Mindfullness и воображение

Я прочитал некоторые учению ТИК Нат Хан о mindfullness и закрепления себя в настоящем, с акцентом на вдох и выдох.

Мне любопытно, что учение может быть о воображение, потому что воображение, кажется, взять себя далеко от "здесь и сейчас".

Как mindfullness и воображение примириться? Есть ли место для фантазии? Спасибо

+771
Ramaraj T 19 мая 2013 г., 9:04:14
27 ответов

Поскольку у нас есть закон кармы, то нет необходимости в законах и тюрьмах? Закон кармы автоматически вынесет наказание. Так что если вы убили кого-то есть будут равными последствиям вне зависимости от. Это правильно?

+985
user25626 03 февр. '09 в 4:24

Возможно, но это шанс.

Как насчет того, что возможный шанс?

В reincarnator должны ли:

  1. Достаточно много заслуг.

    Потому что по существу причиной перерождения в новую хорошую жизнь, такие как человеческая жизнь, ангел.

    См.: К. Н. Дхаммапада комментарии Patipūjikā, и chaddanta-jātaka комментария.

  2. Очень сильные усилия, желания, мысли, намерения, управления, вдохновение, решение и т. п., чтобы закон о "указанного новую жизнь" в каждом моменты жизни, пока он не умрет.

    Потому что сильные усилия, чтобы сохранить регулярно действий, которые приводят целевых новую жизнь, вышлем вам, чтобы быть указанным новую жизнь, как режиссер. Это как трансгендером-мужчиной, который использовать каждую секунду жизни вести себя как женщина.

    См.: А. Н. Sattakanipāta Saṃyogasuttaṃ.

  3. Умереть в ту же секунду нового оплодотворения жизни.

    Потому что мертвые-ум непосредственного примыкания причина перерождения-ум. И мысли, возникающие и исчезающие очень быстро (за времена триллионы за пальцем оснастки).

    См.: Sanṅgaha 4-й главе.

Однако это все еще очень тяжело, поэтому Будда учил в Всем Suttas:

"Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли Благословенный поднял кончик ногтя находится рядом с ничего. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный взял с кончик его ногтя, если сравнивать с большой землей.

"Точно так же, монахи, немногие существа, которые, скончавшись от человеческий мир, возрождаются среди людей. Гораздо больше существа, которые, проходя вдали от человеческого царства, перерождаются в чрева животного... в сфере голодных призраков.

Вы можете видеть, что это очень очень сложно к успеху. И все пути, вы все равно будет старый и умер после этого. Так, theravāda буддизм никогда не поддержит весь перерождения и реинкарнации. У нас есть jātaka, возрождение пушки, просто для вдохновения и веры в способности и опыт Будды.

Нигде вы можете избежать страданий, если вы все-таки возрождение

Это изображение, снятое с преподавания и обучения книги па-АУК монастыря:

enter image description here

+983
andre luiz 27 июл. 2018 г., 5:59:53

Говорить после так и так лет вы будете зарабатывать запись трансляций-это полнейший бред. Вы можете духовно расти во втором же одно знаковое решение может превратить вашу жизнь в секунду. Правда никто ни черта не знает о какой стадии вы находитесь в духовном плане. Во времена Будды, deciples были достичь полного просветления в течение нескольких недель.

+967
user33813 24 авг. 2014 г., 6:38:05

Совесть или принятия решений подпадает под ищите(психические образования) аспект опыта(экземпляр пять совокупностей). Это сопровождается Vinnana(сознания). Совесть возникает, непостоянны и несамоходные; такие же, как и остальные пять совокупностей.

+967
Gorzius 30 мар. 2015 г., 10:28:26

Пробужденным сознанием уже не имеет никакого желания, амбиции, страх, гнев и так далее.

Я понимаю страх. Это вполне нормально и естественно. И функциональным в том смысле, что разум не отпустит. Пока вы боитесь, вы привязаны к чему вы привыкли. В принципе нет необходимости беспокоиться. Ты неожиданно не проснусь, не зная, как реагировать или что-то подобное. Разум позволяет идти только тогда, когда будет готова, а это означает, что не будет никакого страха.

Практика, на мой скромный взгляд, ключевые. Intellectualising и мышления и рассуждения могут вам только это далеко. Только испытав страх схлынет, потому что ваш ум получить, используемых для новых впечатлений. Она ознакомлена с пока неизвестно. И понимание и мудрость будет расти... и так далее.. и так далее.

+939
dperjar 30 нояб. 2016 г., 14:27:56

Еще несколько таких судей можно найти в: изображения Гаутамы Будды в кино

+879
yesman82 20 дек. 2014 г., 10:32:03

Мудрость библиотека является одной из самых надежных. Е. Г. Самма Самадхи.

Также доступ к пониманию и глоссарий.

+825
Mike Karp 20 окт. 2015 г., 13:58:50

Я посмотрел "социальные медиа" на вопросы, но не нашел ответа достаточно точным для моего запроса. В принципе, я пришел к выводу, что 1) социальная фрагменты внимание СМИ резко по многозадачности и неосознанность, и 2) это очень затягивает, возможно, именно по этой причине.

Таким образом, я спрашиваю, что, вероятно, причина, следствие, и средства, связанные с социальными медиа. Каким топливом социальных сетей? Какой эффект от его использования? Каковы наилучшие способы борьбы с этой захватывающей среде? И наконец, можно ли справиться с этой зависимостью без облегчения его естественное стремление, чтобы пообщаться?

Спасибо.

+812
Arvind 427 8 апр. 2018 г., 9:26:34

У меня установлено много Мьянмы клавиатуры, но я не знаю как использовать sañyoga пали, например, ññ в Pañño или GG в saggo (в характере Мьянма)?

