Чтобы стать Буддой, должны быть человек, рожденный в высшей касте в их обществе?

Чтобы стать Буддой, должны быть человек, рожденный в высшей касте в их обществе? Или если человек родился в низкой касте, он не может стать Буддой?

+155
NovaCrist 28 мая 2016 г., 21:41:37
17 ответов

Художник Будды?

Будда осуждает отдельные слова и страсть в пользу заземленность в мир и счастье.

Как добраться до Нирваны?

Следите за Восьмеричный Путь Будды развивать умение отпускать все, что вы хотите тянуть к вам(жадность, цепляние, желание) и развивать принятие реальности вы обычно отталкивают(гнев, отвращение).

Инь-ян-это концепция даосизма, но это был Ремикс в буддизме Махаяны.

Что особенного apout Будды?

Он надлежащим образом обычный и полностью просветленный. Он разработал специальные учения, которые не Арн видел в любой другой религии, такие, как Анатта и 12 звеньев зависимого возникновения.

+888
Annie Derbabian 03 февр. '09 в 4:24

"Я знаю, что уровень Махаяны иск о Тхеравады канон, что ему нужно учить это для тех, кто не готов принять Махаяны. "

Это искусные средства, объяснение очень длинное вопросов, охватывающих столетия.

В первую очередь вы должны быть осведомлены о Абхидхаммы:

В Абхидхаммы Питаку подробное схоластической переработки материала появившись в Suttas, согласно схемы классификаций.

Повествование:

Традиции[4] считает, что Будда считал Абхидхаммы сразу после своего просветления учил его богам некоторые годами позже.

Факты

Ученые, однако, как правило, дата Абхидхаммы работает в происходящих примерно в третьем веке до нашей эры, от 100 до 200 лет после смерть Будды. Таким образом, семь Абхидхаммы работы как правило, утверждают ученые, не представляют собой слова Будды себя, но и тех из учеников и ученых

Дискуссии

Как последнее крупное деление канона, Абхидхаммы Питаку была сложную историю. Он не был признан каноническим путем Школа махасангхика[сомнительный – обсуждают][2][10] и ряд других школы[сомнительных – обсудить].[11] другая школа включена большая часть Кхуддака Никая в Абхидхаммы Питаку.[2] Кроме того, пали версия Абхидхаммы является строго коллекция Тхеравады, и мало общего с Абхидхаммы работ признается другими Буддийских школ.[12] различные Абхидхаммы философии различные ранние школы нет договора на учения

В ранних махаянских сутрах

Некоторые ученые предположили, что дом "София", который среди самых ранних сутр Махаяна,[17][18] развита среди Mahāsāṃghika вдоль реки Кришна в Āndhra области Южного Индия.[19]

Самая ранняя Махаяна сутры включать самые первые версии Жанр Prajñāpāramitā, наряду с текстами о Akṣobhya Будды, которые, вероятно, были написаны в 1 веке до н. э. на юге Индии.[20][21] Гуан Син государства, "некоторые ученые предположили что Prajñāpāramitā, вероятно, развивались среди Mahāsāṃghikas в на юге Индии, в стране Āndhra, на реке Кришна."[19] А. К. Надзирательница считает, что "Махаяна возникла в Южной Индии и почти наверняка в стране Āndhra."[22]

Prajñāpāramitā

Prajñāpāramitā-это центральное понятие в буддизме Махаяна и как правило, связаны с доктриной пустоты (шуньята) или отсутствие Свабхава' (сущность) и произведений Нагарджуны. Его практика и понимание рассматриваются как неотъемлемые элементы Путь Бодхисаттвы.

Так почему все это важно вопрос?

Это потому, что Махаяна начали противостоять онтологических утверждений, представленных в Абхидхаммы различных ранних буддийских школ. Сначала нужно понять фундаментальные учения, прежде чем вы можете отметить вопросы в рамках учений.

Многие люди, включая ученых и практиков найти Prajñāpāramitā сутры непонятны, даже называя его ума мудрости.

Однако это в конечном итоге приложение зависимого возникновения даже в самих достижениях. Этом стихе Нагарджуна В Mulamadhyamaka Карика-это ключ к разгадке этого понимания.

Все Дхармы, возникающие из причин и условий,

Я называю их пустоту.

Они также являются временными именами,

А также Срединного пути.

Китайский текст

,眾因緣生法 我説即是空;

亦為是假名,亦是中道義。

Что Нагарджуна говорит, что, поскольку все зависящие от него зародились явления обусловлены причины и условия, в силу своей обусловленности они непостоянны и без себя. Как заявил Будда.

Pratītyasamutpāda

"Когда это есть, то есть;

Это возникает, что возникает;

Когда этого нет, того нет;

Это перестает, что перестает".

Поэтому, потому что вещи непостоянны и без постоянной работой над собой. Он назвал их "пустой".

Однако пустота термин также просто удобный ярлык, потому что он не в полной мере объяснить сложность явления и причины, которые сделали что-то. Сказать-то "пустой" что, в конечном счете, не хватает базовых "сущностей", но не значит, что ее не существует, но это не действительно существует.

