Что позволяет сделать выбор

Например, тело имеет выбор, чтобы идти по пути А или В. Прежде чем тело начнет ходить, должны быть мысли о пути и Б. Там тоже должен быть (психического?) решение/выбор, сделанный, чтобы идти по одному пути или другому.

Что позволяет сделать выбор?

Я всегда была в убыток, чтобы понять, что неприкасаемых явление. Что это такое, что позволяет мне выбрать вообще? У меня проблемы с формулировкой вопроса. Поэтому я приведу другой пример. Когда кто-то предлагает мне сигарету с марихуаной, есть варианты принять или отклонить. Оба чувствовали себя так же далеко, как легко сделать. Иногда я соглашаюсь, иногда отвергают. Какое явление выбирает? Я никогда не мог прикоснуться с этим явлением напрямую.

Этот вопрос о смене привычек один и тот же вопрос, как этот.

Редактировать: В очередной попытке передать то, что просят (мои извинения), там теперь другой вопрос (с баунти) что такое воля?

+118
John Hammersley 5 янв. 2013 г., 1:56:18
30 ответов

Упасака Сарат сказал:

Будда никогда не говорил о начале изначальное сознание (первая причина). Vinnana и Нама-Рупа зависимо возникла.

Который не только в отношении 1. Благородные истины (например, семена samasara, 5 khandhās)

Во второй благородной истине Будда объясняет причину: avijja (неведение, заблуждение) и третья Благородная Истина (ниббана), свидетельствует о прекращении phassa и его влияние.

Это потому, что avijja не трогал (avijjāsamphasso), что страдание возникает не из-за глаз, ухо,... интеллекта факультета на его собственную. Это потому, что есть avijja и в определенном смысле, что в зависимости от совозникающего идет на его пути.

Что значит, не помогло бы, если бы "резать" возможности сенсорного чувства по-другому после прекращения avijja

Хорошая работа на эту тему была написана преп. Ariyavamsa здесь: "Phassa*. Как всегда, имейте в виду, что есть много intelectualisation там также, что помимо практики, приведет лишь к увеличению страданий, если не просто принимать в качестве средства для увеличения веры (Saddha) и затем выполнить задание.

Когда незнающие обычный человек связался чувство, рожденное из невежества-контакт, возникает жажда: что решимость рождается из этого.

Так что не умиляйтесь на общих основаниях, когда "я видел в интернете" может позвонить в квест. Это не твое.

С непостижимой начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться со всеми измышлениями, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден. Тридцать.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily выгоды торговли и обмен]

+906
ChrisW 03 февр. '09 в 4:24

Ряд Suttas прояснить практикующий обязанность его родителей. Ли Палийский канон сказать что-нибудь об обязанности братьев и сестер?

Спасибо

+861
D Hager 13 дек. 2014 г., 23:15:53

Я должен держать в Анапана, как я считает, что оно режет ваш кармический цепи на данный момент.

Когда вы практикуете Анапана, в курсе того, что происходит, что происходит, является то, что ваша Читта (ум) происходит вблизи состояния чистого ума. Так что происходит, когда вы не рассеивая свой способность производить Камма (карма) и очищать разум. Это верно для всех форм Sathipattana или памятование. (Анапанасати является Kayanupassana. Вы можете найти более подробную информацию от Маха Сатипаттхана и Анапанасати Сутта Сутта.)

В один прекрасный день, если вы можете сохранить очень хорошие нравственного поведения, включая воздержание от алкоголя, и вы разовьете достаточный самадхи (концентрация), то вы можете вырезать кармические цепи, опыт Ниббаны и стать Sotapanna. Это поистине переломным в практике.

Хотя абсолютные ниббана (Нирвана) достигается только после смерти, пережив просветление, есть опыт резки кармические цепи, которая может быть достигнута, пока вы живы. Это называется достижений. Есть четыре достижений (sotapanna, sakadagami, anagami, Архат), а также "пала Samapatti".

+851
Rick Hull 8 июн. 2018 г., 19:12:08

Я считала, что если на вопрос "это плохо?", стоит задать вопрос, то это неправильно, по крайней мере для вас. Твоя совесть говорит.

Если мой ботинок больно мои ноги, я не продолжать его носить только потому, что это бренд обуви, что другие носить без последствий. Если ноги болят, этого должно быть достаточно. Конечно, я все еще можете стать жертвой моды и продолжать носить его, потому что это круто или потому, что я заплатил слишком много за это.

