Восприятие света - поворот в Бхайа Bherava Сутта?

В Bherava Бхайа Сутта 4 млн в переводе монах Tannissaro это указано, как сказал Будда.

"Есть некоторые отшельники & созерцателей, брахман, который есть восприятие "день", когда это ночь, и ночь, когда есть день. Это, я вам скажу, является их нахождение в жилище заблуждения. Как по мне, у меня есть восприятие "день" когда день и ночь', когда это ночь..."

Однако в Capala Сутта в 7.58 и несколько других suttas Будда призывает созерцателей развивать восприятие света так, что один "живет ночью, как днем, и днем, как ночью."

Как можно примирить эти два заявления?

+151
DavidActualX 22 авг. 2016 г., 8:31:49
20 ответов

Буддизм объясняет 'делатель' плохих поступков (Камма) является 'невежество' ('не знающий'), а не "себя". Когда ум понимает, что действие-это плохо & обидное, это возникающие мудрости и позитивным шагом по отношению к буддизму. Государства-Дхаммапада:

172. Тот, кто будучи невежественен невнимательный не более, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

173. Тот, кто добрыми делами покрывает зло, которое он сделал, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

+969
IronRod 03 февр. '09 в 4:24

В принципе, я пробовал в течение некоторого времени медитации. Я также попытался сострадания медитации.

В медитации, мой ум становится очень спокойно, с некоторыми мыслями, но за пределами медитации ум остается так. Мои мысли вне медитации довольно абстрактно, но я, пожалуй, отстают в росте и в эмоциональном плане визуальных образов. Я не слишком много, хотя чувствую, что мои ум блуждает.

В медитации сострадания, я себе любящей доброты и сострадания изображений, и я обычно в конечном итоге плакать или чувствовать положительное влияние на мое тело. Тем не менее, достаточно трудно для меня, чтобы наглядно визуализировать.

Как определить, какой тип медитации заниматься? Оба сосредоточения (внимания) и сострадание произвести некоторый тип медитативной концентрации?

+940
jacksbox 21 авг. 2015 г., 22:55:46

Я думаю, что это не возможно, чтобы убивать или насиловать без каких-либо суммы неприязнь или страсть. Существует много видов "страсть", включая то, что пали suttas под названием "Страсть к Дхаммы" ("dhammarāgena"). Поэтому, на мой взгляд, убить или изнасиловать к Высшему Идеалу (например, В сделать во время войны или религиозных завоеваний) не может произойти без какого-либо страсти.

Махаяны люди имеют представления о тантре & гневных божеств-защитников и махаяны лам и священнослужителей часто убить друг друга, но это выпадает из Дхамма-Винаи Budddha по.

+850
HeberLZ 16 окт. 2014 г., 23:12:04

В этот ответ, Yuttadhammo монах писал о различных видах смерти (цитируется ниже).

  1. Где я могу найти ссылки и более подробную информацию о различных видах смерти, описанное - khaṇika-maraṇa, sammuti-maraṇa и samuccheda-maraṇa? Это может быть из Палийский канон или других источников.
  2. Существуют также другие виды смерти? По данным этого источника, есть также paramattha-maraṇa (окончательная смерть).
  3. Не sammuti-maraṇa относятся к физической смерти? Этот источник называет это "обычной смерти".

Любая другая дополнительная информация или объяснение приветствуется.

Будды никогда, насколько мне известно, используется термин, который можно перевести как "перерождение". На самом деле, идея, что что-то возрождается, идет против православный раннего буддийского учения. На протяжении всего учения Будды, ясно, что при распаде тела есть рождение, не Возрождение - как в рождении новых вещей, не возврат всего старого.

... В этом жизнь, есть то, что называется khaṇika-maraṇa - смерти МиГ. Каждый сиюминутный опыт рождается и умирает, чтобы никогда не возникнуть вновь. В момент концептуальной смерти (sammuti-maraṇa), этот процесс сиюминутного рождения и смерти продолжается беспрепятственно, если никто не имеет опытные "смерть путем отсечения" (samuccheda-maraṇa) - т. е. загрязнений (см. Висм VIII вида.167) - в таком случае нет далее возникающих.

Выражаясь кратко, физическая смерть даже не реально по раннего буддизма; это концепция, основанная на искусственном конструкции "быть" кто "родился".

(И в этот комментарий:) новое рождение связано с старых родов, но ничего когда-нибудь возродиться.

