Имеет значение пастеризации, как приготовление пищи в ДКП соков после полудня?

Если бы я, допустим, в V8 после полудня, и это было не варили... но пастеризуют (нагревают до высокой температуры, которая является пищевая промышленность, чтобы не быть температуры достаточно, чтобы вызвать его на самом деле приготовить... как раз под точкой кипения)... это было бы в соответствии с 6-й заповеди в повседневной практике. Как в 7 вечера, например чай.

Я, очевидно, под понятие, что сырье целлюлозно-овощной или фруктовый сок 100% допустимый, который мне рассказал монах.

+357
Lyn Kawan 30 мая 2012 г., 7:21:09
29 ответов

В статье буддизм и Бог-идеяпо Nyanaponika Тера (рекомендован в комментариях к @ruben2020) обсуждает это красиво подробно.

+992
Berlin Station 03 февр. '09 в 4:24

Да, конечно, там может быть группа карма.

Начнем с того, индивидуальная карма является только полезным приближением. Из-за анатта, что мы условно называем человека является лишь сборочный пункт факторами. Именно эти факторы, которые называются карма. Они не принадлежат никому, на самом деле.

Согласно теории иерархии, полезно и групп можно условно обозначается на любом уровне наблюдения. Человека, семьи, социальной группы, страны и т. д. - все это абстракции. Некоторые кармические закономерности, сделать лучше чувство, когда смотрел издалека, в этом случае он может быть полезным, чтобы отнести их к группе.

+974
Ershadul 11 окт. 2012 г., 2:56:17

“Rāhula, вы должны действительно увидеть какой-либо форме на всех—прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; крупные или мелкие; высшим или низшим; далеко или близко: все формы—с правильным пониманием: ‘это не мое, я не являюсь этим, это не мое "я".” --MN62

+958
Viren 17 авг. 2017 г., 19:29:42

Это не правильно.

Как Suminda Сиринат С. Dharmasena написано в этом посте (не созерцательность активность, прежде чем руки, привести к психическому образу?) в этом контексте, nimitta (что мы обычно переводим как знак) обозначает мысленный образ. В случае сосредоточения на дыхании, он говорит, что он похож на белый свет.

Но эта мера достижения уровня доступа не просто, что за ментальный образ дыхания нашли способ, как перед, согласно Абхидхарме. До уровня доступа, существует саматха, а мера достижения саматха являются физическая и умственная гибкость, и физическое и умственное блаженство. Пока эти гибкость и блаженства отсутствуют, вы можете быть уверены, что вы не получили саматха, гораздо меньше уровень доступа. Что гибкость является прямым противоядием от лени, что означает, что можно наконец медитировать так долго, как он хочет, не испытывая дискомфорта (не боли в спине, больше не желает помнить, что вы чувствуете, вы не можете согнуть и т. д.).

Вы не должны активно искать эти (гибкость, блаженство, и даже нахождение ментальный образ дыхания), потому что это сделает ваш ум туго и узко. Мы не задумываемся просто выращивать больше привязанности. Скорее, вы должны рассчитывать на этические дисциплины, довольство, мало желания, отсутствие многих дискурсивных мыслей, регулярные и повторяющиеся практики, и понимание Дхармы, чтобы привести вас там в конце концов.

+951
Wahid Aslami 8 янв. 2013 г., 10:47:07

(Примечание: когда я говорю "большинство" и "некоторые" или "многие" в данном посте я имею в виду статистические данные, собранные в странах, где аборты легальны и безопасны. Это не предположение я делаю и я не проецируя личные убеждения)

с большим уважением... есть несколько предположение теми, кто рассматривает аборт как причинение боли или смерти с намерением (или игнорирование) вызывает боль.

В большинстве случаев, когда женщина решает прервать беременность, она делает это из любви или для ребенка, которого она носит, или других ее детей. Чаще всего женщина знает, что она не может держать ребенка безопасным и дать ему хорошую жизнь. Иногда у нее других детей, или надеется, что в один день, чтобы иметь безопасную среду, в которой иметь своих детей, но этот ребенок ставит их под угрозу.

существует также предположение, что она уходит от такого выбора неизменной и необеспокоенным. По правде говоря, она сделает и снова принимать это решение каждый день для остальной части ее жизни.

Ребенок не страдал, он знал лишь идеальную жизнь в утробе. Но мать страдает каждый день боли не иметь ребенка, чтобы любить. Есть потери, но не комфорт от этого потери. Нет конца скорби, потому что женщина видит себя в качестве агента смерти ребенка, а не как Скорбящая мать, чтобы утешиться.

большинство абортов у женщин, которые уже имеют детей и не могут прокормить еще один, не принимая пищу от нее. большинство женщин, если они могли бы найти способ, чтобы кормить и ухаживать за все из них готовы принимать пищу из ее собственных уст, если она мог держать это тоже.

В данном случае, я вижу женщину, которая сделала очень смелый выбор, чтобы не привести ребенка в небезопасной среде. Ребенок будет рожден в другой жизни, а не страдать в этой. Этот ребенок прожил совершенную безопасную жизнь в благодатном месте. Второй ребенок тоже не пострадает, они оба жили прекрасный опыт плавая в тепле и безопасности, не зная голода или боли.

Ты был надежным, чтобы принести идеальный опыт проводится в большой любви к двум маленьким существам, которые лишь крошечная искра жизни, чтобы жить. Вы любовно воспитывать этих детей на каждый момент у них было, и теперь они вернулись. Возможно, они будут рождены в другое время, пожалуй, это все сознание, которое им необходимо. Мы не понимаем все, но мы здесь для того, чтобы понять, что такое любовь и как защитить ребенка. В обоих случаях ты сделал это.

