Существуют ли какие-либо запреты на участие в практике других религий?

Любой буддийской традиции есть явный запрет на участие в ритуалах и практиках других религий? Существуют ли правила о внесении других религий, святые места?

+326
Sandeep Arockia 16 нояб. 2018 г., 16:49:10
26 ответов

В дхармадхату означает высшую реальность. Вкус это вкус истины

+992
user25096 03 февр. '09 в 4:24

Так позволяет, говорят, что я злой воле мысли я просто заменить эти мысли с вместо любящей доброты? Или если им испытывать лени и апатии, я просто заменить и оставить эти мысли при нагрузке и стремление?

Да, это будет одним из способов борьбы с помехами. Это первый способ. Если это не работает, одно переходит ко второй способ и так далее. Методы, описанные ниже.


Можно справиться с каждой из 5-ти препятствий в 5 направлениях, т. е. следующие 5 методов работает на все препятствия.

Методы нашли в Благородный Восьмеричный Путь, стр. 63-66, вен. Монах Бодхи.

  1. Замена помеха со своей противоположностью, например, заменив ненависть/вражду с мысли любящей доброты.
  2. Размышляя над возникшей помехой, как подло и неблагородно, поскольку он вошел в разум без разрешения или какого-либо контроля.
  3. Смещая внимание от помех.
  4. Переключение внимания на помехи и тщательно обдумывал его путем изучения ее причин и условий, возникающих вместе с его характеристиками.
  5. Убрав препятствие с силой, подобно тому, как сильный человек мог закрепить слабее человека к Земле.

№ 5 не следует использовать, только если способ 1-4 не работает.

Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, Не стесняйтесь спрашивать.

+957
Zahurul 20 мая 2012 г., 0:41:31

Раскаяние или сожаление (kukucca) должен быть неполезными, а позор зла (Хири) вполне съедобно.

В чем разница между двумя? Почему одни здоровые, а другие нет?

+894
ANNASELESTO 4 дек. 2010 г., 1:19:48

Разве буддийские монахи традиционно нищих?

Да, так было в прошлом. Это так в традиции Тхеравады в настоящем, и так будет и в будущем так долго, как истинная Дхамма жив. Сами писания описывают, что образ жизни, как:

”Монах довольствуется своей одежды, чтобы защитить тело и подаяния пищи, чтобы поддерживать свою жизнь; всякий раз, когда он выходит, он излагает принимая только его реквизиты вместе с ним. Просто как птица, куда она идет, летающие на двух крыльях, как ее только тяжесть; таким же образом монах довольствуется одежды, чтобы защитить тело и подаяния пищи, чтобы удовлетворить его живот.”

В недавнем прошлом, когда Sumedho Аджан попросил разрешения и благословения Аджан ЧА по созданию ‘Вихара в Лондоне, Англии, Великобритании., он подчеркнул, что монахи должны выходить на улицы на ежедневной милостыни-тур – сохранить монахи настроился на принципе милостыни-попрошайничеством. (Чего никто не ожидал, что это приведет к Сангхе предлагается внушительный участок леса в успех Запада – в результате случайной встречи с бегуном пересечения Хэмпстед-Хит в 1978 году).

Есть ли разница в принципе между тогда и сейчас?

Это не так для истинных учеников Верховного Будды, которые ходят в этом благородном пути. Для них это форма подачи Для тех немногих счастливчиков, мирян, которые будут вам эту редкую возможность, чтобы дать милостыню Санга. Священное Писание (Dakkhinavibhanga Сутта) говорится, что милостыня, подаваемая в отшельники, кто за Благородный Восьмеричный Путь даст большие результаты как семена сеют на плодородных, хорошо подготовленных, хорошо увлажненных полях производят множество культур. Сутта дает список лиц, которым милостыня может быть предложена и заслуги, накапливаемые из них в порядке возрастания.

Вещь отдается животное приносит награду сторицей. Дар, данный обычный человек низкого морального привычка дает награду в тысячу раз; дар, данный добродетельный человек дает награду сто тысячекратно. Когда дар дается человеку вне устроении буддизма, кто не имеет привязанностей к чувственным удовольствиям, выход сто тысячекратно крор.

