Может / откуда мы знаем, что такое смерть?

Этот вопрос может прочитать немного философский, буддист, и личные.

Я был немного одержим смертью в течение очень долгого времени, и чувствую, что я отвечу Дзен. Менее интересен "путь" (я хотел бы, чтобы практиковать дзадзэн), чем ли мой вывод звука, хотя в то степени, если это так, я могу пойти на моем пути. А так ли она конфликтует с любой дзадзэн практики. Буддийский друг твердит мне, что я боюсь и пытаюсь перехитрить смерть, и они говорят, что никто толком не знает, что я, безусловно, сочувствую, но не менее я считаю, что я прав.

Так как мы можем знать, что произойдет с нами после смерти? Мы просим учителя, сами, а не спрашивать об этом, не беспокойтесь об этом, или нечто совсем другое?

+836
Nevir 7 янв. 2016 г., 4:32:47
26 ответов

Вполне возможно, что там есть ответы непосредственно в Священном Писании, относящиеся к вашей ситуации. Если есть, я не знаю их.

Есть некоторые указания, что это в духе осознания буддийской, что я могу тебе предложить в отношении некоторых местах вы, скорее всего, пройти.

Настоящая буддийская практика может быть самым значимым при общении с эмоциональными неприятностями. Это как если бы во время стресса, наш мозг реагирует как осиное гнездо в скалах. "Вещи" становится всколыхнулась; и давно подавленные эмоциональные конфликты и травмы, кажется, подняться на поверхность -

Если вы хотите понять себя, вы должны преуспеть в этом, так в разгар всякого рода замешательства и расстройства. Не делайте ошибку, сидят мертвецы в холодный пепел засохшее дерево. - Эньо

Я предлагаю всей свой путь прощения, вы сохранить дух этой цитаты перед вами.
Когда вы пытаетесь сравнять с Землей через расстраивает и постоянно преодолевать эмоциональные спады, это легко получить заметен в беспорядок мысли и чувства - и легко и, возможно, перестать заботиться; или упускать из виду духовные возможности, которые дает вам силу, чтобы столкнуться с тем, что вас пугает. Я считаю, что если меня расстраивает как возможность для осознания и пробуждения, у меня есть гораздо больше энергии в обход опасной территории разума.

Для Теперь, я буду обращаться с тобой как два - я скажу это , когда, ссылаясь на свой разум ( ум ) и вы при обращении к возможности быть тем, кто вы есть на самом деле ( для себя ).

Это противно. Он будет пытаться во многих коварные способы, чтобы помешать вашей цели. Вы хотите простить, и он будет делать то, что он может попробовать и убедиться, что не произойти.

Ваша цель-прощение. Его цель-выживание. Он будет пытаться защитить вас от боли снова, используя все, что он может. Он не хочет, чтобы вы быть свободными. Он хочет, чтобы Вы были в безопасности.

Вы можете обнаружить, что себя в споре с мужем о чем-то совершенно не связанные с измене - и он начнет болтая. "Ну что он знает вообще? Он жульничал. Зачем я вообще ему доверять? Он может быть врешь мне прямо сейчас".

Если каждый раз, когда подобные мысли возникают, вы пытаетесь подавить их, преодолеть их; или как, вы потеряете возможность осознания. Что даст вам свободу, если вы можете найти способ, чтобы освободить место для этих мыслей без succombing на них или пытается их преодолеть. Если вы можете просто позволить им быть, они теряют свою потенцию и ваше сознание будет расширяться.

Вы также можете найти его на мысли, негативные мысли о вас. "Я такой дурак. Он даже не любит меня. Почему я простить его?" Это то же самое, цель-просто поменялись местами.

Если вы имеете дело с этими мыслями, как правду - вы будете в ловушке, беспомощной жертвой его прихотей и фантазий. Однако если вы позволите этим мыслям существовать; видеть их такими, какими они являются; и позволяют им быть - как он говорил - тогда вы обретете свободу. Чем больше у вас пространства для того, что вы считаете худшей части себя - чем больше ваше осознание расширится и прощение перестанет быть правильным или хорошая идея, и стать естественным сыпучем состоянии выражение себя.

Это очень сложно. С моей точки зрения, неверность является одним из самых сложных расстраивает, потому что те эмоции, которые вам срабатывает, как правило, наиболее примитивной и наиболее глубокие корни. Если, однако, вы найти способ, чтобы дать себе пространство - не однажды, но многократно - то это может стать самым значимым опытом.

Последний бит я могу предложить такой: Вы решили простить. Вам не придется выбирать, что, и многих людей нет - и я подозреваю, что большинство людей, которые не имеют осведомленность, чтобы бороться с ним, как и вы. Ваши слова дали свободно имеет большую власть. Если к вам относятся ваши слова как священное обещание, независимое от каких-либо эмоциональное состояние или дискомфорт, который вы чувствуете, это тоже может помочь вам вести себя.

