Текущая практика медитации Стивен бакалавра

Недавно я видел замечание, что означало, что Стивен Батчелор больше не медитирует или, по крайней мере, не очень регулярно.

Если это правда, это кажется важным. Батчелор является видным, даже в центре, в современном, так называемое светское движение буддизма. Он имеет долгую историю разных фазах веры и практики, с тибетского, Дзен, к агностик/светское "буддизм", что он уже практически стали определять по собственной форме.

Может кто-нибудь поставить указатель на это утверждение или связанных с ним материальных? Я не захватить его в то время.

+482
ClearBlueSky85 27 июл. 2013 г., 6:08:04
22 ответов

Четырех печатей Дхармы не правы, потому что дуккха-это часть Четырех Благородных Истин. Дуккха может быть печать Дхармы, потому что страдания могут быть превзойдена с просветлением. Но трех печатей Дхармы-это фактическая истина, что всегда будет:

  1. Все самскары непостоянны
  2. Все Дхармы без существенного самостоятельного
  3. Нирвана-это совершенный мир

Все три присущи правду, а не то, что может быть изменено с просветлением.

+965
user10285455 03 февр. '09 в 4:24

Я позволю себе посоветовать вам заглянуть в две книги: “Радость жизни: разгадке тайны и науки счастья” Йонге Мингьюра Ринпоче и “Дзен обучение” по Katsuki Сэкида.

+891
user10415 25 июл. 2011 г., 22:23:00

14-й Далай-лама уже известно, активно поддерживает научное объяснение по буддизму. Например, инвестиции в уме и жизни Института. Но я помню, что я где-то читал, что он в шутку просит ученых изобрести медитацию, потому что медитация 4 часа каждое утро-это очень тяжело, но я не могу найти его снова. Есть источник?

+846
aso 22 февр. 2017 г., 0:17:41

Я в замешательстве. В 50+ лет няня, которого я нанял, чтобы заботиться о мой первенец только что уволился неделю назад. Прежде чем она ушла, я охотно дал ее примерно на 25% больше, чем зарплата, которую мы согласовали. Я также купил ей приятные подарки для Лунного Нового года. Я даже попросил ее связаться со мной, если когда-нибудь она нужна любая (финансовая) помощь и не говорить никому, включая свою жену. До сих пор, я все еще надеюсь, что она свяжется со мной (не то, что я хочу, чтобы она была в плохом финансовом положении), потому что я действительно хочу, чтобы облегчить финансовое бремя. Так что две мои вопросы: 1) я чувствую жалость или сострадание? Я действительно очень хочу помочь ей, как она сказала моей жене, она была (вроде) стресс от ее финансового состояния. Кроме того, я думаю, что она позаботилась о моем ребенке так хорошо. 2) является ли это вложение? Извините за мое отсутствие элементарного понимания буддизма. Спасибо. Кстати, мне 34.

Спасибо за ваши ответы и извините за редактирование.

+839
Albert 3 февр. 2011 г., 9:42:56

Поскольку ваш вопрос с тегами "5 заповедей" я предполагаю, что вы имеете в виду 3-ю заповедь?

Это вообще переводится с пали как:

  1. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami

Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.

источник: http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sila/pancasila.html

Так что пока есть много соображений, чтобы потакания и баловства в смысле удовольствий; проступок, указанных в предписании-это половое извращение.

Для дополнительного контекста для толкования 3-я заповедь как таковая в 8.39 , который описывает 8 награды За заслуги (по одному для принятия прибежища в Будде, Дхамме и Сангхе и одной для каждой заповеди) и 5 больших подарков, связанных с постулатами. Он, в частности, говорится:

"Кроме того, отказываясь от незаконного секса, ученик благородных воздерживается от недозволенного секса. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. Это уже третий подарок, третий великий дар... и это шестая награда "За заслуги"...

+826
Cazuma Nii Cavalcanti 4 сент. 2018 г., 4:59:33

Будда положил высокий акцент на Аничче, и, следовательно, не должен быть уволен.

Будда делал акцент на многих Дхаммы.

Будда на самом деле не учат, чтобы постоянно напоминать себе об аничче, потому что это будет означать, что ум всегда думает. Вместо этого, одна только напоминает себе об аничче, когда это необходимо.