Когда милостыню пища дается один на пути к поток-вход выход неисчислимы и неизмеримы. Так что можно сказать дар к вошедшим в поток, однажды-возвращающийся, или не-возвращающийся?

+888
Brijesh Shiroya 23 янв. 2016 г., 11:09:48

Как вы сказали, монахи не должны есть за этот день, миряне тоже не должны питаться вне утренние часы, когда они держат восемь заповедей.

Я бы сказал, Вы должны также медитировать с пустым животом, чай-это хорошо.

Я не знаю, что еще для мирян.

+883
Adexe Rivera 21 февр. 2017 г., 10:41:20

Вы можете посмотреть эту дискуссию между Робертом Райтом и Массимо Pigliucci: Райт шоу -- стоицизм против. Буддизм

+869
foosel 18 июн. 2012 г., 21:56:34

я не помню, в любом Сутта даже до вечера просветления Будда разозлился. Большинство ИМО, самый сильный/фирма слова Его учения, когда Будда поправил монах (я не помню имя), который еще учил других о существовании вечной души (или переселяется Vinnana) даже после того, как сказали об непостоянно из vinnana.

+797
alexwriteshere 25 мар. 2017 г., 22:14:33

В частности, мне интересно, если это лучше медитировать в 7 утра или 7 вечера (хотя делал как было бы идеально).

+768
billmillertime 18 окт. 2012 г., 14:24:27

Шандор Ксома де Kőrös (венгерский: Чомо Кереши Шандор) - венгерский-Szekler востоковед, который отправился в Азию около 1820 ищу предков венгров, но в итоге в Тибете вместо. Он хорошо известен среди венгров на его пути и для составления первого Тибетско-английского словаря и грамматики.

Он немало времени провел в Тибете, изучая тибетский язык и буддийскую философию между 1827-30. Он был объявлен Boddhisatva в 1933 году в Японии.

Пока я не знаю, если он в переводе буддийских текстов на английский, то вполне вероятно, что он мог, как он погрузился в буддизм. К сожалению маловероятно, что это будет легко, чтобы исследовать в интернете, вам может потребоваться перейти на старые пыльные библиотеки для получения определенной информации ;-) тем не менее, я думал, что это была хорошая зацепка , о которой стоит упомянуть (с даты похожи, но немного раньше, чем в других ответов).

+766
Belenochka 15 окт. 2014 г., 1:56:37

С учетом развития технологий эмбриона, который делает буддийская Дхарма рассмотрим, как твоя мать и отец: это его биологических родителей, или законных родителей?

Почему я задаю этот вопрос заключается в том, что убивает твою мать и отец-это гнусное Камма.

Один из монахов сказал, что гнусные Камма применим только для биологических матери и отца (т. е. доноры спермы и яйцеклетки). Это так, и почему?

+736
Christopher Belfiore 24 февр. 2016 г., 21:48:41

Я медитирую сначала думаешь утром и каждое утро мне приходится сталкиваться лени и апатии.Когда я рожу лени и апатии я сделать психическое сведению и я вижу, как непостоянно и неудержимым и через некоторое время кажется, что я одолел его,так потом, когда я вернусь в подъем и падение я вижу это очень ясно с самого начала до конца и обратно без перерывов.Затем понемногу мысли и беспокойство начинают беспокоить эта ясность ума,в этот момент ум очень энергичный и опять сделать психическое сведению и уходит.Похоже, что нет баланса, когда разум сосредоточиться я должен встретиться с Лени-оцепенение и в другую руку и, когда энергичный непокой придумать.

Раньше я заставлял остаться с подъема и падения и я начал видеть, как отвращение было придумать, и я просто смирился с этим,мало-помалу я учусь не заставляйте много.нет, не отвращение больше, но швы, что нет баланса.Это нормально или я делаю что-то неправильно?

Еще раз извините за мой английский, и я надеюсь, что то, что я пишу, это понятно.