Аналогичным образом люди часто остаются в профессии они знают, что это неправильно для них, потому что они инвестировали слишком много в его годы, у них это хорошо получается или потому что они любят деньги или престиж или что-то еще.

Внутренний мир приходит от прослушивания того, что происходит внутри и реагирует соответствующим образом.

Вы, кажется, думаете, что игры вызывают привыкание, которое они разработаны, чтобы быть конечно, но я помню, исследования показали, это объективно, особенно в подростковой популяции.

Показатели успеха ВК для игровых компаний включают статистические данные, как продолжительность непрерывной игры за их титулы. Комментарии топ игроков в Steam, показывают, что они регистрируются тысячи часов на игру. Я помню один комментарий был такой, моя девушка бросила меня, я потерял работу, мои друзья больше не говорить со мной, но я не могу перестать играть, и я люблю его'. Это почти как Лас-Вегас. К сожалению, этот результат не является необычным для очень жестких основных игроков.

Однако, интервью с игроками соревнований, которые выигрывают миллионы долларов в матчах всегда указывают на то, что эти игроки как-то освоили эмоциональная независимость от результата игры, и это делает их лучше по играм.

Я думаю, вы должны уважать ваши чувства, а не пытаться измерить его по некоторым универсальным стандартам.

Редактировать: я хочу добавить, помни об этом. Большинство людей не могут бросить большую часть их жизни, как карьера сразу, но в итоге за несколько лет они могут сужаться до точки, где они могут бросить. Идея в том, чтобы не стать бомжом. Я говорю это как человек, который бросил свою работу, чтобы сосредоточиться на более богатую духовную жизнь.

+839
mad max 13 июл. 2015 г., 3:49:55

Почему в поисках лучшего зло? Почему не стремится воздерживаться от зла и следовать тому, что никто себя не обидит?

Как может быть убийство, причинение вреда жизни, без жадности, желания, жажды (танхи), спелеотуризм после чувственного удовольствия, становится, не-стать/быть?

Убийства и взятия того, что не дано, злоупотреблений и лжи, говоря не соответствуют действительности и на пользу, всегда включает в себя стремление к той или иной пищи (радость от физического nurishment, прикосновение/контакт, интеллектуальной намерения, сознания). Просто посмотри внимательнее. Это коррупция (duṭṭha), ничего другого. Не кормите коррупцию в образе мышления, в стороны Ассоциации, nurishment и развлечения.

Зачем искать лучше дурью и не пойти за мудрым? Чего же ожидать на такое зацикливание треков мнениями и стендов. Дхаммы-это просто: воздержание от причинения вреда жизни находчив, и вне, что в этом отношении, нет ничего хорошего. Развлекательные интеллект? Таких причин очень много боли, за собой и много.

Нет, такие как отвращение, а в это экстримально убивать, когда нет таких как большая жадность и любовь (Танхо за чувственность, стать, не стать/быть) на первом месте. И нет таких, как жадность, если не сильное заблуждение на первом месте, не так посмотреть, не зная.

Ненависть, отвращение, - это "просто" другая сторона любви, брат-близнец, мед (его отравление одного) для дурака:

думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Так, по крайней мере, это все дело, как сильные разведения-это, как очевидно, основной вид справа.

На нем неправильного решения/намерения/будет основана, что составляет основу действий тела, знаки, мысли.

Право Решать

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать.

Это не возможно, чтобы убить (одной личности, телесных), чтобы убить (слова, знаки), и не одобряет убийство того, что когда-нибудь (мысли согласен, согласие, радость за благо то, что один расценивает как собственные, или хорошо, например, убивая "плохие" тоже вынужден самоидентификации, желание), за то, что все цели, без сильных неумелых ум (соединенный с жадность, отвращение, заблуждение), без сильных следствий и причин.

Способы действия

"Монахи, за ними следуют те три вещи, один направляется и места для ада.[13], Что три? Одно " я " принимает жизнь,[14] подстрекает других к жизни, и одобряет убийство. Это, монахи, есть три вещи, из которых один направляется и места для ада."

"Одно" я " говорит, что это не так,[18] подстрекает другим говорить, что это не правда, и утверждает, говоря, что это неправда..."

