Почему свастика в буддизме в этом формате и не в таком формате 卍 卐? В чем разница между двумя? Что означает каждый знак?

Я хочу знать, почему свастика обратная, как в религии и что означает каждый знак?
Кто-то на этом форуме сказал ниже линии, по которым я хочу знать, что вам люди говорят на нем, и я хочу знать, что правильно.

В буддизме рисунок справа свастика 卍 (хорошие, позитивные, солнечные аспекты, движение по часовой стрелке " на " токи природы) означает ненасилие, мир.

В индуизме рисунок слева свастика 卐 (зло, негатив, лунные аспекты, движение против часовой стрелки против течения природы) означает насилие.

Пожалуйста, просветите меня.

+273
FenFox 2 нояб. 2019 г., 9:31:23
16 ответов

Я думаю, мы должны начать с 4 благородных истин. Первый заключается в том, что жизнь есть страдание. Незнание этой истины является основой для цепи зависимого возникновения. Эта цепь включает в себя тяга как одно из его ссылки, но эта цепочка, собственно, приводит к рождение, смерть, старение, смерть, печаль, плач, отчаяние, боль и страдания. Тяга является важным звеном в цепи, которое мы можем сосредоточиться на, чтобы разбить его.

Ваш вопрос, кажется, к центру на роль, что представления о себе в страданиях. Когда мы видим, что жизнь есть страдание, мы видим, в то же самое время, что жизнь непостоянна. Когда мы ясно видим, что жизнь непостоянна, мы видим, в то же время, что это не я, не мое, не по себе. Почему? Потому, что непостоянно, возможно "мне/моей?" Нет, эти идеи находятся в противоречии друг с другом. Увидев 4 Благородных Истин четко и прямо тогда никто не откажется от самомнения, и какие-либо волевые акты основаны на праве собственности или зазнайства. Вид самостоятельной участвует в страданиях? Вид самостоятельной вовлечен в невежестве и незнании инициирует страдания.

+993
JoshuaD 03 февр. '09 в 4:24

Если бы Будда не был принцем и его взгляды на жизнь были разные? Если он крестьянин, глядя через его земли, чтобы прокормить семью, например, он бы просто оставил его ответственности за достижение нирваны?

Если он был отцом или мужем семья, которая нуждалась в нем, он бы их оставил?

Цель вопроса-понять, что Будда оставил свою семью, кто имел все удобства в жизни. Ему не нужно заботиться об их благополучии, так как они будут обеспечены. Как можно связать эту жизнь те, кто не имеют эти системы?

+922
bsrcube 20 мар. 2010 г., 5:17:31

Совесть характеризуется как нравственное чувство, в котором человек принимает решения. Разве буддисты верят, что есть совесть? Если да, то как это определили

+848
Tamz 22 авг. 2011 г., 22:15:12

Это, наверное, связано с отсутствием напряжения. Когда ты расслаблен, твой голос, как правило, ниже. Если вы медитируете или занимаетесь йогой голос натуралы идет в этом направлении. Вполне возможно, нечто подобное происходит, когда вы едите очень здоровый и удаление других видов напряженности.

+842
Roxanne Hendrixson 29 окт. 2012 г., 19:33:22

Когда проснувшись, монах думает: "будя, будя". При жевании, монах думает, что "жую, жую". Когда моете свою чашу, монах думает, что "тереть, растирать".

"Но [он решает,] 'я думаю, что мысли, которые благородны, далее-ведущих, которые ведут к уничтожению страданий для человека, который действует на них, т. е. мысли об отречении, мыслей нет злой воли, мысли безвредности.' Таким образом, он начеку там.

Маха-suññata Сутта: большая рассуждения о пустоте

+811
Polly 2 окт. 2019 г., 2:01:06

Нужно иметь амбиции, чтобы достичь освобождения, да. Остальные будут препятствия.

(Просто для информации: там нет такого как "моего" Санга. [на самом деле, это "буддист", я и мой делать] Есть только Будды Сангха и если сказал это форма, это относится к монашеской Сангхи. Если вы говорите о вашей группе, используя Париса является наиболее правильным. Поэтому люди и вы не запутались, а также ваш ум не видит вещи неправильно. Расстояние погода вашей собственной традиционной Сангхи, ни расстояние вашей собственной форме идеала, будут полезны для вас. Шаг для вашего сообщества может быть отличный старт, хотя нет физической необходимости. Пытаюсь быть буддистом-это, конечно, самый неправильный амбиции, но они, естественно, такие. То, что делают буддисты. Если вы хотите идти по пути, это, конечно, другую полосу, Мистер краб ведро.)