Вы будете замечательной матерью. Ты пожертвовал свой собственный кусок ума, чтобы защитить первого ребенка от опасной жизни, где он или она не были бы в безопасности.

Вы не пострадал ни ребенок, вы не единственный, кто пострадал. Но теперь нужно убрать боль и думать только о любви. Ваш следующий ребенок, будь он рожден ваше тело или оно приходит в вашу жизнь от другой матки, понадобится вся ваша любовь и внимание. Вы не можете быть поглощенный болью горя, это отвлекает вас от привлечения любви.

когда вы чувствуете печаль растет, думаю, что вместо любви у вас есть для всех детей в мире.

+858
johnbuttbeard 4 июл. 2012 г., 14:36:10

Немного поздно, но я хотел бы внести свой вклад.

Согласно малую толику знаю буддизма, каких-либо материальных явлений этого мира, показаны четыре основных характеристики (Маха-Бхута) из Patavi (твердость, прочность), Апо (ликвидности, обязательных или текучую природу), Thejo (тепла) и Вайо (движение воздуха).

Эти характеристики появляются, живут и исчезают. Миллиарды этих наборов Бхуты появляются живут и исчезают в долю времени. Это касается всех материалов, в том числе наше тело.

Bhuthas не являются постоянными (они исчезают), так это Аничче. Bhuthas возрасте и исчезают во время его жизни. Так это дуккха. Никто и никакая сила во всей Вселенной не сможет проникнуть или сил на поведение этих Bhuthas. Так это Анатта.

+832
Fred Towne 15 мая 2012 г., 21:13:28

Кто реально может дать Дзюкай? Кто имеет право?

Каждый желающий может дать, но и вы получите больше пользы, если вы получите его от просветленного мастера у вас есть чувство связи с / восхищение. Понял, мастера передают Сат-Дхарма в каждый их шаг и с чувством связи и восхищение делает вас более восприимчивым к этому умом.

Что такое догматический следствие, именно (ссылки достаточно)?

Цитировать Чогьям Трунгпа:

Приняв Прибежище, в каком-то смысле мы стали бездомными беженцами. Стать беженцем отказаться от нашей привязанности к элементарной безопасности. Мы должны оставить наше чувство дома, которое все равно иллюзорно. Мы подвешены в ничейной земле, в которой единственное, что нужно сделать, это связать с учением и с самим собой.

Церемония убежище представляет собой окончательное решение. На церемонии перерезает линия, соединяющая судно с якорем; она знаменует начало Одиссеи одиночества. Еще, он также включает в себя вдохновение от наставника и линии преемственности. Признавая, что единственной реальной основой для работы является самим собой и что нет никакого пути вокруг этого, он находит прибежище в Будде как, например, в Дхарме как в пути и в Сангхе как общение.

В тот конкретный момент, энергия, сила и благословение элементарной вменяемости, которая существовала в Lineage за двадцать пять столетий, в незыблемую традицию и дисциплину со времен Будды, входит в вашу систему, и Вы наконец станете полноправным последователем Дхармы. Вы являетесь живым будущий Будда в этой точке.

Насколько глубоки связи между одним давая Дзюкай и того, кто получает его?

Это не так, это между вами и дхарма:

Церемония прибежища-это официальное подтверждение того, что вы стали буддистом. Это вопрос не институциональной принадлежности, или принадлежности к группе. Прибежище означает, что вы признали основополагающие принципы буддизма как точное отражение действительности и что вы намерены жить в соответствии с ними. Убежище имеет смысл только если вы понимаете эти принципы и испытали их применения в вашей жизни.

Он находит прибежище в буддизме, а не в конкретной школе, родословной, или учителя. Принятие прибежища в [конкретном храме/школа/учителя] не подразумевает неизменную приверженность [храм/школа/учителя], только в Дхарму в целом.

+821
Siarhei Liashchuk 7 февр. 2018 г., 1:27:13

Зачем все пытаться подавить помехи, это как заставить помех уйти.

"Транквилизирующие" - это лучший способ получить на работе.

"Он тренируется так: 'я буду вдыхать успокаивающий телесное образование'; он тренируется так: 'я буду выдыхать транквилизирующим телесное формирование.'" ---Сатипаттхана (перевод Bhiku Бодхи)

Вот как я описываю-Джана вы станете счастливы с вашей медитации и может остаться с объектом . вы можете остаться с тем дольше объект и вы почувствуете, что ваше тело очень легким. вы чувствуете, как будто у тебя нет руки и ноги и спокойное. вы больше не чувствуете ваше тело и вы не чувствуете дыхание, как будто у вас нет тела. тогда вы ощутите, что вы находитесь в очень просторном месте без стен, так же как и пространство. тогда вы будете испытывать некоторый мигает или белые лампы, которые растут и падают в ваши чувства. тогда вы будете чувствовать себя очень спокойно, потому что там ничего нет. вы будете чувствовать себя, как вы не хотите встать в чувство привязанности к счастливому ощущение, что будут блокировать ваш путь, чтобы получить глубже, если вы не отпустите это чувство. затем вы начнете видеть тягу и всех тех звеньев взаимозависимого возникновения. тогда вы будете разочарованы его бесстрастия, и тогда наконец все прекратилось.

тогда... я оставлю это для вас, чтобы испытать "это" сами.

