Если Дхамма Анатта Sabbe есть ли надежда?

Я надеюсь, что я достигну Анатта. После того, как я достигаю Анатта я перестану быть выражены. Эта надежда побуждает меня отказаться от облепивших формы, чувства , восприятия , сознания и т. д... А насчет цепляясь за надежду попасть в нирвану...? Я должен отказаться от надежды попасть в нирвану для того, чтобы достичь Анатта или Нирвана ?

+488
Wander Lust 25 апр. 2019 г., 9:35:50
27 ответов

Правда, я не сведущий ученик Дзен ... или буддизм по этому вопросу. Однако, я предложу свое толкование: прежде чем достичь просветления, вам придется заниматься делами, связанными с повседневной жизни. Потом, даже став просветленным, вам все равно придется делать те же домашние дела - становится просветленным не отменяет необходимости бороться с повседневными вещами.

+986
Camila Takemoto 03 февр. '09 в 4:24

Термин "не-пустота" появляется в литературе. Например, от Чи-цанга (мадхьямака):

Когда сутры говорят о "пустоте видимая форма" это относится к своей пустоты и отсутствия истинного существа; поэтому оно называется пустым. Это не значит, что обычное видимое реальность пуста (пустота?). Поскольку материально-правовой природой это пустое ничто, поэтому оно называется пустым. Это настоящая правда. Не-пустотой обычных реальность называется житейская правда.

Я просто имею в виду противоположность пустоты.

Это не пустота пустой, и каким образом?

+981
Jon Hadley 25 мая 2018 г., 13:38:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думал, что это исполнилось, когда Китай вторгся в Тибет, и мир взял в Тибетский народ, и они принесли нам славную Дхармы

+953
KeithSmith 20 окт. 2010 г., 0:30:53

Как уже говорили другие, медитация-это не только спокойный ум, потому что ум находится для того, чтобы быть шагом в сторону чего-то. Это"S не самоцель (или в лучшем случае это только часть желаемого конца, не все).

Так что поздравляю,вы нашли тишине легко, и вы делаете хорошо, но не ошибочно представить, что это значит, что ты "выполнил" медитация, в ее глубоком смысле. Теперь использовать это состояние.

Есть два аспекта к этому - внимательно посмотрите на то, что вы уже делаете, а затем положить его в контексте, чтобы понять, что дальше.

В качестве первого вопроса, я прошу вас подумать, как что вы, что вы добились того, что вы считаете, что вы сделали. Я "Вам" точки monofocus, но иметь еще ум, казалось бы, пустой и без мысли, не обязательно означает, что внутрь смотрят разум,и не обязательно означает, что вы видите то, что есть. Будьте осторожны, полагая, что он является.

Возможно, вы принимаете "нет мыслей" слишком буквально. В медитации, вы смотрите на остальных знают все. Это одна из причин, вопросы неподвижность - способность замечать то, что проходит в рамках, и выйти за пределы ума, сразу упирается "шум сигнал" - болтовню, рассеянность и неустойчивость наблюдений за одним.

В этом контексте, кто-то хочет быть бдительными, и наблюдать и осознавать (а не реактивной) все, что возникает.

Богатый и важный источник вещи, это те непосредственные реакции и "непроизвольного" поведения. Ваши глаза моргают, сердце пульсирует, ты ловишь краем мысли "как долго я сидела" в момент, когда оно возникает, есть посторонний звук и на мгновение вы чувствуете себя двигаться, как вы отнесетесь к нему и решить, что это значит. И "да" - если вы не, вы не отнеслись к пожарной сигнализации или крик любимого, больше, чем вождение автомобиля или пешком по лестнице, потому что вы не будете воспринимать звук или разница между ними. Буквально, все, что вызывает окраине мысль, или внутреннее изменение любой, кто находиться в поисках осознании его.

Хороший здесь-это ощущение тела, как зуд или боль. Вы когда-нибудь почесать, боли, или двигаться, когда сидят? Я делаю. Заметьте, что это всего лишь ощущения, мысли поцарапать или возникает двигаться отдельно. Вы можете посмотреть эти возникают по отдельности. Как эти обычны и очевидны, это действительно хороший способ проверить, что вы делаете, когда сидите. Например, когда сидел, я заметил, что то, что я думаю, как приспичит, на самом деле раздражающее чувство жжения, которое возникает, рябь немного усиливается, инстинкт двигать рукой возникает мысль сделать это происходит, чтобы это произошло, и если я наблюдаю за ним некоторое время, зуд постепенно, затем исчезает. И я могу посмотреть все эти игры, и быть независимыми от него. Даже если я нуля, я просто пусть мои тело и ум делать то, что они будут, и наблюдать, как и любого другого наблюдения. Это может помочь.

Но тогда возникает вопрос, "почему"? Какое это достижение, зачем вообще медитировать? Цель медитации-это не просто сидеть нетронутым и есть еще разум. Это больше о том, чтобы стать осведомлены о том, как мысли (во всех отношениях) возникают в вашем воображении, и разработка отряд и их осознание в повседневной жизни.

Есть такая поговорка, Я забыл, кем, о том, что в крошечные доли секунды между сырьем ощущение, и реакция - вот где свобода воли и свобода находятся. Таким образом, это хорошее описание настоящая цель медитации. Поэтому до сих пор ума не конечная цель, это условие необходимо для того чтобы сделать замечание, а потом более изысканным наблюдения, те доли секунды, можно и больше автоматических. Это также увеличивает пространство между двумя (и обеспечить свободу и отрешенность в это пространство, где суждения и реакции, как правило, возникают).

Итак, теперь у вас есть еще и осознает ум, когда сидит. Но когда вы перестанете сидеть, что тогда? Цель состоит в том, чтобы держать в таком состоянии в повседневной жизни. Понятие "медитация при ходьбе", где вы гуляете, или двигаться, оставаясь в пределах этого государства, похоже на месте вы могли идти дальше.