+763
Abhimanyu Yadav 17 июн. 2016 г., 1:13:44

Это самое близкое, что я мог сделать:

“Поэтому я говорю вам – Это как созерцать наше обусловленное существование в этом быстротечном мире:” “Как крошечный капля росы, или пузыри, плавающие в потоке; Как вспышка молнии в летнем облаке, Или мерцание светильника, иллюзия, фантом, или сон”. “Так это все обусловленное существование, чтобы быть увиденным”.

Было сказано преп. Субхути.

Ее глава 32 "Алмазной сутры".

+747
user20750 20 мая 2019 г., 5:05:18

В 1 квартале). как определить количество или мощность этих cetasikas?
А1). Мы должны следовать практике медитации , чтобы почувствовать это. это будет очень сложно упражнение для новичка. Но для врача опыт очень непросто. Потому что он/она использовать его каждое мгновение.

К2). Я хотел бы знать стратегию шаг за шагом.
А2). Семь шагов очищения являются следующим образом:

 Очищение поведения (sīla-Вишудхи)
 Очищение Разума (Читта-Вишудхи)
 Очищение зрения (ditthi-Вишудхи)
 Очистка путем преодоления сомнений (kankha-витарана-Вишудхи)
 Очищение знания и видение того, что есть путь, а не путь (maggamagga-ñanadassana-Вишудхи)
 Очищение с помощью знания и видения ходе практики (patipada-ñanadassana-Вишудхи)
 Знание созерцание подъема и падения (udayabbayanupassana-НАНА)
 Знание созерцании растворения (bhanganupassana-НАНА)
 Знание внешнего вида как террор (bhayatupatthana-НАНА)
 Знание созерцание опасности (adinavanupassana-НАНА)
 Знание созерцания бесстрастия (nibbidanupassana-НАНА)
 Знание стремлением к избавлению (muncitukamyata-НАНА)
 Знание созерцания отражения (patisankhanupassana-НАНА)
 Знание беспристрастия о образования (sankharupekka-НАНА)
 Знание соответствия (анулома-НАНА)
 Очищение с помощью знания и видения (ñanadassana-Вишудхи)

В3). Кто является экспертом Abidhamma? А3). Сначала мы должны уточнить Уитни Abidhamma? Ядро буддизма-это Четыре Благородные Истины. Чтобы понять ее, мы должны какому-то пути. он состоит саматха и Випассана. В саматха сосредоточиться на (ментальных) объектов, как Кама, Рупа и Aroopa. для ниббана объект "Niroda".(Chetho Vimuktha).
В Випассане (как в Sathipattana Сутта) начать с того ощущения тела, то мысли, наконец, ментальные объекты. Для Niroda "объект" должен быть "Sunnya"(не-я).(Pangna Vimuktha).

Как самостоятельно создает и как он не создает (Niroda) - это объясняет использование patithchasamuthpada. Есть 12 ссылок в этой модели. Как эти 12 ссылок В зависит (AnnaManna Prathya) является экс-самолеты, используя 24 "Prathyas"(курс и эффекты) в -"PattanaPakarana" 7-я книга Abidamma. Это в точки зрения Тхеравады. В Махаяне точки зрения (Хуа иен) его объяснении как "Индрас Альнэт".

+644
Sezertt 20 авг. 2016 г., 7:35:14

Я помню, как читал, в 1-й книге, которую я взял на буддизм, что это был синергетический религия, в буквальном смысле, что она сочетает в себе (небось коренные) традиции, такие как Дао, и Бон.

Разве Будда никогда не говорить об этом аспекте (что в итоге) его учение?

Есть какие-то интересные исследования или способ мышления о буддизме в те условия, общие для всех, что она взяла и сделала свой собственный?

