, оглядываясь назад, я вижу теперь, что я не был хорошим монахом. Но теперь я хороший монах". И, десять лет спустя, "просто монах".


Многое из этого ответа пытается понять и определить смирение, а не "советы для практики"; и я ожидал, что он пропал Махаяны точки зрения. Я надеюсь, что другие люди тоже ответить на этот вопрос.

+605
Bratty Fosho 12 дек. 2011 г., 2:27:53

Мое общее мнение заключается в том, что это единственный способ отреагировать на недостатки/опасности объекта, а именно, в смысле-объект воспринимается как красивый подвержен старению и гниению. Это единственный способ присутствовать в смысле-объект, который производит похоть как 'непривлекательный' и не будучи в конечном счете удовлетворение. Это не может быть неправильным.

Также, я предполагаю, что вы могли бы сделать это для того, чтобы противостоять похоти; так вот, вопрос: эффективно ли это? Если он на самом деле уменьшает похоть к этому объекту, то это правильно.

Это может быть, что это не согласуется с какими-то конкретными практиками, которые называются випассаны, но я не вижу, почему это имело бы значение.

+580
Ivan Bartsov 3 апр. 2016 г., 9:50:33

Есть много suttas, что обсудить mettāsahagatena. Давайте посмотрим на цитату из одной из этих, SN46.54:

- Ну, подвижник, дать эти пять помех, загрязнений сердце, что ослабляют мудрость, и медитировать распространяя сердце, полное любви в одном направлении, и второй, и третий, и четвертый. Таким же образом, вверху, внизу, вокруг, везде, повсюду, распространять сердце, полное любви ко всему миру—обильный, обширный, безграничный, свободный от вражды и недоброжелательности.

Здесь перевод государства "распространили сердце, полное любви ко всему миру". Это похоже на "Пусть все живые существа будут счастливы-единомышленников". Все же это немного другое. Разница есть акцент, живущих с открытым сердцем отсутствует недоброжелательность. Мы начнем с себя и желаю, что другие, все остальные, приходят к этому пониманию Метта, а также.

Легко пожелать, чтобы близкие были счастливы-единомышленников. Пока что будет ограниченным. Обратите внимание, что Сутта ясно указывает на "весь мир". И мир состоит из людей, которые убивают, лгут, обманывают, воруют и т. д. Как мы могли бы пожелать им счастья? Это кажется нелогичным.

И еще, если человек отказывается от убийства, лжи, обмана, воровства и т. д., есть меньше страданий. Поэтому, конечно, мы должны желать прекратить страдания на весь мир. Это было бы логично.

Трудности с переводом "счастливым нравом" и это можно понять несколькими способами, некоторые из которых являются абсолютно нелогично (т. е., мы должны все время улыбаться, чтобы показать, что мы счастливы?). Однако, "счастливый единомышленников" можно понимать в значении "склонный к счастья для всех". Действительно, вполне логично, что страданий было бы меньше, если бы мы все были склонны к счастью для всех.

И чтобы быть всегда склонны к счастью для всех, нам придется отказаться от дуккха (жадность, ненависть и заблуждение). В частности, нам придется отказаться от представления личности.

+563
Mike Bauerle 6 сент. 2010 г., 9:36:44

Я делаю регулярные медитации шаматху за три месяца. Обычной я имею в виду как минимум две сессии 24 минуты каждый день и занятия в между, Ф.экс десяти минутных сессий на работе, когда это тихо.

Два вопроса

1 когда сижу, примерно через 3 или 4 минуты, я становлюсь очень теплый. Это не очень беспокоит, но интересно это, кажется, происходит во многих сеансах. Примерно через 12-15 минут температуру снова остынет. Кто-нибудь узнает это?

2 я "счастливый" человек и стараюсь уважать мое счастье, карма. У меня есть не только стабильной семейной жизни, после многих лет наркотики и пить. У меня тоже есть работа, которая мне очень нравится. Я с нетерпением жду, чтобы работать каждый день в году. И моя семья поддерживает практику медитации и буддизма.

Но мое довольство работы на самом деле делает медитация с утра сложнее, потому что я так жду. Я становлюсь лучше в не "с нетерпением жду, чтобы работать", но это намного легче для меня, чтобы держать фокус на день/вечер. Какие-либо советы?

