Что буддийская медитация сравнима с трансцендентальной медитацией?

Один мой знакомый практиковал дзадзэн на протяжении многих лет. Они начали препятствовать их практике и начал изучать трансцендентальную медиации. Так вот, они утверждают, что их прогресс с ТМ гораздо лучше в течение нескольких недель, когда по сравнению с дзадзэн. Мне было интересно, если есть эквивалент ТМ в любой буддийской традиции? Если это так, каковы основы и основы параллельного типа медитации?

+912
Leonardo Robledo 3 сент. 2012 г., 6:25:38
23 ответов

Я не думаю, что это возможно для живых существ, чтобы объективно оценить вес кармы. Другими словами, нет объективного ответа на этот вопрос, что позволит правильно оценить вес негативной кармы по отношению к другим актам.

Ясно, что негативная карма будет почти наверняка достаются. Откуда мы это знаем? Потому что были вынуждены убить неудовлетворительно. Это беспокоит ум. Это оставит негативный отпечаток.

Теперь, это возможно, что какой-то ребенок на самом деле продвинутый Бодхисаттва или Будда проявляется в детстве и то, что кажется нам обыденным чувствующим существам в детстве заставляли делать вред может в действительности стать просветленным существом, проявляющим и делать действия, которые в конечном итоге выгодно на почве сострадания? Да! Это возможно. В таком случае, никакой негативной кармы будет доставаться за то, что проявления бытия. Что разумом не будет нарушен даже малейшего.

Однако, если ребенок является обычным чувствующим существом, то проблема носит негативный характер и плоды его будут , по крайней мере, отчасти отрицательный. Почему я говорю, по крайней мере частично? Может быть, у ребенка тоже есть мысль сострадания к разумному существу все, что он вынужден убить. Что жалостливая мысль добродетельными и, без сомнения, проявятся положительные плоды. Тем не менее, негативные мысли, безусловно, возникают и дают свои негативные плоды.

В любом случае, я не думаю, что мы можем измерить его. Я думаю, что мы можем сказать, что это, скорее всего, некоторые негативные вещи происходит, и дети вынуждены делать такого рода вещи будут негативно сказывается как в тот момент, когда их принуждают вступать в негативный поступок и в дальнейшем как отрицательный плод созреет.

Одно дело иметь в виду, что карма-это не справедливость. Это не какой-то суд или банк, который держит вяжутся наши хорошие/плохие поступки и скупые соответственно последствия. Это не так. Карма и закон кармы просто так. Дети не заслуживают такого рода вещи происходит с ними. С другой стороны, они не не заслуживают этого. Заслужил / не заслужил, не относится. Карма просто является.

+984
Raja Singh Rajput 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете попробовать Тонглен, это своего рода Метта медитации, когда вы служите в качестве фильтра для всего мира. Дыхание во всех беда, боль и смятение в мире и дыхание мира и счастья. Вы можете сделать это в течение длительного времени, пока ты не заснешь.

+984
Aleksandr Oleynikov 2 мар. 2018 г., 5:37:58

Сорта. Прежде чем мы перейдем к мясу вещи здесь, Помните, что Yogacara (который является, где этот аргумент проистекает из) - это в первую очередь касается освобождения, кармические препятствия, и тому подобное. Он не стремится установить некие онтологические теории, касающиеся природы "вещей". Это методология, практика, ничего более.

Но про яблоко. Видно с точки зрения школы Yogacara, он начинает делать гораздо больше смысла (хотя он становится гораздо менее загадочной). Yogacara постулирует восемь сознаний. Первые шесть имеют смысл на основе. Если вы не имеете свои шесть чувств привлекательный мир, вы не можете иметь те шесть сознания. Нет сознания, нет мира. Для того, что Apple когда-либо зарегистрироваться, это должно повлиять на некоторыевещи сознание. Если нет субъекта, нет объекта.

