Махаяна представление о том, почему анатта Тхеравады недостаточно, чтобы искоренить невежество?

Махаяна-практикующий член писал этот комментарий:

С уважением, Тхеравада, как правило, имеет гораздо более грубый понимание пустоты и анатта и запутался как к объекту отрицания. В том смысле, что поставив сумку льда на фонтанный рана на голове имеет некоторую эффективность, но совершенно не в состоянии на самом деле лечить раны Тхеравады понимания доктрины анатты очень полезно, но недостаточно, чтобы обеспечить подлинное противоядие от невежества и, следовательно, страдания ..... Систем Махаяны тенета ... считаю, приверженцы Тхеравады не готов понять, но понять бескорыстие явлений, в конечном итоге, как они продолжать продвижение по пути.

Хотелось бы понять перспективу буддисты Махаяны о том, почему Тхеравада-это анатта (и зависимого возникновения) доктрина "недостаточно, чтобы обеспечить подлинное противоядие от неведения и, следовательно, страдания" по сравнению с Махаяна-это шуньята (пустота) учение?

+895
Debra Lyn Magri 7 февр. 2010 г., 23:42:29
15 ответов

Одним из основных постулатов в буддизме, во почти всех формах буддизма является частью этого списка:

Будь то Тхеравада или Махаяна, мы не считаем, что этот мир создан и управляется Богом по его воле.

Поэтому, строго говоря, можно вообразить и такую форму буддизма, а также верить и исповедовать форма атеизма без конфликтов.

+861
Lillyan 03 февр. '09 в 4:24

Что происходит, является возможность реализации непостоянства и истинную природу Рупа (материальности).

СН 22.79 говорит: "Почему это называется Рупа (форма)? Потому что он деформируется или сломается (ruppati), таким образом, он называется форма (Рупа)".

Был лидер тайской и учитель многих монахов по имени Аджан Ча. кто имел стакан. Он всегда рассказывал своим ученикам пить стекло уже разбито.

Аналогично, это правда & заложено природой (sabhava) на алтарь плите, что он должен неизбежно (рано или поздно).

+851
ks83jd74hjf5hg83 14 нояб. 2012 г., 12:36:20

я имел в виду изменение, которое происходит в миллисекундах

Я думаю, следующее, что вы слышали?

Тхеравада abiddhamma формализует "опыт" (мыслительный процесс) в 17 дискретные моменты времени ("мысли моменты", cittakkhanas), или 17 cittas. Пример из Abhidhammatha Sangaha ( глава. ИЖ - сборник познавательного процесса):

enter image description here

Пока это не презентация на непостоянство таковой (не о физическом теле) он является abbhidhamma тему, что попытки различить что-то в его деталях.

Это не ясно, как долго такой процесс или любой из его последних шагов; некоторые говорят, что это намного меньше, чем миллисекунда.

+790
jason dancks 29 сент. 2011 г., 1:13:47

Причиной является прекращение сансары-это у нас больше, больше и больше дуккха, чем счастье в Сансаре.

Он не может быть измерена только относительно одной жизни. мы должны рассмотреть массовый сбор людей (пример - миллиарды жизней). Проанализировав эти огромное количество жизней нагрузки Будда видел, что большую часть жизни мы были в адах (4 адов. narakaya, thirisan, pretha, Асура. Печально, но это правда). Из-за желания существами, они всегда тенденции, чтобы сделать удовольствие от вещи. Поэтому возможность делать плохая карма очень высокая. Так, из миллиардов жизней, существа приходят в человека и небес очень мало раз, которые можно пересчитать пальцами одной руки. Это означает, что время, которое мы провели в хорошие времена игнорируема.

Если бы у нас были учения Будды, мы можем избавиться от обычного цикла в течение времени. Но если бы мы не приняли меры, чтобы достичь Ниббаны, нам придется снова столкнуться обычный цикл.

Поэтому мы должны остановиться сейчас этот цикл или страдать от грусти за неограниченное количество раз. Умные люди понимают эту трагедию и избавиться от сансары как можно скорее.

+789
Kirill Dmitrenko 22 мая 2017 г., 1:11:06

Я предлагаю мой ответ, основанный на ответ провайдера на мой запрос:

Мой запрос; вы начали свой вопрос в нейтральном тоне без указания на писание - "говорят, что стремление к прибыли как намерение для одного предприятия, не просто, что для освобождения от страданий, это огромная помеха, препятствие.". И 2 вопроса, Вы выдвинули также общий характер. Вы ждете общего ответы в природе, на основе только духовными понятиями, без обращения в какие-либо Писания? или может быть ответ от других способов мышления, скажем индуизм?