+558
bound008 19 янв. 2014 г., 21:37:03

Бывают времена в нашей жизни, что мы можем выносить негативные суждения о себе и в недоумении на позитивные. Это может показаться не легко выйти из колеи, но мы должны понимать, что мы есть то, что нужно, чтобы выйти из этих умонастроений. Мы должны иметь желание посмотреть на то, чем мы занимаемся. Мы должны понимать, что это только наши действия, что были неискусны. Мы должны судить о наших действиях, а не на себя. Даже несмотря на наши намерения и поступки в прошлом были неискусны, мы не застряли там. - Разве не приятно думать, что завтра будет новый день без каких-либо ошибок в нем еще? Мы можем изменить наши умы. Мы можем изменить наши привычки. Так давайте использовать наше чувство стыда в искусный способ, чтобы использовать наш здравый смысл в профессионально.

+512
Kelvin Lau 4 окт. 2015 г., 1:57:36

Vajrayāna (санскрит: वज्रयान, Бенгали: বজ্রযান)

также известен как тантрический буддизм, Tantrayāna, Mantrayāna, тайной мантры, эзотерического буддизма и Алмазный путь или Thunderbolt пути. Ламы и гуру-йоги занимают центральное место в этой системе.[1] Vajrayāna является сложной и многогранной системы буддийской мысли и практики, которая развивалась на протяжении нескольких столетий.

Хотя известно, с другими именами, они немного отличаются по своей практике.

Есть много способов, в которых Ваджраяны можно разделить или классифицировать и один способ заключается в дифференциации по школам

..есть исторические свидетельства для Ваджраяны буддизма в Юго-Восточной Азии и в другом месте (см. истории Ваджраяны выше), сегодня Ваджраяны существует прежде всего в виде двух крупных дочерних школ тибетского буддизма и эзотерического буддизма в Японии известная как Сингон, с кучкой мелких subschools используя меньшее количество эзотерического или тантрического материалов.

Тибетские школы являются:

  • Тибетский Буддизм
  • Nelpalese Неварский Буддизм
  • Ари Буддизм
  • Регион Azhali

Японские школы:

  • Сингон Буддизма
  • Тэндай Буддизма
  • Шугендо

и т. д...

История Vajrayāna:

Vajrayāna, вероятно, возник в 6-м или 7-м веке, а сам термин Vajrayāna впервые появилась в 8 веке. В Vajrayāna предшествовало Mantrayāna, а затем последовали Sahajayāna (*8 веке - длинноволосый Сахаджа(основатель Махамудра)-сиддхи) и Kalacakrayāna (*10 века, который включает мессианства и астрологии).

Четырехкратное деление в тибетском буддизме

Самая известная классификация, в Гелуг, Сакья и Кагью школы, так называемые Сарма или новый перевод школ тибетского буддизма, является разделение тантр на четыре иерархических категорий:

-Сайту kriyayoga, действия тантры, которая подчеркивает ритуал;
-Charyayoga, производительность тантры, которая подчеркивает медитации;
-Yogatantra, йога-тантры;
-Anuttarayogatantra, высшей йога-тантры, которая подразделяется на "мать", "отец" и "недвойственный" тантр.

Сингон и тибетского буддизма

Основное различие между Сингон и тибетского буддизма является то, что нет внутренней Тантра и Ануттарайога-тантры в Сингон. Сингон, что соответствует Крия, Caryā, и йога классов тантр в тибетском буддизме. Тибетская система классификации тантр на четыре класса не используется в Сингон.

Тантры ануттарайоги, таких как Тантра Ямантаки, Хеваджры Тантры, Махамайя Тантры, Cakrasaṃvara Тантра и Калачакра-тантре были разработаны на более позднем сроке эзотерического буддизма и не используются в Сингон.

Так Tantrayana насколько я знаю, это другое название Ваджраяны, который отличается от Сингон и другие китайские эзотерического буддизма. Tantrayana или Ваджраяны является последним 10-м веке традиция, которая включает в себя высшая йога тантры (Anuttarayogatantra).

+504
Gireesh 17 окт. 2016 г., 16:14:21

Согласно первоначальному текстовых источников, что происходит в этот момент Вы становитесь просветленным? Что чувствовали? Что вы видите?

Просьба процитировать или дать ссылку.