+669
Chris Brandsma 1 окт. 2018 г., 13:10:55

Это не грех, тем не менее, для ведения растение убивает вас будет проклинать себя и каждое поколение будет затронута. Если вы убиваете жизнь растений, убедитесь, что вы посадите один; один в один; Theruwan saranayi

+633
moetaz jebbeh 9 окт. 2015 г., 13:12:02

Это просто плохой перевод. "Сознание" - это общее слово для виджняна. Лучший перевод виджняна - это "(субъективного) опыта". Смысл, вы видите что-то => вы признаете это => ты это понимаешь => вы испытываете его.

"Интеллект" - как они обычно переводят манас или разум.

Так что "интеллект-сознание" или Мано-виджняна, таким образом, субъективный опыт того, что происходит в собственном разуме. Это когда вы "видите" то, что ты думаешь О etc. Я думаю, это называется повторное представление в современной когнитивной науки.

Она не требует высшего разума или чего-то подобного. Основываясь на моем опыте медитации, он работает как цикл. Как правило, входной сигнал от органов чувств поступает к памяти, чтобы найти соответствующие ассоциации, это как признание произойдет, основе виджняна. С manovijnana, вместо органов чувств, наше внимание захватывает данные из кратковременной памяти, совпадения в долговременной памяти, добавляет, что в краткосрочной памяти - вуаля, manovijnana.

+629
neepu 20 мая 2019 г., 9:44:07

Ок, это может быть простой ответ. Но я сталкивался с Джайнизмом через ищу тексты по буддизму. Я там нашел-это настораживает количество джайнизме и в буддизме. Я ненавижу это говорить, но "Сиддхартха" брать от джайнизма? Потому что джайнизм старше буддизма много в эти понятия также предшествовавшие слишком "Сиддхартха"?

Джайнизм: конечная цель джайнизма-освобождение своего " я " (Джива) от перерождений, что достигается путем ликвидации накопленного карму (последствия прошлых поступков). Это происходит в результате дисциплины приобретение знаний и контроль над телесными страстями. Когда страсти были совершенно покорены и все карма была удалена, человек становится Джины ("победитель"), и больше не подлежит перерождению.

Эти принципы включают в себя ненасилие во всех частях жизни (словесного, физического и психического), говоря правду, сексуальной моногамии, и отрешенность от материальных вещей. В рамках дисциплинированной и ненасильственного образа жизни, Джайны, как правило, являются строгими вегетарианцами и часто придерживаются весьма трудной практике ненасилия, который ограничивает виды занятий могут следовать (не культур, например, с насекомыми невольно вредил в пахоте). Этической системы джайнизма лежит идея о том, что право веры, знания и поведения должны развиваться одновременно.

Как сравнивать правила, монахи и даже пять обетов не отличаются от того, что я нашел. Пять заповедей и пять обетов не отличаются от того, что я видел.

Положить в неверной ссылке сожалею об этом. Это список сравнения и любит. http://www.diffen.com/difference/Buddhism_vs_Jainism

Очень похож на буддизм для меня. Кто-нибудь знает об джайнизма сравнение буддизма?

+557
user3864836 28 сент. 2017 г., 15:25:14

Он научил особые способы для обработки этих сексуальных вожделений, он запрещает это, или просто не обращая на это никакого внимания? Если да, то какие они были?

+550
Samuel Robert 21 дек. 2018 г., 7:19:17

Предоставив традиционный ответ на этот вопрос, я вижу необходимость рассмотреть фразу “способность отделять мое эго и моя воля”. Эта фраза, вероятно, является (ошибаюсь) ссылка на понятие анатта (не я) в Тхеравада и махаяна. Часть проблемы понимания анатта заключается в том, что эти два понятия сильно отличаются друг от друга. По словам Питера Харви в своей книге, бескорыстный разум, самость (Атман на санскрите) было “не личное "я",” и был за опыт “эмпирической индивидуальности.” На самом деле, опыт этой Атмана может быть достигнута только посредством самадхи. Цель индуистской медитации, чтобы испытать это самостоятельно. По данным Тхеравадинский буддизм, этот опыт само-иллюзия, потому что он был опытный, как не имеющее причины. (Все объекты опытным в состояние самадхи-видимому без причины, иллюзия, созданная опыт только один объект за раз, свойство самадхи.) Этот опыт не опыт эго, которое является опыт личного или эмпирической личности. Для того, чтобы победить это понятие Атман, Будда просто нужно было указать, что испытывал в обычной жизни, в состоянии upacara самадхи, или даже через одну из сиддх, был составной и/или продукт взаимодействия факторов. В сущности, Будда советовал людям не трудитесь искать это самостоятельно, потому что его не существовало с самого начала.