Как вы выбрали это свободно, вы получите, чтобы быть автором своей судьбы, а не жертва, которая в силу или случайный прохожий, наблюдая за своими эмоциями справиться с тобой. Ведь ты сказал: "Я хочу простить", то есть твердой земле можно стоять. То есть вы. Он бы не сказал, что.

+953
Lawrence Daily 03 февр. '09 в 4:24

Врачи тратят свои шансы?

Когда мой друг умирал, и сказал мне, что я должен сказать людям на похоронах речи, она сказала, что первым делом, чтобы "не забыть", что она "любила врачи", которые "спас ей жизнь".

Я думаю, что она была благодарна.

Как я понимаю, простое объяснение того, что она сказала, что это то, что они дали ей медицинской помощи, что сделало ее пригодной для жизни жизни.

Разные врачи заботятся (помог) ее по-разному:

  • Ее хирург, например, был уверен, уверенной в себе: и что дал ей некоторую уверенность.
  • Другой хирург (у кого была установка стента под местной анестезией) поговорили с ней (например, о ней и о том, что он делал), стал другом, в то время как он работал.
  • Ее семейный врач (врач общей практики) дал ей рецепты, но и крепкого здоровья, связанных с консультацией, и сказал какие-то психологические вещи, как "твоя семья тебя люблю", когда это может быть полезно.

(Ни одна из вышеперечисленных буддийский совет.)

Вместо того, чтобы ныть на истинную природу тела прямо перед их глазами, врачи стали решать проблемы.

Может быть, вы могли бы сделать так: т. е. понимать тело (и другие аспекты человеческого характера) и решать проблемы.

Я думаю, что это более или менее то, что правильный образ жизни стать врачом, может состоять из.

Врачи видят рождение, старение, болезни и смерть на ежедневной основе, но уже как-то стал глухим, немым и слепым ко всему, что они видят и слышат в палате.

"Глухой, немой и слепой" звучит довольно неблагополучной. Я не понял (что ты говоришь) так что я не могу попытаться ответить на этот приговор.

Это все лишь дополнение формулу вычитания, где лекарства/процедуры назначаются для облегчения страданий пациента, а может быть, давая успокоения пациента, если это необходимо.

Даже не обращая внимания, что есть люди в этом уравнении, я подозреваю, что врач это задание может быть намного сложнее, чем "дополнение формула вычитания":

  • Диагноз:
    • Помните, что эти симптомы может иметь разные этиологии
    • Проверьте на сопутствующие симптомы, чтобы помочь провести дифференциальную диагностику
  • Рецепт
    • Нужное количество
    • Попробовать что-то другое, если первый рецепт не работает
    • Сделать это безопасно ("доза делает яд", избежать ятрогенные и нозокомиальные проблемы)
    • Делайте это смело (лекарство может быть ядом, а заболевание может быть хуже, чем лечение)
  • Профилактика
    • Не просто исправить пулевое ранение, попробуйте предложить план лечения для того образа жизни, который ее вызвал

Как студент-медик или врач вам через этот барьер, и не быть deconditioned, чтобы быть слепым к истине, и как может он/она быть сильной и сбалансированной психически достаточно, чтобы справиться с постоянно растущими потребностями обязательств, что врач проклята?

Это может помочь (вам и другим) вспомнить, что вы не одиноки.

Может быть, вы будете сдавать на специалиста: хирурга, отоларинголога, психиатра, онколога, или любое количество других специальностей.

Они, в свою очередь, может передать их своему пациенту спину, чтобы терапевт / семейный врач, для постоянного ухода.

В больнице, может быть частью вашей работы является поддержка медсестры: если они тратят больше времени с пациентом, чем вы, тогда, может быть, они знают, что больному лучше; тем не менее они (медсестра и пациент) нужна ваша техническая поддержка (например, для контроля за действием предписаний) и вот что вы можете сделать для них.

Как за духовным советом и утешением, вы могли бы предложить, что как друг, человек, товарищ буддист. Другой вариант-надеяться делегировать это тоже к другому специалисту: одного больного друга, семьи, или своего учителя, или, возможно, священник, монах, или монахиня, которые будут посещать людей в больнице.

Она также может быть полезно рассмотреть, что правильная речь является: своевременное, добрый, и так далее. Как врач может знать вещей (о причинах и прогнозе), которое пациент не. Совместное использование этих знаний может помочь пациенту жить с/в реальности, а не страх (неизвестного) и невежество.


Если вы ищете буддийских наставлений о смерти, там много про совет; одни я нашел включают, например:

Я думаю, мы не должны быть в спешке , чтобы добраться до точки смерти, хотя.

+922
Aditya Kundagol 6 окт. 2016 г., 16:34:20

Па Аук Sayadaw рассматривает эту тему , зная и видя, стр. 190-196.

Согласно Sayadaw, следуйте методу, описанному для предлагаемых в прошлом, внеся соответствующие изменения, чтобы увидеть будущее, в том числе и будущих жизнях. Он говорит, что есть несколько способов и это один из них.