Спасибо.

+810
linuxdev2013 28 июл. 2013 г., 7:59:15

Как указывает название, я не знаю, как разум "выбирает", что ощущение, чтобы сосредоточиться. Учитывая огромное количество чувственных данных, получаемых в виду каждый момент, которым руководит сознание, чтобы выйти в определенном диапазоне совокупность чувственных данных?

Что я делаю это:

Кажется, вы просите для одного конкретного фактора, но и от того, что я понимаю буддийского учения всех пяти скандх рассматривается заходя в игру в процессе зондирования, быть внимательным и познание определенного стимула.

Я читал, что Камма влияет на то, где будет "семя" сознания. Но что это значит, точно?

Проще говоря, это означает, что наши переживания/действия в прошлом влияет на то, как мы воспринимаем настоящее.

В некоторых источниках я читал, что "прошлое" namarupaбыл дает сознанию содержание, чтобы быть известным в настоящее время, которая позволяет обращаться к возникает. Если это так, мы можем сказать, что там, где мы разместили наше внимание (как фактор Нама в namarupaбыл) в прошлом определяет, где будет сознание горит в каждый момент?

Извиняюсь за предположение, но мне интересно, если ты сравниваешь/смешивая внимание и сознание взаимозаменяемы? Как я понимаю, это что:

  • нужно различать скандх, с одной стороны, это означает, что вы должны смотреть на внимание (manasikara) как внимание и сознание (vinnana), а сознание (и то же самое для остальных скандх), в качестве альтернативы идентифицировать себя с явлений.

(Редактировать: мое плохое, внимание будет manasikara, психический фактор и аспект ищите)

  • С другой стороны нужно понимать, что скандх взаимодействие в сочетании, в качестве основы для воспринимаемых явлений и возникающей самоощущения.

Редактировать: некоторые могут возразить, что интенсивность стимула может быть основным фактором в определении, где будет огонь. Но что будет, когда несколько чувственных объектах есть подобная "сила", или когда такая "сила" - это не объективное определение? Например, что происходит, когда кто-то слушает музыку? Певица внимание может "упасть" на качествах голоса исполнителя в песне; басист может auomatically обратить внимание на бас и технику за плеером, а также "случайные" слушатель может услышать и обратить внимание на общую композицию.

В общем, я спрашиваю о тех процессах, которые могли бы "фильтровать" весь спектр чувств-входные данные должны быть обработаны в уме, и определить, какая часть этой суммы может ощущаться как Ведана.

Мы не чистые листы, как и ваши примеры подразумевает. Опять же, прошлого опыта, кармы, накопленной эффект скандх, и не в последнюю очередь наши Дхаммы обучение повлияет на то, как мы воспринимаем внешние раздражители.

В более широкой перспективе, концепция скандх и зависимого возникновения, а также... весь Благородный Восьмеричный Путь детали соответствующих процессов. Я так понимаю, вы знакомы с этими, моя точка зрения заключается в том, что вы просите огромный вопрос, и изучать тонкости Дхармы (vicara), может дать вам больше, чем более грубые общие идеи, описываемые здесь.

+773
Kevin Yuan 21 июн. 2018 г., 1:03:43

Ссылка в тайской Лесной традиции на учение сарипутта Будда мыслей, словно капли дождя пузыри на mergie в водоем.

Доза кто-нибудь знает этого Сута и можете дать ссылку на него.

Наиболее высокую оценку. Роберт

Редактирование... вопрос очень расплывчатый и плохо ссылаться на простой факт, я опираюсь на память.

Я читал рассказ о концепции Махаяны от учения Тибетского Дзогчена несущественный характер самоощущения и, как наблюдаем за характером человек осознает, что нет никого на выполнение этих действий. Следовательно, чувство вора не находит ничего, чтобы украсть.

Но я также читал подобное описание одного из Ācariya. Они используют описательный Читта, которая является многогранным словом в зависимости от его использования. "'Читта' в первую очередь представляет собой одно сознание, или состояние ума. Это термин, используемый для обозначения качества психических процессов в целом. Читта не является ни сущности, ни процесса; вероятно, этим объясняется его не классифицируемый как скандха, упомянутых в Формуле paticcasamuppada."

Спасибо за ваши усилия.

Снова редактирование... для справки...

"Yangthang Тулку Ринпоче: природа учения ум (выдержки из учения в США в 1990/91)

В практике Дзогчен, метод борьбы с противоречивыми чувствами полностью отличается от метода сутры (отречение) или тантра (трансформации).

В Дзогчен мы все-таки имеем дело с основной проблемой, конфликтующих эмоций или иллюзий, но они сами себя освободили.

Просто признавая, что конфликтующие эмоции-это просто проявление присущей пробужденности, в момент признания они исчезают, их больше нет.

Сейчас они признаются, какие они есть, они свободны, как змея, которая разворачивается. Никто не должен раскрутить змея; он делает это сам по себе.

Противоречивые чувства собственной освобожденной через признание, через чистое осознание.

Некоторые практикующие могут достичь того же результата, то есть само-освобождение от противоречивых эмоций, испытывая противоречивые эмоции или дискурсивной мысли, чтобы быть свободным от пользы или вреда. Это как вор вломился в пустой дом. Нет ничего для него, чтобы украсть и ничего для хозяина потерять, поэтому ничего не происходит. И поэтому, когда медитатор осознает дискурсивной мысли или конфликтные эмоции, чтобы быть без пользы или вреда, они сами себя освободили.

Через чистое осознание пяти ядов и всех концептуализации признан никто иной, как проявление мудрости".