+754
sanya83 19 дек. 2018 г., 10:23:38

Мастурбация не изменяет 3-й заповеди.

Однако, преследуют мысли о сексуальности является неумела, так как они способствуют дальнейшему становлению (бхава), которое, в свою очередь, приводит к дальнейшему дуккха.

Однако, в результате длительного вынужденного полового репрессии только ради соблюдения заповеди тоже контрпродуктивно. Я встречала нескольких людей, которые решили быть брахмачари, живя в быту и разработали очень негативное и враждебное отношение к женщинам.

Сексуальное желание должно быть выкорчевано с корнем мудрости и сострадания, не подавляется из-за правило.

Монахи должны воздерживаться от всех видов сексуальной активности. Это крайне сложно для среднего человека. Это требует соответствующего окружения, внутренней (сознание) и внешние, надлежащей подготовки, создания правильных взглядов и мыслей, и должной поддержки.

Для мирян Будда рекомендовал воздерживаться от всех видов сексуальной активности, включая мастурбацию, какой-либо развлечения, по крайней мере, раз в неделю под обетов Uposatha.

"За всю свою жизнь Архатами жить отказавшись от нецеломудренных поведения, они целомудренного поведения, живя в стороне, воздерживаться от секса каким образом единое общество; поэтому сегодня я живу, за эту ночь и день, отказавшись от нецеломудренных поведения, я целомудренного поведения, живя в стороне, воздерживаясь от секса, который является самым распространенным инструментом общества. Это практика, следующим после Архатами, в Uposatha будет вошел в меня"

Visakhuposatha Сутта: дискурс в Висакха на Uposatha с восьми практик

"Это никакой выгоды для вас, это нечестным, что в этой жизни так угрожает горе, в этой жизни так, под угрозой смерти, вас иногда наблюдать за восемь-учтены uposatha, а иногда нет".

В Сакка Сутта, где Будда настоятельно призывает держать в Uposatha

+744
jma73 19 мар. 2019 г., 16:46:33

Вам не нужно Саматха, чтобы практиковать випассану. Випассана-это единственный путь к освобождению. Прекратить страдания раз и навсегда.

Чем больше вы делаете Випассана, больше вы будете приближаться к Поле. Говорю, что не пытайтесь слишком трудно. Не пытайтесь захватить поле решительно. Сдаются недалеко от вашего ума. Випассана-это пробовать пока не пытался.

+709
donvi 10 апр. 2018 г., 22:51:48

Я нашел два, которые похожи, но не идентичны.

В Калара Сутта аналогична, в том, что Сарипутта говорит о взаимозависимом возникновении. Однако, в том, что Сутта, это Будда, кто задает вопросы; Шарипутра не ученики, и вместо того, чтобы спросить, является ли мир вечным, вопрос, Является ли рождение закончилось. Это может быть тот, который вы думаете, что Будда задает вопросы: "но, Сарипутта, если бы они были у вас спросить ..."

Или там больше рассуждения о Слон-след сравнение, которое начинается с Сарипутта решения bhikkus как "друзья", и заканчивается, повторив, что "тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Обучения; тот, кто видит учение, тот видит взаимозависимое возникновение".

+684
MOHD SHAH RIZAL BIN AZMAN 14 окт. 2014 г., 17:50:01

Может буддийских практик повысить свой потенциал, чтобы быть лучшим студентом?

Абсолютно: повышенная спокойствие и собранность, улучшение памяти и работоспособности, снижение мечтательность — как она может не помочь?

Йога тоже.

Какая практика будет иметь наибольшую пользу для достижения моих целей?

Сидячая медитация

Есть два основных способа (которые я знаю) для этого:

  • Один считая вдохи. Мой ум очень активен, поэтому этот метод не работал хорошо для меня.

  • Что я делал раньше (в течение многих лет, и надежда на возвращение — это очень похоже на тренажерный зал в этом плане, я нашел), чтобы посмотреть ваш ум, ваше существо себя; например: "сейчас я чувствую тепло от солнечного света через окно, теперь я ругаюсь не от реального вчера, сейчас я чувствую себя здорово, потому что я быстро вышел из фантазии, мечты, чтобы напомнить, что я сижу и делаю эту практику, теперь я вспоминаю...".

Отправка и получение

Есть Тибетская практика вы и кто, буддист или нет (так же, как сидячей медитации) может сделать — это называется "отправка и получение": вы дышите во всем мире боль и прочая хрень, погодите, чтобы превратить его, и дыхание его обратно, как радость, здоровье, и т. д. (это набросок — инструкции хороши, чтобы сделать это правильно но они не сложные).