Как ты различаешь прошлом

Различать прошлое, вы начинаете, делая предложение либо свечи, цветы или благовония на пагоды, или изображения Будды. Вы нужно загадать желание для возрождения желания, например, стать монах, монахиня, мужчина, женщина, или Дэва.

После этого, вы должны пойти и сидеть в медитации, развить концентрацию, и различить, в свою очередь, внутренние и внешние ментальности и материальности. Это необходимо, потому что если вы не можете различить внешние ментальности и материальности, вы будете иметь большим трудом угадываются - ное прошлое ментальности и материальности. Это потому что различение внешнего ментальности и материальности подобное различение прошлого ментальности и материальности.

Тогда вы следует различать ментальность и материальность, что произошло в то время сделать подношение в пагоду или изображение Будды, как если бы они были внешний объект. При этом образ себя в свое время предлагать появляется. Необходимо различать четыре элемента в этом изображения.

Когда изображение распадается на kalàpas, различить все 190 видов существенности в шесть дверей, особенно пятьдесят четыре вида в сердце-база. Тогда вы сможете различать bhavaïga сознания, и ум - дверь мыслительные процессы, которые возникают В-между. Вы должны распознать разум-дверь мыслительные процессы взад и вперед, и найти растление-круглый (kilesavañña) ум-дверь мысли-процесс с двадцатью психических образований, и Камма-круглый (kammavañña) ум-дверь мыслительном процессе (manodvàra-vãthi) с тридцати четырех психических образований.

Позвольте мне проиллюстрировать это на практическом примере: в случае принятия предложения свечи, цветы, благовония или на изображение Будды и загадать желание, чтобы возродиться, чтобы стать монахом.

В данном случае, невежество в deludedly думаю, что ‘монах’ является конечной реальностью; стремление, желание и тоска по жизни, как монах; и цепляние-это привязанность к жизни как монах. Эти три, неведение, влечение и цепляние, все нашли в сознании, что делает круглый загрязнений (Килессо-vañña).

Если, вместо того, чтобы пожелать, чтобы возродиться, чтобы стать монах, ты загадал желание, чтобы возродиться, чтобы стать женщиной, то невежество будет deludedly думаю, что ‘женщина’ является конечной реальности; тяга бы желание и стремление к жизни как женщина; и цепляясь привязанность к жизни, как женщина.

В примерах, формации (saïkhàra) являются благие намерения (kusala-cetanà) предложения, и Камма их силу каммы. Оба находятся в сознании, которые составляют Камма раунд зависимое возникновение.

Когда таким образом вы способны различить ментальность и материальность скверны - и Камма-тур недавнем прошлом, ты должен вернуться в еще более далекое прошлое время предложения и таким же образом различать менталитет и материальности. Затем вернуться немного дальше снова, и повторяйте процесс. Таким образом, вы поймете ментальность и материальность одной день назад, неделю назад, месяц назад, год назад, два года назад три года назад и так далее. Со временем вы сможете различать вернусь к менталитету-материальность возрождение связей сознание (pañisandhi-Читта), который возник при зачатии этой жизни.

Искать причины зачатия, вы вернетесь еще дальше, и посмотреть, как психика - материальность времени рядом смерть в предыдущей жизни, или объект рядом-смерть импульс-сознание (maraõàsanna-Явана-Читта).

Есть три возможные объекты на ближайшее импульса смерти:

1. Камма; вновь возникают мысли, что произвело особое хороших или плохих действий в прошлом, например, подношение.

2. Знак каммы (Камма-nimitta); например, пагода, монах, цветы, или объект предложил.

3. Знак перерождения (ГАТИ-nimitta); место, где ты возродишься. Для человека Возрождения-это будущее материнского чрева, и, как правило, красного как красный ковер.

Если ты различаешь психика-материальность рядом смерти, вы также различать объект близок к смерти импульса, будь то Камма, знак Камма и перерождение знак. Этот объект появляется из-за силы каммы, которая произвела возрождение связей сознания (pañisandhi-Читта). Когда вы узнаете в этом, вы способны различить и формирователей и Камма что производят равнодействующей агрегаты этой жизни, и предыдущий неведение, влечение и цепляние. После этого вы должны различать другими психическими образованиями, что Камма - и растление-круглый.

Как ты различаешь будущем

Как только сила эти знания-знания был разработан рассуждая о причинах и последствиях через эти прошлые жизни, вы можете, таким же образом, различать причины и последствия в будущих жизнях. В в будущем вы увидите, и что еще может измениться, - результат прошлых и настоящих причин, одним из которых является медитация, вы делал. Чтобы увидеть будущее, вы начинаете чувствовать настоящее материальность-менталитет, а затем заглянуть в будущее до времени смерть в этой жизни. Тогда либо Камма, знак Камма и перерождение знак появится, из-за силы конкретного Камма, которую вы выполняли в этой жизни. Тогда вы сможете различать возрождение связей психика-материальность, чтобы быть произведенным в будущей жизни.