"Один я не говорю, что это не правда, подстрекает других отказываться от дачи показаний, что не соответствует действительности, и утверждает воздержались от высказываний, что это неправда..."

"Одна я неправильная точка зрения,[24] подстрекает других к неправильному взгляду, и утверждает неправильная точка зрения..."

"Одна личность имеет право посмотреть, подстрекает других к правильным воззрениям, и утверждает право посмотреть. Это, монахи, есть три вещи, из которых один направляется и места для небес".

Хорошее общение и др.

  1. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло заслуги [1] и исчезает возник недостаток[2] в качестве доброго дружеского общения. Хорошие компаньоны вызывают не возникло заслуга и исчезает возник недостаток. Это первое.

  2. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга как зло дружеского общения. Зло вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга. Это второе.

Второй раздел о беспечности

  1. "Монахи, те, кто указывает неправильную Дхаммы как Дхаммы, монахи, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, монахи, те продукты, для исчезновения истинной Дхаммы.

Действительно жаль, много если смотря с кем и где они общаются, что они платят в ребут... может они работают на их пути!

Потому что существа, не прибыл в Дхамма еще, не можете отличить осквернил и право решения того, что является намерением, какого качества ум на самом деле, совершает хорошие поступки, чтобы придерживаться простой "не принимая жизнь/уничтожить жизнь/принять существование существ" (о чем-либо в этом роде они пришли в бытие, на себя, для того, или согласен). Позже он будет не разные, а просто естественно. Такие идеи делают плохие могут быть хорошие идеи, дураков, которые хорошо было бы избежать striktly.

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты. высшей защиты/благословения

И какие должны быть убиты?

Убить можно все понятия связанные, помочь, одобрить, nurish, принимать и развлекать (упадать) по отношению к действиям и признаки их внутренне и внешне, до успеха. Это своего рода неприязнь и отвращение мудрый утвердить, нравится Экстрем "жадный" после освобождения, после правильное представление и не заблудиться в зарослях неправильное мнение и неправильное внимание.

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради своей матери и отца, делает то, что является праведным, не диссонирует. ...ради жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его возможностями ... его умершие родственники ... деват ... короля, делает то, что является праведным, делает то, что диссонирует...ради освежает и питает кожу тела, не то, что служит неправому, что диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питательный мое тело. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или другим получить что-нибудь для него, говоря, 'он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питающий его тело. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад."...

"Dhanañjani, существуют и другие виды деятельности — разумный, справедливый, с помощью которых можно обновить и питает свое тело, и одновременно не делать зла и практика практика по существу".

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+800
Gene Warner 11 авг. 2017 г., 4:43:58

Не пить алкоголь вообще.

Если мне дадут два стакана воды; один с ядом и без, я буду употреблять как. Другими словами, Я не буду принимать это действие. Аналогично, если я нахожусь в сомнении по поводу некоторых действий может или не может нарушить заповедь, я избегну этого действия. В конце концов, я ничего не получить от него.

В целом, как видно в Karaṇīyamettā Сутта, (Karaṇīyam, "(это) должно быть сделано).")

Не делать ни малейшего, что мудрые позже порицания

Suminda Salpitiko @Сиринат также отметил, что

"Как для использования в некоторых буддийских традициях второго буддийского собора , так как некоторые монахи стали пить напитки, которые были в процессе брожения. Это было отклонено ветви Тхеравада монахи во 2-й совет, хотя другие секты тоже имеют свой совет. Так что не пить вообще-это лучшая интерпретация".

+726
user64191 17 янв. 2015 г., 4:54:57

Может кто-то просветит меня в "сознание"?

Это просто возможность упорядочить, анализировать и самое главное сконцентрироваться? С или без эго?

Ли сознание диктовать, кто мы?

+718
senpai 26 мая 2014 г., 2:23:51

Википедия по истории буддизма в Индии, гласит, что:

Упадок буддизма в Индии говорит, что падение началось в конце империи Гупта (320 СЕ–550 н. э.)

Поэтому на протяжении более чем 500 лет, там были буддийские империи, правящей всем, что сейчас Индия, за исключением его южной оконечности.

+692
Carlos Isaac Verdugo 15 мар. 2011 г., 8:22:19

По данным Сатипаттхана Мула (по Sujato монах под ред. Пия Тан) Dharmaskandha ссылки 6 элементов, что традиционный 4 элемента в тхераваде. Они не упоминается в тексте. Каковы эти элементы? Какие цитаты для этого на английском языке? Это совпадает с 6 элементами в Абхидхаммы Тхеравады?