Поэтому это средний путь между Eternalism и Аннигиляционизму. Чтобы быть annihilationist сказать ничего не существует и что нет никаких причин для чего-нибудь произойти. Это не определение пустоты как Нагарджуна. Это потому, что есть причины, есть результаты, но ведь они состоят из причин, есть и непостоянен, следовательно, не вечен.

Поэтому, когда вы столкнетесь с текстом вроде следующего:

Форма это пустота, пустота-это форма.

Сутра Сердца

Вам следует рассмотреть смысл пустоты.

Форма находится в зависимости от сгенерированных, зависимое возникновение-это форма.

Форма непостоянно, непостоянство формы.

Форма без самости, без собственной формы.

Так что вопрос будет, почему Махаяна буддизма Нагарджуна перефразировать то, что уже известно буддийской концепции 'пустота'.

Это потому, что они воспринимаются как овеществление буддийского учения в Абхидхаммы школы, напомним, что даже в современных Тхеравада учит, что Nibbanna является безусловным, а Бессмертный измерение, и что Архатами, совершенны и т. д.

Нагарджуна отрицает такое постоянство и eternalism.

Вот почему говорится:

Нет мудрости, и нет никакого постижения.

Ведь мудрость-это сам условный (практика благородного Восьмеричного Пути), и поэтому мудрость слишком непостоянно. Отсюда и фруктами из четырех этапов постижения (записи, поток, однажды возвращающегося, один возвращающийся, Arahantship слишком непостоянно).

Это не говоря, что есть мудрость не существует или плоды созерцательной жизни не существует. Они существуют, но как и все остальное непостоянно и не самоназвание.

Нагарджуна нарушает наши привязанности к достижениям в себе самом Дхарму! Даже сама Нирвана непостоянно! Конец страдания как страдания вызваны и другими и непостоянно! Это смысл недвойственности в буддизме Махаяны. Это не то, чтобы мудрость и невежество-это то же самое. Это потому что они оба, в конечном счете, преходящи и не могут быть полностью разделены.

Как вы можете видеть, в первую очередь необходимо знать, что есть такие, как достижение мудрости, прекращения страданий, прежде чем вы сможете вернуться и отпустить даже вложения на эти вещи. Человек не имеющий опыта в пустоте буддизма слух либо отшатываются с ужасом или стать опасно нигилистическое увеличения собственных заблуждениях. Даже в начале буддийского канона говорится, что Будда учил результаты и награды добрых дел для мирян, призывая их быть щедрыми, и уверяя их, что они будут пожинать плоды своих действий. Для более заранее практиков он культивирует их концентрации и мудрости, наконец, указывая на то, что вещи непостоянны и не самоназвание. Вы должны знать основные цели стать просветленным, прежде чем вы поймете, что не конец практике.

Ни один человек никогда не спас всех живых существ или опустошил ад, включая Будд. Можно ожидать, что Будда учит, что можно & достижимо. Человек, который не завершил свой путь не может быть Буддой.

Как было отмечено, ни один человек никогда не может быть 'отлично' просвещенного либо. Махаяна буддисты знают их цель-не возможно, так как даже целей Тхеравады - угасание-Возрождение не возможно.

Если некоторые или все Будды учат просветления без Arhants, кто в свою очередь научить просветлению без Arhants, как это любой другой в Arhantship, просто под другим именем?

На самом деле имена Бодхисаттв, Архатов, Будд являются лишь ярлыками. Но разница в коннотации, что каждый термин означает. Араханта означает конец государства на практике. Бодхисаттвы указывает на то, что есть на самом деле не конечное состояние, следовательно, вы можете иметь непросвещенный бодхисаттвы как большинство существ, или Великий Бодхисаттва с огромной практики. А "Будда" означает "совершенства" даже нет реального совершенства.

+883
Lisa 28 февр. 2014 г., 10:05:58

Это зависит от того, какой буддийской школе или традиции вы имеете в виду.

Для Тхеравады Школы, главного Священного Писания является Палийский канон или Типитакана языке Пали. Типитака означает три корзины. Три Сутта Питаку что корзина на учение Будды и его учеников, Виная-Питаку, который является корзина на монашеские правила, и Абхидхаммы Питаку, который является корзина философского анализа.

Вот одно представление о нем ниже. Дхаммапада является одной из книг 15 книг Кхуддака Никая, который является частью Сутта Питаку.

Вы можете найти его в интернете по AccessToInsight или SuttaCentral.

Есть также комментарии к Типитака и другие дополнительные Писания, например, Visuddhimagga.

Смотрите также хронологической или иной последовательности для начинающих, рекомендации для Suttas и как изучать Suttas?.

Другие буддийские писания буддизма Махаяны либо в санскрите, Китайском и Тибетском. Школа Ваджраяны является частью Махаяны.

+854
kondanta 12 окт. 2015 г., 5:30:02

В 4.121 Attanuvada Сутта объясняет, как можно воздерживаться от импульс для выполнения вредных действий с учетом взаимосвязанных опасности:

Монахи, есть эти четыре [мотивация] страхи (/угрозы). Какие четыре?