+553
Kwnstantinos Natsios 15 сент. 2012 г., 3:12:17

Дхамма не имеет ничего общего с наукой вообще. Дхаммы-это больше про обычные "видя, Ведана, Санна, vinnana, Рупа, sankharas, phassa и так далее, как они на самом деле" больше, чем правды, но это не совсем неправильно говорить, что это истина.

Наука не имеет ничего общего с истиной, не совсем даже о знания, в лучшем случае только о статистических данных о населении. Люди, которые ничего не знают о науке, но утверждают, что "ученые умы" любят фантазировать некоторые знания или истины от тех статистика, но статистика всего лишь статистика. Материал о свидетельства или доказательства обычно не дебильный трюк, придуманный рационалистов, чтобы создать способ передачи знаний. Лучшее, что они придумали-это математика и даже в математике есть много отсутствия консенсуса.

рационалисты предпочитают цепляться за свои идеи истины, как нечто выходящее за мнения, но все они имеют очень много различных вариантов, так как в крайнем случае, они пытаются спасти свои усилия, как "истина будет консенсуса мнений людей, являясь экспертами в поле" (это-про специалистов-это действительно придумали светские гуманисты, которые они используют в их "суде", которые любят думать, что не специалисты не могут смысла о теме, они не изучали)

Ученые рационалистов, которые стараются пройти как эмпирики, с их оксюморон "эмпирическое доказательство" и "мысленный эксперимент". Они пытаются передать свои рассуждения, как "что действительно происходит", но, как ты сказал, что они пересматривают свои претензии довольно много десятилетий после десятилетий, и они признали, что они понятия не имеют, как достичь утверждают, что "не изменится". Даже хуже, они говорят, что им наплевать на требование, которое не изменить и что найти такие претензии бесполезны в повседневной жизни (puthujjanas одержимы ненужности, особенно гуманистов, рационалистов).

Главная проблема рационалисты (светских или нет) заключается в том, что они не видят, что их идеи, или их объяснения или "полезные идеи", как вы говорите, что идеи vedanna и то, что они называют объяснение ничего, кроме "идеи, которые я люблю", но эти люди не говорят: "идеи, которые мне нравятся", а "идеи, которые имеют смысл". Для тех людей, "смысл" означает "приятный", как в обычных 5 чувств, и они должны убрать "я" из "Я люблю", потому что они видят объяснения, как должна быть универсальной и инфекционных и ""цель" (которая представляет собой бессмысленное слово, они изобрели что означает "не субъективное", т. е. "не подлежит личных пристрастий, как эмоции" рационалисты ненавижу эмоции и цепляться за свои фантазии puthujjana знания отдельно от Ведана). но из-за влюбленности в рационалистов с идеями, они seeideas особенные и поэтому они не видят, что идеи как "объекты" из других чувств.

для этой части "как мы можем прийти к такому выводу без каких-либо сомнений?" хорошо, что это легко, когда papanca здесь нет, все эти бессмысленные вопросы про "есть самостоятельно вне агрегаты" и "что там за агрегаты", или в более широком смысле, о творец, творение, бытие, порождая что-то исчезнет именно потому, что ничего не будет создано или создано, нет даже фантазии, творчества, и это только papanca, что люди строят фантазии создателя.

Этот раздел знаний не привязана к Ведана или Санна очень сложно рационалисты, даже для людей, которые говорят, что заботятся о дхамме.

+518
Tim Adams 28 нояб. 2012 г., 13:45:31

Да, вступивший в поток может покончить жизнь самоубийством.