+874
Hiddenrecon 7 янв. 2013 г., 21:26:24

Адвайта в ведическом индуизме означает недвойственность. Параллельно, что "это" (अद्वय) тоже санскритское слово, которое означает "личность, уникальная, а не два, без второго", и, как правило, относится к двум истинам учения буддизма Махаяны, особенно Мадхьямаки.

Мадхьямаки ("Срединного пути" или "центризм"; санскр. Мадхьямака, китайский: 中觀見; пиньинь: Zhōngguān Jìan, Тибетский: ДБУ ма па), также известный как Śūnyavāda (учение о пустоте) и Niḥsvabhāvavāda (нет учение свабхава) относится к традиции буддийской философии и практика основана на индийский философ Nāgārjuna (возр. 150-250 СЕ). Основополагающий текст традиция Mādhyamaka является Nāgārjuna по (Корень стихи Mūlamadhyamakakārikā на середине пути). В более широком смысле, Прасангики также относится к высшей природе явлений и реализация этого в медитативном равновесии. Центральное в Мадхьямаке философия śūnyatā, "пустота", и это относится к центральному идея о том, что Дхармы пусты от свабхава.

Теперь, Nargarjuna только объяснил концепцию Будды Нирвана в его технических слов.

В буддийском контексте, "Нирвана" относится к реализации несамостоятельным и пустота, отмечая конец перерождений путем успокаивать пожаров, которые держат процесс возрождения идет.

На самом деле слово "Ваан" - значит иметь что-то(как балван значит, кто сильный, Dhanvan означает, кто богат, Purtravan значит, у кого есть сыновья) и "Нир" означает отклонить. Следовательно, слово "Нирвана" так, значит, отказаться от всех материальных вещей и атрибутов, включая ум, тело и эго, что приводит к шуньята(или пустоту), похоже на это или Адвайта, а когда каждая просветленная душа достигла Нирваны(отрицание всего) в пустоту, они становятся одним в этом государстве. Она называется Брахман в Ведах и nothingless похож на космос, в котором все существует, но не видно. Как в Ведической математики, числа начинаются с 0, так же все в мире проявляется от 0/шуньята/пустоты/пространства и заканчивается в 0 из-за смерти человека,/все творение.

+822
LexLuther765 8 янв. 2017 г., 18:12:14

Знания = bahussutha, интеллект = панна, мудрость = knanam.

+818
Dumi 6 окт. 2018 г., 6:58:33

ТЛ;ДР версия:

Можно защитить себя, используя основы осознанности (сатипаттхана), добродетели (шила) и не имея плохих намерений.

Я думаю, что общая идея заключается в том, что через них можно было бы создать благую карму, которая принимает один от падения к черной магии.

Длинная версия:

Есть обсуждение на защиту через Сатипаттхана вен. Nyanaponika, где он цитирует ЗП 19:

Это правильный путь", - сказал Благословенный и говорил далее как образом:

"Это просто как ученик сказал: - я буду защищать себя — в этом путь основы осознанности (сатипаттхана) следует практиковать. - Я должен защитить других людей — таким способом основы памятования следует практиковать. Защищая себя, защищает других; защищая других, защищает себя.

"И как один, защищая себя, защищать других? По неоднократные и частые практики медитации.

"А как человек, в защите другим, защитить себя? Терпением и терпение, с помощью ненасильственных и безобидной жизни, любя доброта и сострадание".

В Атта-rakkhita Сутта, есть обсуждение на самозащиту посредством добродетели (шила):

Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, и психического проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья войска слон может защитить их, эскадрон кавалерии войск, эскадра боевые колесницы, эскадрильи пехота может защищать их, все равно они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесных поведения, хорошо вербального поведения, и хорошее психическое поведение у себя защищены. Хотя ни отряда войск слона, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, ни эскадрон пехоты войска могут защитить их, они все равно есть себя защищенными. Почему? Потому что это внутренний защиты, а не внешнюю. Поэтому они сами защищен".

И, наконец, защиты, не имея плохих намерений в Дхаммапада 124:

Затем монахи спросили Будду: "учитель, жена охотник, который является sotapanna, также не виновны в лишении жизни, если она есть получаю вещи, как сети, Луки и стрелы для своего мужа, когда он выходит на охоту?" На этот вопрос Будда ответил: "монахи, в sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили. В жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи его. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не отравить, так также, потому что у нее нет намерения делать зло, она не делает каких-либо зла".

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Если нет рана на руке, один может справиться с ядом; яд не влияет на один у кого нет раны, нет и не может быть никакого зла для того, кто не имеет зла намерение.

+788
liliko 8 дек. 2011 г., 23:13:17

Ерик

Если это Сангхи (Будды монахи - смешанный или мирян не должно быть называется "Сангха") или можно тот или иной монах в одиночку, это хорошо, чтобы посетить их, наблюдать за ними, и спросите их, если это тот случай, когда можно проследить хорошую сумму независимость между монахом[S] и "студентов" (например, монахи живут не от студентов, а вместо того, чтобы идти за подаянием самостоятельно). Если такого человека прослеживается, можно задавать вопросы на любые сомнения, обретя доверие, чтобы получить право посмотреть. Если получив вид справа после прослушивания истинной Дхаммы, нет больше беспокоиться и путь будет развиваться шаг за шагом.

Если не найти такой, берите, если дал монах лично (!), Типитака. Обычными способами, хотя часто, редко или никогда не приносят плодов, и это гораздо лучше, чтобы просто избежать многих учителей, которые преподают для торговли (т. е. за вознаграждение). Даже если они знали, что вода была, вы бы только пустую бутылку: чтобы быть уверенным, вам придется вернуться к ним!

Может быть, это ваш личный гид, направляясь к независимости: в поток

И на тот случай, когда Эрик уже нашел твердую веру, это потому, что это конец, что Будда нашел эту религию, Санга, открытым, чтобы использовать его и таких может быть не столько в том, чтобы "Запад Швеции".