Но это не точка зрения, разработанная Нагарджуна буддизма Махаяны. Для буддизма Махаяны, личного или эмпирического " Я " является серьезной проблемой, которая может быть преодолена только через переживание шуньята (пустота или абсолютная истина), находясь в состоянии самадхи. Таким образом, согласно буддизму Махаяны, существование эмпирического Я или эго-это всего лишь относительная истина, а не абсолютная истина. Важно заметить, что вера в “эго” или “воля” в сфере относительной истины и оба убеждения являются ложными в сферу абсолютной истины. Вера в то, что кто-то имеет “способность отделять мое эго и моя воля”, следовательно, не является истинным с точки зрения как Тхеравада или Махаяна буддизм. Вполне возможно, конечно, что он может считаться истинным с точки зрения другой религии или философии. Такое рассмотрение выходит за рамки моего опыта.

Просто для записи, понятие эго-это ссылка на объект, причинности, в то время как концепция будет ссылка на процесс причинности. Все умственные и телесные действия могут рассматриваться с точки зрения либо концепцию причинности. В случае с объектом причинности, мы говорим о человеке как причина его или ее действия. В этом случае процесс причинности, мы говорим о последовательности познавательных процессов, начиная с восприятия, различных процессах принятия решений, выбор лучшего плана действий, и заканчивая исполнением отдельных действий. В сущности, объекта, причинности (эго) - это всего лишь сокращение для процесс причинности (воли). С этой точки зрения, пытаясь “отделить” два не имеет смысла.

+530
bananabk 1 сент. 2015 г., 5:07:41

Несколько мыслей...

Махаяна-это не учение homomorphous. Это разные школы, единственная общая тема, в которой делается попытка выразить истину, в какой бы сумасшедшей языке, который получатель может понять. Так что вы увидите некоторых школах Махаяны говоря о вечной Будды, или Будды о законе, или о "истинное я", или ряд других тем, которые имеют какой-то смысл для кого-то, а может превратиться в практику, что будет все больше приближаться "он", пока они, надеюсь, прорвемся. Все эти метафоры приблизиться к истине в той или иной мере, все они имеют какой-то смысл в одну сторону, и ложны по-другому. Это просто, к сожалению, язык - любой концептуальную модель всегда ограничена и однобокая.

Еще одна мысль. Eternalism плохой перевод имхо. Я думаю, что лучше был бы термин "трансцендентное substantionalism", как и в, предполагая, что есть некая волшебная субстанция или сущность отдельно от агрегатов, что живет от одной жизни к другой.

Если предположить, что в современных условиях, что материальный мир, мир энергий трансформации, и в мир информации - три способа, чтобы увидеть тот же мир, что и как материальные формы возникают и гибнут, энергии и информации трансформируется и изменяется, мы видим, что энергии, информации, на самом деле не "умирает", но это не так, как это "вечные" либо. Затем мы видим, как все эти различные метафоры пытались указать нам эту истину, используя любые выразительные средства в их распоряжении, при отсутствии лучше у нас язык сегодня, как "информация". Опять же, это просто еще одно объяснение, ограниченный и односторонний по-своему.

Поэтому, когда сутра лотоса или Нирвана сутра говорит о вечном Будде - они просто имею в виду Дхармакайя-смысл, информация, о Дхарме, таящиеся в мире и распространился на кусочки, как формальную Дхарму, а также другие виды советов и мудростей. Когда эта информация накапливается в едином будучи в достаточном количестве, и проявляется в их образе жизни, мы называем это быть (нирманакая) Будды, и ради объяснения природы явлений, с которыми мы можем пользоваться языком, что это реинкарнация/проявление Вечного Будды, и это может быть полезным для некоторых людей и непонятных окружающим - но пока мы знаем, что мы говорим, мы не будем путать.