Вы должны различить как много жизней в будущем, как это требуется по незнанию прекращается без остатка. Это происходит при достижении путь араханта(arahatta-Магга), то есть, свои собственные достижения Ара - hantship. Тогда вы должны продолжить, предлагаемых в будущем, пока вы видите, что пять совокупностей, психика - материальность, прекратить без остатка, то есть в конце араханта жизни, в вашем собственного Parinibbàna. Таким образом, вы смотрели в будущее и видели полное прекращение явления (Дхаммы).

Различая пять агрегаты прошлом, настоящем и будущем, а также различает их причинно-следственная связь, это то, что я называю пятый способ. Завершив пятый способ, теперь вы можете изучать то, что называется Первый способ, то один учил Будда.

Первый способ, предлагаемых в зависимое- происхождение (pañiccasamuppàda) идет за три жизни, и в Вперед порядок. Она начинается с причины в прошлой жизни, то есть, невежество и формаций. Они вызывают результаты в настоящей жизни: возрождение-связывающий сознание, психика-материальность, шесть смысл - баз, контакт и чувство. То есть причины в этом жизнь, жажда, цепляние и становление, которое вызывают результаты рождения, старения, смерти, и все формы страдания в будущей жизни.

Вам придется искать неведения, влечения и цепляния за растление круглый, посмотрим, как оно вызывает круг Камма, и как kammic силу круг Камма, в свою очередь, приводит к пяти совокупностей зачатия.

Что заканчивается мое краткое объяснение того, как отличить зависимого возникновения в соответствии с пятым и первым методам. Есть много более подробной информации которых вы сможете узнать, общаясь с хорошего учителя.

Будда делает прогнозы о будущем в suttas и, в одном случае, если я правильно помню, принимает меры, чтобы не допустить ученика с плохой перерождение; это женский ученик Ткача или что-то, если я не ошибаюсь. Если кто знает о чем я говорю, Пожалуйста, оставьте комментарий.

+921
Carl Johnson 12 нояб. 2013 г., 5:04:14

Цитата из Калама сутра (в 3.65) и часто вырваны из контекста, поэтому недопонял.

Люди из Калама оказались засыпаны десятки духовных учителей, каждый из которых претендует на авторитет и опыт в духовных вопросах. Доктрины этих учителей были весьма отличаются друг от друга, но каждый был представлен как истину. Каждый учитель, казалось, совершенно уверен в себе и сумел логически сформулировать учение.

Когда Будда в одной из своих туров по стране прибыл в Калама и представил его обучения, гражданам честно говорил ему, что он постулирует как истину, для них выглядит, как очередное учение. "Есть ли способ" они спросили, "что мы можем выяснить, какое из этих учений является реальным?"

И вот, когда Будда дал свой знаменитый ответ, суть которого:

Это по его результатам, что учение должно быть оценено.

  • Учение может быть продуманными и логичными, с точными определениями. По данным предубеждения некоторых людей, это знаки истинного учения.
  • Учение может быть глубокий и таинственный. Некоторые люди считают, если пропасть глубокая и они не могут увидеть дно, там должно быть что-то есть.
  • Учение не может сравниться вид студенческой мира, например, научное мировоззрение, духовное мировоззрение, или оба. Многие люди интерпретируют Калама Сутру таким образом, что они не должны верить в учение, если он соответствует "здравому смыслу". Они, кажется, не понимают, что то, что они предполагают, как здравый смысл на самом деле очень клубок предубеждений, что держит их в Сансаре.
  • Учение может пойти против предрассудков студента и внедрить совершенно новую теорию всего. Некоторые студенты очень взволнованы таким эзотерическим учениям и их глаза стекленеют учителей, которые, по их мнению, profanate Дхарму, если он говорит о нашей повседневной жизни.
  • Учитель может выглядеть уверенно и говорить хорошо, или быть тихий и смешной, как Далай-Лама. Многим людям трудно относиться к преподавателю, который рассогласования их архетип мудреца или мудрого старца.

Согласно Будде, все это вторичные факторы, которые не могут быть использованы в качестве идентифицирующих маркеров Сат-Дхарма (истинное/вечный закон/традиции). Вместо этого последствия он приносит, как в психике учащегося, а также в мире, что обучение должно быть измерено.

Сат-Дхарма-это лихо хорошо в начале, прекрасной в середине и в конце.

Хорошо в начале означает, что даже верхний слой Дхарма, тот, что не-буддисты, имеет хорошее влияние на людей. Даже миряне, которые на самом деле не практика, а просто руководствуется основными принципами Дхармы, пользу от него. Они считают, что Дхарма не только происходит, чтобы соответствовать их высоким светской морали и мудрости, но что в то время как светская мораль часто слишком гибкий, компас Дхармы никогда не колеблется. При соблюдении в целом, истинная Дхарма должна привести к уменьшению страданий и увеличению гармонии в повседневную жизнь простых людей.

Хорошо в середине означает, когда кто-то практикует слегка поверхностный версию Дхармы, без полного понимания его еще, оно значительно уменьшает количество страданий один создает внутри и вокруг. Ученик научится наблюдать свой ум и признать свое состояние, учится оставаться внимательными к организму и замечать возникающие эмоции, учится не давайте вредные мысли и эмоции, контролировать его, учится избавляться от привязанностей и предубеждений. Это приводит к повышению качества жизни, как студент может спокойно через различные жизненные трудности.