+385
zagitova90 18 апр. 2013 г., 9:40:09

В Светоч уверенности (тр. Петтит), Мипам Ринпоче рассматриваются ключевые вопросы о том, как практика, основанная на философии Мадхьямаки. Первый вопрос связан с тем, чтобы различать абсолютное отрицание от отрицания импликативно.

  • Подтверждая негативные (или “отрицанием, подразумевающим”) “выражает отсутствие одного предиката, при этом подразумевая какой-то другой”. (Петтит 109)

    Короче, это не хороший способ, чтобы понять, как внешность не истинное и неотъемлемое существование: ведь подразумевается объект должен как-то выделиться и иметь какой-то самобытен, что не застрахован от дальнейшего анализа.

  • Не подтверждая негативные (или “абсолютное отрицание”) “просто исключает что-то, не подразумевая ничего другого.” (Петтит 109)

    Это гораздо более плодотворная позиция, потому что он не держит какой-то вид, как стоящий отдельно от пустоты; и поэтому он может служить в качестве концептуальной переход к медитативным опытом слияние пустоты и внешний вид.

Я думаю, что это различие является очень мощным инструментом в преодолении тенденция выступления в качестве конкретных реалий, то есть пустоты в них; и чтобы понять, как видимость и пустота сливаются. Есть ли подобное различие в Тхеравадинский буддизм? Кажется, это было бы полезно различие при изучении 3 Дхарма уплотнения, в особенности не-я (sabbe dhammā anattā). Но я никогда не сталкивалась с таким анализом при чтении в Палийском каноне или Тхеравадины комментариями.

+258
Ajit George 1 янв. 2016 г., 17:19:50

Почему он должен? Буддистов в Монголии едят мясо, учитывая, что дефицит других продуктов, чем лошадей молочные продукты. Я видел, как один сломать шеи овец путем разрезания верхней части ее шеи и затем, разбив верхний позвоночник - это был самый гуманный убой никогда. Длилось секунду. На самом деле выбор диеты определяется необходимым для существования, а не религиозным фактором. Связывание буддизм с vegeterianism-это западная идея.

+256
Rob Paterson 4 мая 2012 г., 22:24:01
  1. Как же возродится поток-победитель знает, что он или она одна?

Как математика или музыка вундеркинд, который может легко вспомнить их навыков через только несколько основных приобщение к музыке или математике, поток-победитель будет подобное, если не намного быстрее или даже мгновенной, поскольку путь/фруктов Супра-обыденные навыки, в отличие от приземленных областях, как математика и музыка. Есть конкретные метрики, чтобы определить поток-победитель. Детали доступны во многих suttas, как 9.12, в 3.87, ЗП 12.41 и т. д. (Реф: suttacentral.net)

  1. А если поток-победитель в прошлой жизни, означает, что один будет рожден в благочестивой буддийской семье в этой жизни и, несомненно, будет водить в Дхамме, в конце концов?

Он должен родиться в любом месте(богов или людей) и времени, где условия способствуют гарантия просветления в самое еще 7 раз жизни.

  1. Это возрождается поток-победителя Дхаммы глаза открыть сразу при рождении, или только после того, как он или она сталкивается с Дхаммой и возвращается в Благородный Восьмеричный Путь?

В DhammaEye открывает только один раз, и будете оставаться там, когда ученик благородных, делает прорыв в StreamEntry, как говорится в 3.94:

"Монахи, подобно тому, как осенью, когда небо ясное и безоблачное, солнце, восходящее на небе, рассеивает всю темноту из космоса, как он сверкает и сияет, точно также, когда пыли, нержавеющая Дхамма-глаз возникает в благородном ученике, тогда, вместе с возникновением видения, благородный ученик отказывается от трех оков: личностно-наличие зрения, сомнение и неправильное понимание поведения и обряды"

.

  1. Как это гарантировать, что возрождается поток-победитель не выбрал бы другой путь или другой учитель, и выпадают из потока, учитывая, что мы не помним предыдущих жизней?

Он не путь, поскольку они имеют семь великих рассмотрении знаний о запись трансляций (48 млн), Один из которых: "зная, что никакой другой отшельник или брахман вне устроении Будды обладали тем, что обладают." Также вижу аналогии вундеркинд упомянуть в вопросе 1.