+615
igorro 29 апр. 2010 г., 13:30:16

Есть одна реальность, которая есть вечное и что есть нирвана. Нирвана не имеет начала и не имеет конца, но она существует. Нирвана и мир тесно связаны. Тот, кто в мире может достичь Нирваны. Если мы говорим, мир в начале Нирваны предшествует, что начала. Только Нирвана существовала и тогда пришел мир к существованию. Что значит пришел мир Нирваны, мир не безусловные, так и перед мире есть только Нирвана.Что означает, мир должен выйти из состояния нирваны. Но это невозможно.

Поэтому мы можем по крайней мере сделать вывод, что причина или причины мира без начала?

обновление: я знал, что Будда сказал, что это необъявленная ли мир вечен или нет ,но люди в этом форуме и в других местах объявляли Нирвана-вечное.Если нирвана-это вечное и постоянное, то можно сказать, что существовали бесконечное время в прошлом. Очевидно, Нирвана дает вечную сроки для обсуждения на. например : в бесконечное время в прошлом, когда Nirvana была есть мир или нет? Теперь @ChrisW спросил, что я имею в виду по миру ? Мира я имею в виду любую реальность, в которой переживание страдания может возникнуть. Так перефразировать мой вопрос : был ли смысл в прошлом, когда не было никакого страдания или страдания существовала вечно, как Нирвана ? Я понимаю всю серьезность этого вопроса как Будда решил не отвечать его. Осмелюсь поднять вопрос, чтобы обеспечить новое понимание к моим коллегам-буддийские мужчины, которые думают, что для того, чтобы верить в Будду или Дхамма и Сангха не нужно слепо верить в Будду и Дхамму и Сангху. Я считаю, что я в конечном итоге сделать вывод, что стоит слева такая необъявленная вопросы, но я хотел бы дать одну последнюю попытку, опираясь на вывод, который мы сделали до сих пор, как Нирвана вечна. Учитывая бесконечное временная шкала ,если страдания (или мире ) имело начало, то что было до этого начала ? Это была Нирвана. Что послужило причиной страдания возникают в начале? Поскольку страдание является всегда другими и перед началом был только Нирваны , очевидно, это означает, Нирвана является причиной возникновения страданий. Но это невозможно. Потому что это будет означать Нирвана нестабильна, Нирвана непостоянно. Поэтому обусловленные страдания существовали бесконечно в прошлом независимо от Нирваны. Причина страдания (или в мире) был непостоянен, но был/является постоянной чертой мира или существование или страдание, которое является постоянным. Я могу заверить вас, что этот вопрос не имел в виду, чтобы привести вас с пути, но заставлять нас понять, почему мы не заключаем, что Будда пришел к выводу, чтобы знать, что является неправильным в нашей линии мышления.

+589
Spencer Alger 21 июл. 2018 г., 5:53:40

Настраивает против босса может принести трудности, но именно поэтому очень трудно оторваться от сансары, часто слишком легких для того чтобы сложить и пойти на компромисс только в этот раз.

Дхарма-это не волшебная формула, которая устраняет все проблемы сансары, оно лишь учит нас быть хорошо с жесткой посадке, если только выбор между мягкой зыбучих песках, молотом и наковальней.


Возможно, есть подходящее время и способ, чтобы сказать ему, что вам не нравится его сплетни или молчать, не давая в обиду, но это также мудрым, чтобы рассмотреть, что вы можете потерпеть неудачу в этом.

Есть поговорка, что тигр должен жить в леса, чтобы быть безопасным, Тигр и в городе быстро умер.

Лишь пробуждение к своей истинной самости может даже казаться легче в сравнении с смешения нирваны с сансарой.


Существует несколько современных мировых лидеров, как Далай-Лама и Барак Обама, которые на мой взгляд очень опытный в том, правильным людям в нужное время, но они всегда есть недоброжелатели. Далай-Лама получает ряд негативных комментариев на его посты в социальных медиа, даже если он только говорит что-то безобидное и мудрый.

Будда тоже не пытаться сделать всех счастливыми.

Наивно предполагать, что только потому, что человек чист сердцем, мягкий разговорный и нежный у вас не будет недоброжелателей. После правильной речи и правильного действия не автоматически легко, есть трудные решения должны быть сделаны на протяжении всей жизни.

Будда знал нескольких людей, которые разгневались на него, в том числе и его отец в свое время, и некоторые из них регулярно пытались нанести вред или убить его, но это не помешало ему сделать то, что было правильно.