Цель медитации-остановить мышление, чтобы ум концентрации, поэтому она может развиваться спокойно и тут вижу аничче напрямую (а не напоминать себе о anicca).

Напоминать себе об аничче' называется 'аничче Санна'. Где, как видим аничче напрямую называется випассаны. Напоминать себе об аничче не випассаны

Теперь мой вопрос: когда следует напоминать себе о быстротечности всех явлений? Я сомневаюсь в каждом случае.

'Напоминать себе' называется 'внимательность'.

Мудрость (панна) используется с напоминать себе называется 'sampajanna' ('ситуационные мудрость').

'Напоминать себе о бренности' называется 'аничче Санна'.

'Аничче Санна' является предварительной практикой (упоминается в 62 млн & 118 млн) & особенно полезно, когда есть очень сильное препятствие, которое невозможно контролировать и, следовательно, должны переносил, терпеливо дожидаясь энергия помеха рассеивает и растворяет.

Это также делается по мере необходимости, когда надо что-то пережить или, когда что-то теряется. Например, когда вам не нравится плакат в интернете или проиграть дебаты в интернете. Вы можете подумать: "Этот интернет-непостоянно; эта дискуссия непостоянство".

Например, у вас хорошая медитация, которая потом перестает, из-за помех. Если ум цепляется за хорошую медитацию желая иметь его все время, можно подумать о бренности, чтобы избавиться от тяги.

Или если ваша мама вас пилит, чтобы заняться своими делами, вы размышляете: "это нытье непостоянно; звук непостоянен; выполнении работы непостоянно".

Если я, например, прогулку или занимаясь ежедневными делами, по словам Будды, я применяю Сати в том смысле, что я помню, чтобы не забывать ходить.

Нет. Цель Сати не помнить, что вы идете. Цель Сати помнить, чтобы прогулка с мудростью или заняться делами с мудростью.

Например, в монастыре, каждый должен заниматься делами. Делами сделано с мудростью, что скверн привести к Поэтому страдания заняться делами без загрязнений.

Так это тогда это скорее концентрация упражнения без pañña (мудрость), верно?

Сати не без мудрости. Сати всегда sampajanna. Сати только вспомнить или называя что-то на ум. Внимательность должны помнить, чтобы применить мудрость. Поэтому, осознанности и мудрости всегда работают вместе. Не может быть осознанности без мудрости. Вот почему термин 'Сати-sampajanna' часто используется, как составная.

Зачем мы гуляем или занимаемся домашними делами без мудрости? Если мы не имеем никакой мудрости о цели медитации при ходьбе или делать работу по дому и как это делать, зачем нам это? С какой целью? С каким методом? На какую пользу?

Это видео может помочь: буддийские медитации Сати Sampajanna

Эта книга может помочь: Часть II. Применение Дхаммы

+682
Yeniaul Adrianad 24 апр. 2016 г., 9:31:43

Если это утешит вас, я полагаю, что другие животные едят друг жив без какой-либо помощи от людей.

"Зарезали (1) бесчеловечно (2) в странах третьего мира (3) для того чтобы удовлетворять желание наживы и glutony (4) Люди (5)" - это пример более общей ситуации.

Я не уверен, что вы можете управлять миром, чтобы сделать его по своему вкусу. Возможно, вы будете контролировать себя: вы и сами можете воздерживаться от убийства, например.

В то время как вы делаете то, что вы можете, возможно, срединный путь говорит о том, что вы продлите себе такое же сочувствие, которое вы будет распространяться на другие: если вы хотите, чтобы другие были счастливы, если вы думаете, что "пусть они будут счастливы", то возможно вы должны быть готовы продлить этот же сострадание к себе: "пусть я буду счастлив".

Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

(ОГЯ 5)

Я думаю, что буддисты должны быть "мотивированы" сострадание ... но может также почувствовать хладнокровие.

Некоторые буддисты работают с (или нашел) приют для животных.

+649
kriskin14 4 дек. 2012 г., 5:44:03

Випассана означает 'ясно'. Это означает, что вы не можете практиковать випассану, потому что это результат практики. Кроме того, если вы будете практиковать Саматху, ты не сядешь и стать спокойным и указал сразу. На практике и результат не совпадают.