[Примечание: это не дано по каким-либо ремеслом, обмен, стеки или какие-нибудь обычные доходы в мире.]

+761
dcardoso 14 мая 2014 г., 15:28:26

Медитации, основанные на "отпустить" & невозмутимость приводит к спокойствие (саматха).

+731
1copyright 21 нояб. 2010 г., 15:49:30

Было бы высокомерием даже представить, что я могу дать один совет, что бы быть применимы ко всем ситуациям. Но я думаю, я могу представить одну идею я взял из своих собственных ошибок, пытаясь помочь, и от доброты других людей, которые помогли мне, когда я был в беде.

Дать им уверенность. Дать им чувство уверенности, используя в качестве Несколько как практически возможные слова. Вы не должны предоставлять какие-либо доказательства или аргументы за ваше доверие. В самом деле, чем меньше вы будете вдаваться в детали и делать вид, что вы действительно понимаете их конкретной ситуации, тем лучше.

Если любимый человек может восстановить, дать им уверенность, что "она поправится". Не надо объяснять, почему. Она просто будет.

Если любимый человек не может выздороветь, а воспитатель считает, что в загробной жизни, дать им уверенность, что "все будет хорошо". Опять же, нет необходимости в каких-либо объяснений.

Если у вас есть ноль информации о них, дать им уверенность, что "все будет хорошо".

Слова не так важны, как сильное чувство уверенности, что Вы делитесь с ними. Для этого, чтобы работать, ты должен быть сильным и стабильным, без сомнения, о чем ты говоришь, и проект, что чувство прямо, твердо, и мягко на них. Возможно, с оттенком смирения и принятия того, что жизнь бросает на нас.

В тибетском буддизме говорят, лучшей дана (дар) - это защита от страха и лучшая защита от страха-это непоколебимое чувство доверия.

+691
MargoMorrigan 4 мар. 2015 г., 0:44:06

Есть сущность под названием Рохит (познающего субъекта), который имеет свой собственный вкус, не нравится, привычки и т. д. Или, может, эти симпатии, антипатии, привычки и т. д. составляют существо под названием Рохит. Постоянное осознание самоидентификации ( и исключения вещи, которые я не) , я начал терять я-Несс. Это трудно объяснить в целом, а это смерти подобно сущности. Хотя эта смерть лица, давая ощущение покоя и безмыслия, но он начал давать страхов. Страх потерять себя - вся симпатия, неприязнь и т. д. наряду с общественными объединениями. Это какая-то пустота & нигилизма. Это как исчезновение индивидуальности и собственного существования.

Итак, мой вопрос: что мне делать в этой ситуации? Почему это происходит? Я должен идти вперед против страхов и продолжить мои усилия не идентификация или Я должны сделать шаг назад (остановки снова медитация и определение начала)? Или если я по-прежнему в непотребных, какие предложения вы бы дали?

Примечание: Я в курсе парадоксов я пока размещать информацию, игнорировать их нет никакой способ задать другие, чем при использовании " я " там, где это необходимо.

+680
Zack White 7 сент. 2016 г., 14:51:17

Я надеюсь что ты прочитаешь это ответь сначала

Как карма платят

  • Когда человек занимается карма-это делается среди 17 Наама (карма Ruupa). Энергию для передачи на следующий Ruupa создается 7 Jawan Naamas создан в карму Ruupa(Ruupa, которые состоят из кармы).
  • Тогда, когда соответствующие условия есть для наказания (Наказание может быть хорошим или плохим из-за chethana(намерение) chithasika(аспект, атрибут Нама) в карму Ruupa).
  • Он будет генерировать карма wipaka(результат) Ruupa по chithasika chethana, которые состоят из чувств к творению подходящих для chethana.
  • Так это имеет значение только время, чтобы создать карму wipaka, когда карма осуществляется.
+645
Salar de Uyuni 18 февр. 2014 г., 17:51:07

Технически, ответ-нет, вся практика положительная. Даже если вы испытываете тревожные образы и сильные эмоции. Только обратите внимание на то, что происходит. Также стоит обратить внимание на флэтовых, где скука, похоже, приживется. Просто обратите внимание на характеристики, что бы ни случилось. Вот что скука чувствует. Это то, что сильные эмоции чувствует. Это то, что страх чувствует. И так далее.

Другими словами, осознанность практики, который является основным для буддийской практики. Не могу получить достаточно этого. Чем больше человек практикует глубокий и более устойчивый в практике становится. Возможные негативы вопрос подразумевает несколько как удаленных, так и редкие. Негативы, с которыми я столкнулся возникнуть от паники, принимая пустота феноменов как существенные и, таким образом, впадая в бред.

Если у вас нет опытного медитатора, чтобы выступать в качестве наставника, с кем-то поговорить о том, что происходит в вашей медитации, вывод один, хорошая идея, для ориентации и успокоение, если ничего другого.

+605
MarcinWolny 5 дек. 2010 г., 6:35:08

Я думаю, что японский Дзэн взять на самадхи неотделима от японской культуры. Существует довольно много перекрестного опыления между традиционной буддийской концепции и существующие японские идеи. Какая цитата вас упомянуть, описывая опыт Каньшин - и это очень красивая идея. В боевое или художественном контексте, это означает что-то вроде "разум без остатка". Опыт является одним из таких полных engrossment, что нет буквально ни души, чтобы присутствовать на другие вещи. Каншин-это чистое, искреннее взаимодействие с миром, что значения Дзэн так сильно. Это своего рода самадхи в том смысле, что вы сосредоточены, но важной частью является то, что вы заняты, т. е. когда вы рубить дрова, правда дрова рубить; когда вы сидите, на самом деле сидеть и т. д.