В отличие от школ, которые предшествуют им, Yogacara пищит не были счастливы с шестью смысле модели. Не, они догадались, потеря сознания в конечном итоге приведет к мгновенному просветлению? Почему бы нам не проснуться, когда кто-то бьет нас по голове с бейсбольной битой? Нам не стать Буддой, если мы перестали видеть яблоки? Более интересно, какое может быть просветление, когда сознание еще обусловлено чувственным восприятием? Чтобы ответить на эти вопросы (которые на самом деле не мало), они постулировали существование еще два сознания. Второй, я думаю, каждый знает хоть что нибудь про. Что бы хранилище сознания. Это то, что содержится во всех наших привычных паттернов, реакций, воспоминаний и т. д. Склад сознания является причиной того, что ты ненавидишь яблоки, потому что дети в конце квартала привык шкурку с них свой путь домой из школы. Другое сознание они отождествляли сознание представление, удостоверяющий личность; это сознание, которое определяет Группы семи в соответствии самоощущения.

Так, конкретный пример. Вы поднимаете яблоко. Вы чувствуете его вес, увидеть его красный цвет, запах фенольных соединений, из которого стебель обломился. Вы думаете, что не обедал, так что вы укусить в нее и попробовать. Вы сразу же вспомните, что вы любите яблоки и правда надо съесть их чаще. Замечаете, что каждое утверждение с вашей точки зрения. Вся эта картина-это модель Yogacara реальности. И это все ужасный вы там - как в конечном итоге она связывает воедино все взаимодействия и делает это о некоторых, казалось бы, независимых актер - что они наиболее обеспокоены. Вопрос, если это яблоко существует, пока вы его забрать важна, только если это препятствие преодолеть, что вамсмотреть. Будь то дерево, падающее в лесу делает любой звук С никто не вокруг, чтобы услышать это важно, если только что упавшим деревом держит вас привязана к вам.

(Примечание стороны, падение дерева, является примером того, как коаны могут работать в контексте Алайа. Этот Коан может быть использовано для "точка у" некоторой части нашего склада сознания, что мы могли бы предпринять, чтобы быть автоматическим и неизбежным, но на самом деле, происходящих в наших головах и в наших силах, чтобы сорвать.)

+842
mafonya 11 февр. 2017 г., 0:39:11

Будда призывает нас, чтобы выяснить для себя, действительно ли то, что он говорил, было правдой.

Я говорю то же самое. Не стесняйтесь, чтобы найти то, что верно для вас.

Будда придумал обряд посвящения в взрослом возрасте.

Он сказал, что мы должны принять непостоянство.

Это делает взрослое нас.

Пока мы отказываемся от бренности, мы еще дети.

Непостоянство-это вежливые слова для отказа, болезни, распад, потери, смерть и все **** жизнь бросает на нас.

В годы 50-х и 60-х годов подростки жили обряд совершеннолетия, состоящие в гонках на краю скалы, возможно, к смерти (см. фильм Бунтарь без идеала).

Они думали, что лучше умереть, чем жить всю жизнь как взрослый ребенок.

Общество отменил обряды на взрослый возраст.

Каждый раз, когда мы принимаем непостоянства, мы делаем нашу взрослую самооценку сильнее.

Каждый раз, когда мы принимаем дискомфорт, неудачи, ошибки, болезни, распада, страдания, боль, потери и смерть нам сделать себя непобедимым.

Основа данного обряда является то, что мы принимаем, нам помогает, что мы отказываемся убивает нас.

Это психологический закон.

Каждый раз, когда мы решаем принять непостоянство мы просветленным.

Непостоянство-это не ключ, его принятие.

Что вы думаете? В чем суть Учения Будды?

+726
Steven Jay Cohen 3 сент. 2016 г., 1:55:43

В первоначальном буддизме пали, нет такого понятия, как "вспоминая прошлые жизни". Палийский термин ошибочно переводится как "прошлые жизни" - это "pubbenivāsa", что буквально означает "прошлое жилища" или "прошлое жилища".

Таким образом, в первоначальном буддизме, "вспоминая прошлые обители" буквально означает вспоминая в прошлом, когда разум по ошибке или по незнанию прицепились к одному или более из пяти совокупностей, как "я".