Для того, чтобы практиковать Випассана Бхавана (= развитие интуиции) вы обычно используйте инструкции Сатипаттхана Сутта. Фонда/цель этой практики-это не все, что приходит. Есть 4 вещи, которые вы должны иметь в виду (тело, чувства, ум, разум, объекты).

Все необходимые инструкции можно найти в данном руководстве: Как медитировать

+634
mauvedeity 14 мая 2014 г., 17:47:25

В 9.5, Будда сказал, что тот, кто наделен четырьмя державами оставило за страха смущения в сборках. Это то же самое как стеснительность? Если не тогда Будда никогда не говорил, как преодолеть стеснительность?

Есть, монахи, четыре державы. Сила мудрости, сила энергии, сила безупречной жизни и сила человеколюбия....Теперь, о монахи, ученик благородных, наделенный этими четырьмя державами оставило за пять страхов: страх за жизнь, страх, презрение, страх, смущение в сборках, страх смерти и страх несчастной судьбе.

В 9.5

+564
James A Mcbride 24 февр. 2015 г., 21:05:17

У меня есть копия железная флейта , которые я использую для изучения отдельных коаны, и читать этот анализ. Я чувствую, что это даст мне хорошее представление, но он также чувствует себя... назад.

Как коаны используются в современном буддизме?

Они предназначены в качестве учебных пособий, где объяснение иллюстрирует один или более участников, или они предназначены как головоломки, которые должны быть в состоянии выяснить, только достаточно продвинутых учеников? Или можете любая стратегия (или совсем разные стратегии) быть трудоустроен на оплачиваемую эффект?

+483
kolyuchiy 19 июн. 2015 г., 1:41:45

Да.. Даже растения были утверждать у Будды природа... ведь Будда-природа-это всеохватывающее, корень бытия и небытия..

Моей точки зрения:

Ничего не имеет Будда-природу! Ничего, кроме "природы Будды" не существует.

Будда-природа - это Вселенная. Мира, предметов и существ, обладающих сознанием, просто постоянно меняется взаимозависимых элементов, вершится внутри его...

Таким образом, бодхисаттвы идентифицируют себя как всю вселенную, а не просто как человек.

+413
zorro 18 июл. 2011 г., 17:55:26

Медитация может быть описана как

  • удалить корни с целью развития революции в сторону агрегатов, в котором вы не приложите или прочь или введены в заблуждение его истинную сущность ощущения или неудовлетворительность, что нужно последовать за Когда вы воспринимаете любую телесную форму или умственная абстракция, как благоприятные, неблагоприятные и нейтральные
  • снять 5 препятствий с целью развития революции в сторону агрегатов
  • понять универсальной характеристики с целью развития революции в сторону агрегатов

Медитацию следует практиковать с точки вы просыпаетесь в момент вашего падения в глубокий сон. Медитация сидя, чтобы оттачивать свои навыки на применение памятования в течение дня.

Спокойствие может привести к лени и апатии, если он не сбалансирован с усилием. В этом случае вы должны увеличить частоту вы переместите сознание в объект внимания , даже когда он не ускользнет.

Также иметь в виду возникновение и передача ощущений с невозмутимостью отказаться от жадности, ненависти и заблуждения. Это описано в Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2.

+368
Thomas campbell 13 февр. 2018 г., 17:37:37
Вопросы по классификации практики медитации. Типичные вопросы, опишу медитацию и спросить, как она вписывается в более широкую схему или школы буддизма.
+322
Pepper58 31 дек. 2013 г., 11:11:01

Ваша честность не была скомпрометирована. И не позволяйте вашей гордости вырастет на вас из-за этих инцидентов.

Деньги приходят и уходят. Если деньги Ваши, он будет в конечном итоге вернуться в любой возможной форме. Быть более осторожным/помнить в следующий раз, конечно, тоже.

+263
Recursor 21 февр. 2011 г., 17:46:01

Пожалуйста, см. перевод на английский язык Анапанасати Сутта (Маджджхима Никая 118 или MN 118) о буддийской осознанности дыхания техника. Транслитерированный пали версия может быть найдена здесь.

Пожалуйста, см. перевод на английский язык Сатипаттхана Сутта (Маджджхима Никая 10 млн или 10) на четыре основы памятования техника. Транслитерированный пали версия может быть найдена здесь.