Мы можем назвать Дхармакайя вечной? Ну в каком-то смысле, конечно, он не разрушается при индивидуальной смерти, и потому, что она имеет свои корни в самой природе вещей, в конце концов, это учение о том, как обстоят дела, это неизбежно "встроенный" и обнаруживается по частям людьми во все времена, даже если формального обучения теряется. В другом смысле, это всего лишь куча осколков, плюс потенциал, чтобы обнаружить больше фрагментов, так что это даже не "вещь", чтобы говорить о, просто принцип.

+333
Jacob Davis Cherussery 18 мая 2013 г., 6:11:03

Часто намерение играет важную роль в принятии решений, если что-то этично/неэтично, имеет хорошие кармические результаты, или плохо. Например, случайно убив против преднамеренно убить. Внешне может выглядеть одинаково.

Если намерение имеет значение, то карма должна быть в состоянии рассуждать и знать наши мысли. Это именно то, что мы приписываем Богу(ы).

Я думаю, что это частично, почему карма в конце концов олицетворял Царь яма, судья мертвых.

Как и другие ответы уже сказал, Есть совершенно натуралистическое взгляд на карму. Таким образом, натуралистическое карма-это жестче судить ... убийство есть убийство и имеет последствия, независимо от намерений.

+314
Dennis Golomazov 6 мая 2012 г., 10:35:18

На странице вы связаны āraññika dhutaṅga , кажется, уже есть ответ:

В "лесной монастырь" - монастырь не менее 500 (изогнутый) бантики длины от порога дома, расположенного на отдаленном месте деревни.

Это звучит, как всего в нескольких милях, так что полностью в пределах шаговой доступности.

Монах, который практикует āraññika dhutaṅga должен выполнить ряд ежедневных обязанностей, таких как выполнение его еда коллекция с помощью своей миски.

...

Когда пришло время собирать свою еду, в нем удобно закрывает его одежду, берет свою миску и переходит в соседнюю деревню , чтобы получить свою ежедневную трапезу. Прежде чем приступить к деревне, он ставит в порядок все то, что остается за пределами его квартиры и правильно закрывает дверь. Если путь, ведущий к деревне грубая, он может пройти его с ног, одетых в сандалии. Однако, он должен удалить их и отложите их в сторону, только до пересечения въезде в деревню. Он должен тщательно соблюдать все sekhiyas. Он входит в дома с особым вниманием и управляет вспоминать свое местоположение (для того, чтобы проследить доме dāyaka, кто приглашает его к себе, собирая свою пищу в его доме), он избегает входе пока не собирать пищу или, в случае чрезвычайной ситуации. Он избегает слишком медленно или слишком быстро во время входа и выхода из дома. Когда он ждет, стоя с его миски, он не стоит ни слишком близко, ни слишком далеко от дома. Он никогда не ждет Слишком долго перед домом. Когда его коллекция будет завершена, он не ходит в Народный дом, без уважительных причин. Он не тратит свое время на треп. Он входит в его лесной обители без задержки.

Когда он заходит обратно его лесной обители, он легко выполняет все отведенное домашних обязанностей, таких, как хранилище питьевой воды для различных целей, или подметать. Когда тьма уже спустилась, он горит несколько масляных ламп. Чтобы избежать опасности, вызванной животных, он ловит в руки палку для защиты себя. Он пытается проследить расположение звезд и четырех направлений (Юг, Восток, Север и Запад), чтобы не потерять себя. Он обращает внимание на календарь (по дням uposatha и т. д.)

Если монах, который живет в лесной монастырь имеет нездоровый инструктором или наставником и в монастыре не получает какие-либо лекарства (или медицинские материалы, способные исцелять позже), он должен взять его в деревню монастырь, где он будет легко принимать все необходимые заботы. Поступая таким образом, монахи, кто практикует āraññika dhutaṅga должны покинуть село монастырь до рассвета, так что он достигнет леса в предрассветное время. Если состояние здоровья своего инструктора или наставника ухудшилось, он должен оставаться в монастыре с единственной задачей присматривать за ним. В данном случае, не беспокойтесь за его dhutaṅga. Состояние души как основной элемент, dhutaṅga не нарушена.

Так это звучит, как посещение деревни разрешено (и даже требует!) для сбора пищи, и остались на ночлег в селе разрешен к чрезвычайным ситуациям.