ответ; что когда-нибудь домохозяина @srimannarayanakv считает, что это позволит прояснить и правдиво, приводит к выделению, применяемые на практике.

Так что ОП заинтересована в том, чтобы узнать ответ с точки зрения домохозяина. Вопросы:

1) Теперь, что может, должен сделать, следует избегать, что все виды такого накопления не происходит и не поставить под угрозу те намерение, стремление, чтобы согнуть от высшего пути и фруктов, пробуждение?

2) Какую роль maccharia (скупость пять видов и одна традициями причины) играет здесь, и если связаны, какая практика будет работать против такого?


Перерождение в буддизме относится к

его учение о том, что действия человека приводят к новое существование после смерти, в бесконечные циклы называются saṃsāra. Этот цикл считается дуккха, неудовлетворительно и больно. Цикл останавливается, только если освобождение достигается понимание и тушение желание. Возрождение-одна из основополагающих доктрин буддизма, наряду с карма, Нирвана и мокша.

https://en.wikipedia.org/wiki/Rebirth_(буддизм)

Ключевыми вопросами являются: цикл останавливается только

(I) Если освобождение достигается понимание, и

(II) для тушения желание.


Я цитирую 2 шлок из Бхагавад Гиты здесь, как ОП позволил мне сделать это.

ध्यायतो विषयान्पुंसः सङ्गस्तेषूपजायते।

सङ्गात् संजायते कामः कामात्क्रोधोऽभिजायते।।2.62।।

В человеке, размышление о чувственных объектах, привязанность или их рождается подряд; от привязанности источники страсти; страсть возникает от гнева.

क्रोधाद्भवति संमोहः संमोहात्स्मृतिविभ्रमः।

स्मृतिभ्रंशाद् बुद्धिनाशो बुद्धिनाशात्प्रणश्यति।।2.63।।

От гнева заблуждение, может быть; от заблуждения-утрата памяти; от потери памяти-потеря способности принимать решения; из-за потери возможности принимать решения, он погибает сразу.

https://www.gitasupersite.iitk.ac.in/srimad?etgb=1&etssa=1&choose=1&&language=dv&field_chapter_value=2&field_nsutra_value=63

Желание >> принадлежности >> гнев (ревность) >> бред >> потеря памяти >> потери мощности решать >> perishment

Поэтому каждое падение начинается с желания и заканчивается perishment. Это основной участок, который является общим как для индуизма и буддизма.


Давайте вернемся к перерождение в буддизме;;

Цикл останавливается только

(I) Если освобождение достигается понимание, и

(II) для тушения желание.

Оба действия должны выполняться параллельно либо монах или домохозяин, для получения освобождения.


Он не должен быть неправильно понят, что понимание может быть достигнуто (я), присутствуя в рассуждениях ученых или (II), читая проповеди Великого Будды, или (III) путем медитации, надлежащим образом следующие методы установленном мастеров медитации.

Нет, это не возможно, так как желания, упомянутые во 2-ой предпосылкой не позволит один, чтобы получить представление, если они не были взяты под контроль.


Опять же, желания могут никогда не быть сытым или охлаждается пользование объектов. Но как огонь сверкает тем более, когда подается со сливочным маслом и дерева, поэтому он растет, тем более, когда он питается объекты наслаждения.

Если все продукты земли, все драгоценные металлы, все животные, и все красивые женщины были передать во владение человека, обманутые желания, они бы не дать ему удовлетворение.


Индрии или чувства привести человека в контакт с внешними объектами и желания, тем самым создав. Но чувства все-в-все. Если разум сотрудничает с Индриями, то только пакости обделались. Ум является более мощным, чем Индрий. Разум-это командир.

Причиной является более мощным, чем разум. Даже если ум приносит сообщение на ментальный завод по ассоциации с Индриями, чистый разум может полностью отвергнуть все это. Причиной является более мощным, чем разум. За причину-это тот, кто является директором и свидетельство о причине и кто стоит выше разума.


Так практике для достижения понимания с помощью медитации и проверять желания рассуждения должны идти параллельно, который медленно, но верно, приносит цикла рождения и до конца.

+789
timbrown 11 окт. 2017 г., 7:42:46

Любая буддийская школа, дошедших до нас, или иначе, сказать, что нет свабхава какого-либо?