Эти два текста идут от Сутта Питаку, объем Палийский канон , который содержит Будды дискурсов (suttas). По традиции, эти дискурсы были доставлены Будда, в Будде жизни (с. 563/480 – Си. 483/400 до н. э.).

Эти тексты, переведенные на английский язык Thanissaro монах, в оригинале на языке Пали, который является частично Sanskritized вариант Пракритом. Будда говорит либо Магадхи или другой диалект Пракритом. Пракрите тесно связано с санскритом.

Если вы хотите прочитать современный руководство и объяснение техники, описанные в 118 млн и 10 млн, см. Yuttadhammo монахс книгой "Как медитировать". Если вы действительно заинтересованы, чтобы узнать буддийской медитации, это отличное место, чтобы начать.

Другой более новый текст, который вы можете прочитать в Visuddhimagga или путь очищения, текст, написанный в 5 веке н. э. в Шри-Ланку монах Буддхагхоши. Вы можете найти PDF-версию здесь.

+178
SHS 17 апр. 2018 г., 18:09:20

Ниже приводится ссылка на Нияма Дхаммы в Википедии. Ниже приводится перевод с пали источников. Также это текст Леди Sayadaw называется "Нияма-DIPANI: руководство космического порядка".

Если у вас есть сила глубоко - Джана и сделать сильную решимость (который является частью совершенства), то есть вероятность, что что-то подобное желаемому результату материализуется основываясь на силу своего ума (в зависимости от того, насколько глубоко поглощение самадхи находится). Это может быть сделано в более ограниченных масштабах без самадхи и как этот момент влияет на следующий за зависимого возникновения.

Но это не рекомендуется, поскольку это может привести к плохой Каммы , поскольку эта практика может привести к корысти. Увидеть Kammapatha. Также такое использование самадхи не будет Самма Samashi.

Важно уточнить, эти два понятия, но есть и много сходства.

Я надеюсь, что это помогает. Комментарий если вы хотите получить больше информации.

+165
Atreyu 26 апр. 2011 г., 2:35:24

Ду 2 гласит:

Когда так было сказано, Аджита Kesakambalin сказал мне: - великий царь, ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет плод или результат добрых или дурных поступков. Нет этого мира, нет другого мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, по праву идет и практикуя правильно, провозглашают этот мир и другие после того, как непосредственно известный и понял это для себя. Человек представляет собой совокупность четырех основных элементы. В смерти, на земле (в теле) возвращается и сливается с (внешний) земля-вещество. Огонь возвращается и сливается с внешний огонь-вещество. Жидкость возвращается и сливается с внешняя жидкость-вещество. Ветер возвращается и сливается с внешнего ветра-вещество. Смысл-факультеты рассеивают в пространство. Четыре мужчины, с гробом в качестве пятого, несут труп. Его хвалебные речи звучал только насколько могильнику. Кости свою очередь голубь-цветные. Предложения конец в пепле. Щедрость учил идиоты. Слова тех, кто говорит о существовании после смерти ложь, пустой треп. С распадом тела, мудрых и глупо так уничтожаются, уничтожается. Они не существуют после смерти.

Kesakambali Аджита похож на другой неправильный взгляд, нашли в DN 1, а именно:

Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: ‘я, сударь, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен’. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей будучи.

Теперь Будда учил подробно об элементах, например, в МН 115 & МН 140.

Или в МН 43, Сарипутта говорит о том, как чувств разбросаны по завершении жизни, а именно:

Yvāyaṃ, āvuso, Мато kālaṅkato Тассы kāyasaṅkhārā niruddhā paṭippassaddhā, niruddhāniruddha vacīsaṅkhārā paṭippassaddhā, cittasaṅkhārā niruddhā paṭippassaddhā, Аю parikkhīṇo, usmā vūpasantā, indriyāni paribhinnāni.

В случае того, кто мертв, кто завершил его время, его тело выдумки перестали & утихла, его словесные измышления ... его умственные измышления перестали & поутих, его жизнеспособность исчерпаны, его жар схлынул, и его факультеты разбросаны.

Как учение Аджита Kesakambali и другие annihilationists сравнить с теми Будды? Что делает их разными?