И "5. Пятый вопрос:- "какова сущность концентрации?" --

Если бы нам пришлось классифицировать ум на данном этапе, это appana Читта, фиксированная умом. Что касается концентрации, то мгновенная концентрация. Мгновенная концентрация является основой для закаленного различение освобождающее озарение. Разум не может долго оставаться с любых забот, ибо он постоянно вытирал их, как образующиеся пузырьки дождя на поверхности озера: как только они появляются, они исчезают квартира далеко, как море без ударной волны. Когда различение закаляется через силу фиксированного ум, забот сиюминутных концентрация постоянно расходиться и исчезать, не давая сердцу зацикливаться на них. Это называется релиз (vimutti): ум освобождается от всех забот, среди них сточных вод чувственности, становится, представлений и неосознанности. Это становится разум за всех стоков. Таким образом, он сказал, хина vusitam джати brahmacariyam катам karaniyam naparam itthattayati pajanatiti что означает, "ученик благородных различает, что рождение закончился, святая жизнь завершена, задача выполнена. Нет ничего далее, чтобы быть сделано ради этого государства". Итак, в конце концов, когда практика концентрации достигает истинной сущности разума, проницательности достигается.

На этом заканчивается обсуждение пятая тема".

https://www.nku.edu/~kenneyr/Buddhism/lib/thai/lee/craft.html

Я перестану редактирования здесь, так как вопрос довольно долгим и две цитаты должно быть достаточно для любого, чтобы следовать изначальному вопросу.

Еще раз моя благодарность.

+712
David Woods 15 окт. 2019 г., 15:51:53

Долгое время мне было сказано, что когда Будда коснулся земли и стал Просветленным, что волосы его поднялись и образовали шар на голове, и что то, что мы видим на статуях. Но недавно я слышал другую историю, что они улитки!

Это то, что действительно сделало мой день, но правда ли это? Там только улитки или у него волосы встают?

+699
Michael Rupp 9 дек. 2013 г., 6:04:54

На Пали слово "суровый" может быть pharusa. Согласно словарю оно используется в переносном смысле, и ее значения включают в себя "жестоким".

Как отметил в комментарии самый важный вопрос, может быть, не будет ли это "unendearing и неприятно", но будет ли это "выгодно" и "в надлежащее время".

Так что исключением был использован в данном случае Татхагатой упрекнуть монаха. Вы знаете, если это дело касается не просвещенный благородный учеников или только к Татхагате?

Я думаю, что Будда-это классно и хорошо зная людей-государств, чтобы быть в состоянии научить их эффективно.

Поэтому, возможно, иногда он знал, что речи должны быть недовольны (иногда также называется "упрек" или "наставлять"), чтобы быть полезным.

Смотрите также Что такое гневные Будды? там, где есть комментарий:

Это имеет смысл для меня. Пример притворяется злой с детьми-это знакомый опыт.

Он также может сделать разницу, какие отношения существуют (например, учитель или родитель).

Я говорю это в надежде отвечая на вопрос.

Еще одно соображение (по этой коллекции правильную речь учений) является:

Я говорю с добрым сердцем, или внутренне вредоносных?

Он суров, потому что это больно другому монаху. Второе предложение верно. Если мы применяем эту логику можно использовать в любой ситуации, я могу обосновать большинство моих резких высказываний, удаляя фактической потребности для отработки правильной речи. Кроме того нет никакой оговорки в суровые речи, чтобы оправдать оскорбительные речи ради помощи другим существам

Ну это может задеть гордость монаха, или что-то, если не сам преподобный ... или "опровергнуть его аргумент" (если спорить, что они делают).

Это довольно экстремальный пример, если вы посмотрите на предыдущий абзац, который вы процитировали:

"Это правда, Ари.Т.Тха, что вы задумали с этой пагубной вид: 'Есть вещи, называемые "препятствия" благословенный. Как я понимаю его учение эти вещи не обязательно обструктивного для того, кто преследует их?" — "Да, действительно, Господа, я понимаю, что учение благословенного таким образом, что эти вещи называются 'препятствия' благословенный, не обязательно обструктивного для того, кто преследует их."

См. также сноску 1.

Я не думаю, что вы должны взять этот пример как общие советы, которые вы должны обойти все "глупые" и "негоже" и так далее.

И я не думаю, что большинство людей могут (или должны) "оправдывать большинство своих резких высказываний в сторону". Во-первых, я думаю, что большинство резких высказываний исходит от злобы и боли, привязанности и так далее, например:

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

Отсюда вопрос о том, является ли речь "с добрым сердце, или в душе злой".

Во-вторых, я думаю, что люди часто лучше реагировать на нежный вход.

Здесь мы все еще говорим о немного грубые слова, тысячи лет спустя!

Кроме того, рассмотрите слова, которые вы используете. Я думаю, что "злоупотребление", например, когда вы "неправильно используя" отношения. Будда некоторых местах (в качестве учителя), а также орган, и даже сверхъестественные способности, чтобы исправить один из его странствующих монахов на вопрос учение не "злоупотребление" (их отношения).

В то время как большинство форм словесных издевательств, что я мог представить в лей или семейной жизни, может быть более оскорбительным.

+599
user69465 30 сент. 2016 г., 22:44:29

Я ищу какие-то тексты, где Будда объясняет природу ума в связи с процессом обучения/исследования. Я читал цитату известного математика, как известно, очень заинтересованы в буддизме, и я думал, что его точка зрения была связана с некоторым учениям Будды. Я хотел бы подробнее буддийской литературы, чтобы увидеть, если эта связь реальна. Цитата:

Неизвестно, что следует знать, казалось мне, как каком-то участке земли или жесткий мергеля, сопротивляясь проникновению... море авансов незаметно в тишине, кажется, ничего не происходит, ничего не движется, вода-это так далеко, вы вряд ли услышите его.. пока он, наконец, окружает стойкие вещества. (Александр Гротендик)

Я считаю, что идея "повышения уровня моря" можно понимать в буддийских терминов. Из моего опыта в буддизме есть много метафор, проявляя ум/сознание как субъект, похожий на море. Хотелось бы увидеть какие-то тексты, где я могу провести аналогию между процессом пробуждения и процесс обнаружения чего-то нового.