Страх вины с себя, страх вины со стороны окружающих, страх наказания, и боязнь плохих перерождений (duggatibhayam, лит. угроза несчастья).

  1. Монахи, что такое [мотивация] страх вины с себя?

Вот, монахи, кто-то размышляет так - если бы я был на неправильное поведение тела, речи или ума, я не виню себя за эти действия? Он, испугавшись вину с себя, рассеивает [импульс] проступок и развивает правильное поведение.

  1. Монахи, что [мотивация] страх порицания от других?

Вот, монахи, кто-то размышляет так - если бы я был на неправильное поведение тела, речи или ума, не другим Цензор меня за эти действия? Он, frigthtened вины от других, рассеивает [импульс] проступок и развивает правильное поведение.

  1. Монахи, что такое [мотивация] страх перед наказанием?

Вот, монахи, кто-то видит царь наказывает разбойник или грабитель в различные способы, такие как порка, избиение с, джунгли веревку, отравленные ручки. Резать руки, резать ноги, резать руки и ноги. Резать уши, режущего нос, резать уши и нос. Класть в каши горшок, давая оболочки постриг, указав Раху рот, garlanding с горящей гирляндой, горящей в руках с факелом, бить до тех пор, пока тело как солома, делать вести себя как антилопа, зацепив плоть, вырезая квадраты из плоти, жжение в щелочном растворе, управляя шип от уха до уха, в свою очередь, делая как за соломинку табуретку ноги, брызгая кипящим маслом на теле, дав псам на съедение, подняв на шесте до смерти, а также резать шею. Потом он приходит к нему царь наказывает разбойник или грабитель в различные стороны за его дурные поступки и если я творю зло действия, то же самое будет сделано для меня, как для битья ... и резать шею. Так он и не Роб, боясь наказания от короля. Это называется страх перед наказанием.

  1. Монахи, что такое [мотивация] страх плохих перерождений (страданий)?

Вот, монахи, кто-то размышляет так: телесное поведение приводит к плохой жизни, вербальное поведение приводит к плохой жизни, и психическое поведение приводит к плохой жизни. Если буду плохо себя вести посредством тела, речи или ума, я тоже после смерти будут идти на страдания, в ад, в плохом состоянии и думая, что он развеивает [импульс] проступок и развивает правильное поведение.

Функцию возрождения-служить мотивирующим фактором. Название Сутта Attanuvada, "учение о личности".

+737
FIvYur 25 нояб. 2016 г., 16:56:56

В Махаяна Абхидхарма, мы различаем то, что является постоянным (санскр. Нитья) от того, что является вечным. То, что является постоянным-это та, которая не меняется от мгновения к мгновению. Тот, который вечный-это вечное, никогда не выходит из бытия.

Пустота-это постоянные, но периодические. Это потому, что хотя пустота не производят и не меняются от момента к моменту пока он пребывает (постоянно), когда таблица перестает существовать, пустота таблицы прекращает свое существование, а также (иногда, не вечен).

С уважением к нирване, это постоянный, как все прогулы (отсутствие самобытия, отсутствие Джона в номер и т. д.). Но Будда не всегда был создан в нирване. В этой связи иногда.

Кроме того, мы обычно говорим: хотя нирвана не вызвала (потому что это постоянное), мы можем привести к достижению нирваны. Это вся суть четвертой благородной истины, путь, ведущий к прекращению страдания.

+721
LA4L 11 мая 2017 г., 8:37:03

Да, есть в конечном счете не самостоятельная во всех явлениях, так не существует личности, возрождается.

Однако, есть страдание. И страдание может быть закончено только ниббана. Страдание не заканчивается с физической смертью. Самоубийство не может положить конец страданиям.

+673
FarinHeiT 21 нояб. 2011 г., 23:21:20

В конце Pañcakanga Сутта (какой ответ Тьяго в кавычках), кажется, подходит то, что вопрос спрашивает о (т. е., "счастье и удовлетворенность ссылаясь на первоначальное учение Будды"):

"Может случиться так, Ананда, что странники-приверженцы других учений будут говорить: 'отшельник Готама говорит о прекращении восприятия и чувствования и описывает его как удовольствие. Что это (удовольствие) и как это (удовольствие)?'

"Те, кто так говорят, Надо сказать: 'благословенный, описывает как удовольствие не только чувство удовольствия. Но Татхагата описывает как приятно, когда и whereinsoever получается.'"

Слово, которое было переведено как "удовольствие" там, сухая.

Так что, возможно, мы можем исследовать "буддийское представление о счастье", расследуя сухая.

Есть несколько источников, где есть описания, определений и ссылок на это слово:

  • Вот в Википедии:

    Сухая-это санскрит и пали слово, которое часто переводится как "счастье" или "легкости" или "наслаждение" или "блаженство".[1] со времен индуизма ранних священных писаний, сухая' в отличие от прея (удовольствия), счастья (сукха), глубокие и подлинные положительные, исполняя состояние бытия, которое является прочным и не просто преходящее и в конечном итоге неудовлетворительным, что требует постоянной модификации, как прейа.