+155
kotovarivas 17 янв. 2014 г., 7:30:38

Предварительный ответ от мыслей о том, что я читал:

Таковости-это опыт быть сожжены, или увидев красный цвет.

Множество явлений являются качественные аспекты этого опыта - что это такое , как.

И только квалиа являются опытными, так же как нет квалиа без опыта из них.

+104
Tabitha Njambi 2 нояб. 2014 г., 18:04:54

Я нашел страницу, в которой sravaka, кажется, возражать против mahayanist, что, если те, которые не простые люди, не имеют никакого познания, то это в конечном итоге правильно было бы иметь сексуальные отношения с запретной женщиной

Если он говорит: Madhyamikas делать заявления, такие как следующие: "[Познание] не в глаз, не в форме, и это не между ними или в них обоих. Везде, где он может присутствовать, это ни существует, ни не существует". Так что не познание постигается.

Сноска говорит о том, что источник цитаты непонятно, и не от ММК или Арьядевой. Bhavaviveka тогда, кажется, объяснить, что sravaka вывод, что запрещал женщинам будет в конечном итоге правильно заниматься сексом, не доказана, поскольку он не отличается, чтобы говорить, что все женщины могут уменьшить желание: как примеры неправильно отрицать все.

Bhavaviveka и его буддийских оппонентов p129

Поэтому, я думаю, что основной аргумент заключается в том, что высшая реальность не отрицает обычной реальности. Даже если отличия не в конечном итоге есть, но не условно, это не значит, высшая реальность отрицает истинность обычных различий. Разница-это и не правда.

Следует отметить, что "познание" культур много в книге, я думаю, что цель буддийской практики.


Я не уверен, если я неверно истолковал довод: у любой индийской Махаяны буддистами, таких как Bhavaviveka, не познание как цель? И, это означает, что они не ищут знаний, или просто, что познание пуст от свабхава?

+98
Vincent Engel 16 янв. 2017 г., 1:04:16

Мистер/ миссис Jyo Soudagar - Аджай не должны возделывать ее, если он/она медитирует, но должны отказаться от этого, когда такой подвернется. Слушать или читать, мистер/миссис Jyo Soudagar - Аджай, что было сказано в Bhikkhuni Сутта: монахиня, вен. Ананда.

Просто учитывая испорченность тела должно помочь; или вы можете думать о недостатках (недостатки) чувственности, чтобы получить отвращение.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+90
tober 13 окт. 2012 г., 17:33:18

Незнание приводит к влечения наряду со всеми другими стадиями зависимого возникновения, которые описывают существование. Тяга-это особое звено в цепи, что, когда уменьшается, может привести к нарушению всего процесса, избавив тем самым от страданий, которая зависит от рождения и смерти.

Я предполагаю, что вы имеете в виду "прекращение", когда вы пишете "выкорчевывание". И так, полное прекращение как жажда и невежество-это результат непосредственного прозрения в истину природы вещей; т. е., истина о страдании, его возникновение, его прекращение и путь, ведущий к его прекращению... правда загрязнений, из чего они сделаны, что мы можем от них освободиться и оставаться свободным от них.

Для того, чтобы получить "Нирвана" следует сосредоточить усилия на прекращении тяга как средство реализации весь Благородный Восьмеричный Путь. Ослабление влечения допускает возможность принятия правильных действий в правильное усилие, живущих правильный образ жизни, видя, с правильными взглядами, держа правильное намерение, сохраняя правильную речь, правильное памятование и правильное сосредоточение.

+75
JacobJordan 7 мая 2013 г., 0:43:43

Это Therevada космологии и Mahanaya в сутрах физически, а не только психологически, plasusible?

Я читал про бывшего в abhidharmakosabhasyam, обо всех небесах и адах, которые нас ожидают. И в махаянских сутрах часто упоминают, например, небесных бодхисаттв.

Я сомневаюсь, что эти вещи имеют физическое, а не психологическое, правда, эмпирические (мы этот рай) или иначе (у нас есть доказательства, что эти небеса существуют). Как с классической географии и истории. Мой конкретный вопрос:

  • у нас есть веские основания полагать, что физика в конечном итоге позволяет буддийская хронология событий?
+21
Adelson Tavares 18 мар. 2010 г., 18:46:16

Показать вопросы с тегом