Я думала, может, рано школу без abhidahrma (махасангхика) или, возможно, Гелуг-yogaraca в двойственности и Конвенции / абсолютная пустота-это все, что есть.

Однако, эти школы говорят, что нет сути?

+739
Judithwayx 16 июн. 2016 г., 18:44:38

Пятая заповедь

Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что причины беспечности

но я читал толкование, что перевести его как

Я обязуюсь воздерживаться от опьяняющих веществ

Есть ли упоминания в буддийских писаниях про пятую заповедь, имеющий более широкие толкования, которые относятся к наркотикам различных форм - не только химические стимуляторы?

Меня интересует вид из любой школы, как я представляю, толкования Завета может отличаться между ними. Меня также интересует любые ссылки на более современных педагогов, которые берут этот более широкий подход, если кто не знает из них.

+678
GIGA 6 июл. 2016 г., 3:19:16

Да ощущение это нормальное состояние.

Это просто мышцы/нерва спазмы. Они могут происходить в течение дня, но пойти в значительной степени незамеченным. Они также на уровне нейронные импульсы, так что вы обычно не сможете увидеть их физически. Во время медитации вы, вероятно, более осведомлены о крошечные изменения в вашем теле. Одна вещь, я заметил, что во время медитации, как громко мой желудок был на прошлой неделе. Чем больше вы осознаете их, тем более интенсивными они будут, вероятно, проявляются. Если это медицинское состояние, таких как гемифациальный спазм, они обычно проходят самостоятельно.

+635
Ben Gelsey 29 нояб. 2017 г., 5:54:02

В древние Палийские Писания, слово "смерть" имеет два значения: (I) обычная; & (II) в конечной. На языке истины в последней инстанции, "смерть" относится к психологическому, мысль, что "я" или "человек" или "существо" ("Сатта") умирает (СН 12.2).

Будда учил 'я', 'человек' или 'быть' ('Сатта')- это только психическое состояние влечения и привязанности (СН 23.2); что в действительности нет 'быть' ('Сатта') можно найти (СН 5.10).

"Смерть" бывает только тогда, когда есть непросвещенные 'собственной точки зрения. Вот почему Будда назвал просвещенным самоотверженный нирвану: 'Бессмертный'.

Он успокаивал, где токи толковании не текут. И когда токи толкования не текут, он сказал, чтобы быть мудрец в мире'. Таким образом, он сказал. Со ссылкой на то, что было сказано? "Я" - это толкование. 'Я' - это толкование. 'Я буду' в толкование. 'Я не буду есть в толковании. Толкование-это болезнь, толковании рак, толкование стрела. Выйдя за пределы всех толковании, он сказал, чтобы быть мудрецом в мире.

Мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает, является тихим и свободным от тоски. Он не имеет ничего, чего он родился бы. Не будучи рожден, он Возраст? Не стареет, он умрет? Не умирает, будет ли он возбужден? Не тревожьтесь, за что он будет долго? Это было в этом было сказано, что он был замершие, где токи толковании не текут. И когда токи толковании не текут, можно сказать, что он мудрец в мире'.

Дхату-вибханга Сутта

В просветления, все, что происходит на то, что обычно рассматривается как "смерть" - это пять совокупностей, прийти к концу, вот и все.

Форма непостоянно... чувство... восприятие... измышления... Сознание непостоянно. То, что непостоянно, является неуд. То, что является неудовлетворительным перестал и ушел ее конце.

Очень хорошо, мой друг Ямака, очень хорошо.

Ямака Сутта

+355
Matthew Bingham 11 июн. 2016 г., 15:45:57

Другой способ смотреть на это, когда смотришь теоретической физики и экспериментальной физики.

Взять к примеру ученого. У него есть теория о том, например, гравитация. Его только теория на бумаге. Он созерцает его насквозь и делает свои расчеты.

Он получит представление о том, как реальности?

Нет, он не будет. Почему? Потому что он не черный делюкс свою теорию на реальность.

Затем позволяет взять его на шаг дальше. Допустим, что этот ученый хочет проверить свою теорию на практике. Сейчас он проводит эксперимент в реальности, где он проверяет эту теорию гравитации. Затем он получает свои результаты и вижу, что часть его теория была правильной, а другая часть не соответствует действительности. Теперь он может пересмотреть свою теорию и сделать ее более точной, а затем снова проверить его.

Теперь он получил представление о том, как реальность функции?