+302
ferro 19 авг. 2017 г., 2:15:43

Теперь, прежде чем я даю некоторые советы это важно, чтобы мы договорились об основных помещений, в противном случае это будет довольно трудно добиться перемен.

  1. Вы понимаете, что вы столкнулись с неприятностями (либо воображаемых, реальных или даже оба)

  2. Вы понимать связь между ситуацией, мыслями, чувствами и эмоциями и убеждениями система, которая отвечает за эти

    Если вы уже поняли важность убеждений и последующее поведение, вы знаете, что только практика и трудолюбие во многом помогут вам, и что молитва, пение и медитации будут только отвлекать вас в краткосрочной перспективе и не решают вашу проблему(ы) напрямую

  3. Вы признаете, что ощущение счастья или безразличные чувства перед лицом невзгод нецелесообразно, потому что:

    а) здоровые негативные эмоции, такие как печаль, сожаление, напористой злости и т. д. все это поможет вам обработать негативное событие должным образом

    б) они позволяют вести себя полезным, а не бесполезным способом (поскольку основной гибкий убеждения не имеют экстремальный характер и, следовательно, последующего поведения будет не экстрим, а) и

    с) здоровые негативные эмоции, мотивировать вас, чтобы изменить ситуацию, если это возможно и принять его, если вы не можете.

Исходя из этих предпосылок важно, чтобы вопрос ваш лежащих в основе убеждений. Обычно они формулируются в жестких "надо, должен, не должен" и т. д. Вопрос их. Являются ли они истинными? Где это написано? Оно логически следует, что только потому, что вы хотите, то, следовательно, вы должны получить его? Это полезно, чтобы думать, что путь?

Если вы думаете, что вы будете в конечном итоге в нищете есть, конечно, также поведенческие методы, которые вы должны сделать, как приеме на работу, переезд в другой город, где возможности трудоустройства лучше, экономия денег и т. д.

+238
Letavitsa 15 дек. 2010 г., 13:16:58

Начнем с этих 3-х характеристик, которые являются истинными всех вещей:

  • непостоянство (также называется изменения): ничего никогда не остается в одном состоянии вечно же. Использовать такие вещи, как текут реки и растут растения, или воздействия времени/гравитации/эрозии визуализировать это постоянный рост, распад, трансформация, эволюция.
  • неудовлетворительность: хотя мы можем чувствовать себя на краткие мгновения, что некоторые вещи являются "идеальными" (замечательно), мы быстро начинаем понимать, что есть недоделки, недостатки, трудности и препятствия во всех делах/ситуациях.
  • несамоходные (также называемый unsubstantiallity):

Когда вы ссылаетесь на что-то как "мое" вы не обозначая его как нечто стабильное и неизменное. Вот Никка (перманентности). Но правильнее будет сказать, что это мгновение (в лучшем случае) "ваша", потому что ваши на это непостоянно. Даже (как пример) если вы называете земля "ваша" это было там, на неизмеримой времени, прежде чем вы приехали, и он переживет вас на еще больший период времени. Он тоже постоянно меняется, и он не знает о тебе.

Человек-это сумма : 1. Тело, 2. Чувства, 3. Восприятие, 4. Мысли/Психических Образований, 5. Сознания.

Я их пронумеровала, потому что вы будете часто слышать их называют “5 агрегатов”, что означает, что все, что можно перечислить о своем " я " может быть в одном из этих 5 категорий. Хотя вы можете чувствовать, что каждый из них прочно “вы”, если вы берете немного времени, вы начнете видеть, что все они постоянно меняются. Например, ваши мысли чувствую, как будто они на “ты”, но только потому, что у вас были негативные мысли, это не значит, что это ты. Вы не то подумали, и это не вы. Соблюдая эти 5 частей “вы” меняется в ходе медитации поможет вам достичь осознания их непостоянства. Буддизм, в основном, связаны с эмпирическими знаниями, и с помощью медитации вы можете достичь этого понимания. Практика медиации, где осуждение несамоходные (анатта) растет. Эти 5 постоянно изменяются в ответ на постоянно меняющиеся условия, и это делает их несущественными, также описано как без "твердого ядра".