В первоначальном буддизме, слово "рождения" ("джати") означает создать идею "я" или "существо", ни внутренне, ни внешне. Когда Будда вспомнил его многочисленные прошлые обители & рождения, он вспоминал каждый раз, когда в прошлом неверное представление о "я" возникает в его ранее невежественный ум.

В заключение, буддийская практика "вспоминая прошлые обители" буквально объяснил & описанные в Сутта СН 22.79 (в переводе монах Бодхи). Это буквально означает вспоминая в прошлом, когда ум по ошибке или по незнанию прицепились к одному или более из пяти совокупностей, как "самость".

+709
accurat 5 июл. 2010 г., 16:46:34

Я хочу, чтобы различия между двумя, с последующим их определения?

+696
PeggyLMann 5 окт. 2014 г., 22:54:39

Некоторые ответы уже говорил, что эмпирическая личность не верили в смысл определение и увлеченно с ним.

Кроме того, он не существует, потому что эмпирическое я-это не существенное. Наоборот на мой вопрос, это Атман правильного, самостоятельного, который не существует в реальности, а что-то за пределами эмпирической личности.

+598
Michael Voccola 18 мар. 2016 г., 3:28:28

Упомянутые сексуальность и это включая секс между мужчиной и женщиной, однополые партнеры и себя ублажают.

Но есть четкое разграничение между монахов, которые берут свои обеты и мирян. http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhism_and_sexuality

Для мирян Будда советовал, что они должны по крайней мере избегать сексуальных проступок, который означал следующее общепринятых норм сексуального морали и поведения. Из штатных учеников Будды, установленной монахи и монахини, строгий целибат (Брахмачарья называют) всегда были требуется.

Но суть проблемы с сексуальностью. Будда Шакьямуни был женат и окружен женщинами, прежде чем он был женат, на его отца устройств царя, чтобы сохранить Шакьямуни интересует заняв трон после смерти короля. Поэтому Будда говорил из опыта. Что он пытается нам сказать?

В первая проповедь Будды он определяет жажды (танхи) как причина страдания (дуккха). Затем он идентифицирует три объекта жажда: жажда бытия, жажда небытия и жажда чувственных удовольствий (Кама). Кама определена как одна из пять препятствий на пути к достижению-Джана по словам Будды обучение. На протяжении Сутта Питаку Будды часто сравнивают с сексуальным приятно стрелы или дротики. Так в Прикамье из Сутта Сутта Нипата Будда объясняет, что влечение сексуальное удовольствие является причиной страдания. —Кама Сутта, Сутта Нипата[1]

Так что действительно проблема не секс или не секс, но что делать с тягой. Как миряне, долгосрочные отношения-это один из способов выразить это желание, но даже если и так секс-это не ответ на наши глубочайшие стремлении пробудить к сознанию Будды.

Будда продолжает объяснять более подробно, в чем проблема.

Если один, жаждет сексуальных наслаждений, добивается его, да, он восхищен в сердце. Смертный получает то, чего он хочет. Но если для этого человека — тоска, желающих удовольствий уменьшаться, он разлетелся, как будто выстрел со стрелой. —Кама Сутта, Сутта Нипата[1]

Так аспирант удар стрелой разочарования. Но это разочарование может быть прод стараться увидеть за ложь о том, что чувственное удовлетворение действительно даст полноты. Это не вопрос того, правила говорят, что делать или не делать секс, но то, что этот закон не на моей практике.

Есть еще один пост на лук и чеснок и как их лучше избегать. Так что там могут быть вещи, которые можно сделать, чтобы уменьшить тягу. Какая была мотивация для запрета на употребление в пищу лука и чеснока?

Затем Будда говорит:

Поэтому, всегда помня, должны избегать сексуальных желаний. Отпустить их, он будет пересечь поток, как тот, кто, имея выручил лодку, достиг дальнего берега.

В "наводнение" относится к потоп человеческих страданий. На дальнем берегу' это ниббана, государство, в котором нет сексуального желания.