+552
hramirez220 14 мар. 2017 г., 8:59:32

Буддизм(как и других созерцательных религий и методы) - это жизнеутверждающее. Большинство людей спит в какой реальности на самом деле. Они слишком заняты, беспокоясь о и планирования будущего, которое не существует, и судить о вещах, основываясь на прошлом, которое никогда не существует. Они вряд ли когда-либо в настоящий момент являются реальностью на самом деле. Вот почему мы так подчеркивали все время.

Сна к реальности, как это само определение "отрицание жизни", и это причиняет нам такие ненужные страдания.

В буддизме мы постоянно напоминали как все проблемы иллюзия и должно быть проигнорировано.

Кто вам это сказал? Ничто не должно быть проигнорировано, это то, что мы уже делаем. Проблем нет иллюзий и в то же время проблемы иллюзии. Это зависит от уровня реальности, с которыми мы работаем. Практики буддизма предназначены для того, чтобы сделать счастливым человека и способны лучше справляться с проблемами жизни.

Буддийский путь-это быть эгоистом в хорошем смысле. Если у кого-то есть проблемы, самая подходящая вещь, чтобы сделать, это помочь, что кто-то и это хорошее действие(карма) помогает практикующим буддистом. Вы видите, почему буддисты помочь людям помочь самим себе даже после того, как эго преодолевается.

+474
cynarts98 6 июн. 2017 г., 20:10:07

МН 54 - Potaliya Сутта: к Potaliya

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.054x.than.html

Будда сказал в Potaliya Сутта из Маджджхима Никая, что наслаждения чувств опасно и больно, (bahudukkha bahupayasa adinavo ettha bhiyyo). Видя это с правильного различения, как оно на самом деле, то избегая невозмутимость, поступающих от кратности, зависит от множественности, у него развивается равностность .

В этом Сутта, радостей были против скелет (atthikankalupamakama), на глыбу плоти (Манса pesupama Кама),в траве Факел из соломы (tinukkupama Кама), в яму с горящими головешками (angarakasupamakama), к мечте (supinakupamakama), что заимствовано (yacitakupamakama), и к плодам дерева (rukkha phalupamakama). Sensepleasures обычно мало удовлетворения и много боли. В Alagaddupama Сутта из Маджджхима Никае Будда сравнивал чувственные удовольствия; для каркаса, кусок мяса, Факел из сухой травы, яму с горящими головешками, мечта, что-то одолженное, плоды дерева, убойный дом, пронзая колом, и змею голову. Есть десять сравнений. Итак, мы видим, что наслаждения чувств и мало удовлетворения и причиной многих бедствий. Теперь мы рассмотрим отношения между рага и привязанности.

+440
Soukaina 25 сент. 2015 г., 21:18:39

Теория разума и телесной терапии заключается в том, что негативные эмоции заставляют нас напрягаться и нам не удастся освободить физическое напряжение. Есть такой психологический эффект негативности, которая является подавленная эмоция / невроз. Медитация может вызвать психофизические выхода напряжение/невроз. То есть катарсис. Она может быть вызвана продумывая и говорю о ситуациях, но часто это просто воспоминания о прошлом' и 'выпустить пар'. Когда человек выпустил все там выйдет они являются "просветленными", без невротической составляющей в их эго. Пустыми повесить взлеты, предрассудков, ложных страхов и т. д. Современные люди очень усилены с высокой мышечное напряжение, так этот катарсис может быть весьма драматичными - это пугает некоторых людей. Другие обнимают ее, как больше вы освободить счастливее вас. Когда процессы скорейшего катарсис начать много медитирующих двигаться или пусть их разум отнять их у него.

+422
Henrik Andersson 23 окт. 2018 г., 4:11:16

По данным ЗП 56.36 (цитата ниже), самолеты страданий (в том числе животного царства) настолько велика и обширна. Только человек, который имеет правильное представление и понимает Четыре Благородные Истины денешься.

“Монахи, представьте человека, на то, что трава, палочки, ветви и листва есть в этом Jambudipa и собрать их в единую кучу. Сделав так, он бы накалывать большие существа в океан на большие ставки, средние существ на средние ставки, и мелких тварей на мелкие ставки. До сих пор, монахи, грубых существ в океане не будет исчерпан даже после того, как все травы, палок, веток и листвы в Jambudipa были использованы и исчерпаны. Маленькие существа в океан, который не может легко быть насаженным на колья бы еще больше многочисленными, чем это. По какой причине? Из-за мелочность их тела.

“Настолько обширна, монахи, самолет страданий. Человек, который выполнена в вид, освободившись от этой огромной плоскости страданий, понимает в соответствии с действительностью: "это-страдание".... ‘Это путь ведущий к прекращению страданий.’

“Поэтому, монахи, следует прилагать усилие, чтобы понять: это страдает’.... Следует прилагать усилие, чтобы понять: это путь, ведущий к прекращению страдания’.”

По данным ЗП 56.48, человеческое рождение-это очень редкое и ценное, и быть в состоянии слушать Дхамму тоже редко. Следовательно, наш долг размышлять о Четырех Благородных Истинах.