+762
MrDarkson 27 мая 2013 г., 20:15:32

Для тех, кто "хочет прекратить дукха", забота о теле-это первая ошибка, и пытается изменить тело-это вторая ошибка. Третья ошибка состоит в том, чтобы действия, которые напомним, думаем, говорить и двигаться тело, на лицо будет (как светские гуманисты) или в целом по различным либидо, как либидо dominandi и либидо sentiendi как полный-на христиан, а значит, по ощущениям представлял себе, мечтал, как ожидается, или еще хуже требовать , через некоторые "6 чувство сознания", а результаты действий, основанных на половом влечении. В целом, для тех, кто хочет перестать быть несчастным, это довольно грубая ошибка, чтобы даже тратить энергию на это. Для тех, кто "хочет прекратить дукха", действия основаны на том, что получает человек ближе к нирване -- это приветствовали-и то, что получает человек от Ниббаны-это избежать-которые не имеют ничего общего с наслаждениями, несчастья, комфорт, отсутствие комфорта, желание, либидо.

Для людей, которые довольны дуккха, вполне естественно беспокоиться о том, что тело, чувства и основывать свои действия на "чего они хотят" и вообще о своих желаниях (и то, еще хуже, чтобы построить идентичность на радости и несчастья у них до сих пор), так это и так все знают ; что получается, является одним из главных источников несчастий, но они не знают, что...

+761
Kevin Clifton 4 июн. 2018 г., 4:40:42

Мой учитель говорит, что Будда говорил, что есть четыре способа, чтобы практиковать Шаматху; сидя, ходьбе, стоя и лежа. Какой из них производит лучшее самый эффективный в вас опыт?

Я также практикую Ци Гун каждый день. Это идея объединить (простой) цигун с Шаматху? У кого-нибудь есть опыт?

+720
wulftone 1 июл. 2014 г., 17:24:37

Шлюз помещение не в том, что "существование есть страдание", это "что-то здесь неправильно". Другими словами, если вы не вполне довольны всем (ты?) если вы не ясно, о цели жизни, если вы мастер в решении всех возможных ситуациях, тогда нет никаких оснований для вас, чтобы высматривать хоть что-нибудь, будь то мудрость или освобождение. Если это ваш случай, то вы находитесь во временном небесный состоянии (в использовании буддийских метафорический язык, подмигиваю), которая временно лишает какой-либо мотивации, чтобы установить на духовном стремлении докопаться до сути вещей.

Однако, если вы чувствуете, что вы не живете жизнью вы должны жить, если вы четко рассматривать общество как принципиально запутано, и не желают быть довольны, если вам не дает покоя подспудное чувство неправильности, незавершенности, если вы чувствуете, что чего-то не хватает - то, очевидно, вам будет очень мотивирован, чтобы искать решение!

Даже если жизнь относительно хороша - все-таки, если вы не любой внимательный и умный, вы можете найти себе не довольствуясь поверхностным успехом, с решения проблемы на поверхностном уровне-вместо этого вы, возможно, захотите сделать шаг назад и решить основную проблему, и проблемы, лежащие в основе базовых проблема, а проблема, лежащая в основе этой проблемы, и так далее - вы хотите, чтобы получить рычаги влияния на вещи, вы хотите найти фундаментальное решение, универсальный принцип... у вас есть чувство, что то, как вы обращаетесь с вещами, однако ж, до сих пор оставляет желать лучшего - но что?

Это чувство глубоко похоронен неправоте, мучительную неполноту, фундаментальное беспокойство, тонких неудовлетворительность - это то, что мы говорим здесь. Это где буддизм начинается: "что-то здесь не так". Это называется "Землей". Вы начинаете с того, что у вас есть прямо здесь и сейчас, ощущение незавершенности базовых - и вы полны решимости и не остановится, пока вы не решить это наиболее фундаментальное из всех проблем. Имея решена проблема известна как "плодоношение". И шагов отсюда есть под названием "Путь". Таковы основные правила игры. Смысл, да? :)

+701
Jacob307 6 окт. 2012 г., 19:36:14

Конечно, после того, как выходишь просветленный, человек свободен от беспокойства: теперь человек находится в высшем измерении и всегда радует, как он знает, как идеально все это.

Но все-таки семья Будды был там; я имею в виду, не его семья, его ответственность?

Я помню, когда Будда вернулся во дворец и познакомился со своей женой: она спросила: "Скажи мне, если это возможно, чтобы получить просветление во дворце".

Как нужно это оставить наши семьи на практике, и если это не нужно, почему не Будда просто вернуться? Мне всегда грустно, когда я думаю о жена Яшодхара Сиддхартха Гаутамы.

Если человек просветленный, он не может навредить кому-то чувства: но Будда обидеть Яшодхара это?

Я знаю, что я где-то неправильно, ведь он был просветленным, поэтому он не может принять неверное решение.

+587
Makinna 25 нояб. 2019 г., 12:46:25

Это не правда. Результаты можно увидеть в себя эту жизнь.

Согласно Datthaba Сутта:

Кто видит боль в счастье и взглядов болезненные ощущения в Торн, ощущает быстротечность в нейтральных чувство, которое является мирной — верное мировоззрение, действительно, был такой монах, который полностью понимает эти чувства; и проникнув в них, он будет запятнать-бесплатно в этом очень жизнь. Зрелые в знаниях, фирма в пути Дхаммы, когда после его жизненный период заканчивается, его ломает тело, все измерения и понятия он есть нарушен.

Согласно Акаса Сутта:

Но если монах-ярый и не пренебрегайте практике памятования и понимание ясное, природа всех чувств он понял, а проникнув в них, он будет запятнать-бесплатно в этом очень жизнь. Зрелые в знаниях, фирма в пути Дхаммы, когда после его жизненный период заканчивается, его ломает тело, все измерения и понятия он есть нарушен.