+651
Anurag Awasthi 29 сент. 2013 г., 1:44:55

Я всегда говорил, что нет такой вещи как плохая медитация. Неважно, что происходит, это нормально. Фактически медитирующий плохо разбираюсь в эффективность каких-либо сидеть, даже если эти понятия вообще имеют смысл. Однако я читал повседневной Дзен по Шарлотта Йоко Бек и она сказала, что она встречает людей, которые медитировали, которые откровенно тратить свое время. Она говорит, что они могут также практикую в гольф на протяжении 20 лет. Ooohhhh суровым.

Так что здесь происходит? Действительно нет такой вещи как плохая медитация и все сидят просто льет воду на мельницу. Или это возможно, чтобы тратить свое время и, возможно, тратить годы. Является 'нет такой вещи как плохая медитация' просто то, что вы расскажите новичкам мотивировать их - некая из подручных средств?

+622
Burnone 26 янв. 2016 г., 21:40:00

Тебе три школы японского дзен, однако многие Чанс в Китае, растянуть эту мысль через 1300 лет, и ваша картина Дзен становится менее загадочным. В том, что он, казалось бы, подчеркивает анапанасати по медитации Випассана, он ближе к оригинальным текстам ИМО - что само по себе является переформатировать память о словах Будды. В любом случае, я думаю, что почти все буддийские монашеские ордена следуйте Nikayas или агамы, в Patimokkha и Винаи, так что не очень реально, чтобы отделить их.

+602
iren1807 26 нояб. 2016 г., 22:02:14

Вполне вероятно, что он был индо-ариев, потомками скифов, клана Сакья.

Генетические исследования показывают, что синий-глазами возникла около северо-западного побережья Черного моря (http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-511473/All-blue-eyed-people-traced-ancestor-lived-10-000-years-ago-near-Black-Sea.html) какой же области, что скифы были якобы от.

Кроме того, вполне вероятно, что первый человек с голубыми глазами были все черноволосые, а не светло-русого, как древние европейцы нашли темные волосы и голубые глаза, показывая, что свет волосы пришли отдельно от голубых глаз и, возможно, совсем недавно так же (http://www.livescience.com/42838-european-hunter-gatherer-genome-sequenced.html). Где светлые волосы приходит от до сих пор загадка, он может прийти от неандертальцев. Современные европейцы, вероятно, не арийцы, но арийцы смешались с неандертальцами или мутировали во что-то другое, что объясняет их особенности.

Это не редкость увидеть людей в современной Индии и Непала с черными волосами и голубыми глазами как Сиддхартха Гаутама был описан.

Но важно также отметить, что Будда был против кастовой системы и чью-то этническую принадлежность не делает человека архатом. Арахант-это тот, кто свободен от душевных стоков, боли, пороков, всегда, брожениям (Âsavas).

Он использовал много аргументов против кастовой системы в Assalayana Сутта (МН 93), главным образом, утверждая, что добрые дела полезны для любого Каста и плохие поступки-это плохо для любого человека любой касты, а также с помощью умные аналогии, что кто-то из любой касты может сделать огонь и до сих пор бы огонь с пламенем независимо от того, кто сделал огонь.

"Нет, Мастер Готама. Огонь сделали те, кто родился от благородных воин клана, клан брахман, или королевский клан... бы огонь, цвет, и сияние, способен сделать все, что огонь может быть нужно. И огонь сделали те, кто родился от изгоя клана, охотник клана, плетеные работников клана, Колесников клан, или мусорщики' клана... бы огонь, цвет, и сияние, способен сделать все, что огонь может быть нужно. Для всех огонь и пламя, цвет, и блеск, и может делать все, что огонь может быть нужно сделать". (Assalayana Сутта, МН 93)

+591
Zeres 10 апр. 2014 г., 23:22:09

Около двух лет я читал о буддизме (Тхеравада) и пытался медитировать и созерцать буддийские учения. От этого я испытал некоторый спокойствие и чувство благополучия в моей жизни, но иногда я чувствую, что сомневаюсь в этом и страх, что, возможно, я себя обманываю. Я скептически относился к религии в течение долгого времени, но за последние пару лет я "экспериментировал" с буддизмом, так как я нашел некоторые соглашения между буддизмом и позитивной психологии. Как я могу иметь дело с этими моментами сомнения?