История из комментария к Дхаммапада 338-343 тоже полезны, чтобы проиллюстрировать, что даже хорошие ситуации не длятся вечно:

Однажды, когда Будда был на милостыню-тур в Раджагахе, он увидел молодую грязной свиноматки и улыбнулся. На вопрос к достопочтенному Ананде, Будда ответил: "Ананда, эта молодая свинья была курица во время из Kakusandha Будды. Как она потом остановившись возле трапезной в монастыре она привыкла слышать декламацию священного текста и беседы о Дхамме. Когда она умерла, она возродилась как принцесса. Однажды, во время похода в гальюн, принцесса заметила опарыши и она стала сознавая мерзость из тела и т. д. Когда она умерла, она возродилась в царство Брахмы как puthujjana Брахма, но позже из-за какой-то злой Камма, она возродилась как свиноматка. Ананда! Смотрите, на счет добра и зла Камма нет конца раунд существованиях".

+386
nick77777 24 дек. 2014 г., 16:24:33

Вы сказали

при попытке сосредоточиться.

Это ща не к практике .В медитации вы просто замечаете то, что есть.Он освобождает вас от идеи сделать ваш поступок ума силой.Теперь вам следует и не следует.Тогда каждое действие становится естественным, потому что его основе осознания опыта. Реальное понимание.

Ты сказал, что чувствовал себя странно, дрожь век и всей области черепа и странная тяжесть в теле ,просто заметить их, когда они возникают , знают, что они существуют.И снова не принять это как инструкцию для вашего ума, даже не замечая сама должна не инструкция, когда для вас существует только бытие, то это освободит тебя.

+285
CardMaster 24 июл. 2018 г., 21:05:37

Преп. Сэр. скорее всего Apacāyana это слово используется в комментариях, в частности, появляться Абхидхаммы с комментариями, как Attha,sālinī, Abhidhamm'attha,saṅgaha, Abhidhamm'attha,vibhāvinī, Моха,vicchedanī. (Поиск Apacāyana в Палийском каноне ничего не возвращает, а другие источники указаны в фоновом режиме и введение в Puñña,Кирия,vatthu Сутта составленный Пия Тан)

Важных с точки зрения практикующих Apacāyana заключается в том, что вам растворить эго, гордыня и самодовольство, в есть восприятие "я". Кроме того, есть чувство благодарности1 или уважения к высшей добродетели или достижения в человека, которого вы приложившись2.

Что касается источника, я хотел бы отметить следующее:

Apacayana значит отдаем дань уважения тем, кто изощряется в возраст, мораль, честность, мудрость, добродетель и т. д. Отдаем дань уважения пожилых людей, таких как отец, мать, дядя, тетя; предлагает со своего места и делая путь человека, достойного уважения; склонив голову и показывая смирение, сложив ладони в знак уважения к монахам, сняв шляпу, отсалютовав по обычаю и др. все знаки уважения. Однако, если вы проявите уважение к воле сильного человека из страха или какие-то корыстные цели, нельзя назвать это apacayana, потому что это претенциозно в природе. Это только означает Майя (обман).

Примечание: пища для размышлений - кланяясь или приседая в целом воспринимается как знак почитания. В Мьянме некоторые люди положил все, что нагрузку они несут и простаты на дорогах, когда они встречают монахи. Некоторые становятся на колени на тротуаре или на платформе железнодорожного вокзала, чтобы отдать дань уважения монахам и лицам преклонного возраста. Эти действия, если сделано с подлинной искренностью, не виноваты. Но в эти дни, когда люди вынуждены метаться в оживленных местах, только лук и несколько скромных слов не хватит, нужно apayacana. На коленях и падая ниц в поклонении на заседании монах на дорогах монах на дорогах и в оживленных местах скопления людей, в присутствии чужой человек не очень нужен.

Источник: Абхидхаммы В Повседневной Жизни / Глава 6 - Десять Доменов Достойными Делами / Домен 4 - Apacayana

Уважение как способ зарабатывания заслуги должны быть известны в такие действия, как вставание из со своего кресла, приветствуя мать, отец, старший брат, старшая сестра или пожилого человека, взяв свой багаж, салютуя ему, показывая ему дорогу, и так далее. Или вообще, чувства уважения чужой, привилегии, собственность, и жизнь; о них с уважением, достоинства и чести; избегая унижающих, оскорбляющих или перебивает его; воздержаться от оскорбления, развращает или уговаривать их. К сожалению, сегодня молодое поколение не хватает уважения или почитания.

По данным маститых Nāgasena, в Milindapañha, есть двенадцать человек, которые делают не уважать и оказывать почтение другим: блудник, потому что его вожделение; злой человек из-за своего гнева; растерянного человека из-за его путаницы; высокомерный человек из-за своей гордости; одним лишена особых качеств из-за его отсутствия различие; упрямая в связи с его отсутствием послушания; низко мыслите в силу своей низкой мышления; злой человек в силу своего эгоизма; страдающего из-за его недуга; а жадный силу его преодолеть жадность; и бизнесмен, благодаря его работе для получения прибыли.

Понятно, что в отличие от вышеперечисленных лиц, трепетное и уважительное человек развивается его сознание (и тем самым накапливает заслуги), за его отношение он сокращает загрязнение гордость и заменяет ее мудрого поведения смирения. Уважая старших и Сангхи являются наглядными примерами этого аспекта. Даже уважение послушником в монах попадает под эту категорию.

Вот опять же, благое намерение, которое возникает в одном, который показывает уважение или благоговение Способ приготовления заслуга в уважении других.