  1. Пожалуйста, предоставьте любую информацию от канона относительно этого

Все рефы. должны быть доступны на accesstoinsight.org или suttacentral.net

+244
Etherkimist 7 февр. 2017 г., 23:13:18

Принимать наркотики-это не дает никакой ясности, только более майя или иллюзия.

+219
IvanDanilov 24 авг. 2010 г., 7:56:31

В фильме Самсара Пан Налин, старый монах показывает некоторые эскизы к преподобному герой. Эскизы эротический характер, но когда проходит перед пламенем раскрыть истинную природу как скелеты. Это очень мощное учение.

Эти эскизы имеют никакого значения? Как они называются?

Это youtube-ссылка на видео (смотри @44:37).

Скриншоты из фильма копируются ниже-они скрыты, используя теги: спойлер, потому что они "эротика в природе", так что мышь на изображение, если вы хотите сделать их видимыми.

enter image description here

И после изменения угла 'бумаги' (есть свет от свечи на другой стороне):

enter image description here

+205
leep9200 11 сент. 2018 г., 10:32:30

Этот вопрос немного широк и просит о несколько разных аспектах. Я собираюсь сосредоточиться на "монахи или другие активно практикуют их?" Ответ на этот вопрос - "Да, кому-то".

Существуют различные верования и практики в широком спектре разных буддийских традиций, которые могли бы рассматриваться как "Сверхъестественное" в некотором роде, форму, или форму. Они также могут считаться полностью "натуральный" в зависимости от вашей точки зрения механики за то, что происходит.

Есть практики, такие, как туммо , которые получили некоторое количество исследований , что позволит повысить температуру тела сердечника. Это может или не может рассчитывать, как "сверхъестественное", но это, конечно, могло показаться стороннему наблюдателю, не имеющих опыта в практике.

Есть такое мнение среди некоторых практикующих на некоторых сект, что есть буквальное тело радуги явлений, при котором организм вырабатывает свет и, иногда, психотерапевты (мой источник на это беседа с монахом, если кто-то знает что-то написать мне было бы интересно). Считается, что этого можно достичь через практику Дзогчен.

Информация на вере в различные формы "энергетического тела" или "тонкого тела" есть везде в различных буддийских традиций.

Существует практика называется йога сновидений , которая включает в себя то, что вполне может рассматриваться как "астральные путешествия", хотя это очень трудно принять систему классификации производных от одной системы и применить его к другому, так стоит ли считать это как "Астрал" "иллюзорной" или "сверхъестественного" или просто что-то связано с тем, что другие называют, что может быть сложно. Эти практики, конечно, были использованы исторически для гаданий (как описано Тензин Вангьял Ринпоче), среди других целей.

Это даже не попадание в явлениях излучения и другие подобные убеждения.

В принципе, есть, конечно, верования и обычаи, принятые в обоих монахов и не-монахов, которые могут быть интерпретированы таким образом.

+111
Droid Chris 12 дек. 2017 г., 5:00:41

Я думаю, что это то, что вы называете Санкара. Это очень сложное слово с другим смыслом, но вы можете узнать об этом в Абхидхаммы.

==========

Saṅkhārā-это собирательный термин для другой пятьдесят cetasikas. Они делятся на четыре группы: 1) всеобщие психические факторы (Сабба Читта sādhāranā). 2) особенности психического фактора (pakiṇṇakā). 3) неблагие психические факторы (akusalā). 4) красивая психические факторы (sobhanā).

http://103.242.110.22/theravadins/English-articles/abhidhamma-in-practice.pdf

+87
Setry 7 февр. 2013 г., 15:08:09

У меня был подобный опыт, когда я писал программу, которая бы имитировать опыт прошлых жизней, что Будда говорит об.