    Так что, видимо, это переводится как "удовольствие", но может быть настроена в отличие от "удовольствия". :-)

  • Вот в словаре:

    приятный, приятный, блест; приятный путь, легкий прогресс, благополучие, счастье, легкость, отличный, успехов

    Я думаю, что это вне контекста определения пре-буддистское слово, но дает представление о том, насколько широким (или, как расплывчато) определение/рамки слово. По данным здесь он часто используется в качестве части сложного слова, например atthi-сукха, бхога-сухая, anaṇa-сухая, anavajja-сукха.

  • Есть 100 результатов поиска, если вы ищите "сухой" на accesstoinsight.org

    Первый один я прочитал согласен с ответом yuttadhammo это:

    Сухая Сутта: Счастье

    "Есть, о монахи, эти три чувства: приятное чувство, болезненное чувство, ни-болезненное-ни-болезненного чувства".

    Будь то приятные ощущения, будь то болезненное чувство, будь то нейтрального,
    собственные или чужие, чувства всех видов[1] —
    он знает их всех как жестокого, лживого, мимолетно.
    Видя, как они набегают снова, снова и исчезают,[2]
    он выигрывает отрешенность от чувства, страсть-бесплатно.




Я тоже хочу ссылку на эту книгу, потому что насколько я знаю, что это необычно в Горно выписки из пали представить, как Совет заложить общества.

Последняя глава Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире, который называется "вечное счастье", начинается цитатой из Дхаммапады,

Действительно, мы живем счастливо. В разгар
беспокоятся люди, мы живем свободно от беспокойства...
Счастье-это величайшее богатство.
-Будда, Дхаммапада


Я не уверен, что это хороший/близкий перевод; возможно, это парафраз/резюме. См. также это перевод всей главы: Sukhavagga: счастье

Содержимое (например, заголовки разделов в) этой главы,

  • Самое большое богатство
  • Взяв на себя ответственность за счастье
  • Начала сейчас
  • Семь шагов к свободе от беспокойства

    1. Избежать созданных разумом реакция на повседневном опыте (например, думая: "он не улыбнуться, потому что я ему не нравлюсь" был добавлен единомышленников-создали реакция на визуальное наблюдение")
    2. Отпустить жадность и злоба
    3. Преследовать цель, и наслаждаться ее достижения (atthi сукха)
    4. Смотреть на неприятные действия других людей с состраданием
    5. Работать ради пользы Ближнего (Бхавана и Дане)
    6. Жить согласно принципам (anavajja сухой: непорочен; и punna, kusala, и Дхамма: умелые)
    7. Принять неизбежность перемен как естественный закон (устный Дхаммапада стих 277 как "тот, кто осознает непостоянство всех явлений природы находит внутренний покой").

Последний пункт,

Мысли и действия сострадание, щедрость, сострадание, и достойное поведение-это выдающиеся практики, чтобы успокоить наши умы. И мудрости принять неизбежное изменение делает наш внутренний мир и счастье прочное и полное. Истинно, это учение о том, что "в начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце концов".

+611
Vikboo 1 янв. 2015 г., 1:44:49

Есть так много ступ (пагод , как вы их называете, которые китайские варианты ступы), которые архитектурного значения не записываются, они являются символами для зрителя, чтобы интерпретировать, особенно современные.

Символика из Википедии

"Форма ступы символизирует Будды, венчает и сидит в позе медитации на Львином троне. Его корона, венчающая шпиль; его голова квадратная у основания шпиля; его тело-это форма вазы; его ноги четыре шага нижней террасы; и основание его престола".[7]

Пять очищенных элементов

Хотя это и не описано в любом Тибетский текст о символике ступы, ступы могут представлять пять очищенных элементов:[8]

Квадратное основание символизирует землю
Полусферический купол/ВАЗа представляет вода
Конический шпиль символизирует огонь
Верхняя лотоса зонтик и полумесяцем представляет воздух
Солнце и растворения точка представляет элемент пространства
+609
francoisf 25 мар. 2015 г., 16:24:15

Если вывод (особенно "добровольных") является неудачным, то лучше рассматривать это как временный сбой (не постоянный), и попробуйте снова: возобновить усилия, и не повторять ту же ошибку. С практики, больше опыта, вы станете более квалифицированным в отзыве (и в итоге получится).

Я думаю, что опыт соответствует обычным советам, и соответствует тому, что может быть выведено из suttas.