Люди очень привязаны к своим мировоззрением и не согласится менять свои взгляды не важно, что говорят. В этих случаях молчание может быть лучшим из возможных вариантов, даже если все они кажутся неудовлетворительными.


Когда царь Аджатасатту, вновь взошел на трон, отвечает Будда после убийства его отца, короля Бимбисары по наущению Девадатты, Будда никогда не поднимает тему отцеубийства; но это, должно быть, тяжело повис в воздухе. Вместо этого он говорит с ним как будто ничего не произошло, рассказывая ему о преимуществах монашеской.

См.: Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни

+461
Fred Mauroy 20 дек. 2010 г., 18:55:13

"Светлый ум" в пали-pabhassara Читта.

Там всегда будут проблемы, когда мы начинаем перевод: Читта, иногда как сознание, иногда как ум; и существует другое слово На Пали vinnana, который иногда переводится как ум, различая разум и т. д.

В моем понимании перевод пали, перевод использование пали слова зависит от контекста, приоритет и целый ряд других вещей.

Есть мнения, что для перевода пушки, понимание его контекста, то переводчик должен иметь некоторый опыт буддийской медитации, чтобы получить его вкуса. Если мы говорим, что это так, то откуда мы знаем, что переводчик не включали его опыт, Basic или на его перевод? Если это необходимо и желательно после перевода продвинутым практиком, будет намного предпочтительнее, чем тот, кто не имеет никакого опыта вообще (если это вообще можно переводить без каких-либо буддийского медитативного опыта). Мы ведь говорим о практике и опыте.

Поставив проблему перевода в сторону, я буду расшифровывать, ИМХО, мое понимание и перевод Читта, vinnana и phabassara Читта.

Сначала я хотел быстро перевести vinnana как разум или проницательного ума, и отложила ее в сторону или далеко как не связана с Читта, которое переводится как сознание и phabassara Читта, которая будет световой сознания.

Как мы все знаем из нашего Абхидхаммы существует только одно сознание (Читта) и из-за различных психических содержаний (cetasikas), которые возникают с его помощью мы получаем разные вкусы Читта ( 89 вкусов) и т. д...

  • Теперь что это такое Читта?

  • И что это возникновение и прекращение различных вкусов Читта, если это не этот Читта?

  • Что это значит для Читта прекратить: значит, чтобы исчезнуть в небытие и раствориться в чем-то?

    • Если это небытие, откуда, что составляет Читта и психическое содержание (назовем его энергий, тенденции или как там) идет и как оно снова возникнуть от его прекращения? Если ее дальнейшего возникающие из-за тенденции, где эти тенденции сохраняются, когда Читта исчезают?

    • Если это что-то, то он должен быть только Читта, как нет ничего другого, что другой, чем Читта.

Это занимает много веры, чтобы верить, что Читта исчезает в небытие, а потом снова возникает из небытия практически в первозданном виде с его kammic тенденции нетронутой.

Какие еще традиции объясняли (в том числе тайский лес Тхеравадинской традиции, через опыт опытных мастеров медитации, как Аджан Мун) заключается в том, что одна Читта, что мы говорим о phabassara Читта, "светлые сознания/разума(слабо)" или изначального ума ясного света ума, природы Будды, бодхичитта и т. д..

Что возникновение и прекращение сознания "явным". Этих вкусов возникает сознание, и прекращается в рамках "первозданной сознания", который пока еще, невидимое, и, казалось, ничто. То есть там, где avijja лжи, где все kammic тенденции сохраняются, изначального сознания.

Как мы знаем, именно там, когда казалось, что ничто?

В еще непросвещенных, что это "осознавание". Когда ум пуст, это основное качество "осознание и знание" в продвинутым практиком, и "осознание и знание" не имеет формы или формы?

В конце концов, когда мы действительно видим его, его можно охарактеризовать как "сознание без поверхности".

Я не нашел ни одного описания души, что соответствует тому, что я сказал, поэтому я пройду его.

Редактировать: (я добавил дополнительные разъяснения в моем комментарии с @раковину ниже)

С изначальным сознанием, pabhassara Читта ( с которыми можно сравнить океан с его волнами), которые "по локоть" с Камма тягу энергий, создавая волны этих "очевидных" возникновение и прекращение kusala/мукусала/Кирия cittas, мы по-прежнему, вытекающие из кути (смерти) Читта последующим patisandhi (повторного рождения связывание) сита.