Смысл Кама Сутта заключается в том, что сексуальное желание, как у любого обычного чувство удовольствия, приносит страдания.

Так что суть вопроса "любое привычное чувство удовольствия, приносит страдания".

Так что вернемся к четырем благородным истинам. И сейчас мы находимся в самом сердце буддизма, найти выход из страдания.

+551
riza 25 мар. 2013 г., 18:47:16

Это полезный, чтобы установить ожидания для собственной практики (например, чтобы иметь ум, свободный от всех пяти помех, или все семь факторов пробуждения присутствует)?

Твердо вступить на путь просветления, против всех мирских развлечений, как это может быть сделано без установления целей или ожиданий?

Если есть условия для наличия/отсутствия помех пять, семь факторов пробуждения, чтобы встать и пройти, они не вечны? Если одно цепляется за непостоянный, это не приведет к дуккха?

+473
gigz 10 нояб. 2010 г., 22:48:20

Каковы признаки Дхармы-конечные возраст согласно сутрам и есть ли решение?

+439
Sheraz Ahmad Khilji 8 мая 2010 г., 4:06:59

На данный момент я осмелюсь сказать, что школа одна выборка-это не имеет значения. Это гораздо больше о способностях учителя к подключите карту обучение с джунглями вашего непосредственного живого опыта. Как только вы увидите, как эти два связаны, вы можете начать делать прогресс. Как было сказано в Калама Сутта:

Приходят Каламас. Не идите на то, что было нажито повторные слушания; ни на традиции, ни на слух, ни на то, что в Писании; ни на ... ни на ... ни на ... ни на ... ни на ... ни на ... Каламас, когда вы сами знаете: "эти вещи хороши; эти вещи не виновны; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье" -- вводите на и в которых они пребудут вечно.

Правильный учитель будет захватить ваше внимание и вдохновить мотивации, апеллируя к тому, что вы себя высокой ценностью. Используя сансаре инерции в качестве топлива и ступенькой, он или она поможет вам сократить через привычку и получить свежий взгляд на очевидные вопросы, которые вы игнорировали слишком долго. Правильный учитель заставляет вас чувствовать себя очень неловко и вдохновил одновременно. Непросто, потому что учитель держит зеркало для вас, чтобы увидеть, что ты был дураком все это время. Вдохновение, потому что перед вашими глазами вы видите идеальный образец для подражания, живой пример того, что Дхарма на самом деле означает, далеко за пределы теоретических конструкций.

По моему опыту, путешествия/лекции "Рокстар" учителя редко дают уровень и тесные личные указания, необходимые для прорыва. Отступает и книги помогают до такой степени, но ничто не заменит непосредственного влияния, наблюдая за мастером идти о повседневных вещах.

Я склонен сказать, что лучший выбор-это найти постоянных учителей/мастер/Лама и присоединиться к Сангхе студентов на постоянной основе. Многих мастеров дзен медитации бегать кругами, с некоторой степенью изучения и личным руководством, смешанные. Тибетские ламы постоянно принимают студентов для предварительных практик нендро курс, из которого можно перейти к правильному Ваджраяны получить подробное руководство. В любом случае, я бы посоветовал, искать локально для маленьких городов вокруг, проживает хозяин - будь то в храме, или светский круг медитации.

+426
BorisTehBlade 31 янв. 2015 г., 6:59:42

Дискуссия играет важную роль в буддизме. Какие известные встречает дискуссии Будды и других буддийских мастеров, как Dharmakīrti, особенно с индусами(показатели Brahmavāda-Ātmavāda) и джайнов?

+418
Yerke 6 июл. 2010 г., 23:28:38

Прежде всего посоветуйтесь с учителем, как смешивание других методов, которые не могут хорошо работать с техникой вы практикуете и ваш учитель не будет в состоянии вести вас по поводу сложности того, что вы смешали в ваши методы.


Существует несколько разъяснений чувство. Три раза классификацию:

  1. Приятным
  2. Неприятно
  3. Нейтральный

Иногда приятные или приятные разбивается на еще 2. т. е.