Успешного вывода, Как правило, происходят по одной или нескольким причинам (возможно несколько причин):

  • Вы "считать недостатками" от наркомании (или преимущества non-пристрастие) - и так решить, что вы предпочитаете ломки или абстиненции. Это "предпочтение" (даже если это всего лишь моральные или интеллектуальные предпочтения) может быть достаточной заменой для "удовольствия" - это новая форма "хочу" (например, "я хочу свободы и безвредность"), который заменяет старый "я хочу" ("я хочу, чтобы так называемые удовольствия, связанные с аддиктивным поведением, которое я сейчас вижу несколько недостатков").
  • Мы социальные и, возможно, высоко мотивированы, чтобы соответствовать социальным поведением. Поэтому тратить время (а может и все время) с людьми, которые не демонстрируют такое поведение может помочь вам бросить ... они хорошие ролевые модели, они не плохие ролевые модели, если вы успешно подражать их (не "привыкание") поведения, то вы тоже будете вести себя "так", и, может быть, мы действительно хорошо имитируя, кто мы, мы учимся подражать людям, так как мы были младенцами.
  • Есть причины такого поведения, и/или условия, в которых поведение происходит. Если причина исчезает, и/или если условия меняются (например, вы переезжаете в другое место или посещают разные люди), то старые условия уже не существуют (и, соответственно, поведение тоже может быть разным)
  • Заменить или заменить поведение: может, вы просто не могу остановиться, и вместо этого вы должны сделать что-то еще ... что-то еще (новое поведение) может быть медитация или что это может быть и подметала двор. Нестрессовый деятельности могло бы быть лучше, по крайней мере первоначально (отчасти потому, что вы можете отвлекаться на тягу); возможно, "учитывая" активность, хотя (для получения новой ситуации и поведения), а не "беглец" деятельности.
  • Все, что вы сделать, это усвоенное поведение, навык, который требует практики, может быть, вы не хорошо получается для начала. Если вы практикуете (приложить усилия), он становится лучше, легче, более умелые-возможно, самая трудная часть-начало (например, первый день, первые несколько дней), и чем дольше вы это делаете, тем легче становится.
  • Вы можете обнаружить, что быть щедрым приятно (как заменитель поведения), так что считайте, что ... что может отвлечься от своего собственного (временного) тягу и, таким образом, сделать "вывод" проще. Возможно, однако, что аддиктивное поведение может вызывать привыкание, потому что это выгодно или потому что вы вознаграждени-изыскивая (например, сладострастия); так что, возможно, (щедрость) - это поведение, чтобы попытаться, когда вы немного более стабильный (и, возможно, могут заказать его ради него самого, а не только на немедленное вознаграждение).

Также:

  • Пристрастия приходят и уходят. Тяга просто подумал: "пусть я сейчас повторю, что действие, к которому я пристрастился?" Это отвлекает, и вы, возможно, потребуется, чтобы остановить (активность) и ничего не делать (временно), за исключением дыхания естественно и, например, стоя, пока тяга пройдет. Возможно, что вы подразумеваете под "психическими расстройствами" в ОП. Я думаю, что тяга не уходят (и возвращаются снова, и снова уехал).
  • Если вы не усиливают тягу, повторяя привычку потом тяга возвращается все реже и реже и с меньшей интенсивностью. В конце концов, он даже не беспокоить вас, вы перестаете думать о нем, и если ты когда-нибудь думал об этом тогда, ты рад, что его больше не беспокоить вас
  • К аддиктивному поведению может быть частью заросли видом, например, "если я не сделаю это, то я рассержусь, и я не могу (себе позволить) сердятся, так что я должен сделать это (а не поведения)." Это типичная "ложная дихотомия".
  • Вы можете подумать: "я делаю хорошо, я могу просто сделать это (что аддиктивного поведения) как сейчас". Но, возможно, если вы убедите себя, что это ОК, чтобы сделать один раз, то по той же логике это нормально, чтобы делать еще раз после этого, и так далее -- так как может привести к два раза, и падает обратно-если вы попробуете это, и это приводит к неудаче, то попробуйте снова, и, возможно, решат, что "никогда" - это надежнее и более устойчивым.

Что касается "отсутствие удовольствия" я надеюсь, что вы начнете воспользоваться, например, от Свободы и не интоксикация -- в любом объеме, вы станете unaddicted. Вы, возможно, захотите пересмотреть то, что приятнее, чем удовольствие ... или пересмотреть свои предпочтения (например, предпочесть то, что "хвалили мудрый", "искусный", "непорочные", и т. д. Например, как описано в Калама Сутта или других suttas).


Может быть, это слишком (что имеет параллели в винаи, а также обычных наркомании-восстановление советы):

  • Определить правило (о поведении) для себя, чтобы следовать, правило, которое ограничивает или ограничивает поведение, когда это необходимо и безвредно, или правило, которое вырезает полностью поведение. Сделайте следующее правило приоритета, приоритет, ваша единственная задача хотя бы на начальном этапе (пока она не станет второй натурой).
  • Может выбрать конкретную дату, на котором с начала следовать правилу: "вчера я не последовал этому правилу, но сегодня я буду следовать этому правилу, сегодня я, сегодня я сделал."
  • Отслеживать успехов: час, два часа ... целый день ... еще одно утро ... в неделю, два месяца, первый год и т. д.
  • Может быть, признаться кому-то еще (не только себе), друг или учитель или поддержку-группу, кто знает, что ты пытаешься сделать и хочет помочь: признаться, если или когда вы нарушаете правила (может обещать признаться, и тогда, даже если вы нарушите правила заботиться не лгать об этом), и обсудит проблему. Может легко признаться (когда есть любое поведение, признаться) если запланировать регулярные встречи с целью исповеди, и поговорить о проблемах и успехах.