Хорошо в конце означает, что, в конечном счете, прибывает на освобождение реализации, в которой не доминируют произвольные образований, но может вместо того, чтобы передергивать образований свободно.

В то время как какой-то "хороший конец", очевидно, цель всех альтернативных учений, это "хорошие в среднем" и "хорошо", что является характерным признаком истинной Дхармы.

Поэтому, когда Готама сказал: "Не верьте всему, что я скажу, пока вы не можете доказать это самому" (или Однако вы хотите, чтобы положить его), это то, что он имел в виду. Он не означает, что мы должны отказаться от обучения, если он соответствует нашим предубеждениям. Он означал, что мы должны оценивать учение его влияние на нашу жизнь. Доказательство находится в пудинг.

+863
awado 29 дек. 2010 г., 13:56:10

прежде всего позвольте мне поблагодарить вас за то, что это чувство БКС многие в пьяном виде вопросов жизни. очень существующие сейчас вы-величайшее доказательство того, что вы ранее не существовало и собрали причины чтобы вы в перерождение. изучая истину перерождения ликует БКС мы aasure себе, что я собираюсь быть там в следующем рождении после того, как я умру в этом рождении. В deathfear слегка сглаживается . Но, согласно Будде , есть перерождение или нет тоже. целиком зависит от вас. если вы довольны в этой жизни и также надеюсь, то же будет в следующей жизни и затем пойти на счастливо. Но немного дроби в бессмысленности жизни приходит к пониманию, хотя вы временно через любые средства для электронной.г любовь сломать,обман партнера,потери в карьере ,обманут другом или может быть из-за неизвестных причин, то поиск начинает избавляться от причин, вызывающих это. тогда знание начинается , каковы причины для получения этой жизни . когда узнал ,одна стремится их избегать, чтобы избежать следующего рождения. учения Будды являются для этого только. я советую прочитать "искусство жизни Уильяма Харта ,очень убедительный анализ учения Будды как ее преподает Гоенка гуруджи, который в родословной леди sayadaw,саяджи у ба кхина . согласно моему личному опыту я сразу понял анализе и чувствую себя счастливым за развитие веры в учение Будды. надеюсь и искренне желаю, чтобы развить то же самое в вы также.BCS мы все больные и после установления диагноза осуществляется лечение может быть сделано в районе химика тоже.

+843
Marie White 7 окт. 2012 г., 6:20:23

Теперь отделять себя от восприятия, для меня вполне понятно. Что Эго-это всего лишь иллюзия Нет. Но возникает вопрос... Кто является наблюдателем?

Я не могу сказать, что я наблюдатель или осознание наблюдателя и то, что я воспринимаю как само собой-это просто осознание ?

Или я могу просто признать "есть наблюдатель".

+776
artfulrobot 6 июл. 2013 г., 4:01:47

Это очень хороший вопрос -- я вытащил в двух разных направлениях в ответе.

Во-первых, моя реакция "ну почему мы ожидаем, чтобы это было иначе?". Все ветви религий, поэтому, конечно, буддизм тоже. Ветвление-это функция людей, которые интерпретируют и передают учения через поколения.

Но потом я думаю, ну почему не наука ветке? Где религии, кажется, расходятся, научное понимание сходится (с случайных ударов здесь и там). До такой степени, что буддизм является по существу наукой о реальности, надеясь, что это не филиал является разумным.

Мой вывод заключается в том, что буддизм, как и все другие аналогичные системы мысли/практика, ветви до такой степени, что мы накладываем базовый "науки о реальности" с деформирующими человека и создает артефакты. Но насколько мы можем удалить те-Си.Ф. "Вечная философия Олдос Хаксли" -- мы увидим конвергенцию. Вот отличный разговор предлагаю посмотреть, что мы приближаемся к концу парадигмы (а-ля Томас Кун), в котором, что в основе науки действительно был обложен хлама. Я бы даже предложил, что сам факт существования буддизма.SE является примером, что конец! :-)

+747
sziraqui 1 июн. 2019 г., 2:28:38

Буддизм описать, как лучше жить супружеской жизнью? Просьба представить некоторые короткие выдержки. Спасибо.

+688
Michael Paul 28 сент. 2018 г., 14:58:14

Даже Гаутама Будда оставил пять аскетов 'Kondana, Bhaddiya, Vappa, Маханама, Ассадж, когда он понял, что даже пройдя через суровую аскезу, пока его тело было почти изможденным, что аскеза не может привести к реализации, он отказался от них...они, как вы могли бы сказать, что мы должны жертвовать всем. Гаутама Будда до 29 лет живет жизнью, которой все завидовали, так что в его случае ему пришлось пожертвовать всем, что он есть или вы хотите, чтобы путь к нирване, делает его длиной с милю, чем любой обычный человек должен был бы пройти, так как мы не жить, как он. мы уже не даровалась жизнь, как он. так что в нашем случае смысл или суммы жертвуют сравнительно меньше.