А вступивший в поток-это человек, который переживает Ниббану, высшая реальность-(как вы там называете это неважно) и после первого опыта blissfull безграничное счастье, то они будут испытывать то, что приносит им временное безграничное счастье. А вступивший в поток-это просто "захватила" высшая реальность и хочет он того или нет, конечной реальности будет информировать, формы, трансформировать, очищать его. Вся жизнь вступивший в поток становится очень интенсивным, непроизвольная медитация без применения данного лица каких-либо техник медитации. И в отличие от подавляющего большинства созерцателей считают Etry-Sotapanna трансляций этапа-это очень сложный этап. Это правда, что до достижения начального потока, созерцателей, имеет большое развитие в духовном и сильно очищает свой ум, что поможет им в текущей и следующей жизни. Но после реализации Ниббаны впервые, они начнут сталкиваться и очистить свое подсознание, что гораздо более интенсивное и сложное. Любому, кто практикует интенсивные meditaton, осознанности и нравственности можно достичь этой цели. Даже в течение короткого периода времени. Но опасность заключается в том, если человек имеет тяжелую голову с большим количеством страдания, что исходит от нынешней и прошлых жизней, может иметь очень трудное время(даже учитывая серьезные самоубийство) в ходе естественного процесса очищения Конечной реальности этого человека. Так что всегда лучше иметь руководство, духовный учитель, гуру, терпения и необходимых вспомогательных систем для тех, кто заинтересован в духовности(sotapanna или нет не меняет дела). Потому что "темная ночь души" - это разные вещи для разных людей(и вообще это не только на одну ночь, лол) и я думаю, что большинство людей могут пройти через это с терпением. Но просто иметь необходимый системы поддержки и не путайте трансляция-запись с sakadagami-кто выходит за рамки "темной ночью души" и есть только остатки жадности и злости в их умах, что не может нарушить их спокойствия. Не заниматься в одиночку, есть гуру, Сангхе, кто будет поддерживать и помогать вам, когда вам нужно. И не стоит недооценивать страдания вашего ума, если вы станете sotapanna или нет не важно. И даже то, что Sotapanna(за исключением временного блаженные состояния) далек от истинного счастья, он/она принесет большую пользу от их достижения загробной жизни. Так это всегда отличная новость для достижения этого состояния, даже если большинство людей не понимают истинную динамику этого состояния.

+472
Sisay Tasma 15 мая 2015 г., 8:21:24

Меня переполняет искренняя ненависть к своей прежней религии. Моя ненависть не направлена к другим религиям это просто к моему прошлому. И это постоянно всплывает во время медитации.

Я не живу в буддийской стране, и это был долгий трудный путь, чтобы прибыть в Дхамме.

У меня нет никаких проблем с ними после их пути, но меня переполняет ярость за всю ложь, что были заполнены в голове из-за собственной жадности и невежества. Я так взбесился, когда я вижу людей вокруг меня проповедовать не-смысл богословия к другим людям и к тому, что эффект, только для выполнения материальных желаний.

Итак, что такое стратегия, когда вы видите ложь и невежество вокруг. Ты молчать не будем уходить в дискуссию, чтобы сохранить 'правильная речь' и вы не вступайте в споры?

Как мне избавиться от ненависти и терпеть других людей, распространяя ложь?

+408
adivis12 14 мар. 2011 г., 4:20:11

В буддизме понятия добра и зла не существует, как и в других религиях (не будучи изначально добрым или злым). Никакое божество не говорит вам, что делать. Есть Учение Будды, что мы можем использовать, а не верить в учение (например, "это власть говорит тебе об этом, поэтому вы должны повиноваться*").

Однако, есть еще различие между полезным и вредным, умелых и неумелых - в контексте путь ( освобождение, Нирвана, ниббана). С точки зрения кармы (действия, Камма), есть полезное и неполезное, но они полезны с точки зрения действий, которые мы выбираем, чтобы избежать и действовать в каждый момент времени (сейчас).

Мара, как упоминается в каноне пали, это именуется злом (в английском переводе), но даже он будет просвещен один день. Другими словами, никто не является по своей сути зло (или добро) - нет божества, духи, люди или другие, в буддизме. Например, Маха Моггаллана, ученик Будды, упомянул Мара в одной точке, что в прошлой жизни он был Мара, и (ток) Мара был его племянник. Поразительно, несмотря на то, что является "воплощением зла в мире", несколько жизней спустя, он был одним из выдающихся учеников Будды (Готамы).

Отрывок из рассказа: (источник)

Первые появления Будды в нашем "счастливом эоне" (bhadda-каппа) с пять Будд, был Kakusanda. Он жил, когда продолжительность жизни человека была 40 000 лет и когда первый потемнение золотого века стал очевидно, из-за отсутствия короля беспокойства и возникновения первая кража. Из-за этого, жизненная энергия человека стала сводятся к половину. В то время, Моггаллана был Мара, начальник демонов, повелитель нижних миров, и его звали Мара Дуси. У него была сестра по имени Кали, чей сын стал мараться нашей эпохи. Следовательно, Моггаллана по собственный племянник сейчас стоял перед ним в дверь пост. А будучи Мара того далекого времени, Моггаллана был атакован главный ученик предыдущего Будды завладения мальчик и заставляя его бросить черепок на голову святой апостол так, что кровь текла. Когда Kakusandha Будда увидел это, он сказал: "Воистину, Мара знала, что здесь нет модерации" — потому что даже там сатанинские действия может быть модерация. Под взглядом совершенного астрального телом Мара Дуси растворились на месте и появился в глубокой ад. Всего минуту назад он был повелителем всех адские миров и теперь он сам был одной из жертв, черт возьми. Минуту назад он был величайшим палачом и теперь он сам переживает один о тех страшных мучениях.