В конце, когда тяга закончилась, есть только Кирия cittas волн в Арахант ум. Когда последняя волна в Читта-кути прекратила свое изначальное сознание, это изначальное сознание очищается является единственным постоянным чистого сознания, nibanna без остатка, так и не установилась.

Нет ничего, что я сказал, что не в согласии с Абхидхаммы с только того, что другие традиции добавили, что прекращение не в небытие, но в изначальное сознание. Что это изначальное сознание в разных традициях? - Это навсегда?

+440
Francine 19 дек. 2017 г., 19:42:38

"Оригинальный Дзен", он сказал, был начат как акт по Mahākāśyapa (одна из первых 5 учеников Гаутамы Шакьямуни. Он дал понимающим взглядом на Гаутаму, когда он поднял цветок.

Родословная следы Дзен с этого момента, в индийский монах (Бодхидхарма), который магистр велел ему отправиться в Китай. В любом случае, мифологию. Для полной научной картины читать Джон Р. Макрей (д. 2011).

Из этого один "передачи" вниз по настоящее время, сообщение - лишен всех почестей (православие) не изменился ни на йоту (по сделан вывод):

Практика* до тебя "видеть сквозь" своей изначальной природе (есть kensho опыт - готовились к этому с помощью наставлений и других "подручных средств" и "умелые техники" (Коан исследование) в сезоне/созревают ваше сознание), затем практика в течение остальной части бесконечного времени (мы всегда только начинающих) учитывать, что видит во всех мероприятиях.

Боковые Примечание: kensho (переживание просветления) это только первая часть подготовки и даже не рассматривается что-то особенное. Поэтому кривляния в Дзен просветления является "обычным непревзойденному просветлению". Это то, что вы используете, чтобы "носить воду и рубить дрова" (жил в настоящем моменте повседневной деятельности).

*Варьируется в зависимости от времени, географии, школы (Риндзай, Сото и другие), и учитель.

Редактировать: Андрей отметил, что я только ответил на ваш первый вопрос. Как на ваш второй вопрос - я не знаю ни одной буддийской традиции, я считаю, что происходящие на Западе. Все ароматы (не школа в традиционном смысле, но больше как генеалогических линий от выдающихся мастеров) восточной традиции. Смотрите здесь подробнее о буддизме на Западе.

+363
Stephen Soon Kc 25 нояб. 2011 г., 8:44:19

Есть 3 вещи, взаимосвязь здесь:

  • Кама-рага - привязанность к чувственным объектам или предметам, возбуждающим похоть
  • Чанда рага - привязанности к людям (любители, любимого человека, родных, друзей)
  • Суба Санна - восприятие из красоты в форме тела

Поэтому, когда вы видите человека, то может произойти следующее:

  • Удовольствие, неудовольствие, нейтральное ощущение о том, как вы воспринимаете человека на основании
    • Предыдущее взаимодействие и восприятие формируется как друг или нет, человек, который имеет значение или нет, хороший человек или плохой человек или симпатичен, или нет
    • Восприятие внешности человека
      • Относительно внешности
      • Объект желания

Поэтому, когда вы видите человека противоположного пола в 1-ый раз, что вы получаете Кама-рага и субы Санна. Это в поисках удовольствий, рожденных от таких взаимодействий.

Хотя Кама-рага сильно влияет Чанда рага, главное, что человек является влиятельным в вашей жизни / воспринимаемом мире. Как "кукольный мастер" воспринимаемого мира, вы получаете удовольствие от "марионеток" в шоу, когда они, кажется, идут в соответствии с вашими ожиданиями.

Чанда рага-это то, что может сохранить отношения, даже если Кама-рага со временем утихает и в старости, когда Суба Санна ослабевает от.

Хотя в поисках удовольствия мы получили выше 3, На самом деле они дают разнообразные ощущения: удовольствие, неудовольствие, нейтральный из-за непостоянной природы и собственной природы существования. Весь опыт вы можете извлечь из него дукха (боль - дуккха дуккха, удовольствие - Viparinama дуккха, нейтрально - ищите дуккха). Поэтому, чтобы понять 4 Благородные Истины, размышления о возникновении и прохождении ощущений.