  1. Приятные телесные ощущения
  2. Приятное психическое чувство
  3. Неприятные телесные ощущения
  4. Неприятные психические ощущения
  5. Нейтральное чувство

См.: Vedanā - атрибутами в Википедии

Эмоции касаются вас ваших умственных приятное или неприятное чувство. Также психические и физические неприятные ощущения влияют друг на друга. Так что, если ты помнишь ощущения тела, и вы получите эмоциональном возбуждении вы чувствуете неприятность в организме. Если вы находитесь под физическую боль, затем наоборот тоже верно. Это не только боль одна, но правда на приятные и нейтральные ощущения. Так что вы если вы заботитесь о теле, вы все еще можете чувствовать душевные чувства через тело.

Эмоции порождают мысли и душевное состояние. Если вы посмотрите на 121 металлических государства всех государств содержат Ведана. Кроме того, если вы посмотрите на содержание металлов в которых 52 каждый из них имеет Ведана приобщены, т. е. Ведана является Сабба Читта катастрофа. (Подробное руководство по Абхидхаммы) единственным способом ощущала это через контакт с органами чувств. (Pratītyasamutpāda), следовательно, единственный способ узнать что-то, что произошло в уме или психического содержания с помощью соответствующих Ведана, вытекающие из соответствующего контакта mindd объектов и их содержимого. Верада является объединяющим фактором для всех 4 Сатипаттхана.

В каждой главе повторение определенных слов указывает на важность этого sampajañña. Ātāpī sampajāno satimā применяется для наблюдения kāya, vedanā, Читта и dhammā: sampajañña должна присутствовать. Аналогично samudaya-, Вая-и samudaya-Вая-dhammānupassī, которые применяются везде в Сутта, должны быть с sampajañña и ощущения. Например, в Мьянме есть много пагод на плато, четыре лестницы, по одной с востока, запада, севера и юга. Точно так же можно начать с kāya, vedanā, Читта, или dhammā, но когда вы войдете в галерею, они все смешиваются в vedanā, и идущие в храм номер это же Ниббаны. Какую бы лестницу вы начинаете восхождение, вы приходите к vedanā и sampajañña: и если вы с sampajañña вы не продвигаясь шаг за шагом к конечной цели.

(Источник: дискурсы на Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка)

Также не должно быть никаких идей, воображения, вербализации, визуализации при выполнении Випассаны, как эти словесные изготовления, которые вы должны уменьшить и успокоиться. (Cūla Vedalla Сутта, Кама,bhū Сутта 2, Маха Vedalla Сутта)

Также Випассана и Ведана, как понять новичку на У Тин Лвин бы дать более детальный взгляд на некоторые проблемы, которые вы подняли.

+417
Nechemya Kanelsky 13 мар. 2014 г., 17:11:25

Это действительно интересная проблема, которая лично меня, как вы представить учение Будды к человеку, который имеет уклон в практике Дхармы. В то время как практикующий может распознать силу медитации, чтобы облегчить душевные страдания, ваш средний человек не имеет понятия, что это и не ИНТЕРЕС, чтобы узнать его.

Это где выращивание Упайя-искусные средства входит.

Моя собственная бабушка, например, умерла испытав много страданий в ее последние дни. Одним из ее сожалений не занимая более вегетарианской диеты (мои родственники потребляют много мяса) и считает одной из причин ее боль. Одна из вещей, которые мы сделали в ее последние дни были сыграны записи буддийской музыки, которая, кажется, помогает успокоить немного ее.

Так что можно предложить человеку для начала основной практики, например, повторение имени Будды или Бодхисаттвы или мантры определенное количество раз.

Пример: Намо Амитабха

Намо Будда Шакьямуни

(х100 каждый день)

Можно пару это с буддийские молитвы бусины для подсчета помощи.

Если они считают это слишком простым, вы можете добавить более сложные задачи, такие как более Дхарани или даже короткая сутра.