А насчет лица, которые не могут быть готовым к нирване?

Согласно Appamada Сутта:

Для тех, кто желает долгой жизни,
здоровье, красота, небо, & благородного происхождения, —
пышные прелести, одна за другой —
мудрый похвала heedfulness
при выполнении дела "За заслуги".



Когда чуткого, мудрого,
вам достичь обоих видов пособий:
преимущества в этой жизни,
и преимущества в жизни, чтобы прийти.


Пробитие в вашу пользу,
ты назвал
просветленный, мудрый.

Также, пожалуйста, см. Этот ответ о том, как облегчить переживание страдания становились развит в теле и развит в уме.

+548
Arlong 30 окт. 2018 г., 3:39:32

Термины 'работе', 'самадхи' & 'однонаправленность' ('ekaggataṃ') находятся в Сутта отрывок ниже:

А какой факультет концентрации? Katamañca, bhikkhave, самадхиndriyaṃ?

Это когда ученик благородных, опираясь на отпускание, повышения концентрации, обретает единение ума. Иза, bhikkhave, ariyasāvako vossaggārammaṇaṃ karitvā labhati самадхиṃ, labhati cittassa ekaggataṃ.

Довольно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелого качеств, они войдут и останутся в первой поглощения... так vivicceva kāmehi vivicca akusalehi dhammehi savitakkaṃ savicāraṃ vivekajaṃ pītisukhaṃ paṭhamaṃ jhānaṃ upasampajja viharati.

ЗП 48.10

+539
Edita Belkania 7 дек. 2018 г., 0:15:41

Но то, что я упомянул в первой благородной истины, то она, казалось, возразить, сказав, "Извините, вы думаете, что жизнь-это страдание/недовольство, я не согласен: Мне нравится жизнь, я думаю, что жизнь-это хорошо".

Похоже, ваш небуддийских мать поняла, Дхаммы (истина) лучше, чем вы. 1-я благородная истина обобщает все страдания как вложение (упадать) в пять совокупностей. Речь идет не о "жизни", но о душевных страданиях. Рождение, старение, смерть, печаль, расставание с любимым и т. д., являются лишь примерами привязанности (упадать).

Если вы объясните вашу маму буддизм о счастье и страдание, и это объясняет страдания, когда возникает цепляния; оно цепляется за жизнь, цепляясь за человека или цепляется за точку зрения или мнение, твоя мать, возможно, согласен; дал матери склонны беспокоиться о своих детях из-за цепляния. Это как королева Маллика объяснял Дхамму царю Пасенади в Piyajatika Сутта.

При этом, будьте уверены, чтобы объяснить счастье (ниббана) часть буддизма, в особенности моральное учение об искусных Камма в отношениях, таких как Метта и благодарностью, в том числе семейные отношения. Здесь вы можете продемонстрировать, как буддизм воспитывает ваших отношений с ней.

Если вы слишком много внимания на страдания, твоя мама может подумать, что вы недовольны, а не счастливым.

+523
cTuDiESfuLaIciranAnIANsl 4 сент. 2015 г., 16:57:46

Разве Метта означает, что мы не должны игнорировать людей?

Метта-любящая доброта или желание, чтобы другие были счастливы. Если вы можете игнорировать людей, сохраняя при этом хотите, чтобы они были счастливы, тогда нет никакого противоречия. Всмотреться и увидеть, если это возможно. Чтобы быть ясным, я не говорю, что это или нет. Вы должны исследовать себя и посмотреть.

Можно ли решительно и напористо говорить людям свои неправильные поступки? Насчет нагоняй?

Вы можете быть резким с людьми и напористой, ничего не желая, кроме счастья? Опять же, всмотреться и увидеть! Если вы можете сделать это, тогда нет никакого противоречия.

Мой заказ: если человек всегда остается добрым вполне вероятно, что люди будут делать все что хотят с вами, в результате чего будет больше проблем или не о том, достаточно одного замечания

Речь идет не об актерской натуре. Важно то, что находится в вашем разуме и в вашем сердце. Если вы можете сохранять разум спокойным, а сердце, полное ничто, но желаю, чтобы они были счастливы, тогда все это будет на почве доброты. Можно ли быть сильным и агрессивным по отношению к другой мотивацией, но желаю, чтобы они были счастливы? Опять же, углубляться и выяснять. Возможно сейчас для вас? Возможно, что если вы продолжаете обучение ваш разум в Метта, что это может стать возможным для вас? Это хорошие вопросы, чтобы экспериментировать с :)

+504
yayestechlab 21 апр. 2017 г., 17:47:32

С точки зрения препятствия для медитации, это может подпадать под раскаянием и сожалением, но не очень удачное в этом смысле.

Используя буддийскую философию, чтобы вам ответить, как вы справляетесь, когда кто-то пытается внушить чувство вины в вас, как пытаетесь сделать вы чувствуете, как вы делали что-то неправильно, вы не плохой человек, я жертва, ты преступник.

Как реагировать на такого человека?

Сутта ссылки приветствуются, но в противном случае, любая работоспособная ответа придерживаясь учета буддийские заповеди и практиковать добро.

+497
George Abraham Premkumar 25 дек. 2013 г., 10:55:00

Не запутаешься в мыслях. Если вы заметили, что вы участвуете в мышлении, если это не по плечу, отпустил его. Вернуться к здесь и сейчас.

Продолжайте повторять эту практику каждый раз, когда вы вовремя заметили, что ты в задумчивости, десять, сто, тысячу раз в день. Возвращаться в здесь и сейчас.