Слова-это хитрая вещь. С течением времени, они принимают на тангенциальный смыслы, которые могут или не могут иметь ничего общего с тем, что они указывали на то, чтобы они были произнесены. Как наше понимание растет, так делают возможных определений слов, которые мы используем. Дзен не употребляют слово самадхи описать один обратил внимание, как в медитации. Это использование ничем не отличается, чем опыт, описанный на языке Пали слово "ekagatta" (например, один/одна - концентрация). Что сказал, определение значительно шире и может включать в себя "взаимодействие", "искренность", "каншин" и т. д.

Derrrr. Это пришло в голову сегодня утром. Если вы хотите, чтобы срок Theravadan, что приближается к самадхи, как используется в этом отрывке, это будет нечто очень близкое к sampajañña.

+555
Qendrim Bogaj 12 нояб. 2018 г., 19:51:46

Что мы делаем, зависит от того, что мы знаем и чувствуем как значимые.

Если у нас есть значимые вещи, чтобы сделать, и некоторые вещи знаю и чувствую себя как довольно бессмысленно, тогда правильный выбор приходит естественно.

Из-за привычки мы, возможно, отсутствие информированности и мы могли жить в привычках. Затем, регулируя наши приоритеты мы можем изменить нашу деятельность.

Мы можем думать о нем, как найти нашу целостность, или "Истинное Я".

Иллюзорная самость запутались в деятельности, условий, привязанностей, представлений и т. д. "Истинное Я" не существует.

Думаю, что это не реальный объект, а не теоретическое понятие. Поиск "истинного Я" означает эмпирическое открытие свободы.

Нет никого, кто мог бы быть прикреплен. Все вещи и их значения здесь и сейчас.

+519
schoeM 22 июл. 2012 г., 4:17:13

Nanamoli/Бодхи в Маджджхима Никая перевода (4-е изд) пишет следующее примечание, связанное с "испытывать все тело" в настоящее время в Sathipattana Сутта:

В Маджджхима Никая Atthakatha объясняет "испытывает все тело" (sabbakaya patisamvedi) как знак того, что медитатор осознает каждое вдох и выдох через свои три фазы начало, середину и конец. В первом издании я следовал этому объяснение и добавил в скобках "дыхание" после "все тело". Однако в ретроспективе, эта интерпретация кажется принудительной, а сейчас я предпочитаю брать фразу совсем буквально. Кроме того, трудно видеть, как patisamvedi может означать "осознает", так как он основан на глагол "опыт".

Вот что Thanissaro Bihkkhu писал в сноске к Анапанасати Сутта:

В комментариях настаивают на том, что "тело" здесь означает дыхание, но это вряд ли в данном контексте к следующему шагу — без дальнейших разъяснений — означает дыхание, а "телесные изготовление." Если Будда были с использованием двух различных терминов для обозначения дыхание в такой непосредственной близости, он был бы осторожен, чтобы сигнализировать, что он полностью переосмысливает свои условия (как он делает ниже, при объяснении, что первые четыре шага на вдох и медитации соответствует практике сосредоточения на теле сама по себе, в качестве эталона). Шаг вдоха и выдоха, чувствительных ко всему тело касается многих сравнений в suttas изображением-Джана как состояние всего организма осведомленности (см. 119 млн).

В опыте самадхи, Ричард Шенкман интервью аджану тхонгу Thanissaro:

РС: в Сатипаттхана Сутта, в анапанасати Сутта и Kayagatasati Сутта, кто получил наставления на вдохи и выдохи, ощущая все тело. Некоторые толкуют, что это разговор о преодолении всего физического тела, дыхания, в то время как другие говорят, что значит жить со всей продолжительность дыхания, но фокус может быть в любой момент.

В: это все тело.

РС: разве это важно?

В: Одним из недостатков концентрация слишком однонаправленным заключается в том, что ты блокируешь многие сферы вашего опыта, что означает, что многие вещи можно убрать подальше в области, которые вас блокируют. Если, однако, вы развиваете более 360-степень осознания тела, вы, скорее всего, чтобы быть сознательным периферийных событий в уме. Кроме того, если осознание всего тела сознания, намного легче поддерживать состояние концентрации, как вы откроете глаза и двигаться. [...]. Если у вас есть только один момент, что вы полностью сосредоточены на, то, как только вы переходите от ссылки, ваша концентрация будет уничтожен. Но если у тебя все тело, как ваш фреймворк и вы постоянно сознавая эти рамки, события могут пройти и выйти, выходящим за рамки спокойно.

Господин Gunaratana, на его интервью:

Будда сказал, что только дыхание является одним из органов. Что у нас в теле? У нас есть четыре стихии: Земля, Воздух, Вода, Огонь. Это то, что мы находим в дыхании. И поэтому, только дыхание полностью квалифицирован, чтобы быть называется тело, дыхание.

Поэтому, если кто-то практикует первой четверицы, что человек имеет практиковали памятование тела, просто практикуя осознанное дыхание. Некоторые люди игнорируют это конкретное предложение, где Будда говорит, дыхание тела, и они дают свое собственное толкование.

Ajhan Brahmavamso, на его интервью:

Слова Кая в пали хорошо переводится на английский слово "тело". У нас есть физическое тело, но и совокупностью доказательств, телесный опыт, и все это несущественно "органов". Мы употребляем слово "физическое тело", просто чтобы убедиться, мы знаем, что тело, о котором мы говорим. Кая, как и слово "тело", означает накопление вещей, конгломерат, группа вещей.

Пронизывающий "Кая" с коэффициентами-Джана означает, что опытом блаженства пронизывает весь "ментальное тело" всей работе. Это не значит, испытывает в работе с физическим телом. Это непонимание употребления слова Кая в пали. Вполне понятно, что в jhanas вы не чувствуете ничего делать с телом (*).

В той же книге, Ричард Шенкман посвящает приложение под названием "Не важно, где вы наблюдайте за своим дыханием?", дальнейшие соображения.