Этот последний раздел -- например, правила и исповедь ... может быть весьма эффективным.

Это настолько эффективным, что существует точка зрения (т. е. Многие говорят), что это может быть единственный способ добиться успеха-и, что ли вы успеха, зависит от того, что вы готовы согласиться участвовать в такой способ: признать, что поведение является проблемой, придерживаться следующих правил и признание в том, что для участия (и продолжают участвовать) на заседаниях.


Уединение тоже может помочь. Может быть, аддиктивного поведения требует чего-то (вещества, вызывающие привыкание, как алкоголь, захватывающая вещь, как доступ к интернету, и/или другого человека). Если что-то находится рядом, и, особенно, если вы сознательно держать эту штуку в непосредственной близости-тогда "виляете" легче.

Так что часть успеха может быть сознательно (в любой моменты спокойствия вы можете иметь) что-то сделать, чтобы сделать ваш доступ к этому дело сложнее: например, удалить вещество или вещь из дома (или, например, уйти из дома, чтобы пойти на отступление). Затем, когда тяга бывает, это потребует больше времени и более целенаправленные усилия, чтобы повторно приобрести эту вещь.

Аддиктивного поведения может быть то, что вы можете сделать легко и не думая об этом, он может быть успешным, чтобы заменить, что с ситуацией, которая требует преднамеренных усилий, например, "тяга: предположим, я-то, как обычно?", ответил, "Нет, сейчас ситуация изменилась, я следую другому правилу. И дело не в этом, это не доступно для меня. Я мог бы приложить усилия, чтобы встать и выйти и пойти и получить его, но я не хочу этого делать и мне не нужно, я этого делать не буду, я не собираюсь этого делать, это было бы неправильное усилие, вместо этого я буду просто ничего не делать и оставаться спокойным, пока другой (здоровый, приемлемый) думала, что происходит со мной, вместо этого (временного) тяга."

Что может изменить уравнение баланса:

  • Вместо того, чтобы поведение, которое происходит автоматически, без размышлений (или даже вместо того, чтобы думать), почти случайно (кроме того, что это происходит снова и снова и снова), и который только берет (бездумное) момент, она становится поведение, которое вам придется думать о том, чтобы делать сознательно, что требует непрерывных усилий (в течение нескольких минут как минимум), то тебе придется быть осознанным делать (и которые можно поэтому решили не делать, не "разрешить")
  • Ваш новый ситуация делает его легче следовать правилу, чем продолжать аддиктивное поведение. Ситуация уединении или изоляции от того, что "вещь" поведение включает в себя ... также изоляции от других "триггеров", которые могут быть связаны (например, если пристрастие к Х, чтобы вырваться из Y, который вас злит, то отдаление от Х тоже способ сбежать от г).

Там может быть конкретно-буддийские методы, а также-например, идентификация, охраняя чувств, памятование (вспоминая), спокойствие (умиротворенность), даже добродетели, и, может быть, вы что-то знаете о тех, кто уже. Но я думаю, что все вышеперечисленные (в том числе дружбы и наставничества) и буддизм также пересекаются с небуддийскими наркомании-восстановление советы и методы.

+595
Alexander Skwar 26 янв. 2015 г., 1:04:49

Буддизм преподается на протяжении столетий люди разных культур и интеллектуальных возможностей.

Западные люди с критическим умом, который провел годы в школе читали какие-то легенды с щепоткой соли. Но они должны принять это, что для других людей подобные истории делает совершенное чувство, вдохновлять их и приблизить их к просветлению. Буддизм, как аптека, мы не можем сделать все учения в один присест, нам нужны только какие-то определенные лекарства для лечения наших индивидуальных заболеваний. Нет необходимости, чтобы рассказать о том, что другие пациенты принимают.

+439
Michael Lebow 2 февр. 2013 г., 21:46:33

'Дзэн' - это японское название школы буддизма, которая возникла в Китае около 5-го века н. э., под названием (по-китайски) чань-буддизма и основателем которого считается мастер Бодхидхармы, индийского монаха. Позже, в XIII веке, мастер Доген внес этот вид буддизма в Японии, где в основном практикуется сегодня, alongide с США и Европой.

Это форма буддизма, потому что, среди прочего, он отмечает Путь Будды как путь к пробуждению, потому что там прослеживается наследие, которое связывает сегодняшних мастеров Дзэн с исторических Будды; и потому что он подчеркивает практику сидячей медитации ('дзадзэн') как способ достижения 'Сатори', Пробуждение.