Да у него есть. В этом заключается разница между теоретической, интеллектуальной, "книжные" знания и експериментально знаний.

Это полезно, чтобы думать и анализировать, но знаю пределы своего ума. Это полезно, чтобы попытаться разобраться с этими понятиями интеллектуально, но это все.

Только созерцая, как чтение меню ресторана и зная всю еду, но никогда не заказ и попробовать его.

Или как планировали поездку, но никогда не делая путешествие.

Созерцание может получить только вы до сих пор.

Понимание 4 благородных истин и как реальность функции достигается глядя. Наблюдая осознанно. Делая понимания практики медитации.

+327
Kristofer NoeM 21 авг. 2017 г., 16:23:30

Взгляд. Ты по сути продолжаешь задавать тот же вопрос. Так что мой ответ с прошлого раза до сих пор применяется. Но я думаю, что это очень трудно разорвать этот настроение, поэтому позвольте мне еще раз подчеркнуть несколько вещей:

  • Вы не одиноки, чтобы чувствовать себя таким образом. Я чувствую себя таким образом. Будда чувствовал этот путь. Нет ничего принципиально "неправильной" о вашей ситуации. Ощущение, что все это пустое, что некоторые люди назвали бы прекрасной реализацией. Ура, у вас уже есть, поздравляю. Да, он чувствует себя хреново - они не сказали тебе в книгах?
  • Будда тоже боролся с дружбой. Вы не знали? Да, он сделал. Прочитайте главу Mara в китайском Самюкта Агама. Он думал, что что-то случилось с ним из-за этого. Тогда он придумал хитрость, чтобы выявить такие негативные мысли, как "Мара" и противодействовать их с собой-утвердительные аргументы. Это был пост-просвещения! Если Будда должен был сделать это, угадайте, что? Вы должны научиться самостоятельно подтвердить!
  • Отношения употреблению. Я знаю, я прошел через некоторые. Близость генерирует тонны дофамина или серотонина или любой другой. Ваш мозг привыкает к этому. Тогда вы больше не получите его. Затем вы чувствуете, как дерьмо. Это наркомания. Угадайте, что, это, как люди работают. Каждое движение, мысль, импульс, восприятие всегда сопровождается изменениями дофамина, плюс или минус. Так что все всегда болит или радует - и то больно, когда она заканчивается. Вот как устроена жизнь, для всех. Боль. Поэтому единственный выход-научиться обмануть механизм, меняя свое определение "хорошего" таким образом, чтобы быть вознаграждены все время. Смысл? Это то, что Будда учил.
  • Отпустите свои прошлые кармы. Смысл, перестать чувствовать себя плохо об обстоятельствах ваше детство и ваши родители, которые привели вас такими, какими вы являетесь. Это не твоя вина, это не их вина, это ничья вина. Это просто последовательность причин и следствий, как бильярдные шары. Каждый получает свою долю из этой передряги. Даже Будда сделал (оставляя в стороне легенды). Его отношения с отцом было ужасно. Отцу было стыдно за него, он сказал, что был сбой. И они никогда не помирились до смерти отца. Его мать умерла, и его тети по материнской линии, который был его мачеха умоляла его вернуться, а когда он этого не сделал, она побрилась налысо и стала первой женщиной-буддист, просто чтобы быть рядом с сыном. Там было много драмы в жизни Будды.

Будда боролся с сомнениями все время, он просто научился их преодолевать. Вы думаете, это было легко, когда его ученики совершили самоубийство? Он подумал, Боже какой учитель я, если мои ученики кончают жизнь самоубийством! Но тогда ради других студентов, которые еще были живы, он положил на улыбку и сказал: Этот парень, который убил сам достиг Нирваны, но вы должны практиковать дыхательные медитации и научить себя, чтобы чувствовать себя хорошо, если вы когда-либо надеяться достигнуть, чего я достиг. Смысл?

Теперь, пожалуйста, перестань бить себя с негатива, я знаю, это трудно, потому что я такой же как ты - но, пожалуйста, научитесь быть самим собой, отстаивать свое право быть в этом мире, и даже хвалить себя. Убить себя-это отговорка. Будда не убить себя, когда он "проснулся" в пустоту все это, не так ли?