Часто эти 5 аспектов дать нам впечатление, что мы их, а они нас. Но попробуйте медитировать на вопрос:

Как это может быть "вы" или "ваш", если вы не можете действительно понять это?

В начале вы можете почувствовать, что вы хватаетесь (одного или всех) этих аспектов, а может быть и чувство привязанности к одному или всем из них, но постепенно вы ощутите, что это бесполезно, потому что они меняются и не полностью под вашим контролем.

+141
kjosh 27 янв. 2010 г., 17:14:41

Часто человек приходит через определенные "оговорки" в отношении применения Дхаммы-практики, медицина Будды, его терапия, говорят, как раз почитаю тут в ответ:

"Будда не имел дело с такого рода страдания. Современные внимательность центрах есть врачи, которые понимают этот вид страданий".

Так, исходя из такого рода предицирование, моя персона хотел бы спросить:

  • Что такое фонд и/или возможной причиной такого иска?

  • Какие страдания он должен включать? и

  • Где можно найти ссылки в учение Будды такой?

  • Есть ли случаи, когда либо он, либо его ученики (с утвердить) призвал искать пути diverent, чтобы вылечить те или иные страдания?

+136
Jeng130 27 июн. 2015 г., 23:16:27

Некоторые мысли, основанные на знании уровня новичка буддизма и биологии:

Запрет на убийство основан на предпосылке, что мы не должны причинять страдания. Для чего-то страдать, он должен способность страдать. В современной биологической точки зрения, это означает, что организм должен иметь нервной системы и головного мозга.

В настоящее время кажется, биологи не согласны о том, ленточных червей есть нечто, что можно считать мозг (хотя у них есть нервная система). Таким образом, если вы думаете, что у них нет мозгов, ты можешь решить, что они не страдают.

Другой способ смотреть на это, что если глистов нет мозгов, они не живые и не живые организмы не страдают.

+100
Jsam 30 мая 2018 г., 6:59:07

В конечном счете, нет никакого дополнительного смысла в жизни, кроме того, что вещи, но при необходимости мы можем воспользоваться концептуальной реальности, чтобы составить свой собственный смысл в жизни. Абсолютная истина дает нам чистого листа так сказать и мы можем использовать концептуальные истины, чтобы сделать свой собственный смысл в том, что шифер, как долго, как это в соответствии с восьмеричный путь или правильный образ жизни. Конечно, концептуальная истина-это не наш враг, он может быть поставлен на использование в пути.

+57
ughmac 9 февр. 2015 г., 3:31:09

Е. Г. ты вор.

  • вы получаете наказание от закона - это может быть карма (dittadhammavedeniya) или иногда не
  • кармические последствия результаты после его смерти - распада тела

Так 1 результаты в этой жизни, а другой в следующем.

Thereforeyou сделать 2 результатов.

То, что упоминается-это разрыв тела и не тело сила.

+53
jrod1309 25 июл. 2012 г., 3:10:22

Правильное знание (sammāñāṇaṃ) прийти первым. Потом сразу релиз (sammāvimutti). Однако эти двое только для архатом. Для СЕХА человек (тот, кто практикует благородный восемь раз путь) первые восемь.

https://suttacentral.net/mn117/en/bodhi

“В нем, монахи, правильное воззрение на первом месте. И как правильно смотреть прийти первым? В одном из правильный взгляд, правильное намерение приходит в бытие; в одним из правильное намерение, правильную речь идет; в одно из правой речь, правильные действия вступает в силу; в одном из правильные действия, верно средств к существованию, сущее; в одном из правильный образ жизни, правильное усилие вступает в силу; в одном из правильное усилие, правильная осознанность приходит в быть; в одном из правильное памятование, правильное сосредоточение приходит в быть; в одном из правильное сосредоточение, правильное знание приходит в быть; в одном из правильное знание, правильное освобождение приходит в бытие. Таким образом, монахи, путь к ученику в высших учебных обладает восемь факторов, араханта обладает десяти факторов.

Если вы хотите узнать, как развивать благородные восемь раз путь, взгляните на это

+25
Liliya Kuzmenko 8 дек. 2012 г., 18:37:54

Показать вопросы с тегом