+589
Taylor Broad 27 дек. 2010 г., 1:38:24

Мое понимание правильно рассматривать все явления по 3 законам бытия. Все обусловленные вещи 1) непостоянно 2) неудовлетворительное и 3) без какой-либо постоянной сущности (не-я). И все 3 законы научно поддержкой.

Единственная реальность-это настоящее.

+586
One More Light 29 апр. 2010 г., 14:23:35

Я хочу знать, если существуют какие-то практики, медитировать, когда я готов спать, для того, чтобы поезда, пока я сплю.

+560
LiliaPanchenko 11 дек. 2013 г., 18:55:15

Нет, потому что знаний все равно не хватает. Даже если кто-то полностью открыт для обучения, от вас они должны быть еще больше захотелось положить вещи на практике, чтобы достичь умелых достижений конкретного поля.

Буддизм учит золотую середину: не хватит знаний, но также сделать достаточно практики для достижения поставленной цели. Не слишком много гордости, ни знаний, ни практики, потому что знания без практики бесполезна, а практика без знаний слепа.

Это, как говорится, если есть то, чем можно поделиться с кем-то, что вы думаете, точно хотел помочь им, то это яд стяжательства, чтобы удержать его!

В любом случае, наиболее вероятно, что вы не правы, потому что люди смогут найти всевозможные способы, чтобы ignroe высокая мудрость и сообразительность, не вполне убедительны..

+499
elchamz 23 мая 2013 г., 9:43:01

Надмирный государства (прекращение) называется Магги-ñana первым достиг времени, и пхала-ñana любой последующий раз достиг (на том же уровне-1-й путь, 2-го, 3-го, 4-го).

Путь знания (Магга-ñana) достигается только один раз для каждого пути, когда-либо. Таким образом, первое достижение-это запись потока (sotapatti). Цикл прозрение потом начинается снова, и вы можете достичь плоды (пхала-ñana) пути, которые были достигнуты любое количество раз и в течение длительного периода времени, при желании и обучение.

Когда ум обретает познания, возникающих и пасы (udaybbaya-ñana) второй путь, цикл прозрения повторится на более высоком уровне, результатом которых может стать знание второго пути (Магга-ñana; и йог может вновь испытать плоды второй путь много раз.

Не спрашивайте меня, как жизнь различается между 1-й и 2-й путь, когда она является полной бессознательности (все прекращается: в том числе пространство, время, сознание) без ничего, чтобы сказать об этом-я не знаю.

+490
user12355 20 апр. 2010 г., 13:38:16

Это означает, в честь Будды, работая на очищение ума и обретения свободы от страдания, как он поручил.

+451
Salty Doug 21 окт. 2018 г., 2:37:19

Некоторые учителя в тхераваде говорится, что может быть промежуточный период, но общепринятое убеждение в том, что нет промежуточных. Потому что смерть является последним возникновение пяти совокупностей в этой жизни, но переживает не заканчивается, если вы не Арахант. Еще пять агрегатов должны возникнуть где-то еще сразу после этого. Если следующее рождение находится в нематериальной сфере, следующий опыт должен иметь физическую материальность как часть его. Другими словами Рупа +(Ведана+Санна+ищите+Vinnana). Таким образом, это менталитет+материальности или Namarupaбыл. Значит, это либо новая жизнь, либо процесс мысли все еще держась за тонкую форму старого тела. В любом случае, ум не может существовать без тела, кроме как в нематериальной сфере.

Во всех случаях существ, плавающих вокруг, они могли видеть, слышать. Это значит, что есть материальность, связанные с процессом ума.

+448
Pricillavernon2016 13 июн. 2011 г., 5:16:45

Я бы с легкостью написал свой запрос. Однако в данное время существует несколько различий, которые могут быть полезны, если общий.

Нахожусь в своей середине 40-х годов. Никогда не думал, что это было действительно возможно. Встретил почтенного на местном Вихара, кто не указано иное, и взял меня под свое крыло так сказать с посвящением быть результат. Да, это долгий путь, многому научиться. Но если это действительно в твоем сердце, он будет. Сделать себя видимым и узнайте, сколько вы можете Из готовы поделиться. Вы уже решили, когда школа мысли? Так много, чтобы рассмотреть.