Он случайным образом распределяет свои предыдущие рождения вокруг различных видов существ в далеком прошлое:

+--------------+------------+------------+------------+
| Время | Родился | Умер | Возраст |
+--------------+------------+------------+------------+
| взрослых| 1983-07-13 | 2014-08-16 | 31.1 лет |
| краб| 1979-08-02 | 1983-07-13 | 3.9 лет |
| краб| 1975-06-23 | 1979-08-02 | 4.1 лет |
| насекомое| 1974-11-12 | 1975-06-23 | 7 месяцев |
| глист| 1970-05-15 | 1974-11-12 | 4.5 лет |
| насекомое| 1969-06-21 | 1970-05-15 | 11 месяцев |
| глист| 1963-11-23 | 1969-06-21 | 5.6 лет |
| краб| 1960-01-17 | 1963-11-23 | 3.9 лет |
| насекомое| 1959-10-06 | 1960-01-17 | 3 месяцев |
| насекомое| 1958-10-29 | 1959-10-06 | 11 месяцев |
| насекомое| 1957-09-30 | 1958-10-29 | 1.1 лет |
| насекомое| 1956-03-17 | 1957-09-30 | 1.5 лет |
| насекомое| 1956-02-02 | 1956-03-17 | 1 месяцев |
| глист| 1951-02-19 | 1956-02-02 | 5.0 лет |
| насекомое| 1950-09-03 | 1951-02-19 | 6 месяцев |
| насекомое| 1950-03-03 | 1950-09-03 | 6 месяцев |
| краб| 1946-02-13 | 1950-03-03 | 4.1 лет |
| насекомое| 1945-07-20 | 1946-02-13 | 7 месяцев |
| насекомое| 1944-02-10 | 1945-07-20 | 1.4 лет |
| беспозвоночных| 1941-11-27 | 1944-02-10 | 2.2 лет |
| рыбы| 1937-03-23 | 1941-11-27 | 4.7 лет |
| краб| 1933-03-01 | 1937-03-23 | 4.1 лет |
| глист| 1928-01-08 | 1933-03-01 | 5.1 лет |
| рыбы| 1923-05-09 | 1928-01-08 | 4.7 лет |
| лягушка| 1913-06-21 | 1923-05-09 | 9.9 лет |
| насекомое| 1912-07-23 | 1913-06-21 | 11 месяцев |
| насекомое| 1912-03-05 | 1912-07-23 | 5 месяцев |
| краб| 1908-03-29 | 1912-03-05 | 3.9 лет |
| насекомое| 1907-07-22 | 1908-03-29 | 8 месяцев |
| насекомое| 1907-05-01 | 1907-07-22 | 3 месяцев |
| глист| 1901-11-04 | 1907-05-01 | 5.5 лет |
| краб| 1897-10-15 | 1901-11-04 | 4.1 лет |
| насекомое| 1896-08-27 | 1897-10-15 | 1.1 лет |
| беспозвоночных| 1894-07-01 | 1896-08-27 | 2.2 лет |
| рыбы| 1889-11-05 | 1894-07-01 | 4.7 лет |
| насекомое| 1889-06-24 | 1889-11-05 | 4 месяцев |
| насекомое| 1887-07-26 | 1889-06-24 | 1.9 лет |
| насекомое| 1887-04-25 | 1887-07-26 | 3 месяцев |
| насекомое| 1887-04-14 | 1887-04-25 | 11 дней |
| краб| 1883-03-29 | 1887-04-14 | 4.0 лет |
| насекомое| 1882-06-26 | 1883-03-29 | 9 месяцев |
| рыбы| 1877-11-02 | 1882-06-26 | 4.6 лет |
| насекомое| 1877-10-11 | 1877-11-02 | 22 дней |
| глист| 1872-05-09 | 1877-10-11 | 5.4 лет |
| насекомое| 1869-08-21 | 1872-05-09 | 2.7 лет |
| насекомое| 1868-07-29 | 1869-08-21 | 1.1 лет |
| глист| 1862-12-31 | 1868-07-29 | 5.6 лет |
| насекомое| 1862-08-05 | 1862-12-31 | 5 месяцев |
| собаки| 1854-09-09 | 1862-08-05 | 7.9 лет |
| краб| 1850-09-12 | 1854-09-09 | 4.0 лет |
| насекомое| 1850-01-26 | 1850-09-12 | 8 месяцев |
| насекомое| 1849-09-19 | 1850-01-26 | 4 месяцев |
| рыбы| 1845-01-16 | 1849-09-19 | 4.7 лет |
| насекомое| 1844-10-27 | 1845-01-16 | 3 месяцев |
| насекомое| 1843-12-05 | 1844-10-27 | 11 месяцев |
| насекомое| 1843-12-01 | 1843-12-05 | 4 дней |
| насекомое| 1843-07-31 | 1843-12-01 | 4 месяцев |
| лягушка| 1833-09-25 | 1843-07-31 | 9.9 лет |
| насекомое| 1832-12-10 | 1833-09-25 | 10 месяцев |
| насекомое| 1832-05-11 | 1832-12-10 | 7 месяцев |
| насекомое| 1831-10-26 | 1832-05-11 | 7 месяцев |
| насекомое| 1831-04-21 | 1831-10-26 | 6 месяцев |
| насекомое| 1831-02-20 | 1831-04-21 | 2 месяцев |
| краб| 1827-01-19 | 1831-02-20 | 4.1 лет |
| насекомое| 1826-04-27 | 1827-01-19 | 9 месяцев |
| насекомое| 1825-07-13 | 1826-04-27 | 10 месяцев |
| насекомое| 1825-03-07 | 1825-07-13 | 4 месяцев |
| насекомое| 1824-12-30 | 1825-03-07 | 2 месяцев |
| беспозвоночных| 1822-10-15 | 1824-12-30 | 2.2 лет |
| краб| 1818-10-22 | 1822-10-15 | 4.0 лет |
| насекомое| 1818-05-01 | 1818-10-22 | 6 месяцев |
+--------------+------------+------------+------------+