+683
Brent Miller 29 сент. 2014 г., 23:04:49

Сколько обсуждения убежище есть в современном vipassanā движения (http://en.wikipedia.org/wiki/Vipassana_movement)? Если имеется значительное внимание, каков его характер?

Я особенно заинтересован в западных кругах vipassanā, таких как IMS и дух рока, но и своих восточных предшественников.

Я не говорю здесь о формальной церемонии или обязательство о принятии прибежища, как концепцию и практику прибежища.

+646
billmclaughlin 6 февр. 2016 г., 18:25:29

Я думаю, что использование описанного в Alagaddupama Сутта,

Побросав Пожитки И Виды

"Монахи, вам не мешало бы владеть, что владение, обладание из которых будет постоянная, постоянный, вечный, не подверженный изменениям, что бы остаться просто так на вечность. Но вы видите, что владение, обладание которыми могло бы быть постоянный, постоянная, вечный, не подверженный изменениям, что бы остаться просто так для вечность?"

"Нет, Господи".

"Очень хорошо, монахов. Я тоже не представляю себе владения, обладание которыми могло бы быть постоянным, постоянное, вечное, не подлежит чтобы изменить, что бы остаться просто так на вечность.

"Монахи, вы бы цепляться за что цепляясь за учение самостоятельно, цепляясь за которого не возникнут скорбь, стенания, боль, горе, & отчаяние. Но вы видите, цепляясь за учение самостоятельно, цепляясь за которого не возникнут скорбь, стенания, боль, горе, & отчаяние?"

"Нет, Господи".

"Очень хорошо, монахов. Я тоже не представляю себе, цепляясь за учение самостоятельно, цепляясь за которого не возникнут скорбь, стенания, боль, горе, & отчаяние.

Проблема в том, что цепляется любая доктрина будет вызывать печаль и так далее, чтобы возникнуть. Поэтому лучше не доктрина, не учение, самообразование.

Я читал это эссе не-я или не-я? как утверждает, что вопрос о собственной личности ("я или не я?") может привести к доктрине себе, если бы он ответил, и я не могу ответить и/или ответ не должен быть выведен (из-за учения о самостоятельной приводят к страданиям).

В Анатта-lakkhana Сутта говорит о том, что преходит является неудовлетворительным и что это будет не совсем правильно считать, что как самостоятельная,

Теперь, что является непостоянным, что является неудовлетворительным или удовлетворительным?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, изменяться, это правильно рассматривать его как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Поэтому, конечно же, о монахи, любая форма, прошлое, будущее или настоящее внутренней или внешней, грубой или тонкой, низкой или возвышенной, далекой или близкой, все эту форму следует рассматривать с правильной мудростью в соответствии с действительностью, таким образом: 'это не мое, я не таков, это не мое "я".

В Сутта, как Агги-Vacchagotta Сутта он держит ни что тело и душа же, ни что душа и тело различны; отчасти потому,

позиция ... представляет собой чащу мнениями, в пустыне видом, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Это сопровождается страданий, горя, отчаяния, & лихорадки, и это не приведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, чтобы утихомирить, прямое знание, полное пробуждение, освобождение

В Simsapa Сутта говорит о том, что то, что преподают-это страдание и прекращение страдания.


ИМО Анатта учение должно быть понятно, что в отличие от Ātman (индуизм) учение.


Я думаю, что как минимум два из оков связаны с чувством собственной личности: "личность" и "самомнения" (см., например, эти ответы об идентичности посмотреть и эти ответы о зазнайстве для получения дополнительной информации).


Еще один знаменитый, уместные резюме в конце Анатта-lakkhana Сутта:

Поэтому, конечно же, о монахи, что из пяти khandhas], прошлом, будущем или настоящем, внутренней или внешней, грубой или тонкой, низкой или возвышенной, далекой или близкой, все, что форма должна рассматриваться с должной мудростью, согласно реальности, таким образом: 'это не мое, это не я, это не мое.'

Что "это не мое" может рассматриваться как противоядие от жадности (жажды или привязанности, которая, согласно второй благородной истине причины страдания): либо противоядие, как лекарство принимать, чтобы вылечить болезнь или, например, описание работоспособном состоянии при этом заболевании не существует.

Так же считает, что "я не такая" может быть противоядие от гордости.

Наконец, "это не мое" (или "не моя душа") может быть логическим следствием предыдущих двух, т. е., Возможно, это то, что вы поверили бы (т. е. что на ваш взгляд было бы) если у вас нет желания (стремления к "шахте"), а также не самомнение или гордыня.


Дальше (от пали suttas в Махаяна-влияние доктрины), Далай-лама заявил, что он рассматривает себя как "не спец" и "как другие люди": что в противном случае (например, если он считал себя "Далай-Лама" или Как "лауреат Нобелевской премии мира") он будет чувствовать себя в заточении.