Сукхавати вьюха Дхарани (往生咒)

Великое сострадание Дхарани (известный как великое сострадание мантра)

Это очень эффективная форма медитации, и намного проще, чем говорить кому-то делать медитацию.

Буддийская музыка также легко и хорошо введение взбодриться одинокие души. В китайской культуре у нас действительно есть то, что называется 'пение' коробку, которая представляет собой музыкальный плеер с установленным пение. Это также отлично подходит для тех, кто болен.

В идеале, вы хотите, чтобы этот человек социально участвовать в храмовой общине, если это возможно.

+392
Jameslw3d 8 июл. 2011 г., 7:40:54

Разработка программного обеспечения может извлечь пользу из осознанности?
Как я разработчик программного обеспечения и как я хочу зарегистрироваться для медитации Випассана до сих пор я не смог из-за времени, но все еще думал если бы я мог пойти на это.
Сегодня я обнаружил, что медитация осознанности и, в конечном счете, может быть полезно для моей профессии или других. Даже я думал, что мой акцент улучшился, и я смогла хорошо учиться и хорошо.
Хотя это называется программное обеспечение, я думаю, что это полезно для других полей.
Итак, позвольте мне поделиться, если воспользоваться разработки программного обеспечения от памятования?



+360
Tamara1968 4 окт. 2017 г., 6:42:28

Здесь, вы просто должны иметь в виду значение, поскольку вы читаете внимательно. Это не получить как можно больше отвлекаться во время чтения. В действительности, наш ум так стремителен, что даже в одну секунду, не замечая, он работает так много тем. Когда качество осознанности наращивается, вы получите скрытый смысл того, что Вы читаете. Если вы делаете ясной мысли во время чтения на самом деле Многозадачность и просто думая, не читая. Итак, позвольте мне перефразировать, вы не можете сделать ваше ясная мысль, чтобы быть внимательными. Ясная мысль-это просто мысль. Памятование-это психические качества, которые вы можете иметь во время чтения.

+359
SoftwareSavant 28 июл. 2019 г., 9:40:30

"Центральная идея буддизма о совершенно объективной, видеть вещи такими, какие они есть"

Не говоря о "объективности", я думаю, что это может быть отчасти справедливо сказать, что. Хотя есть много "центральных идей" буддизма и "центральных идей", которые очень частности к буддизму (и быть объективным не только к буддизму). Я бы сказал, что это своего рода отношение, растягивая немного, может быть, способ, который пронизывает его.

"[...] и нет предпочтения или суждения?"

Я так не считаю. Я не думаю, что это возможно, чтобы не создавать преференций. И, если вы понимаете, решение будет "различение", я также не думаю, что это возможно. Или выгодно.

С другой стороны, это еще один "центральная идея", чтобы посмотреть и понять, как эти "предпочтения" и "решения" разворачивается в мелочах.

С такой практикой, то другой процесс (который часто называют "решением"), как ожидается, будет понятнее: то, что позволяет наш разум, чтобы заполнить в деталях о чем-то (из наших страхов или фантазий) и реагирует на эту смесь, вместо того, чтобы увидеть фактический вещь. И, что кажется гораздо более процесс за то, что мы знаем под другим названием: предрассудков (предрассудков, предубеждения, предвзятые мысли, и т. д.).

Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи.

[Следующий стиль аргументов в suttas], этой же причине Будда предпочитал определенная практика по другому: приводит ли это к Nibanna или нет.

+343
doctor who 27 янв. 2016 г., 22:17:31

Я новичок в этой теме, поэтому я может быть задаю глупый вопрос. Я смотрел много фильмов монаха и после просмотра этих фильмов мне кажется, что прощение означает, что если кто-то делает что-то плохое, чтобы вы не реагируйте и просто попробовать притвориться, что этого не случилось с вами. Я пытался выяснить смысл этого слова получил аналогичный ответ.

Вопрос: как прощение определенными в буддизме?

+206
RealWhit 19 нояб. 2016 г., 13:58:01

Это медитация, Если мы можем вспомнить 3 убежище каждую секунду, каждую минуту, каждый час, или по крайней мере каждый день.