Источник: десять способов заслуги по Махинда WIJESINGHE

Уважительность (apacāyana) - это средства, с помощью которых один показывает уважение (apacayati), действует правильно по способу выполнения. Традиционно, уважение проявляется в таких отношениях, как, когда мы встречаемся практикующий монах, приветствуй его, взявшись за ладони, мы берем чашу и одеяние, и предложить ему сиденье и воду по мере необходимости. Единый знак уважения будет уступать место старшим, когда встречи с ними. “Уважение” здесь не следует принимать в ритуале способ, который имеет очень мало моральные ценности, как смысл такой действия не всегда чисто. “Респект”, по сути, означает “принятие других, как они”, то есть, используя наше настоящее-момент осознание не измерить или судить других, но относиться к ним (особенно ближнего и дорогая) как будто встречаемся с ними впервые. Другими словами, когда мы проявляем искренний интерес к людям, мы более правоподобны для того, чтобы побудить их, чтобы показать их лучшие стороны. Есть еще и “самоуважения”, то есть воздержание от зла или неблагие поступки через чувство стыда (ottappa), что такие негативные результаты могли бы принести позор на нас и тех, кто рядом с нами.

Источник: Puñña,Кирия,vatthu Сутта комментария и анализа Пия Тан

Поскольку gāravā свободный эквивалент в комментариях ниже приведены Suttas, который имеет это слово: искать gāravā в Палийском каноне.


1 особенно тем, кто помог в обучении и вступления в контакт с Дхаммой, тем более вы учитель, родословная Сангхи, которые сохранили учение, Будда как бы это не было для Будды мы не встретить Дхамму вообще и наш парами не достаточно сильны, чтобы понять это, и Дхамма себя даже Будда хранил его как своего учителя.

2 Ереване Сутта

+251
celiate2017 13 окт. 2013 г., 17:27:07

Вы должны практиковать Анапану в любое время дня, когда вы чувствуете, что ваше внимание необходимо сосредоточиться здесь и сейчас, не забывая об Аничче, об Аничче, Аничче. Когда вы берете практике в повседневной жизни, в том числе в движении, стоя, ели и т. д. Через некоторое время вы сможете сделать сканирование тела в движении тоже. Это будет легко, когда вы не следуете своей истории (мысли), просто мягко возвращайтесь к ощущениям. Каждый раз начать все заново. Промежутки станут короче,

вы обязаны быть успешными!

+238
supyo 16 янв. 2010 г., 23:02:34

Оба Махаяны и Тхеравады принимаем ищите - что все вещи (кроме Нирваны) обусловливаются и усугубляются. Дерево не существует само по себе - ей нужны солнце и вода и поддержку от животных и т. д. Ничто не длится вечно. Все зависит от того, что другое - это с кондиционером.

Адвайта говорит, что Брахман-это вечное, а все остальное-это иллюзия. Индусы думают, что буддизм говорит то же самое, что Адвайта, что Брахман-это же как нирвана (как единственная вещь, которая вечна), или Брахман, - так же, как шуньята (как единства всего), в то время как иллюзии (майя) в Адвайта-такой же, как Мадхьямаки, это все пустое, присущего субстанции или сущности, и пустота сама по себе пустая, присущего субстанции сущности.

Эти звуковые внешне одинаковые, но они не совпадают.

Это подтверждается Бенаресского индуистского университета профессор Т. Р. В. Мурти заявление (цитата ниже) в эту книгу главу:

Это была мода считать, что различия между Мадхьямики śūnyatā и Брахман-это довольно поверхностным и даже словесные, и что эти две системы философии практически идентичны. По крайней мере Профессор Радхакришнан считает, что так и Щербатской и Дасгупта это видом не очень отличаются. Я придерживаюсь совершенно противоположной точки зрения: что несмотря на поверхностное сходство в форме и терминологии, различия между ними глубокое и всепроникающее.

Когда вы сравниваете Шанкары по Адвайте с Мадхьямака Нагарджуны:

  • Шанкара сказал, что Брахман-это вечное и абсолютное (см. Vivekachudamani 225-231). Между тем, Нагарджуна сказал, что нет ничего вечного и абсолютного.
  • Шанкара-это Брахман (глина аналогии - см. Vivekachudamani 225-231) подразумевает, что это единственное, что имеет истинный свойственные ему вещества (что Нагарджуна называется свабхава). Между тем, Нагарджуна говорит, что ничего не имеет свойственные ему вещества.
  • У Шанкары Брахман является материальной причиной (опять же, глины аналогии) Вселенной (см. Vivekachudamani 225-231). Между тем, Нагарджуны пустота, ни Нирваны-это не материальная причина для чего угодно, включая себя.
  • Шанкара говорит, что Вселенная зависит от Брахмана в качестве своего субстрата (что Нагарджуна назвал пара-бхава) (см. Vivekachudamani 235, 289). Между тем, Нагарджуна сказал, что нет другого свойственные ему вещества (пара-бхава), т. е. нет субстрата для всего остального.
  • Брахман Шанкары является конечной реальностью, которая является трансцендентной Абсолютной Реальности. Между тем, высшая реальность Нагарджуны-это "пустота пустоты", то есть лишен трансцендентной и абсолютной реальности.

Адвайта и махаяна не могли быть более непохожими.


Vivekachudamani 216 и Бхагавад-Гита 2.20 говорить об индивидуальной душе (Атман), будучи вечным. Это опровергается всех буддийских школ.

Немецкий индолог профессор Гельмут фон Глазенапа писал в своем эссе "о Веданте и буддизме: сравнительный анализ":

В свете этих исследований все попытки предоставить Атман в место в буддийском учении, представляется достаточно устарела. Мы знаем теперь, когда все Хинаяны (SIC) и махаяна школы на основе теория anatma-Дхарма. Нирвана, будучи Дхармой, тоже анатта просто как преходящие, обусловленные Дхармы, нирвана-это не физ. лицо, которое может действовать самостоятельно. Для это основной идея всей системы, что все Дхармы лишены Атмана, и без убедительных причин, почему мы не можем предполагать, что сам Будда думал, что что-то отличается от той, которая с более чем 2000 лет, его последователи считаются квинтэссенцией их учение.

И

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, realissimum ЭНС (истинная сущность)," или аналогично.