+304
Lilianne Therien 10 дек. 2016 г., 19:03:19

Буддизм точно очень подавляющим для новичка – неуча. Даже для меня, просто 12 лет назад, это было слишком много информации для обработки. “Начинающим” в буддизме-это интересно для многих людей, но учить Дхамме является болезненно медленным, постепенным процессом. К сожалению, многие хотят, чтобы прыгать прямо в и стать просветленным на следующий день. Правда, буддизм-это очень сложно, и нет никаких ярлыков. Это целая стоит изучать всю жизнь, и практика должны быть включены в вашей повседневной жизни. Но оно должно быть принято на постепенном, медленном темпе, чтобы понять и чему-то научиться.

Первое исследование только Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Путь. Это может занять не менее двух лет, чтобы разобраться в двенадцать звеньев зависимого возникновения. Если вы delegently держать на него, и приобретать хорошие знания Дхаммы во время занятий по пять заповедей на письмо, значит вы готовы к медитации.

Есть Suttas, направленных на жизнь обывателя. Немногие из них являются.... Chalabijathi Сутта, Сутта МН Devadaha 101, Gayha Сутта СН Janussoni Сутта в 10.177, Джара Сутта СН 48.41, Маханама Сутта в 11.13, Patama Nathakarana в Сутта, Сутта Pattakamma в 4.61, Sallekha Сутта Мн 8, Sattabharya Сутта, Сутта Sigalovada ДУ 31, Sihasenapati в 5 Сутта, Сутта Vyaggapajja в 8.54.

+236
Michael Nerman 8 сент. 2012 г., 17:37:02

С каждого вклада вы получаете чувство, что случаи тягу и создает металлический понятий, к которым привыкаешь. Это могут быть фильмы, актеры, песни или любое другое понятие или опыт работы от 6 чувств.

“Бхикшу, что касается источником распространения концепции и восприятие нападает на человека: если ничего не найти там восторг, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

латентная склонность к похоти, скрытой тенденции отвращение, скрытые тенденции взглядов, скрытая склонность сомнения, латентный тенденции зазнайство, скрытая тенденция стремления к существования, и скрытая тенденция невежества. Это окончание занимая жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клеветать и врать —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток”.

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаза | уха | нос | язык | тело | разум]-возникает сознание.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть чувство.

То, что человек ощущает, воспринимает.

То, что один воспринимает, он думает об.

Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия нападает человек о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаза | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

С невежеством как состояние, есть формации;

с формации как условие, есть сознание;

с сознанием как состояние, есть имя-и-форма;

с Имя-и-форма, как условие, есть шесть чувств-основы;

с шестью смысле-базы как условие, есть контакт;

с контакта как состояния, есть чувство;

с чувство, как состояние, возникает жажда;

с тягой как состояние, есть присасывание;

с цепляясь, как состояние, есть существование;

с существования, как условие, есть рождение;

с рождения как условия возникают распад и смерть, печаль, плач, физическая боль, душевная боль и отчаяние.

Таково происхождение всей этой массы страдания.

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта

я. Увидев форму глазом,

одна изучает формы, которая является основой для психического радость,

один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,

одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

один исследует звук, который является основой для психического радость,

один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,

один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

один исследует запах, который является основой для психического радость,

один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,

один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

один исследует вкус, который является основой для психического радость,

один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,

один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

один исследует, что является основой для психического радость,

один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,

один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,

один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,

один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Также каждый вход и восприятие-это приятные, неприятные или нейтральные приводит к появлению негативных психических состояний включительно приложение:

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятные ощущения;

(2) скрытую склонность к отвращению подкрепляется отвергая больно чувства;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральный чувства.

Pahāna Сутта

+159
user33031 25 мая 2013 г., 19:19:47

Будда много раз говорил об отказе от плохих друзей, мы можем найти его в Дхаммапада, в красивом Маха мангала Сутта и многих других местах.

Мое первое замечание: если мы откажемся от плохих друзей, как они будут совершенствоваться? Какую роль играет здесь сострадание?

Мое второе замечание: очень трудно в эти дни совсем отказаться от плохих друзей, у нас есть социальные сети, профессиональные сети, смартфоны и т. д.,. мы связаны, как никогда раньше, очень сложно для обычного человека жить только с хорошими друзьями вокруг, кроме, может, он/она становится отшельником, так что делать? Просто установить лимиты?

+62
correhood 5 сент. 2019 г., 4:20:35

Я слышал последние мысли человека можно определить следующей жизни.

Если да то можно как-то определить их на практике, поэтому когда придет время, они будут, как мы планировали?

Или есть практика, что бы заставить их быть положительным?

+36
Karri 13 окт. 2016 г., 18:03:37

Показать вопросы с тегом