Существуют различные школы среди традиции Дзен, но более важным на сегодняшний день являются Сото и Риндзай школы. Каждая из этих школ выделяют разные аспекты буддийского наследия, и хотя их обряды и mindsettings несколько расходятся, они сходятся в упор они делают на дзадзэн в качестве практики, что обеспечивает, когда постоянно и на полном серьезе взял на, понимание природы и конечной unsubstantiality реальности.

+373
bdzilka777 14 мар. 2012 г., 1:37:21

Этот самый Благородный Восьмеричный Путь является сбалансированным в развитии добродетели (шила), концентрация (самадхи) и панна (мудрость).

Сила состоит из правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию.
Самадхи состоит из правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение.
Панна состоит из правильное представление и право решения / намерения.

Предтеча путь правильный вид.

Путь включает культивирование мудрости и проницательности, для того, чтобы искоренить десяти оков.

Для того, чтобы развивать понимание и концентрацию, во-первых добродетелей (шила) должны быть установлены согласно Kimattha Сутта. Миряне не препятствовать медитации - пожалуйста, см. Этот ответ.

Есть и другие советы в отношении медитации, связанные с использованием срединного пути, в том числе получение умеренный сон, еда и чувственных переживаний, в соответствии с советы по Yuttadhammo монах в шестой главе своей книги "Как медитировать", которая называется "повседневная жизнь".

Возможно, вы хотите, чтобы рассмотреть ваши успехи, и спросите себя, если вы действительно прогрессирует в сбалансированном виде, с учетом всех восьми частей Благородный Восьмеричный Путь. Путь к прекращению страданий не должно сводиться только к медитации.

Испытывая страх потерять себя, это признак того, что вы не можете быть готовы еще глубже, или ваш путь не является сбалансированной. Я не могу сказать вам, что это не правильно - вам может понадобиться найти хорошего учителя, чтобы дальнейшие инструкции. Настоящий учитель должен удостовериться, что вы продолжаете на середине пути с правильными взглядами, а не падать в крайности практике (более-аскетизм) или крайностей зрения (eternalism или annihilationhism).

Возможно также, что, когда вы готовы пойти глубже, разумнее оставить мирской жизни (что несовместимо с потерей интереса в материальных проблемах) и двигаться, чтобы стать anagarika или послушник, придерживаясь восемь заповедей или Десять Заповедей.

+291
Paul Lew Thabah 6 июл. 2014 г., 15:39:29

Хотел бы я посмотреть еще на Candrakirti, и есть несколько вопросов о нем. Какая была/есть Candrakirtis наиболее важный вклад в буддийской философии?

  • Если вы начнете читать Candrakirtis собственные работы, где бы вы начать?
  • Может кто-нибудь дать мне хороший совет на всестороннее введение в Candrakirti?
+188
user1035617 12 февр. 2017 г., 10:26:40

То что вы описали подходит yakkha (пали) или Якша (санскр.). Вы можете найти больше информации об этом на Википедии страницу Якша , где он говорит:

Якша (санскр यक्ष якшей, Каннада: ಯಕ್ಷ якшей, Тамильский: யகன் Якан, Iyakan இயக்கன், Одиа: ଯକ୍ଷ jôkhyô, пали: yakkha) представляют собой широкий класс природы-духи, как правило, доброжелательны, но иногда озорные или капризная, связанных с водой, плодородием, деревья, лес, сокровища и пустыне. Они появляются в индуистской, джайнской и буддийской тексты, а также древние и средневековые храмы эпохи Южной Азии и Юго-Восточной Азии в качестве опекуна божеств. Женская форма этого слова yakṣī или Yakshini (yakṣiṇī).

В индуистских, джайнских и буддийских текстов, якшей раздвоение личности. С одной стороны, якшей может быть безобидной природы-феи, связанные с лесами и горами; но есть и темнее версия якшей, который является своего рода призрак (бхута), который преследует пустыне и waylays и пожирает, кто, подобно ракшасы.

История в Удана 4.4 описывает акт злодейства, совершенные yakkha:

В третий раз, первые yakkha говорит второму: "я вдохновлен дать этой созерцательной удар по голове".

В третий раз, второй yakkha сказал первому: "хватит, хороший друг. Не поднимать руку на созерцателя. Он выдающийся созерцательный, великой державы & великой мощи".

Затем первый yakkha, игнорируя второй yakkha, дал преп. Сарипутта удар по голове. И с этим ударом он мог бы уронили слон семь или восемь локтей в высоту, или разделить большой скалистый утес. Но тут yakkha — кричать: "Я горю!" — упал в Великое Ад.

Теперь, Преп. Moggallāna — с его божественным глазом, чисто и перегнать человека — увидел yakkha дать преп. Сарипутта удар по голове. Видя это, он отправился к преп. Сарипутта и, по приезду, сказал ему: "я надеюсь вам хорошо, друг Сарипутта. Я надеюсь, что вам удобно. Я надеюсь, что вы чувствуете никакой боли".

"Мне хорошо, друг Moggallāna. Я комфортно. Но у меня есть легкая головная боль".