Мадхьямака говорит, что все это пустое, присущего субстанции и даже эта пустота пуста, присущего субстанции.

Но что это неотъемлемое вещество?

После глубокого копания в этом, я обнаружил, что это просто сущность или субстанция отдали вещи на психическое овеществления. Это не значит, что стул не существует или, что стул-это иллюзия или стул просто существует в моей голове. Это просто означает, что он не существует, как мой ум был психически объективированные и классифицировали его. Мои умственные идея стула не свойственные ему вещества. Это прекрасно поддерживается и Тхеравады Палийский suttas.

Без мысли "я-мыслитель", ум не смог бы объективизировать и классифицировать вещи по отношению к собственной личности (наблюдателя). Таким образом, Тхеравада и махаяна полностью объединяет.

Вечный Брахман Адвайта, которая является субстратом всей реальности и материальной причиной реальности, не может быть найден в буддизме.

Величайший гений Нагарджуны доказывает, что когда вы используете учение Будды как метафизики и философии, превратив ее в умственной овеществления, которая не имеет свойственные ему вещества. Вы говорите о нирване, но это только ваше умственное представление о нирване, а не как оно на самом деле.


Махаяна использует множество грандиозный литературный язык. Например, вечный Будда звучит как вечный Брахман.

Но если копнуть глубже в нее, вы обнаружите, что Вечный Будда в Махаяне относится к своему телу Дхармы.

Дхарма-тело происходит от Vakkali Сутта (от Тхеравады Палийский канон):

"В течение длительного времени, Господа, я хотел прийти и взглянул на Благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Vakkali хотел увидеть форма Будды, думая, что он особенный. Но Будда использовал риторические речи, чтобы сказать, что если вы хотите знать, что особенного Будды, понять Дхарму (учение Будды). Махаяна приняла это крайняя конца и вышел с Вечного Будды.

Те, кто не понимают этого, думают, Вечный Будда является Богом-человек какой-то.

Аналогичным образом, Махаяна и Тхеравада такие же, если вы посмотрите достаточно глубоко, за пределами языка.

Если вы не смотрите достаточно глубоко за причудливый язык, Адвайты и буддизма Махаяны, по-видимому, когда он самом деле, они только внешне одинаковые.


Адвайта-недвойственный.

Не-дуализм Адвайта уплотняются "Брахман (Бог) реально, Вселенная-это иллюзия. Джива (индивидуальная душа) есть Брахман, а не иначе". (Brahmajnanavalimala 20)

В Адвайты, Брахман (Бог) есть вечное, постоянное и неизменной реальностью. Но по незнанию, кажется, как меняется Вселенная и индивидуальной души. Удалить незнание, а Брахман-это все, что есть.

Как Махаяна и Тхеравада, очень похоже, и недвойственный тоже. Но буддизм-это недвойственный в отличие от Адвайты.

В буддизме существует двойственность по отношению к себе и несамостоятельным. Это я и это моя машина и это не моя машина. Все воспринимается через шесть органов чувств (включая ум и его объекты чувств - мыслей) - это объективированные и группировки, относительно его отношения к собственной личности.

Как я уже писал в другом ответе, тарелка отварного мяса выглядит как вкусная еда для мясоеда, но вместо этого смотрит отталкивает веган. Чтобы медоносная пчела, это выглядит как грязь, потому что это не его еда. Таким образом, тарелка отварного мяса объективизируется и классифицируются по-разному, относительно его отношения к себе.

В недвойственности в буддизме заключается в том, что, в конечном счете, не существует личности во всех явлениях, и, в конечном счете нет никакой объективной сущности всех явлений, как дали ему ментальных объективации и классификации (по отношению к собственной личности). Удалить неведение и двойственность собственной и не сам развалится.

На мой взгляд, Махаяны и Тхеравады почти то же самое, только что Махаяна более философский анализ и Литературный в своей презентации, в то время как Тхеравада более прагматична в своем анализе и прямолинеен в своей презентации.

Адвайта с другой стороны, совершенно разные, и ориентирована на недвойственность Бога и не-Бога.

+220
zeroZoo 29 янв. 2015 г., 13:42:48

Не совсем буддийский ответ.

Судя по вашему описанию вы уже оставили свою мать. И Вы, кажется, просите о происходит без контакта, которая может быть вариант, при работе с высокотоксичными людей. Хотя я могу ошибаться, ваше описание не нужно.

Однако вам может понадобиться установить здоровые границы и научитесь говорить "нет", когда говорить " да " поставил бы собственного благополучия в беде. Даже когда они пытаются вину в их. Конце концов вы можете решить, когда, чтобы помочь и не помочь.

Я также вижу возможность расти здесь. Люди могут попросить вашей помощи или пытаться манипулировать вами эмоционально. В то время как вы не должны поддаваться на эти попытки, это может сделать вас сердиться/грустно как реакция. Именно эта реакция, которая сделает вашу жизнь неприятной. Эта реакция является одним из ваших собственных. Не ваши матери.

Это то, что вы можете работать на. Практика внимательности в повседневной жизни могут помочь. Используйте ваши матери пытаются манипулировать вами и собственную реакцию, когда вы вспоминаете такие попытки в качестве теста. И в следующий раз она позвонила или в следующий раз это ваши мысли, проверить, насколько она вас беспокоит.

+203
zhenya9853 7 авг. 2011 г., 7:10:56

Я пытаюсь увидеть того, присутствие некоторых персонажей и истории джатаки могут быть приняты в качестве доказательства для них (сюжеты и образы) быть известным в таком виде во времена Будды. Итак, вопрос отличается от другой теме На этом форуме не Тхеравада буддизм принимает джатаки рассказы? хотя и родственные. Я предполагаю, что даже часть комментария Джатак на достоверный источник. Однако, есть ли способ, чтобы знать, когда эти рассказы (часть прозы Джатак) были добавлены к Kuddaka Никая?