Кроме того, Shaila Кэтрин, в ее целенаправленной и бесстрашный, кажется, учит, что сосредоточение на дыхании "как объект", а не ориентируясь на конкретные ощущения и дыхание. Его трудно сказать, из какого рода она получила это, поскольку она обучалась вместе с монахами из разных школ (может быть, преп. Па-Аук Sayadaw?).

Аджан Брам, тоже писал по этому вопросу:

Третий шаг называется в пали Сабба-Кая-patisamvedi, испытывая весь процесс дыхания. Меньшинство учителей ошибку Палийский термин Кайя означает ваше физическое тело, и поэтому ошибочно считать, что сейчас вы должны обратить внимание на все ощущения в вашем теле. Это ошибка. Будда четко заявил в Анапанасати Сутта, что он рассматривал процесс дыхания, как "определенное тело (Кайя) между органами". Тем более, направлении первые двенадцать шагов анапанасати к упрощению объектом сознания, не делая его более сложным. таким образом, это третий этап, когда ваша осознанность повышает его маневренность, достаточную, чтобы наблюдать за каждым ощущение, участвующих в процессе дыхания.

-- Осознанность, блаженство и за их пределами - созерцатель справочник

Касаясь смежного вопроса, Джозеф Гольдштейн отмечает в своей книге:

На данный момент в Сутта, есть интересные изменения языка. Как Analayo, в первых двух упражнениях, Будда использует глагол "знать": вдыхая, он знает, дышит и т. д. Но в следующие два упражнения осознанности дыхания, Будда использует глагол "тренироваться". [...] Этот сдвиг языка [...] предполагает повышение уровня интенциональности в нашей практике, как мы расширяем наше сознание от дыхания на все тело.

-- Осознанности: практическое руководство к пробуждению

А потом он выходит на обобщение противоречивых мнений от "все тело", но на самом деле не занимать какую-то позицию, просто видит их в качестве полезной альтернативы.

Наконец, Analayo пишет на кандидатскую диссертацию-повернул книгу на Сатипаттхана Сутта:

Третий и четвертый шаги осознанности дыхания, так как в Анапанасати Сутта и Сатипаттхана Сутта, занимаются переживает "все тело" (sabbakaya) и с успокаивающий "телесное образование" (kayasaukhara). В данном контексте "все тело" может быть принято буквально относиться ко всему физическому телу. Понимаемая таким образом, инструкция указывает на расширение сознания, переход от дыхания в покое, чтобы его влияние на собственной принадлежностями тело. В соответствии с комментариями, тем не менее, "всем телом" следует понимать, более образно, чтобы "тело" дыхания. На основе понимания "все тело" в целом дыхание-тело инструкция затем указывает на полную осведомленность о начале, середине и конце этапов, на каждом выдохе. Эта интерпретация может претендовать на поддержку из той же Анапанасати Сутта, поскольку Будда здесь определили дыхание как "тело" (Кая) между органами. Аргумент против такой интерпретации, однако, может быть, что культивирование полным осознанием длина дыхания была задача предыдущие два шага, зная, длинное или короткое дыхание, которое уже требует от медитирующего быть в курсе каждого вздоха, от начала до конца. Поэтому следовало ожидать следующий шаг в прогрессии ввести совершенно новый объект для созерцания, как, например, сдвиг сознания, чтобы включить все тело.

-- Satipaṭṭhāna, прямой путь к реализации


(*) Другие интервью дают противоречивые заявления, с этим утверждением Ajhan Brahmavamso.


Редактировать: включены тексты Ajahan Брэм, Shaila Кэтрин и Джозеф Голдштейн

+424
CroaToa 18 июл. 2019 г., 17:40:30

Возможные Причины:

  • Вы едите слишком много и слишком рано, чтобы делать медитацию. Во время медитации или делать какие-либо расслабляющего действия, ваша пищеварительная система функционирует намного лучше, таким образом, производить больше газа вместе с другими вещами. Решения: меньше жрать и иметь по крайней мере час или два разрыва для медитации или попробовать разные позы, как стоял/не-Лотус.
  • Вы стресинг из (более чем нормально), а вы пытаетесь расслабляться (медитировать), таким образом, вызывая intenstinal неэффективности. Отпусти эти мысли и присутствовать и приятные.
  • Вы уже довольно болтливой. Есть некоторые пробиотики в виде йогуртов, чайный гриб, или ферментированные продукты.
+359
Emil Hayek 21 сент. 2010 г., 23:55:52

Произведения Yogarāja очень старый, явно говорит Анатта (не self) означает не 'я', который является психо-phyical. Понятие самости в " Я " не означает отсутствие сверхсознанием, но отсутствие психо-phyical сознания. Например, когда мы говорим - я делаю, я ем, я играю и т. д. Здесь " я "- это психо-phyical не реальное "я". Реальный " я " - неизменного и постоянного, который не должен делать что-то, съесть что-нибудь, или играть и т. д. Это психо-физическое я-это называется "не-я", потому что это не наша истинная сущность. Вот что подразумевается под Yogarāja, что я могу сказать, как я отношусь к упомянутая вами система Кашмирского шиваизма. Поэтому нет никакого конфликта между буддистами & Кашмирского шиваизма здесь. Я объяснил подобное понятие здесь. Кроме того, прочитайте этот один , как хорошо.



Ниже приводится отрывок из Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-характерны.
Там он обратился к монахам группы из пяти: "монахов". — "Господин", - ответили они. Благословенный сказал об этом.

"Монахи, форма не-я. Были собственная форма, то эта форма не будет привести к болезни, и никто не мог его формы: 'пусть моя форма будет таким образом, пусть моя форма будет не так'. И так как форма не-я, так что приводит к страданиям, и никто не может иметь его формы: 'пусть моя форма будет таким образом, пусть моя форма будет не так'.

"Монахи, чувство не-я...

"Монахи, восприятие-это не-я...

"Монахи, определения не-я...