+285
Dorothy Fluker 10 нояб. 2019 г., 10:44:35

"Все cittas и cetasikas в совокупности классифицированы как имя. Жизненная сила или принцип жизни называется jivitindriya. Все cittas и cetasikas сможет активно действовать из-за этого жизненная сила или принцип. Если этот jivitindriya отсутствует, ум не может функционировать вообще. Короче это jivitindriya, что побуждает cittas и cetasika для продолжения возникающих по Камма. Существует также живая часть называется Рупа jivitindriya в материальный элемент. Поэтому жизненная сила разума и материи называют jivitindriya Нама и Рупа jivintindriya соответственно. Эти два в сочетании форм “жизни” существа. Помимо этих двух, нет такой вещи, как вечная душа, или эго. Нет аттач (самовыдвижение) на всех"

~ Цитируется по: Jivitendriya, один из семи универсальных психических факторов

Насколько я понимаю, ничего не идет от одной жизни к следующей. Души нет. Это просто уму трансляция продолжается с помощью универсального психического фактора, Jivitindriya (Нама Jivitindriya). Если поток Рупа Jivitindriya останавливается, мы называем его "смерти". После последнего сознания (Читта-кути) жизни, первое сознание в следующей жизни (patisandhi Читта) возникают. Нет никакого разрыва между этими cittas, которые соединяют две жизни. Сознание не путешествуют по космосу с одного места на другое на перерождение. Возникших сознание/разум растворяется в том же месте.

"Страдание существует, но нет страдающего могут быть найдены. Существуют действия, но не совершая действий есть. Нирвана существует, но никто, кто входит в нее. Путь существует, но ни один путник не видно."

"Нет делателя акта
Или тот, кто жнет результате дело;
Одни явления потока на
Никакой другой вид, чем это право.


И так, в то время как Камма и результат
Таким образом, причинно поддерживать их круг,
Как семя и дерево успеха, в свою очередь,
Ни первого начала может быть показано.


Ни в будущем круг рождений
Они могут быть показаны не возникает:
Сектанты, не зная этого,
Не удалось обрести самообладание.


Они предполагают существо, видеть его как
Вечная или уничтожены.
Принять шестьдесят два неправильных взглядов,
Каждый противореча друг другу.


Поток тяга несет их на
Пойманным в тенетах своих взглядов:
И как поток, несут их на
Они не освобождены от страданий.


Монах, ученик Будды,
С непосредственным знанием этого факта
Может проникнуть в эту глубокую и тонкую
Недействительными условиями.


Нет Камма в результате
Не существует в результате каммы;
Хотя они не лишены друг друга,
Нет фруктов без Камма.


Как огонь не существует внутри
Солнце, камень, коровьего навоза, ни
За их пределами, но доведены до быть
Посредством его составных частей;


Так не может Результат быть найден
В Камма, ни без;
Не Камма все еще сохраняются
[В результате он подготовил].


В Камма плодов является ничтожным;
Никакого плода еще не существует в Камма;
И все же плод рождается от него,
Полностью в зависимости от каммы.


Здесь нет Brahmá Бога,
Создатель круглого рождений,
Одни явления потока на
Причины и компонент их состояние.


~ Процитировал путь к очищению (английский перевод Visuddhimagga)

“Cetanaham bhikkawe kamman wadami".

что означает,

"Намерение, Я говорю вам, что Камма".

~ Цитируется по: Nibbedhika Сутта, Ангуттара Никая, Типитака

Четана (намерение) - это универсальный психический фактор, который можно увидеть в каждом сознания/разума. Но не все становится Камма Четана. Четана, которое можно увидеть в 12 нездорового сознания (Мукусала Читта) и 17 мирской здоровое сознание (Kusala Laukika Читта) становится Камма.

+241
xxbidiao 25 окт. 2016 г., 16:12:52

может, кто-то может помочь мне найти ссылку быстрее. Я помню, как одна Сутта, Будда сказал кто-то, что религиозный лидер умер и рождается в Дэва царстве и далее пояснил, что, одна с другая вера может родиться в небесном царстве после смерти, пока эту веру не способствовало; вредить/убивать других существ, воровства, неправильного сексуального поведения или врет/обманывает других. ( по некоторым причинам, он не потреблял наркотические средства в этот Сутта).

+175
Rood 1 авг. 2019 г., 4:26:57

Показать вопросы с тегом