+623
wendellmva 27 дек. 2014 г., 11:33:39

Высокий интеллект также может быть предпосылкой для получения бесконечных разрушительных учил. Так, я не думаю, что его право сказать IQ-это критерий. Это не интеллект, который нужен, а добродетель.

Вишакха, великий болельщицы было всего семь лет, когда Будда посетил ее родину, хотя она была так молода, она была верующей и добродетельной. Как таковой, сразу после слушания Дхармы от Будды, она достигла первой ступени святости.

Значит, это не интеллектуальный потенциал Альберт Enstaine, которая необходима, но была добродетельна и веры в учении.

+598
Carla Mitchell 28 окт. 2015 г., 9:13:21

В Древней Индии (в основном в южной части Индии) есть люди, под названием "Sittars". Они обладают многими супер-человеческие силы, как предвидение будущего (не только ее предполагать), alchemism (как преобразовывать любой металл в золото), супер-целительские способности. Существует множество письменных рукописей, которые все еще доступны, но многие из них в древних Тамильских. Они также писали о многих методов, которые, если практикуется правильно даст нам супер-способностей человека. Не думаю, что в "Росомахе", как способности, но способности, которые нормальные люди не могут думать. Ходят слухи, что они все еще существуют в Западных Гатах Южной Индии и что они в форме света. Я не знаю, как это связано с Буддой, но я твердо верю, буддизм имеет свои основные корни и ценности, заимствованные из индуизма.

+583
user15945 27 мая 2017 г., 0:55:59

Учитывая ситуацию, в которой, если я доложу денежных доходов, многие люди попадают в беду. Будет ли врать о доходах в ноль при подаче налоги?

Воздерживается от декларирования дохода на бумаге ложь?

Спасибо

+579
Cole Murray 19 нояб. 2016 г., 11:49:44

Может быть, в тридцать-одно планах Бытия представляют интерес для user1167442. Преп. Paññobhāsa монах также любезно поделился впечатлением от многих государств: Самсара - видов. Будда Когда-то против конкретных людей или их склонности с существом(с) из другой области, как человека, как то, когда говорят "Licchavi из Весали сопоставимы с собранием тридцати трех богов" (ДН16).

В отношении таких, как Бардо-государств, быть информирован о том, что такой не найден в учении Будды, так там нет такого, как в между. Единственно возможная мысль о таком последующие события заключается в том, что человек сделал что-то наши из упоминания "sambhavesī" (как в Karaṇīya Метта Сутта), которое обычно переводится как "Ищу рождении" или более освещенным. на рождается (может быть, думал яйца), поэтому не оценивается как существо по другим еще

+433
Andrew Plotkin 24 мая 2010 г., 17:04:50

Я заметил определенную тенденцию для буддистов Восточной части Великобритании, чтобы быть очень недалеким и консервативным по сравнению с теми дальше на Запад. Тот же эффект заметен в Соединенных Штатах среди крайних протестантских убеждений христианства в Глубоком Юге, и я не удивлюсь, если истоки имеют сходство.

Это типично? Вообще все роды имеют сходные консервативны и не различные мнения? Я видел несколько китайских буддистов, и они, кажется, гораздо более открытые. Интересно, если это географическое дело политических или просто разница в буддийских философских школ.

Посоветуйте, пожалуйста.

+424
SongBox 3 нояб. 2017 г., 13:38:56

Ум не может существовать без тела, за исключением Арупа миры Брахмы. Arahanths нет желания умереть. Чтобы стать просветленным не означает, что они должны немедленно умереть. Это как, когда вы находитесь за рулем автомобиля, если заканчивается топливо, он не собирается немедленно прекратить. Импульс будет возьмите его некоторое расстояние до остановки.

+400
Drux 4 мая 2014 г., 14:49:29

Я буду принимать отступление близ Куала-Лумпура, начиная с 1 декабря (Mahasi стиль). Полное отступление составляет один месяц, но никаких проблем при выезде рано. Дайте мне знать, если вы заинтересованы в более подробной информации.

+391
HamzaHussain 7 авг. 2010 г., 22:58:06

Это не трансцендентное, это имманентное. Это не происходит вне или выше царства форме, но довольно случается в нем. Нет ничего божественного в этом нет. Это как раз и происходит незаметно. В некотором смысле, не дуализм представляет собой ложную и ошибочную концепцию. Не двойственность-это только значительный, потому что наше обычное понимание отмечен дуализм. Мы не идем о нашем дне спиннинг философские послания о дуализме, потому что это наша обыденная реальность. Не дуализм одинаково приземленные. У вас нет номера дуализм, не дуализм-это не состояние души, не дуализм не Бог. Не дуализм-это просто то, что осталось, когда двойственность подрывает.

+312
Maria K Loza 30 сент. 2017 г., 16:56:04

"желание вставать по утрам, идти на работу, практиковать буддизм и т. д."

Это звучит подобно Махаяне это вирья-парамита, парамита усердия и энергии. По данным Чогьям Трунгпа Ринпоче, ключ этот фактор является радость. Ключ к физической нагрузке не столько принуждать, так как это умение получать наслаждение от элементов делают правильно.