+475
James Meas 20 авг. 2019 г., 21:50:38

(Я надеюсь, вы не возражаете это теоретический ответ на личные практики вопрос.)

Только медитация и блаженство (сукха) успокоения и прекращения, я думаю, что это (т. е. "то, что обеспечивает здоровое удовольствие") может быть "умелые добродетели" или "полезных действий" (т. е. kusala сила) -- см., например, каковы преимущества практикуя сила?

Может я не прав но я не думаю, что буддизм учит "субъективность" в этом контексте: вместо этого он использует такие слова, как "добродетельный", "искусный", "мудрец", возможно, "благородный" (и, по крайней мере вначале, может быть, "непорочный" или даже "похвально" тоже).

"Субъективного удовольствия" определено, однако, звучит просто об ОК:

  • Невредные добродетельно и не плохо, но, возможно, доброжелательного и бескорыстного еще лучше?
  • "Мероприятие пользуется" все это очень хорошо, но (к примеру), некоторые из которых suttas поговорить с монахами о еде говорить, что пища должна приниматься не как чувственное наслаждение или влечение, а с намерением положить конец ощущению (т. е. до конца чувство голода, а не заменить чувство голода с чувством сытости), и с целью жить святой жизнью.

Чтобы попробовать донести это до личного опыта, как я понял из предыдущих вопросов, Что ты ищешь деятельности, которые обеспечивают "здоровое удовольствий", чтобы заменить другого "пристрастия", в которой вы не чувствуете себя здоровой. Возможно, что намекает на определение того, что вы считаете "полезной деятельности": т. е. они, те действия, которые вы не пожалеете, действие которых награда "свобода от совести".

+406
user13176 13 сент. 2018 г., 17:43:34

Если ты судишь кого-то или если кто-то что-то делает для вас мы склонны смотреть только что событие. Мы не видим картину в целом. Там всегда должен быть ранее причины для кого-то думать или действовать определенным образом. Если вы считаете, что мы все в одной лодке и все должны решать экзистенциальные проблемы (вопросы, которые я упомянул в последнем вашем вопросе), то ощущение возникает сопереживание. Такое восприятие необходимо поставить на первый план через Сати (воспоминание или памятование) и с этим воспоминанием восприятие становится все сильнее и сильнее.

Если вы не condeming человек должен быть предшествующая причина для того, чтобы возникнуть. Может быть, вы были разгневаны, которые повлекли за собой негативные состояния ума, которое в дальнейшем получает strengthend, предаваясь более негативные мысли, и вы говорите себе, что вы не должны думать или чувствовать себя определенным образом, потому что вы духовный человек и т. д. Каждое состояние сознания (будь то благие или неблагие) отфильтровывает неподходящей информации. Я надеюсь, что это делает немного смысла? Не верю в это, ищите сами в следующий раз вы чувствуете себя хорошо или плохо и как последующие мысли будут. Когда вы чувствуете, что ваш прогноз в отношении жизни?

Чтобы ответить на ваш второй вопрос: вам не надо делать формальную медитацию для этого, его всегда можно сделать через воспоминание в повседневной жизни, но в официальных сидит она является наиболее эффективной. Вы просто рассмотрим основные проблемы, которые каждый человек должен пройти. Задавать вопросы-это эффективнее, чем просто рассказывать своему виду некоторые "истины" , "учение", "недостатки". Всякий раз, когда мы ставим вопрос наш мозг заставляют думать (помните школу?). Просто задуматься о причинах и условиях, которые не были разработаны только сейчас. Каждый человек должен развивать навыки/поведение, эмоции и психические состояния. Будет ли благотворным. Если ты вырос в негативной среде и не понимание причины и следствия и т. д. Он не должен быть обвинен, потому что он является ненадежным человеком. Это невозмутимость и сострадание.

+379
Vinay Mrinal 15 мар. 2014 г., 17:31:22

Я считаю, что есть Сутта, в которой Будда использует пример резьбой по дереву или резьба кусок дерева, чтобы описать процесс переориентировать свой ум в медитации. Что это Сутта?

+367
wulf339 11 дек. 2016 г., 19:05:20

Когда вы говорите вложить, официальный термин для этого - upādāna (цепляние, цепляние) в санскрите и пали.

В 11 млн, есть четыре вида цепляния описано:

"Монахи, есть эти четыре вида цепляния. Какие четыре? Жмется к чувственным удовольствиям, цепляние к воззрениям, цепляние к правилам и обряды, и, цепляясь за учение самости.

Беря пример цепляния к чувственным удовольствиям (Кама-upādāna):

Пищи для физического существования, а не для удовольствия-это пример в ЗП 12.63 , что показывает нам, что мы не должны отказываться от еды, а мы должны отказаться от цепляясь удовольствия от еды. Практикующий крайней аскезы, которые предполагают самостоятельное голодание не приветствуется в буддизме.

Конечно, в конце концов, всех видов цепляния и жажды придется преодолеть, чтобы стать окончательно свободным от страдания.

Так это значит, что мы никогда не должны цепляться за что-нибудь?

Буддизм не допускает умелого использования ограниченных жмется, чтобы преодолеть свои большие недостатки. Обычно это касается цепляясь видом (diṭṭhi-upādāna).

Первый пример-это Дхамме (учению Будды) и вид справа. Можно цепляться за право просмотра, в целях достижения прогресса на пути к нирване, но в конце концов, он должен отказаться от цепляния ко всем видам. В МН 22, Дхамма описывается как плот, который принимает один через реку сансары к другому берегу (нирване), но, в конце концов, надо отпустить плот, чтобы перебраться на другой берег (ниббана).