Но я обнаружил, что после рассмотрения этой таблицы прошлые жизни, я бы увидеть посадки насекомых на моем лице (пытается собрать воду, я думаю) и я бы сразу же подумать "это то, что я мог родиться в", а не "какая досада это".

Поэтому я думаю, что этот опыт имеет отношение к Будде желая вам просматривать каждое разумное существо таким же, как любое другое разумное существо.

Это противоречит тому, что мы склонны делать, что отдельные существ в различных классах существ, некоторые из которых приемлемо убить с мухобойкой и другие, которые нет.

+70
user79410 19 мар. 2016 г., 10:03:21

Я думаю, что "похоти, ненависти и заблуждения" используются как очень общие (неспецифические, неточно) резюме. В некоторых suttas это два, т. е. "вожделения и заблуждения".

И "тяга" является более конкретным и точным термином, применяемым, например, в описание Четырех Благородных Истин, и описания двенадцати nidanas.

Время (точное) термин "жажда" имеет отношение к, но отличаются от "привязанности" -- см., например, почему Благородные Истины говорят о 'тяга', а о 'крепление'?


В английском языке, я думаю, что "похоть" иногда означает сексуальное желание или разврат (ссылка).

Но это также может означать желание больше вообще (ссылка):

Похоть-это психологическая сила, которая вызывает интенсивное желание к объекту, или обстоятельство, исполняя эмоций. Похоть может принимать любые формы, такие как жажда сексуальности, денег и власти. Он может принимать такие формы, как мирские похоти для еды, в отличие от потребности в пище.

Википедия также описывает его как синоним (перевод) taṇhā (ссылка)- что противоречит тому, что вы написали в вопросе:

Похоть занимает главенствующую позицию в философских основ буддийской реальности. Он назван в Вторая из Четырех Благородных Истин, которые заключаются в том, что

  1. Страдания (дуккха) присуща всем жизнь.
  2. Страдания вызваны похотью.
  3. Существует естественный способ, чтобы устранить все страдания из своей жизни.
  4. Благородный Восьмеричный Путь-это тот путь.

Пали слова (как дуккха и taṇhā) переводятся на английский язык. Проблема в том, что:

  • Там может быть не одно точное слово, может быть, хороший перевод-это линейка из нескольких слов, но переводчики должны выбрать только одно слово (и разными переводчиками выбирать различные слова), так что перевод является лишь приближенным
  • В английском языке используются в других контекстах, например, в (перевод) христианской доктрины, и, следовательно, приобрели какой-то смысл[С], что нет/, присущих буддистской/пали слова, поэтому переводами цвета или с оттенком перегружен смыслом

По этим причинам, если вы хотите обсудить православном смысле (например, способы, в которых слова используются в suttas) вы можете найти ее полезной или необходимой для определения и обсуждения пали слова.

Если бы я попытался ответить, используя только английский, то мой ответ будет основываться на что-то вроде "какое отношение к работе 'похоть' для меня значишь, как я понимаю, что у меня он ассоциируется с", которые могут быть слишком субъективные или личные мнения (и неточно).

+36
Qmik 20 июн. 2016 г., 19:16:31

Показать вопросы с тегом