Мой последний Учитель назвал это хорошей новостью. Он сказал, что мы должны быть хозяевами информацию, вместо того, чтобы позволить информацию отвезти нас вокруг. Мой мастер дзен сказал то же самое о медитации: не боритесь с мыслями, но не позволяйте им управлять вами. Будда называл это внимания, сосредоточившись на том, что помогает нам, а не на вещи, которые разрушают нас.

Воля вашего учителя называют тремя ядами - это сансарные воли, воли, которая движет нами. Даже будут практиковать буддизм на начальных стадиях может быть тип сансарного будет. Мы слышим историю о нирване и мы вдохновляемся на практику. Как ослик за морковкой на палочке. Это то, что он имел в виду.

Воля это без загрязнений -- просвещенные мы могли бы сказать-это не зависит от моркови. Это выбор, который вы делаете, чтобы быть мотивированным на то, что вы выбрали. Это как бы заставляешь себя влюбиться, а затем поддерживая дело, намеренно сосредотачиваясь только на знаки, которые стимулируют его.

Воля это как "еще одно имя для нашей жадности, ненависти и заблуждения", кажется, то же из недуальной нет-вольному-воля зрения жертвы, а с точки зрения просветленного мастера все наоборот. Просветление не влекут за собой разочарование и истощение всех проектов или импульсы, но это означает только проекты/импульсы, которые приходят от жадности, ненависти и заблуждения. Это не означает, что вы не будете делать вещи, которые вы видите как стоит делать.

+266
Raj Meena 30 мая 2014 г., 19:52:14

У меня только одна идея. Вместо того чтобы идти на отступления, взять жену и детей в поход. Начать медленно. Ехать куда-то спокойный, как горное озеро., с другими людьми рядом. Не природой. Или поехать на пляжный курорт: отдохнуть на природе с семьей.

+234
mungle 10 сент. 2018 г., 19:33:36

Это вопрос закона. В некоторых местах, законами позволит одним родителем, или вообще без родителей, так как это вопрос религиозных предпочтений. В других местах, законы жесткие, и требуют разрешение обоих родителей.

Это тоже вопрос политики Сангхи. Большинство будет иметь возрастные ограничения, потому что они соблюдать нужно набраться жизненного опыта. Некоторые позволят детям, а другие даже будут искать их, так что дети не будут чрезмерно под влиянием внешних идей. Так это во многом зависит от того, кто спрашивает, А кто это делает посвящение.

Рукоположение может быть большое дело. В основном, правда, это всего лишь чувствуете призвание служить другим, искать наилучшие интересы мира и содействовать его благополучию. Никто не нуждается в рукоположении, но это помогает иметь юридическую бумажку, чтобы избежать определенных неприятностей.

+232
wdavo 22 июл. 2013 г., 1:53:20

В самадхи медитации, вы успокоить свой ум и привести его к состоянию, в котором вы можете давать команды подсознанию. Затем с помощью випассаны вы говорите ваш ум (на этом этапе ум ясен) смертность вашей жизни. При этом ваш ум будет понять реальную правду (анитья, Дукка и anatama). Если вы будете следовать метод arayan (Арья ashtangika margaya) вы можете пойти для легко просветление. Он состоит из трех этапов:

  1. Контролируя свои движения и слова (сила)
  2. Тренировка ума (самадхи)
  3. Понимание истины/реальности (pragcha)

Каждый из этих этапов также состоит определенные шаги, 8 в общей сложности.

+158
user78114 18 апр. 2011 г., 13:19:41

Первопричина(ы) будет отсутствие осознанности (которая, кстати переводится как правильное воспоминание на английском языке), и отсутствие концентрации (самадхи).

Углубляясь в анализ корневых причин(ы) можно утверждать, что три яда жадности, зла и невежества играет важную роль. С другой стороны, они, возможно, немного более дистальных причины.

+151
StephenG 16 апр. 2013 г., 23:24:34

Будда любил всех животных и всех людей - вещь не должна погладить животное, чтобы любить его

я не любимчик коров и кур, но я по-прежнему вегетарианец - так он и должен, как ласки их до тех пор, как его не ненавидеть их

+87
Pithikos 13 авг. 2016 г., 0:48:16

Просто знаю, что ты что-то почувствовал или заметил что-то в ваших пяти чувств.для примера, если вы чувствуете, amgry просто знаю, что вы чувствуете гнев. И тогда автоматически вам будет сдаваться, что чувства(гнев). Похоже, что мы должны иметь хорошее понимание о том, что мы ощущаем и замечаем в чувства. Короче просто быть известны пять чувств. Вы не хотите выделить особое время и сделать это,но только сделать вашу повседневную деятельность с хорошим пониманием и осознанием. Другими словами делать их сознательно.Если вы делаете это, вы не хотите тратить свое время на эти медитации, которые преподаются везде.

+74
Narinder Sharma 29 июл. 2013 г., 19:33:10

Показать вопросы с тегом