+175
Moocow 5 янв. 2015 г., 18:27:44

Пустота описывается несколькими способами, однако я интерпретируя ее как взаимозависимость и взаимосвязь. Это соответствующее понимание?

+158
maxxyme 17 мар. 2016 г., 6:30:15

Это не просто сомнения, это очень недоумение, сомнения, чувство, что весь мир потянуть ногу.

Когда ставится под сомнение раздробил наблюдается возврат к естественной ясности, свободной от ложных надежд.

Но поскольку Коан-индуцированной Сатори чаще не полное просветление, есть еще некоторые сохраняющиеся семена надежды в фоновом режиме, что в конечном счете вернуться к жизни и стать новым витком тоска, отвращение и заблуждение.

Из моего личного опыта, падая Надежда-хорошая вещь - но не опуская Коан типа недоумение вызывает сомнений. Сомнение, как запах, который получает вас к сыру.

+122
Thomas Holcomb 23 сент. 2019 г., 3:55:24

Христианство, вероятно, происходит из буддизма, а не из традиционных старых племенных иудаизма. Есть несколько более поздних книгах Ветхого Завета похож на христианство, таких как притчи, но притчи была написана после буддизма. Ветхий Завет, иудейская религия имеет не менее двух периодов: (I) до Вавилонского изгнания; и (II) после Вавилонского изгнания. Кажется очевидным позже (после изгнания) иудаизм (например, притчи) и особенно христианство находится под сильным влиянием буддизма.

Вы должны попробовать, чтобы узнать истинный смысл христианства, которая идет от буддизма, такие как Tevijja Сутта. В Tevijja Сутта, Будда учил индийские отшельники, которые верили в Бога (Брахма), что путь,/путь к Богу/Брахма, излучая любовь и сострадание во всех направлениях. Например, Иисус сказал: "Я есть путь к отцу" и "я от единственного истинного Бога". Иисус сказал: "Будьте совершенны (в любви), как Отец ваш Небесный (совершенен в любви)".

То, что Иисус сказал выше верно, потому что "истинный Бог" Иисуса-это не старый племенной еврейский Бог называется Яхве или Иеговы. Истинный Бог Иисус "отца" или что буддизм называет "Брама". "Брама", как написано во многих suttas "любовь". Христиане учат "Бог есть любовь". Иисус есть путь к отцу, потому что путь Иисуса-это любовь. Путь Иисуса ведет к отцу, который тоже люблю.

Пожалуйста, постарайтесь понять.

1 Иоанна 4:7-21

Английский стандартная версия (ESV)

Бог Есть Любовь

7 возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. 8 Кто не любит, не познал Бога, потому что Бог есть любовь. 9 любовь Бога была проявиться среди нас, что Бог послал своего единственного сына в мир, так чтобы мы могли жить через него. 10 в том любовь, что не мы возлюбили Бога, но он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за наши грехи. 11 возлюбленные, если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. 12 никто никогда не видел Бога; если мы любим друг друга, Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.

Поэтому, если католики учат их Бог-единственный истинный Бог только потому, что это "Творца неба и земли", это ложь. Иисус не учил Никейский Символ веры, который католики проповедуют:

Мы верим в одного Бога, Отец, Всевышний, Творца неба и земли, и все что есть, видимое и невидимое.

"Один Бог" Иисус-это "любовь" или "Брахма Вихара".

Если католики ненавидят буддизм или буддизм, то они не следуют истинным Богом "любовь".


Примечание: Я учился в католической школе в течение 5 лет, от 13 до 18 лет, но мы редко выучили какой-либо религии.

+83
catlover2 19 сент. 2018 г., 22:58:53

Пустота как шуньята или Sunnata?
Оно имеет много значений, Будда использовал этот термин в медитации (работе) и Нирваны. - Джана обусловлено так это взаимозависимости, где нирвана не является.

+44
Dementr228 26 нояб. 2014 г., 19:13:36

Показать вопросы с тегом