"Монахи, сознание-это не самоназвание. Было самосознание, тогда это сознание не приведет к страданиям, и можно было бы его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание таким образом, нет. И поскольку сознание не-я, так это приводит к скорби, и никто не может иметь его сознания: 'пусть моя сознание быть таким, пусть мое сознание будет не так'.

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

"Нет, учитель?...

"Это восприятие постоянна или непостоянна?...

"Несколько определений постоянна или непостоянна?...

"Это сознание постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно приятно или больно?" — "Больно, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так изменяться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

"Так, монахи любой форме, будь то прошлое, будущее или в настоящее время возникла, будь то грубые или тонкие, то ли в себя или внешние, как низшая или начальника, будь то далеко или близко, должна с правильное понимание, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не я.'

"Какое-то предчувствие, что...

"Любой вид восприятия...любой

"Какие-то определения, что...

"Любой вид сознания, будь то прошлое, будущее или настоящее возникла, будь то грубое или тонкое, будь то в себе или внешним, ли уступает или начальника, будь то далеко или близко должны, с правом понимание того, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не мое "я".

"Монахи, когда благородный последователь, кто слышал (истина) видит таким образом, он находит отчуждения в форме, он находит отчуждения в чувство, он находит отчужденности в восприятии, он считает отчуждение в определений, он считает отчуждение в сознание.

"Когда он находит отстраненность, страсть угасает. С угасанием страсть, он освобожден. Когда освободили, есть знание, что он освобожден. Он понимает: 'рождения исчерпаны, святая жизнь жил, что может быть сделано, то сделано, этого нет больше дальше.'"

Вот что сказал благословенный. Монахи были рады, и они одобрили его слова.

Сейчас за это высказывание, сердца монахи группы пятеро были освобождены от загрязнений посредством цепляния не более.

Обратите внимание - сознание означает Гаутама Будда психолого-phyical самостоятельно описано выше, а не реальные личности.

+262
Chubbard13 29 окт. 2019 г., 22:16:23

Это наверняка отвлекает. Кое-что можно сказать и о всей души практика одного пути. Чем больше нас преследуют, чем больше разбросаны нашего внимания, и неизбежно менее направлены наши усилия. Я также хотел бы спросить после вашей мотивации. Они исцелять или они просто стать кем-то, кто может исцелить? Это то, что ведет вас по этому пути любопытство, сострадание, или, возможно, что-то более зловещее и коварное? И, наконец, просто что-то верно для практики рейки не обязательно означает, что она будет передавать в буддийской практике. Вообще, чем больше идей мы имеем в наших головах о том, что практика, как это должно выглядеть, и как он должен чувствовать больше вероятность нарваться на тупики и препятствия.

+253
staci 5 апр. 2011 г., 9:14:06

Хотя я не монах или буддийский эксперт, я считаю себя буддистом. Как понятно, по мне, просветление может включать в себя прекращение цикла перерождений, если просветленное существо, поэтому его выбирает. Некоторые не такие, как Dahli Лама. Его внутренний Будда природа/совершенный свет, что вы хотите называть просвещенная душа, кажется, есть выбор, продолжить или прервать цикл перерождений. Просветление, как мне кажется, больше всего делать больше не иметь собственной или я и более не рассматривает вещи с позиции "личной неповторимости" или самостоятельно. Просветленное существо не нужно рассматривать все с позиции эго или я, но все добрые и жалостливые лица не связаны ограничениями или "цепочки", если угодно, единое существо. это чисто мое мнение/понимание, а не взяты из каких-либо Писания или учения, что я знаю, чтобы существовать. Намасте Брайан-Младший Берк

+186
ytw 4 мар. 2018 г., 11:48:10

Мнения:

"Я был воспитан в традициях Тхеравады и имеют мало знаний о Махаяне. В последнее время некоторые из моих друзей участвовал в Махаяне отступление и высоко оценил его. Один из них даже утверждал, что Махаяна для практических и буддисты Тхеравады для ритуалов и церемоний и т. д. Так что я получил немного любопытно об этом и начал искать на Махаяна. Но я не мог найти ответ на мой главный вопрос".

И:

"Мне кажется, что Махаяна больше о ритуалах и такие:молитва колеса, manadala, микстура чаши, молитвенные флаги. Плюс есть слишком многие эзотерические "тайные" учения, где нужно получать посвящения у ламы, я думаю. Это все хорошо, но я чувствую Тхеравады традиции содержится в сердце учения Будды"

Эти представления, как понятно, учитывая соответствующие ситуации:

Я живу в буддийской стране Тхеравады (Таиланд), но и является практикующим Махаяны буддийский (китайский Чан родословная). Причиной обоих аспектов - того, что другая сторона является более практичным, можно отметить, это то, что буддийская община Тхеравада-это часто очень консервативны, и как таковой может совершенно оторваны от мирян. Например монахи часто повторять в пали для отпевания при этом очень мало, чтобы научить мирян Дхармы. Я посетил тайский похороны, где люди впасть в прострацию, а монахи песнопения на пали на обычный язык тайцы не понимают. Некоторые неуважительно общались с друзьями во время службы. Некоторые даже начать просмотр своих телефонов! Ваш средний тайский участия религиозных привлечь делая пожертвования в специальные буддийские даты фестиваля. С другой стороны, моя личная практика включает в себя еженедельные песнопения богослужения в храме, а также многими социальными участия. Буддисты-миряне повторять вместе в китайской Махаяны буддийские тексты, которые понятны для китайской аудитории.

Одна из забот буддизм Махаяны является разработка упай - искусные средства. То есть, как научить трудно понять ее в массы, а также различных студентов на разных этапах пути. Используя различные стратегии, такие как ритуалы для участия, концептуальных средств, таких, как чисто буддийские учения Земли, групповое пение с участием мирян, использование и повторение мантр. Многие учения также упрощены в соответствии с потребностями мирян буддистов. Например, тибетцы сильно использовать, казалось бы, мистические ритуалы, а также великолепным искусством и архитектурой, чтобы вдохновить интерес и веру в людей. (Их искусство является одним из лучших в буддийском мире). Современные буддийские организации, даже проводить подобные молодежные функций и лагеря, похожие на те, сделали протестантского христианства, чтобы привлечь молодых людей.