Однако, в ЗП 10.8, а yakkha пытался быть полезным для Будды лежали ученик Анатхапиндика:

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Раджагахе в прохладной роще. Теперь в то время Анатхапиндика в домохозяин прибыл в Раджагаху по какому-то делу. Он слышал, что " Пробужденный, мол, появился в мире," и он хотел идите направо, затем, чтобы увидеть благословенного. И тогда мысль пришла к его словам, "сегодня это не правильное время, чтобы пойти, чтобы увидеть благословенного. Завтра я пойду, чтобы увидеть благословенного в надлежащее время". С его внимательность погружается в разбуженный однажды он лег спать. Три раза он вставал ночью, думая, что это свет. Затем он пошел к воротам, к могильнику. Не-человеческие существа открыли ворота.

Когда домохозяин Анатхапиндика покинули город, свет исчезла и появилась тьма. Страх, ужас, & horripilation возник, и потому что он хотел повернуть назад. Затем Сивака в yakkha-дух, невидимый, провозгласил:

Сто слонов
Сто коней,
сто мулом повозки,
сотни тысяч девушек
украшенный драгоценными камнями и серьги
не стоит одной шестнадцатой
на один шаг вперед.





Идти вперед, домохозяин!
Идти вперед, домохозяин!
Идти вперед-это лучше для вас,
не вернусь!


Затем тьма исчезла за Анатхапиндика и свет появился. Страх, ужас, & horripilation он чувствовал поутихли.

+182
user290941 22 авг. 2015 г., 9:45:28

Якобы, Да, я не могу представить, почему это было бы технически возможно для тела, чтобы вызвать оргазм без каких-либо умственных вложений. Но я сомневаюсь, конечно, вполне может быть, что есть некоторые необходимые психического триггер занимаются, что это правда.

В Винае есть несколько случаев, которые, кажется, предполагают непроизвольное (физического) сексуального возбуждения нагрева и движения; вполне разумно предположить, что может в определенных условиях привести к непроизвольные эякуляции.

Проще будет в том случае, когда один был желающий добиться оргазма, но потом вдруг стала помнить, только чтобы найти, что было слишком поздно (дело в том, что любое вложение создал бы по отношению к до стимуляции, а не оргазм сам по себе).

В любом случае, важно уточнить, что умышленно достижения оргазма для удовольствия неизбежно ведет к культивированию вложений.

Кстати, если не ошибаюсь, это одна из тех проблем, которые привели к расколу в Сангхе, хотя я не могу вспомнить, какой именно. Одна группа полагает, что тот факт, что Архатами все еще могут испытывать оргазм означало, что они были еще не свободны от загрязнений; другие утверждали, что оргазмы были просто физические процессы без психического коллегой.

+95
m4xx 9 окт. 2017 г., 18:41:58

Согласно этой статье, является Далай-Лама вегетарианец? на веб-сайте под названием "разумный веган",

Когда Далай-лама бежал из Тибета в 1959 году он поселился в Индии, на родине Будды и в области с богатыми традициями вегетарианства. Здесь он принял вегетарианскую диету, который он описал как богаты молоко и сливки[2]. После 20 месяцев вегетарианства он поддался инфекции гепатита В [3] и был поддержан своим врачам, чтобы возобновить потребление мяса, чтобы помочь его восстановлению.

Мнение веб-сайта является то, что употребление мяса не является необходимым (что противоречит советам врачей):

Вполне возможно, что врачи советуют это изменение в рационе, но это ненужные советы, так как обычно острой инфекции гепатита В взрослых преодолевается пациентов собственная иммунная система. Если Далай-Лама инфекция была тяжелой (который судя по его описанию, это звучит, как он был, желтуха вызывает пожелтение кожи наблюдается у пациентов, страдающих тяжелыми гепатита В) он, возможно, требуется противовирусное лечение. Некоторые исследования были опубликованы оценки потенциального воздействия пищевых добавок или корректировки на гепатит В пациентов ни один из которых не предлагаю употреблять мясо, как лекарство или терапию[5]. Здоровое питание рекомендуется для всех пациентов, особенно с воспалением печени, поэтому, возможно, советы, чтобы изменить его рацион был соответствующий ‘уволить крем-но возвращаясь к регулярное употребление мяса вряд ли окажет какое-либо воздействие на его выздоровление.

После своей болезни Далай-лама по-прежнему убеждена, что он не может быть вегетарианцем, не говоря уже веган. Трудно понять, как он может поддерживать эту веру, когда небольшое исследование на гепатит В или питательности хорошо сбалансированная вегетарианская или веганская диета показывает и т. д.

Также FYI, вот другая статья, которая может дать некоторую справочную информацию или понимание предписаний Тибетского доктора: медицинские советы от Далай-ламы доктор.

+47
Troels Ynddal 22 сент. 2013 г., 16:17:45

Не Sotapanna есть страх смерти? Недавно я говорил с монахом о Sotapanna. Он сказал, что лучший тест, чтобы понять, есть ли кто-то Sotapanna, чтобы увидеть, есть ли у него страх смерти.

+17
ErikL 24 февр. 2011 г., 19:21:54

Показать вопросы с тегом