Верим ли мы в деталях истории в Палийском каноне каждый из нас. Однако, важно отметить, что у всех нас есть способность и возможность выбрать более мудрый путь.

По поводу ваших вопросов (в произвольном порядке):

  • Нет никакой окончательной "судья". Ни одно существо (Бог или иное) контролирует наше существование.
  • Будда (благодаря долгой практике) будит (обнаружен, если угодно) так, как эта функция существования.
  • После пробуждения, первым желанием Будды была в том, что "никто никогда не будет понимать", - что невозможно научить. Однако, он был убежден, что некоторые люди могли помогли, и поэтому он решил учить других.
  • Кратко объяснил, слов недостаточно, чтобы объяснить, как все функции (карма и т. д.), Так вместо того, чтобы проповедовать что-то верить, Будда указал путь для каждого из нас, чтобы узнать.

Так что никто "решили, что убивать-это минус" (и никто не решить, последствия иных действий). Однако, буддисты с радостью поможем вам на пути к обретению себя, чтобы обнаружить эффекты кармы (ваши действия). О том как быть "уверен, что мы правильно", не просто принять любое слово для нее. Попробуйте, убедитесь сами, методы и учения от буддизма работаем для вас. Только тогда вы сможете обрести уверенность.

+317
RChavez 10 окт. 2013 г., 20:07:04

Так как стертость не будет работать (т. е., ты любишь свою работу), рассмотреть вопрос о применении Satipatthāna и его развитие, которое протекает от жажды, через отвращение, оттуда в заблуждение:

Здесь, монахи, монах знает тяга разум государства как тяга разума;' тяга-свободный разум государства как тяга-свободный ум государства, аверсивная виду государство как ‘отвращение против государства’ аверсивная-свободный разум государства как ‘отвращение-свободный ум государства, обманчивое спокойствие государства, как обманчивое против государства, обманчивое-свободный разум государства как призрачна-свободный ум государства, (и т. д.)

...Я смотрю вперед...

В частности, проявлять особую осторожность, чтобы избежать автоматического выражение "я" как поставленный в вопрос, и просто признаем, тяга как "тяга против государства (для праздников)."

+185
user43414 18 сент. 2019 г., 21:04:01

Если кто-то пытается ограбить вас это не сопротивляться и дать им то, что они просят из-за соображений безопасности, вы, менее вероятно, чтобы быть больно в этой ситуации. Если ваше намерение состоит в том, чтобы практиковать щедрость есть лучшие способы сделать это, и практиковать Дхамму. Буддист должен перестать думать, что практиковать Дхамму означает, позволяя людям ходить за вами и воспользоваться вашей практике.

Вы имеете право на жизнь, свободу и свое имущество, просто не позволяйте вашей привязанностью добавить в ваши физические или нравственные страдания. Если вы хотите практиковать, что уровень непривязанности стать монастырский.

Если он расскажет другим, что вы не легкая добыча, вам придется использовать вашу мудрость, чтобы избежать этих обстоятельств, потому что рано или поздно вы встретите вора, которому не хватает мудрости и сострадания, и будет больно.

+184
DuddleyDuddley 1 дек. 2018 г., 16:11:12

Большинство вещей, о которых мы читаем в буддизме описывают аспекты материального мира: три марки существования, скандх, препятствия, загрязнений и практика преодоления этих и разобраться в истинной природе реальности и войти в нерожденного, чтобы получить окончательное освобождение от цикла рождения и смерти.

Хотелось бы почитать о нерожденных: что это такое, как/почему обусловленного бытия возникает (возможно, из будущего?), и т. д.

Я думаю, что это одна из тех вещей, которые Будда оставил без ответа, но он делал это косвенно, возможно? Есть описания в сутрах (из любой школы буддизма) о нерожденных/Бессмертный государства?