Пожалуйста, прости за предоставленную то, что приравнивается к советам, но так же мой личный опыт. Надеюсь, что это полезно в некоторых малых образом.

Все самое лучшее для вас.

+428
Clarence King Sr 24 февр. 2018 г., 16:26:03

Как говорит Андрей в комментариях про достижения-это табу, поэтому трудно понять. Однако Дэниел Инграм (Тхеравада практик) - это табу Бастер об этом открыто заявляет в своей книге , осваивающих основные учения , которые он ahrat. Так в основном, что он просветленный.

Это может показаться массивным высокомерие и просто дурного вкуса, но если вы будете слушать любые переговоры с ним он массово вовлекая на эту тему и убедительно. Я рекомендую послушать интервью с ним на буддийских выродки подкаст (цифры 6, 9 и 11). В этом выступлении он утверждает, что существует значительное количество людей, либо просветленный, либо на пути. Он называет некоторые американские монастыри и, в частности, понимание медиации центр как место, которое вы могли бы столкнуться с этими людьми. Он утверждает, что, хотя никто не собирается публично признаться в этом, если вы серьезный практик и физически пойти туда с конкретной проблемы или переживания, то эти люди будут более охотно на собственном опыте. Это согласуется с моим собственным ограниченным опытом. В хорошо сложившиеся отношения с учителем или больше опыта практикующего тогда люди будут намного более откровенными.

А еще интересный момент, Дэниел Инграм говорит, что наши модели просветления бардак (он провокационный вид человека). Поэтому, когда мы бросая по сторонам и пытаясь определить, кто находится дальше по этому пути, то мы, наверное, ищем не того рода вещей. Он, в частности, сказано, что, будучи просвещенным и быть очень святым такой человек не обязательно будет то же самое.

Как примечание - Я не думаю, что Дэниэл Инграм по-прежнему утверждает, что он является Архат (не уверен). Он имеет новое издание его книги выходили, так что будет интересно посмотреть, где он находится. Кроме того, я не обязательно говорю, что Даниэль Ингрэм-это право, но только то, что он имеет некоторые очень интересные соображения в этой области, и я откровенно люблю писать о них.

+333
Deltaanarchymahouka 22 сент. 2015 г., 5:02:36

В некоторых азиатских странах они будут изложены еду в качестве подношения, так что голодных духов может сделать заслуг. В некоторых случаях они будут даже строить домики для них.

+330
MujtabaFR 16 окт. 2017 г., 2:28:03

Правильная речь в Благородный Восьмеричный Путь, конечно, относится не говорю, что все, что вредит другим и себе. Тем не менее, как "нравственность" фактор пути, казалось бы, правильную речь идет о словах, сказанных другим, потому что мораль-это вообще про наши действия в социальных отношениях с другими людьми.

Я думаю, что ваша ситуация гневной речью в одиночестве, вероятно, подпадает под 2-ой фактор пути, а именно, правильно мыслите. По сути, вы имели в виду недоброжелательность.

Выражая ум злую волю через слова в одиночестве не изменит страдания (вредных) воздействий, что плохо будет на виду.

+220
Chris Strickland 27 февр. 2010 г., 21:56:15

Я не хотел бы комментировать именно то, что Будда имел в виду под понятием развивая сострадание на анализ, но это имеет смысл, что если его смотреть с философской точки зрения звук, то анализ приведет нас к нему.

Я считаю, это тот случай, такой, что если мы проанализируем учение философски мы начнем видеть подлинные причины и мотивы сострадания в единстве и общности живых существ. На более простом уровне это легко созерцать подобную ситуацию, в которой все живые существа оказываются и, следовательно, привело к жалостливый взгляд. Таким образом, анализ приведет в чувства приведет к состраданию.

Но анализ может быть довольно слабым методом в конце концов, как вы подозреваете, в отсутствии чувств и стремление к проницательности. Кажется, лучше использовать все методы в нашем распоряжении. Возможно, разница в том, что анализ и созерцание создает объект сострадания, в то время как другие подходы могут быть лучше в развитие сострадания как явление само по себе. Первые могут увидеть сострадание в отношениях, последний как самостоятельный характеристика реальности. (А как любовь можно увидеть в этих двух способов).

Это довольно спекулятивная и поспешного ответа и может встретить некоторые возражения. В маркетинге говорят Я запустить его до флагштока и посмотреть, если он порхает.