Во втором примере представлены следующим видом, в 5.57:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

“Этот ученик благородных рассуждает так: ‘я не единственная, кто это владелец своей каммы, наследник своей каммы, кто Камма как происхождения, Камма как родственник, Камма как курорта; кто будет наследник независимо от каммы, хорошее или плохое, что человек делает. Все существа которые приходят и уходят, умирают и перерождаются, являются собственниками своей каммы, наследники своей каммы, все есть Камма как их происхождения, Камма как их родственник, Камма как курорт, все будут наследники независимо от каммы, хорошо или плохо, что они делают.’ Как он часто размышляет о эта тема, путь создается. Он продолжает этот путь, развивает его, и культивирует ее. Как он это делает, оковы полностью отказались и основополагающие тенденции выкорчевали.

Если одно цепляется за вышеизложенные мнения, можно отказаться от проступок, и это может привести к волнениям оков. То же Сутта включает в себя другие такие искусные размышления или искусный вид. Однако, как указывалось выше, цепляясь за все мнения должны в конечном итоге отказаться.

+311
hunger 3 дек. 2013 г., 10:41:31

Изучение математики или науки само по себе является ортогональной к практике Будды-Дхармы. Но побочный эффект исследования часто может быть чувство гордости, основанное на ложном убеждении в том, что теперь знает все, что нужно знать о том, как мир работает. Это может быть серьезным препятствием для вступления в буддизме и является источником неправильного понимания того, что буддизм на самом деле.

+264
tutak 10 июл. 2019 г., 7:53:31

это не так. даже после 2 часового сидения мой ум не спокоен, и я ничего не даже вблизи на работе или даже концентрированный ум и я не к этому новому...

Спасибо за разъяснение.

От тяги место an4.41 пути развития дальнейшего погружения (Sujato), мы имеем:

Четыре пути дальнейшего развития погружения. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к блаженной медитации в настоящей жизни. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к обретению знания и видения. Существует способ разработки погружения далее, что ведет к осознанности и осведомленности. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к прекращению омрачений.

Если вас осаждали мысли, развивать свои погружения посредством простого наблюдения:

Нищий знает чувства, как они возникают, как они сохраняются, и как они уходят. Они знают, что восприятие, как они возникают, как они сохраняются, и как они уходят. Они знают, что мысли, как они возникают, как они сохраняются, и как они уходят. Это путь дальнейшего погружения, что приводит к осознанности и осведомленности.

Просто наблюдая взлеты и падения, вы разматываются. Как только отцепил, просто наблюдайте то, что дыхание идет внутрь или наружу. Надеюсь, это может помочь.

Если тяги место an4.41 не хватает, пожалуйста, проконсультируйтесь с DN33, что является внушительным резюме учения, но немного сложно продираться через.


На стороне записки, повторяя сам по себе является прекрасным способом Маршала ваши мысли и "стадо бродячих котов в голове." Без доступа в монастырь или например, вы также можете просто слушать Сутта. Кликните на кнопку воспроизведения для AN41 или если вы предпочитаете, нажмите на ссылки, чтобы человека запись соответствующего Сутта. Прослушивание и заучивание suttas, по крайней мере, убедитесь, что ваши бессвязные мысли о Дхамме.

+175
thesub 15 сент. 2014 г., 11:38:22

Я не уверен, что Будда учил об этом. Вот что-то из моего опыта, которые могут помочь.

Время от времени у меня осознанное сновидение, это сон, в котором я осознаю, что я сплю. Более сознательным я, тем больше свобода выбора у меня. Особенно, когда я мотивирован, чтобы задать вопрос другому, будучи во сне, я, как правило, чтобы "проснуться" во сне. Я задал пару вопросов, растянется на пару снов. Ответы были иногда со мной загадками в течение нескольких дней. И вдруг осознание/озарение поразило меня. Иногда ответ был очевиден сразу. Что эти ответы показали мне, были не в состоянии бодрствования реальность показала мне, и что действительно помогло мне расти лично.

Чтобы дать конкретный пример. Я однажды спросил кто-то в мире грез, что она делает для меня. То есть, я по незнанию предположил, что это был мой мир мечты, и все и все в нем, был частью моего разума и поэтому должны была цель для меня. Вы можете понять, что я-это эго и, следовательно, основана на иллюзии, а не реальности. Что первый сон человек ответил: "я не позволяю себе вести с тобой". Я не сразу понял, что ответить, я была более интересна в том, что я ищу. Так что я побежал к другому человеку. Я подошел сзади, взял человека за плечи и повернул ее вокруг и задал тот же вопрос. Она ответила: "Если ты будешь работать с нами, чем вы бы знали."

В тот момент я испытал мечта это реальность, так как в чистом виде определение того, что реальность является следующим: "качество или состояние бытия, реального или истинного". Опыт в тот момент был реальным и истинным.

В этой связи, не важно какой источник, информация всегда актуальна, и, следовательно, реальности. Понимаю, что дихотомии субъективной и объективной реальности нюансы в следующем аспекте: когда вы берете несколько субъективно созданной реальности, чтобы быть объективной реальностью, у вас ошибочное представление о реальности, которая по определению иллюзия.

Все монахи должны делать с толкованием снов или нет. Я думаю, что это всегда хорошо, чтобы интерпретировать любую информацию из любого источника. Если бы я ограничил себя тогда "О, я не должен интерпретировать мой сон" я не вырос на нем. Теперь я сделал и я рад, что потратил время на прочтение.