+179
Chang Liu 26 февр. 2017 г., 4:18:24

Хотя Будда (Сиддхартха) учил, что у человека не было души, тем не менее он учил, что существует реинкарнация. Мой вопрос не в том, как эти два 'догмы' совместимы, но зачем он нужен реинкарнация? Его учение в основном очень простые и не очень метафизический. Учил Благородный Восьмеричный Путь не достаточно?

+96
Betty Cox 15 мар. 2014 г., 21:29:23

Как существо (будь то Будда) может вспомнить свои прошлые жизни, если нет "фунтов"/душа/выдерживать больше времени?

+72
florigee 29 апр. 2013 г., 7:43:51

У меня нет близкого друга интернета, просто пырнули.

Теперь, казалось бы, нет ничего больше, чем он с ней поругались, высказали друг другу все, а парень ударил его ножом. Так что, мой друг не хочет привлекать полицию, не хочет, чтобы какой-либо злой мести по отношению к преступнику, он просто хочет, пусть так и будет и продолжать делать то, что он был, но с меньшим гневом.

Теперь для меня это кажется удивительным отношением, является ли или не он лицемерить - что он не может быть, это удивительно, что самоконтроль и даже не жажда что-нибудь - какой-либо больной правосудия или даже себе.

Итак, я интересно, если есть способ контролировать свою жажду злости на такой поворот событий? Я не имею в виду, я буду бить преступника до (Я даже не знаю кто это) Но да, это неправильно, чтобы чувствовать гнев на кого-то по имени, верно?

Спасибо.

+47
Natali Si 24 мая 2011 г., 22:43:46

Моя реакция остается-мы не связаны, мы верим в отдельной личности или нет.

Я думаю, что идея "я" и "отдельной" пойдем вместе: если мы не "я", тогда мы не "отдельные личности" (потому что, где граница?), и поэтому мы взаимосвязаны: не так ли?


Статья, которую вы выложили (возникающие на взаимосвязь жизни? Буддийский взгляд на движение "Occupy") не кажется мне особенно ясно. ИМО ярчайший часть своего сообщения, чтобы не видеть других людей как других и поэтому ведет себя бесчеловечно.


В этом видео, Далай-Лама руководство к счастью, Далай-Лама говорит:

Я никогда не рассматриваю себя как нечто особенное. Если я считаю себя чем-то отличается от вас, как я буддист, или даже больше, я Его Святейшеством Далай-ламой, или даже если я считаю, что я Нобелевский лауреат, то на самом деле вы создаете сами в качестве заключенного. Я забываю эти вещи, я считаю просто я один из семи миллиардов человеческих существ. Мы ментально, эмоционально, интеллектуально, мы такие же.

Видео 8 минут и можно смотреть. Он говорит о том, что люди получают исполнение цели, и "всегда чувствую себя счастливым", помогать другим и т. д.

+36
amxm 16 сент. 2017 г., 10:20:12

Гири-м-Ананда Сутта содержит информацию о том, как преодолеть болезнь. На поверхностном уровне можно начать следующим и глубже, как в Сутта. Также есть книга медитации на восприятие: десять методов лечения, чтобы культивировать внимательность господин Henepola Gunaratana, которые могут быть интересны.

  1. Созерцание непостоянства - когда вы испытываете никакого дискомфорта смотреть на это как "это пройдет". Даже в неизлечимой болезни
  2. Созерцания анатта (отсутствие постоянного эго или душа) - отделить себя от боли
  3. Созерцание какой-то гадостью (asubha) - посмотри на свою часть тела, часть с ног до головы и ног до головы
  4. Созерцание неудобство (опасность) - все же склонны к болезни
  5. Созерцание отказ - созерцать на дурные мысли
  6. Созерцание отряд - преимущества без вложений
  7. Созерцание прекращение - погибель от жажды и облегчение от создания измышления
  8. Созерцание неприязнь на весь мир - отказавшись от скрытых тенденций.
  9. Созерцание бренности все составные вещи - развивать отвращение
  10. Осознанность в-вдоха и выдоха - см. Анапана Сати

Что касается сна, попробуйте Метта Бхавана. Одно из преимуществ это вам спать спокойно.

Также помните, боль не боль, если вы делаете это ваша боль. Есть физическое ощущение ощущение и психического cognising, что это моя боль. Последнее-это больше, чем физическая боль, следовательно, попробуйте посмотреть на боль, просто боль. См.: Vedenaupassana в Satipatthanas. Вы также можете попробовать взяв курс на: http://dhamma.org/

+29
NSPratik 23 июл. 2017 г., 19:03:03

Показать вопросы с тегом