+202
Lumberjack 19 мар. 2010 г., 8:48:11

По данным Сальгеро (2017):

Пять едкий корни, как правило, касаются чеснок, лук-порей, лук-шалот, лук, асафетида, а также их подмногообразиях. В некоторых источниках, в список входят имбирь и лук.

Я ищу более точную информацию для этого. В частности, я ищу какие-то ранние буддийские тексты, которые запрещают "пять Pungents" и, еще лучше, прямо называет пять.

+184
SyAu 5 авг. 2019 г., 18:34:03

Будда отметил, что это желательные качества, которые важны в давая. Он говорит, например, что если он получит что-то из вен. Сарипутта, что бы не быть как похвальным, как если бы он дал то же самое преп. Сарипутта.

Так что, если вы человек с качествами Арья, пока свой давать тоже Арья, эффект будет гораздо больше, чем продиктовано приемники качеств.

Арья давать отпуская на расстоянии.

+183
Jose Roberto Flores Norabuena 20 мар. 2017 г., 4:27:45

Кажется, я не знаю, не понимаю или не согласен с вашими определениями (из cetanā и sankappa).

Вы начнете с предпосылки, что-то полезное и неполезное cetanā: а потом ты спрашиваешь, есть ли полезный и неполезный sankappa.


Во-первых, насколько я знаю, там, безусловно, полезный и неполезный sankappa. Я говорю это, потому что право решать (самма sankappo) является второй из восьми факторов в путь Благородный Восьмеричный Путь:

Определение

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать."

И Маха-cattarisaka Сутта определяет "неправильные решения" как противоположное этому: "решается на чувственность, на неприязни, на вредность".

"Правильные решения" страницы, на которые ссылается выше цитаты, шесть других suttas.

И я думаю, что "правильного" и "неправильного" решения могут быть поняты как "полезное" и "неполезное".


Во-вторых, я не знаю, есть ли такая вещь, как здоровый cetanā.

Я говорю это, потому что карма-это намерение (cetanā), хорошие действия приводят к хорошим перерождениям, плохие поступки приводят к плохим перерождениям, однако я думал, что цель (или цели) был не больше становится на все: остановка кармы, который я думаю, означает прекращение cetanā.

Я допускаю, что есть фрукты (пхала) определен, но все же.

Не suttas на тему cetanā предположить, что лучше не cetanā вообще?

  • Четана Сутта: актом воли (к 11.2)

    Для человека, наделенного добродетелью, непревзойденный в силу, нет необходимости воли, может свобода от угрызений совести возникать во мне.' Это в природе вещей, что свобода возникает из раскаяния человека наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

    [...и...]

  • Четана Сутта: намерение (ЗП 12.38)

    [...и...]

    Но когда никто не собирается, организовать, или зацикливаются [ни о чем], нет опоры для размещения сознания. Нет поддержки, нет десантных сознания. Когда это сознание не Земля и расти, нет производства вновь стать в будущем. Когда нет производства продлен стать в будущем, нет будущего рождения, старения и смерти, печали, стенания, боли, горя или отчаяния. Таково прекращение всей этой массы страдания и стресса.

  • Четана Сутта — намерение (ЗП 27.7)

    "Монахи, любое желание и страсть в отношении намерений связанных форм [или любом из 6 чувство-объектов является загрязнением ума.

Обратите внимание, что определения права разрешить привлекать негативов или отсутствия:

  • Отречение (т. е. не-алчности, не-желание, не-привязанность, не-чувственность)
  • Свободу от злой воли
  • Безвредность (т. е. не травма)

Я думаю, что соответствует его право на отсутствие намерения. И так же цель, быть 'несвязанных' и apada (и подобные 'негативы').

Есть (как и эти 'отлучки' или 'негативы') также пару 'срабатываний' -- цитата из "правильного решения" ссылка выше:

  • "обильным, возвышенным, безмерным в любящей доброты, без враждебности или недоброжелательности"
  • "тот, кто практикует, как для его собственного блага и других, по этой причине, чтобы его похвалили"

Возможно (я предполагаю), эти "привязки" устраняет, а не "развязать" решает, и (возможно) они имеют соответствующие полезные cetanā, и, возможно, это почему позже ("Махаяна") школ стали подчеркивать путь Бодхисаттвы.

Есть тексты (например, Дхарма говорит), что говорить о kusala и искушался-Четана , но я не знаю Сутта в Палийский канон, который говорит, что Четана вполне съедобно.


В-третьих, вы спрашиваете, будет ли монастырь может быть построен, можно ли вырастить меди-сообщество, полезное намерение?

Я думаю, что ответ "да", потому что:

  • Будда (например) прибыль или накопленные таким (или способствовал их росту, или позволил им быть накоплено), и я полагаю, что его намерение и/или разрешения был полезный
  • Право разрешать включает нестяжательстве, но я думаю, что не обязательно исключают наличия сообщества: ведь "практика для себя и других" является частью "правильного решения"; и, например, из-за, например, Upaddha Суттаkalyanamittata и т. д.)
  • Может, понятие упайа (т. е. обучения) обеспечивает накопление таких вещей или государства
  • Может быть, это вопрос балансировки или чередуя обычный и типичный, между действием и медитацией, между "право решать" и "не собирается".
+110
Samonn 7 мар. 2012 г., 7:21:00

(Е) в нем, какие 6 видов невозмутимость в быту (ча gehasitā upekkhā)?

(25) увидев форму глазом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем форме. Поэтому он называется равностность быту.

(26) услышав ухом звук, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем звук. Поэтому он называется равностность быту.

(27) унюхав запах с носа, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем запах. Поэтому он называется равностность быту.

(28) на дегустации вкус с языка, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем вкус. Поэтому он называется равностность быту.

(29) на чувствуя прикосновение с телом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем ощупь. Поэтому он называется равностность быту.

(30) на познающего разума-объект с разумом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не выходят за пределы разума-объект. Поэтому он называется равностность быту.

Эти 6 видов спокойствие в семейной жизни.

Сэл,āyatana Вибханга Сутта

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Поэтому нейтральное чувство или спокойным чувством, которое испытывают, в случае домохозяина, ведет к невежеству. Невозмутимость, в этом случае, это не непредвзятость.

+69
Zaher Joukhadar 10 сент. 2017 г., 5:23:22

Пять обетов (из Википедии)

  1. Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.
  2. Я беру на обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано.
  3. Я беру на себя правила подготовки, чтобы избежать чувственных нарушений.
  4. Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.
  5. Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что приводит к беспечности.

Я очень новой для буддизма, но от того, что я понимаю сейчас, учение Будды очень просто. Первые 4 правила имеют смысл. Все они являются практиковать отрешенность.

Но 5-й... это тоже люди. Слишком специфический. Я просто не вижу Будда давал учение своим ученикам.

Это так же, как с Ānantarika-карма, где последнее преступление-это создание раскола в Сангхе (общине буддийских монахов и монахинь). Слишком специфично и поэтому буддийская направленность. Еще раз, я просто не вижу Будда учил об этом.

Вопрос, учил Будда пять заповедей?

+46
MikeP 20 янв. 2017 г., 5:31:41

Похоть-это жажда получить что-то или что-то тянуть.

Ненависть-это желание уйти от чего-то или что-то уничтожить.

Бред-это тяга, что круги вокруг объекта; надеясь,/желая понять его.

Похоть-это жажда чувственных удовольствий.

Бред жаждет стать чем-то (эгоистически).

Ненависть-это желание не быть или что-то опыт.

Похоть, ненависть & заблуждения являются формами тягу. Это то же самое.

Например, в то время как большинство учения о взаимозависимом возникновении, относятся только к жажде, возникающие после переживаний; другие учения, такие как 148 млн относятся к похоти, ненависти & заблуждения, возникающие после переживаний.

Монахи, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза; встречи из трех контактов; с контакты как условие есть возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное. Когда один коснулся приятный ощущение, будто одно радует в ней, приветствует ее, и по-прежнему держась это, то скрытая склонность к жажде одна. Когда тронут болезненные ощущения, если человек печалится, горюет и плачет, плачет, бьется груди, становится обезумевшим, потом основной склонность к отвращению лежит в пределах одного. Когда одна тронут ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает как это на самом деле возникновение, исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то основной склонность к неведению лежит в пределах одного. Монахи, что будет здесь и сейчас положить конец страданиям, не отказываясь от базовых тенденция к жажде приятное чувство, без отмены скрытая склонность к отвращению к болезненные ощущения, без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежества и вызывает истинное знание—это невозможно.

148 млн

+18
Robyn McMicking 8 авг. 2013 г., 3:52:05

Показать вопросы с тегом