Это не значит, что там не виски с обеих сторон, которые не доходят до народа, ни то, что Тхеравада не используют искусных средств. Акцент просто разные, и по моему личному мнению многих обществах буддисты выросли слишком слабым и принять Дхарму как должное. Некоторые очень успешные в современном тайском ориентированные храмы, такие как Дхаммакая даже оказался под шквалом критики за то, что 'слишком большой', 'неортодоксальным' или даже откровенно обличительной "культовый". Насколько я понимаю, их успехи сводятся к: имея большие заложить участие в проведение крупных мероприятий, обучение медитации для мирян, и монахов, которые дисциплинированы и ходить в очень сознавая упорядоченно. К сожалению, эта практика считается странным и культа, как те, кто на самом деле не понимают Дхарму и используются для ООН-упорядоченного поведения монахов.

+179
Kiromo 30 дек. 2013 г., 11:24:50

В брошюре "рассуждение о Bhāra Сутта", преподобным Sayādaw Mahāsi, я прочитал следующее:

"Как мы делаем большие усилия, чтобы выполнить желание, Камма и психических образований принесены в игру. Они создают новые агрегаты. Так, после одной жизни, мы переходим в другую в новые группы из пяти совокупностей, в силу влечения вызвано заблуждением. В результате, мы остались с бременем агрегатов для выполнения". Пожалуйста, обратитесь к Части II (Оглавление), тройная тяга (раздел), чувственное влечение (подраздел)

Это процесс, чтобы быть узнал и понял во время медитации Випассана, или принимать на веру в процессе обучения?

+167
mongoose36 12 июн. 2013 г., 17:13:45

"Один вкус" является известная фраза о том, что относится к традиционно признано вехой в практике студента.

Это называется "вкус", потому что это относится к качественной характеристике студента опыта и всех явлений, как дело "вкуса" (или "чувствовать", но "чувствует себя" в буддизме-это уже относится к соматическим компонентом эмоций, а этот "вкус" не соматические, отсюда и новое слово). Так что же это тогда?

Если провести аллегорию, это как когда вы были ребенком, и раньше любил боевики, а потом в какой-то момент Вы созрели к следующему этапу своей жизни и потерял вкус к кино. Теперь, когда ваш лучший друг звонит вам и приглашает пойти посмотреть последний фильм действия, вы вроде: "Ну, я действительно не хочу идти. Все эти фильмы такие же. Все бои и ломать!"

Или, может быть, вы были подростком очарованы интимные отношения и то, что ты выросла, что в пользу, например, ведение бизнеса. Кто-то спросит вас, почему вы не в отношениях, и вы вроде: "Я не знаю, я устал от них. Это все тот же хлам!"

Аналогичным образом, когда вы зрелые в буддизме, понимаешь, что "все явления имеют один вкус". Это не значит, что они буквально такие же ... но они все очень предсказуемо, все они следуют той же схеме - и поэтому не интересно уже. Они не интересны, потому что вы знаете, они не дают вам никакого реального удовлетворения. В самом деле, когда вы "видите вещи, как они есть" вы видите, что удовольствие-это не "удовольствие", и боль на самом деле не "боль". Они качественно не отличаются, что сделало их по-разному было ваше отношение и ваши ожидания и оценки! Так что раньше или очарует вас или разозлить вас, больше не занимать ваше внимание. Вы не купите в любом обещание волнения или драму вещи. Наслаждения пусты и проекты бессмысленно. Даже просветление-это не круто, и Самсара-это не противно. На самом деле, ты почти сама себе удивляешься: почему вы не заметили этого раньше?!

В какой-то момент Вы даже можете получить расстроен с себя, "почему я не волнуюсь о таких вещах? Почему у меня нет страсти, как большинство нормальных людей? Почему все кажется бессмысленным для меня? Почему я так мало имею?" Но потом понимаешь, что эти переживания приходят от сансарного ума, что вам не нужно больше поддерживать. Вы можете перестать беспокоиться о вашем отсутствии страсти и позволить событиям развиваться естественно. Все хорошо.

Так что "один вкус", изменить отношение, которое исходит от практической реализации пустоты всего. "Желательных" и "нежелательных" перестать присущих характеристик объектов и ситуаций, и правильно рассматривать как свои собственные прогнозы.

"Дхармадхату" в данном случае означает "вещи как они есть", без "вкуса", что вы привыкли вменять. Как объяснил мой учитель, после того как вы прекратите проецировать свое отношение на опыте, что используется для быть болезненным или приятным, не исчезает, но переживается как чистая информация. Это "один вкус дхармадхату".

Итак, некоторые цитаты из Чогьям Трунгпа Ринпоче:

Потому что есть самосущий простоте, им не нужна никакая точка отсчета. То есть "один вкус", нет необходимости в дальнейшем точкой отсчета. Прям, один аромат. Как правило, сахар сладкий, потому что соль соленая, а такие ориентиры не относятся. Один вкус-это один выстрел сделки. [...] Один чувствует сейчас боли ... или от удовольствия, так как он лично, непосредственно, просто. Что магия-очень мощный, очень важный.

...

Один вкус не означает, что все становится серым и невкусным. Один вкус дегустации вещи, как они есть, не добавляя ваши собственные специи. Что оказывается лучшим для гурманов всего приготовления. Дегустация в этом случае становится очень естественные и очень красивые. Один вкус-это не вкус, поэтому каждый вкус каждой вещи: удовольствие и боль, хорошее и плохое. Все вкусы и ароматы могут быть включены. Так что все нормально.