Так что да, я думаю, что сновидения имеют связь с реальностью. Так что да, если вы обретете понимание что-то опыт у вас был во сне, пойти на это, я бы сказал! Применить вновь полученные знания, увидеть, если он работает. Если это происходит стабильно, то она должна быть очень реальной, и вы должны продолжать использовать эти знания. Потому что только реальные дела.

Мне жаль, что я мог предоставить любую информацию относительно того, что Будда учил. То, что я знаю, что Будда учил, что, когда вы использовать лодку, чтобы пересечь реку, и она больше не полезна для вас, вы должны оставить его, как важно, чтобы лодка, чтобы пересечь реку, и сколько энергии вы тратите в его создании, то больше одного значения после того, как вы пересекли реку (источник). Так что не держите на необходимость найти Дхаммы об определенном предмете. Если вы имеете опыт руководства к вам, а затем пойти на это! Как вы думаете, где Будда получил свое учение от? Опыт из первых рук. Поэтому, я бы сказал, что если он работает, те знания, которые вы получили через ваши собственные переживания, она стоит больше доверять, что тогда нужно найти учителя, чтобы проверить его. Я предполагаю здесь, что вы ищете подтверждения, мое предположение может быть и ошибочным.Может быть, вы не чувствуете, как вам нужно это для проверки, но вы просто ищете дополнительную информацию.

+158
zoom101 23 мая 2015 г., 22:41:11

Я ежедневно медитирую, около 2 или 3 лет назад я остановился. Неделю назад я решила снова начать медитировать. Я сел, закрыл глаза... и вдруг я на полпути через чистки посуды.

Поэтому я стараюсь снова садиться, закрывая глаза, и я делаю прачечная.

Я сознательно не вижу себя останавливать и начинать эти дела. Я полностью пространство о том, что происходит и "приходят" делать муторно или задач.

Что происходит? Я никогда не имел эту проблему раньше, и обычно считают себя очень внимательными.

+137
Tony Donnelly 9 июл. 2014 г., 8:05:09

На начальных этапах выращивания отвращение к вредной нормально, можно сказать даже критическое.

Есть множество примеров в каноне пали, предполагая, что культивирование отвращения к нездоровых, многие из них вращается вокруг выращивания брезгливости с телом, как противоядие от похоти:

Так как ваше восприятие искажено,
Твое сердце от страсти пылает в огне.
Следы красоты вы должны избегать,
Связана с похотливой тоски и желания.


Ваш ум однонаправленным и собраны,
В видя испорченность следует культивировать.
С осознанности, направленной на теле,
Обитаю часто в брезгливо о нем.


Но и в более общем плане:

Сделав умственные действия, вы должны размышлять о нем: 'это психическое действие я сделал — это сделал привести к собственной скорби, в страдание другим, или как? Она была неискусная психическое действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы понимаете, что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоими; это была неумелая психическое действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны расстраиваться, стыдно, & отвращение к нему. Обидно, стыдно, & отвращение к нему, вы должны проявлять сдержанность в будущем.

На середнячок этапов, после отделения от грубого неблагих качеств (привычных тенденций) было сделано, выращивание отвращение подставляется для разведения радости:

Просто, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, просто так, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет этот самый организм восторг и счастье, рожденные [направленной мысли и оценки на один успешный] вывод [от чувственности, от неблагих].

А затем на более поздних стадиях культивирования радости (а потом невозмутимость) заменяется выращивания разочарования:

... что он продолжает культивировать разочарование касается формы, то, что он продолжает культивировать разочарование в связи с ощущением, что он продолжает культивировать разочарование в отношении восприятия, что он продолжает культивировать разочарование в плане выдумки, что он продолжает культивировать разочарование в отношении сознания.

Из Kimattha Сутта:

Ананда: "а какова цель разочарование? Какова его награда?"
Будда: "разочарование есть бесстрастие своей целью, бесстрастие, как его наградить."
В: "А какова цель бесстрастия? Какова его награда?"
Б: "бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить.


Ананда, умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду. Радость и восхищение своей целью, восхищение своим вознаграждением. Восхищение имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствие, как свою награду. Спокойствие и радость, как свою цель, удовольствие, как его наградить. Удовольствием концентрация ее цель, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация знания и видения вещей как они есть в действительности , как его цель, знание и видение вещей такими, какими они на самом деле являются его вознаграждением. Знание и видение вещей как они есть на самом деле и разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование и бесстрастии своей целью, бесстрастие, как его наградить. Бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить. Таким образом, Ананда, умелые добродетели приводят пошаговую инструкцию для осуществления arahantship.

Эти разочарования и бесстрастие рождается "знание и видение вещей как они есть на самом деле" - это самый конец пути:

Татхагата — достойный один, правильно само-пробужденный, кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме и остальные из пяти скандх) выпущена — считается по праву собственн-проснулся.' А различение-вышел монах — кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме и т. д.) выпускается, называется 'различение-отпустили.

Как только "знание и видение освобождения" была достигнута, нет культивирования на всех:

Тот, кто зависим и колеблющихся. Тот, кто независим и не колеблется. Нет шатаний, там спокойно. Там спокойно, нет тоски. Нет тоски, нет прихода или ухода. Нет прихода или ухода, нет смерти или вследствие. Отсутствие ухода или в результате, нет ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это конец стресса.

И, наконец, полное освобождение:

Любой форме (и остальные пять скандх), по которому одна описывающих Татхагата бы его описать: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации (формы и т. д.), Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море.

+105
Naru 20 мар. 2017 г., 6:19:04

Я полностью поддерживаю ответ обо все. Я думаю, что лучше рассматривать ее использование в качестве простой условности в мире и не забывать о характерных для личности, которая присуща всем явлением и другими.

[Дева:]
Тот, кто Арахант, его работы,
Свободной от загрязнений, в окончательной кузов одетые,
Что монах еще может использовать такие слова, как "я".
Еще может быть, может сказать: "они называют это мое".
...
Бы такой монах будет склонен к напрасно тщеславия?





[Благословенный :]
Облигации прошли для него без зазнайства,
Все заблуждения по цепи закидают:
По-настоящему мудрый, он ушел за такие мысли.
Что монах еще может использовать такие слова, как "я"
Еще может быть, может сказать: "они называют это мое".
Хорошо известны общие мирские речи,
Он будет говорить соответствующая этим пользоваться.






Arahanta Сутта (СН 1.25)

В другом месте, это то, что Будда советует :

‘Вы не должны цепляться за региональный язык; вы не должны отклонить общее использование.’ Так он сказал. В связи с чем это сказал? Как, монахи, есть цепляние к региональным языком и отказ от общего пользования? Вот, монахи, в разных регионах, они называют "чаша" пати, Патта, vittha, serava, dahropa, Пона или pisīla. Так что они назвать это в такой-то области, они говорят, соответственно, прочно придерживающся (на словах) и настаивать, только это право; все еще не так’. Вот как, монахи, существует цепляние к региональной языка и отказа от общего пользования. И как, монахи, разве нет прильнув к региональным языком и без отказа от общего пользования? Вот, бхикшу, в разных регионах, они называют "чаша" пати Патта, vittha, serava, dharopa, Пона или pisīla. Так что они называют это в такой-то области, без соблюдения (в слова), один говорит соответственно. Вот как, монахи, существует цепляясь регионального язык и без отказа от общего пользования. Так это со ссылкой на это то, что он сказал, ‘Вы не должны цепляться за региональный язык; вы не должны отвергать общего пользования’.

Aranavibhanga Сутта (МН 139)

Вот Pāḷi МН 139 (для тех, кому интересно)

“‘janapadaniruttiṃ nābhiniveseyya, samaññaṃ nātidhāveyyā мульти — ити Хо vuttaṃ panetaṃ. paṭicca kiñcetaṃ vuttaṃ? kathañca, bhikkhave, janapadaniruttiyā Калифорния abhiniveso хоти samaññāya ка atisāro? Иза, bhikkhave, janapadesu tadevekaccesu ‘pātī мульти sañjānanti, ‘паттан мульти sañjānanti, ‘виттан мульти sañjānanti, ‘sarāvan мульти sañjānanti ‘dhāropan мульти sañjānanti, ‘poṇan мульти sañjānanti, ‘pisīlavan мульти sañjānanti. ити йатха йатха naṃ тесу тесу janapadesu sañjānanti татха татха thāmasā parāmāsā abhinivissa voharati — ‘idameva saccaṃ, moghamaññan мульти. evaṃ Хо, bhikkhave, janapadaniruttiyā abhiniveso Калифорния хоти samaññāya atisāro Калифорния.

“kathañca, bhikkhave, janapadaniruttiyā ка anabhiniveso хотьи samaññāya anatisāro Калифорния? Иза, bhikkhave, janapadesu tadevekaccesu ‘pātī мульти sañjānanti, ‘паттан мульти sañjānanti, ‘виттан мульти sañjānanti, ‘sarāvan мульти sañjānanti, ‘dhāropan мульти sañjānanti, ‘poṇan мульти sañjānanti, ‘pisīlavan мульти sañjānanti. ити йатха йатха naṃ тесу тесу janapadesu sañjānanti ‘idaṃ Кира мне āyasmanto примечательно voharantī мульти татха voharati татха aparāmasaṃ. evaṃ Хо, bhikkhave, janapadaniruttiyā Калифорния хоти anabhiniveso, samaññāya ка anatisāro. ‘janapadaniruttiṃ nābhiniveseyya samaññaṃ nātidhāveyyā мульти — ити yaṃ taṃ vuttaṃ, idametaṃ paṭicca vuttaṃ.

+99
Dan Chase 2 авг. 2018 г., 3:57:33

я видела колебания в моем теле, но после этого дня его уже много дней я не видел их

Когда вы испытываете что-то вроде вибрации, вы должны понимать, это тоже не навсегда. Вы не должны жаждать, чтобы пережить его вновь.

Эта тяга может также привести к возникновению помех.

Но мои мысли, он говорит: “Зачем ты это делаешь, давай спать, я говорю Нет, он говорит, что его более удобно медитировать во сне”. а потом я сплю, как я могу контролировать его, я что-то пропустила ?

Это может быть либо ты просто ленивый и пытается найти и повод, чтобы дремать или лень и отупение принимая его провести. Всякий раз, когда вы испытываете что-то вроде вибрации это разжигает глубоко укоренившиеся Saṅkhāra , которая может проявляться как боли или помехами.

Лени и апатии питается неразумно внимания, вы должны denourish его мудрого внимания и усилий. Также смотрите пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера, а также Pacalā Сутта , которая занимается задремал. Также есть много ответов, которые я дал, которые занимаются Pacalā Сутта, которые перечислены здесь и отношение к этой связи, а также этот ответ. Также материалы могут быть помечены и , которые также актуальны. Содержание я создал под вышеуказанные теги находятся здесь и здесь, что может быть менее шумным и более актуальной. Также Nīvaraṇa, Thīna,middha по Пия загар может быть полезным.

Випассаны способ, как в Pacalā Сутта, как следовать:

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

+86
Edwi Feitoza 10 янв. 2010 г., 23:11:54

Показать вопросы с тегом