Это был первый совет, или позже?

Разве автор прозы порция утверждать, что его комментарии основываются на устной печатной повествования идет от Будды?

Поскольку некоторые из персонажей сказки Джатака (например, Дашаратхи и Ghatapadita Джатака Джатака) не видно в буддийской литературы в Индии, и часто превращались в драматические истории позже, ученые в Индии делятся по трем направлениям:

а) независимые фольклоре того времени вдохновил таких историй как в буддийских и небуддийских источников.

б) буддийские источники, как джайнские источники переосмысливая сюжеты из былин, которые уже были полностью развиты, и существует, и использовать его для поддержки своих философий. (Я бы не хотел занять эту должность, потому что в буддийской версии истории гораздо менее драматично и не взяли эпос как повествование. Я не вижу никакой мотивации для буддистов, чтобы сделать историю менее привлекательным, если бы был более драматичным версия уже доступна.)

с) буддийские джатаки и других несвязанных между собой историй вдохновляла бы некоторые другие, чтобы потом соединить их вместе, изменять персонажей и развивать грандиозный эпосов, таких как Рамаяна и Махабхарата. И некоторые персонажи были прославлены позднее они были обычными персонажами в джатаки. (Большинство людей не считают в этой линии. Однако, я считаю, это более оправдано. Однако, чтобы доказать это, важно знать, что общий консенсус в рамках буддизма и особенно Тхеравады в отношении даты возникновения Джатака комментариями.

+193
fanhualuojin154873 27 апр. 2017 г., 12:32:08

Невозможно, находясь в домовладении, чтобы получить путь и плоды, даже если Дхамме благородных учат.

Только в "пограничье"- это возможность получить доступ к Четыре Благородные Истины в раскрепощает образом:

В "пограничье" - это "государство" между домом и беспризорности, внешний земель и благородных Домены, внешне и внутренне.

Монастырь, традиционный Ват (Пи: ватта ) внешне бордерленд, иногда называют Ват-Арам, (производное от ārammaṇa ).

Что когда-либо может быть использован в качестве страны, будь то внешне (место, номер, страны, отдельного человека, группы, общества), так и вовнутрь, способы мышления и восприятия поддерживает и хвалит

Это невозможно в "внешние Земли", обитающий в домашнем хозяйстве. Так что сейчас важно: "когда человек рождается в космическом регионов", если удастся найти некоторые оставшиеся старые заслуги, возможность, возводя веру, надо приложить все усилия, чтобы проследить пограничье, вам знакома и возможно изменить свое жилище полностью, где доступ к благородным домен можно получить, Четыре Благородные Истины могут быть полностью проник.

Маха Мангала Сутта

+169
rikitikitik 29 сент. 2014 г., 11:30:57

Преп. Книга Бодхи также обеспечивает оч ссылок в квадратных скобках. Для МН 64, например, его книги:

"Все, что существует материальная форма, чувство, восприятие, формации, сознание-он видит все эти состояния как непостоянное, как страдание, как недуг, как опухоль, как шип, как бедствие, как несчастье, как чужое, как распадающееся, как пустое, как безличностное. Он отводит ум от этих состояний [436] и направляет его к Бессмертному элементу таким образом..."

Еще как Андрей упомянул, просто зайдите в suttacentral и нажать МН 64, нажмите кнопку в виде шестеренки значок на верхней правой стороне (она скажет "настройки текста" при наведении курсора), затем нажмите кнопку "Просмотр текстовой информации" слайдер и будет показана подробная информация. на правой стороне пунктах.

+151
Malika7 11 мар. 2010 г., 2:42:03

Кашмирский шиваизм-это секта индуизма, которые раньше были популярны в Кашмир Индии. Теперь этот отрывок из Paramarthasara Vivriti, работа в 11-м веке Кашмирской Шиваитской философ Yogaraja, обсуждает бред, который возникает из запутанной то, что самостоятельно от того, что не является само собой:

Йогины, не будучи в состоянии понять реальную Селфы природу как чистое сознание, проникнуть, так сказать, в пещеру глубокого сна, о само ... природа пустоты. Они тем самым связывают их собственная личность, чья природа-чистое сознание, веб бесчувствия, заблуждение путем идентификации себя с чем-то стремно. Казалось бы, такой бред должен быть причиной для удивления или расстройства, которым, возможно, желаете вызвать к себе. Приведя пример из повседневного опыта, автор отмечает, что подобно тому, как паук связывает его вездесущий себя в виде тела с паутиной сделал себе из его потрохами и впоследствии погибает в нем, так индивидуального бытия, о своем теле, связывает себя воображаемыми понятиями (викальпа) в виде "я" и "мое". Это было прекрасно выражено у буддистов так: "Когда человек смотрит на себя как личность, он считает себя уникальным из-за различий между собой и другим человеком [т. е. не- "я"]; это вызывает рабство и вражда [между собой и не-я]. Все беды проистекают из предположения о таком рабстве".

Часть жирным шрифтом, привлек мое внимание, потому что мне показалось интересным, что индусский философ похвалил бы буддийской мысли в эту сторону. Но мой вопрос в том, что буддийский текст это цитата из?

У меня нет Paramarthasara Vivriti Yogaraja в санскрите, поэтому я не могу дать точное санскритское цитата. Кстати, у индусов в аудитории, я должен упомянуть, что работа Yogaraja является комментарием Paramarthasara Абхинавагупты, который в свою очередь является переделкой Paramarthasara Adisesha по.

+83
DonyorM 9 апр. 2012 г., 1:52:33

Показать вопросы с тегом