+161
user27230 27 нояб. 2019 г., 10:49:55

Это называется Saccakiriya. Он в основном использует силу истинной речи. Но это должно быть что-то сильное.

экс:

Я никогда в жизни не врал! Если это правда, пусть это случится!

Я никогда не украл в своей жизни! Если это правда, пусть это случится!

Мне еще не приходилось убивать в моей жизни! Если это правда, пусть это случится!

После того, как Будда учил почтенный Angulimala, чтобы вызвать его Saccakiriya, чтобы помочь беременной женщине. Вот что он сказал: "Поскольку я родился в Арийских Родов, О сестра, я не в курсе того, намеренно лишенные любого живого существа его жизнь. Этим клятвенных заверений истины может быть хорошо! Пусть твой нерожденный ребенок будет хорошо!"

В этом случае это верное утверждение о будущем. Речь шла не о Деве.

+146
user1729210 15 нояб. 2013 г., 21:45:48

Анатта-это словоформа в refudiate теории души. Анатта безличен, непознаваем, ни тонкой, ни грубой, ни далеко, ни близко, не окрашенные бесцветные НИР, не двигаясь ни устойчивым, ни с частями, ни в целом. Анатта-это глаз мудрости.

Где знание, знающий и объект известен равнодушны, что государство-это анатта. Ничего моя! Так, сдаваться, что все, что не твое!

Упанишады верят в Брахман, абсолютная сущность, а затем сказал: "Вы что". В самом деле, что же Брахман заменить на слово анатта(не-я) Будда. Представь, если верить в теорию upanshadic, школой бизнеса INSEAD отряда, привязанность к шахте и меня возрастает. Также эта теория является опасным для того, кто спит. Вместо того чтобы приступить к цели, он будет принимать весь мир слепо, что он является "Брахман". Будда заменить слово Брахман(самовыдвижение) в Анатта(не-я).

+122
8423890432 20 февр. 2017 г., 23:59:15

В нижних мирах включают в себя "ад", что несчастье и страдание. Про "ад", suttas сказать:

Я видел, монахи, ад по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, никогда не прекрасный; неприятно, ни приятно. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один запах с носа ... на любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается разумом, является нежелательной, не желательно, неприятное, никогда не прекрасный; неприятно, ни приятно.

35.135 ЗП

Например, представьте себе человека, который цепляется за эту заповедь Не-убийства; вера в вегетарианство. Если этот человек не обладает достаточной мудростью, когда они испытывают животные убивают ради еды или люди едят мясо, они страдают. Этот человек злится или иначе несчастны. Это несчастье, гнев, страдания и испытывают то, что нежелательно-это то, что пали suttas называете "адом".

+106
FukkkOfff 29 авг. 2010 г., 15:14:10

Так что у нас были друзья с преимуществами отношение только к половому удовлетворение без чувств.

Если секса не чувствовать себя приятно; зачем вы занимаетесь сексом? Нет такого понятия, как секс без чувств.

Но со временем мы создали сильные чувства к друг другу-к уровня, что мы начали отношения.

Как я уже говорил, нет такого понятия, как нормальный секс без чувств. Секс без чувств-это что-то проститутки пытаются сделать.

Но отношения временные. Есть срок годности. Мы хочу сделать все как пара вместе. С тяжелым глубокий обсуждения и глубокого понимания мы приняли это решение. Мы оба глубоко в любви, но мы по-прежнему соблюдаю нашу договоренность на прекращение.

Секс похож на прием наркотиков. Если вы стали зависимым от наркотиков, вы не можете заключить договор о прекращении зависимости, не испытывая болезненных симптомов и страданий.

Мы действительно не мешал найти другого партнера, но вот почему у нас это временные отношения. Когда мы чувствуем, что это достаточно, мы будет завершить его. Но никто не знает о наших отношениях. Даже не мои родители или ее или наших друзей. Это секрет один.

Хранить секреты от своей семьи-это не буддист. В буддизме, отношение также обеспечивает обеих сторон семьи счастливы (если можно - дн 31).

Теперь самая важная часть. Как пара мы думали сделать половой акт. Я до сих пор девственник. Я люблю ее много. И я делаю хотите участвовать в таком. Но я до сих пор не полностью согласна. Мой вопрос это грех или Мукусала если у меня будет секс с ней? Если да, то как это стала грехом? Что такое буддийский взгляд на это?

Если она не девственница, это грех, потому что вы поддерживаете ее плохие привычки. Если она девственница, это очень серьезный грех. Это очень темный мукусала. Буддийские писания учат родители, чтобы "защитить" своих дочерей (41 млн), пока родители организуют любой брак (дн 31). Буддийские писания учат сексуальном домогательстве особенно ништяк на женщину (ОГЯ 242), потому что чем больше мужчин у женщины секс, тем более это сложно для нее, естественно, "связь" с человеком и ее детей (см. 5-й пост по этой ссылке на Dhammawheel о сострадании для женщин). Это основная причина, почему, на Западе, есть так много социальной и семейной дисгармонии и дисфункции.

Что касается того, что вы называете "любовь", романтические чувства, страсть & увлечение. Это не "Метта" (буддийская любовь). В буддизме, любое действие мотивировано только похоть мукусала. В буддизме, правый действий руководствуется невреждение и мудрости о долгосрочном благосостоянии другого и собственную личность. Временный секс-это только похоть. Это не "Метта"; не сострадания ("Каруна"); не шила (мораль), а не "Абхая" ("безопасность").

В Шри-Ланке, вы должны говорить на ланкийский монах и избежать консультации с сексуально либеральных западников в интернете, которые не понимают буддизм. Западные люди имеют много страданий & путаницы в результате мукусала секс, а потом пытаются найти душевное спокойствие с буддизмом, но они как правило не могут найти спокойствия, потому что они не могут отказаться от своих неправильных представлений о сексе.

+86
Christopher Swasey 5 февр. 2016 г., 4:07:06

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil