Медитация и дыхание через рот

Некоторые техники медитации использовать в ноздри в качестве точки концентрации, другие только отметить, что следует дышать через нос.

Многие люди имеют проблемы с этим и только дыхание через рот. Является ли это проблемой для медитации? Насколько это серьезно?

+468
htoip 9 мар. 2016 г., 23:21:56
22 ответов

Это чрезвычайно варьируется в разных видах буддизма. Например, я посетил Тибетский храм (в Европе) и вошел в главную комнату рядом во время "службы". Это было как если бы я ходил в католическую церковь, хотя гораздо более богато, чем даже странным западной церкви, где я когда-либо видел. Монахи на фронте с видом людей, один важный вид и говорю. Люди были в основном в обычные повседневные одежды, сидя на подушках или, ближе к спине, стульев, и слушать. Никто не мешал, когда я (или другие), зашел и сел, ни когда несколько человек уехали рано.

Но я был в дзадзэн и kinhin несколько раз в центре Дзен (они не называют его "храмом"). Он был совершенно другой. Это было очень точное, никаких разговоров, много поклонов, и большую часть времени все сидят лицом к стене (это было Сото Дзен) в тишине. Что сказал, после второго сеанса дзадзэн, мы все перемешаны, а к концу и было пение, и другие ритуальные вещи. Я просто шел вместе со всеми, пока меня грубо повесить его. Хотя там было много места, чтобы сделать что-то неправильно, что я сделал, никто, казалось, не на ум.

Это только два. Я думаю, есть много больше, с большим количеством различий.

Единственный совет ("удобная вещь") я бы предложил, в случае западной Дзен центр, искать новичка сессии. Многие из них, как представляется, предлагают такие сеансы, и они могут также включать в себя некоторые этикет разговора (например, как и когда кланяться).

П. С. ботинки и вылетел за пределы в обоих случаях

+831
user15806 03 февр. '09 в 4:24

Будда предположил, что мирянин не должен участвовать в пяти видах бизнеса, а именно - бизнес-оружием, людьми, в мясо, в опьяняющих напитков и в яд. Это правильный образ жизни для обычного человека (Источник: Vanijja Сутта). Так, я не думаю, что художник нарушает эти принципы. Преподаватель С. Н. Гоенка Випассана сказал: "Если намерение состоит в том, чтобы играть полезную роль в обществе для того, чтобы поддерживать себя и помогать другим, тогда никто работать правильный образ жизни". В принципе, мы должны быть всегда помним о нашей работе. Проверьте эти ссылки:

  1. http://buddhism.about.com/od/theeightfoldpath/a/rightlivelihood.htm
  2. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.079.than.html
  3. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/05/an05-177.html
  4. https://www.youtube.com/watch?v=aLCM5UXXEAA
+748
roberigy 19 мая 2014 г., 23:51:54

Я решительно не специалист в этом, но я бы утверждать это. Ваша цель состоит, чтобы помнить каждое мгновение: в, ИЗ, и для себя. Но это тоже путь. Нет ничего, чтобы сделать, но сделать это-перестать беспокоиться, перестать анализировать: просто быть в настоящем моменте, осознавая все это.

Но осознанность-это тяжело. Как только вы начинаете медитировать, мысли пузырь вверх, ваш обезьяний ум приведет вас с десяток направлений. Цель состоит в том, чтобы остановить, но единственный способ достичь этого-практика-и это делается по следующему пути.

+712
David Peretiatko 13 мая 2014 г., 22:41:11

При чтении через Маха-Нидана Сутта я наткнулся на три типа становления: чувственная стать, стать и становится бесформенным. Я пытаюсь понять, что различные формы становления. Эта Сутта не объяснить, как они отличаются, это говорит только о том, что рождение происходит при любом типе происходит становление. Чтобы попытаться понять различия читаю Бхава Сутта; эта Сутта говорит

"Ананда, если бы не было Камма созревает в чувственности-собственность, будет чувственность-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием скованного тяга устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

Это повторяется заменив слова "чувственность-свойство" и "чувственность-становится" с "формы собственности" и "форма-став", а также для безопалубочного собственность/стать.

Вен Thanissaro монах упоминает в своих Записках о Бхава Сутта, что Будда никогда не определяет становления, Будда просто шпагат становится в этих трех видах. Из этих suttas кажется, что зная, что чувственность-свойство, форма-собственность, и бесформенная-собственность имею в виду все, что нужно знать различия в видах становится, но я не смог найти информацию о том, какие они.

+558
Abhimat Gautam 20 апр. 2015 г., 7:13:56

есть электронная база данных, содержит буддийского канона на английском или китайском?

Мне было трудно отследить первоисточник, чем другие обычные подозреваемые (сутра сердца, Праджняпарамита сутра и т. д.). Я искал все, что связано с pratityasamutpada в абхидхарме, но я даже не знаю, где искать, и даже если английский перевод существует.

Кто-нибудь знает, где искать?

+493
uoueanis 19 окт. 2019 г., 8:21:27

Буддисты должны терпеть все, что бесчувственно и даже оскорбление буддийских чувства. @Супун в своем ответе сказал, чтобы просто игнорировать. Это правда, как оскорбление их только переносит свою проблему на вас. Этот человек был, вероятно, плохой день и взял его на вы по какой-то причине. Если вам ответят, это может иметь негативные последствия для вас обоих. Вместо этого вы можете пустить его на самотек и не давайте их проблемы станут вашими. Также вы можете попытаться понять, почему бы кто-то сказал что-то подобное? Немного эмпатии может сделать вещи намного лучше для всех.

Потом опять оскорбление может быть дар Дхаммы как @Ланки. Говорят, что если кто-то говорит вам, “вы ничего не можете сделать правильно! Почему ты не можешь быть как _ ?” Это сравнение двух людей. Люди разные, с разными способами делать вещи, разные сильные и слабые стороны, разные человеческие качества. Так что от комментарий, как это все теряет, а наоборот праздновать наши различия. В такое время хорошее понимание Дхаммы помогает, как склонность набрасываться, оболгать и принизить является аспектом самомнение.

Возьмем к примеру практику распространения любящей доброты правильно – любящая доброта-это практичная вещь. Если мы можем жить без унижения других, когда они позорят нас и если мы можем жить, не оскорбляя других, когда они оскорбляют нас, то, что истинно любящей доброты.

+434
Jorde Vorstenbosch 23 авг. 2016 г., 10:36:20

За годы его развития (прежде чем он стал Просветленным) он мог бы. Это потому, что мантры-это способ для вас, чтобы соответствовать вибрации с определенным божеством и таким образом получать от них помощь.

Будда дал много таких великих мантр, в том числе Zhunti мантру, но Будда не имеет никаких оснований, чтобы использовать их, потому что Будды все одновременно подключены через непокрытой Дхармакайя/Tathagatagarba/Будда-природы.

+420
BAVy 20 июн. 2010 г., 10:02:08

Я знаю, что есть много видов медитации, но может кто-то помочь прояснить следующие вопросы на размышление:

- Какие виды медитации имеет важное значение для практики и почему?
- Как эти типы медитации (например, что я должен делать)?
- Почему мы делаем медитации (почему такую важную вещь)?

Если у вас есть какие-либо дополнительную информацию, чтобы добавить, было бы хорошо оценили!

(И если это возможно, указывайте, пожалуйста, источники в Палийской Типитаки за ваш ответ)

Метта всем!

+415
zery 25 авг. 2019 г., 22:31:17

Я могу ответить только со своей точки зрения, но ответ straightforwards да; я бы все-таки стремиться к нирване, учитывая, что я пришел в контакт с буддийскими учениями. Есть много причин для этого:

  • Кармически говоря, что происходит в течение этого временного землепользования не имеет никакого отношения. Что действительно имеет значение, что будет со мной в обширной перспективе. Я думаю, что это временные и долгосрочные виды благо вещь.
  • С точки зрения мудрости, я бы все-таки страдает, участвуя в тех удовольствиях, они бы просто скрыть или отвлечь меня от истинного счастья. Такое счастье может повлечь за собой невозмутимость, вытекающие из восприятия реальности.
  • С сострадательной точки зрения, есть люди, страдания, и с таким эгоистичным отношением я бы не смог развить себя все необходимое, чтобы помочь другим. Было бы совершенно нарциссический выбор.

Я думаю, что в моем ответе я выразил в трех измерениях участвует в Махаяны буддийский путь: стремясь к освобождению, бодхичиттаи понимание пустоты.

Я думаю, в том, что мы даже помыслить , что мы будем счастливее показывает нам природа заблуждения. Мы можем представить, мы были бы счастливы с интенсивным наслаждениям, но в реальности все иначе, показывая несоответствие между нашим восприятием и реальностью. Ничто в этом мире нам показывает это несоответствие, и доказательством является то, что многие люди не живут таким образом, наслаждениях. Только трансцендентное понимание Insight предоставляет иммунитет от этого заблуждения, и дело с реальностью в мирской путь-как в вашем примере лентяев -- будет мешать такой проницательности.

+380
Eelvex 31 мая 2014 г., 15:23:29

Первоначальный вопрос о брахманизма (namarupaбыл-высокорамные), а не о буддизме.

ТерминНама-Рупа- это заблуждение многих студентов буддизма, потому что, во многих suttas, Будда говорил брахманы. Поскольку эти брахманы не понимают терминологию буддизма, когда Будда говорил им, он имел в виду Нама-Рупа, как оно понималось в брахманизме.

(Кроме того, есть suttas, очевидно, сочинил после того, как Будда умер, вероятно, в целях проповеди и преобразование брахманов, таких как DN 15, с этими suttas противоречит основополагающим принципам учения Будды).

В буддизме, в 'авто' - это чувство-объект формы (rūpāyatanaṃ), а не 'Рупа' (физическое тело), как найти в термин Нама-Рупа'.

"Видящий автомобиля образование" является зрительный контакт (phassa) зависит от viññāṇa (сознание), а не "Нама". "Нама" определяется как " чувство, восприятие, намерение, (внутренний) контакт и внимание (СН 12.2), а также другие умственные способности, такие как внимательность (МН 111).

Поэтому, что автомобиль-это материальная вещь (Рупа дхату)- это конечная реальность, поскольку, как бы малы они ни атомы машины разбиты на более мелкие частицы, эти частицы остаются как Рупа дхату (материальные элементы). Будучи Рупа дхату, то Рупа дхату содержит " Я " внутри него.

Возможное дело о конечной реальности автомобиль анатта (не-я) & sunnata (пусто самостоятельно) так как автомобиль никогда не может быть проведено, чтобы навсегда принадлежать к любому владельцу (из-за его непостоянства).

Автомобиль на самом деле не имеют "владельца". Это конечная реальность Будды был обеспокоен.

Глаза-это не твое: отпусти его. Ваш отпуская будет для долгосрочных счастье и благо. Формы не ваши... Сознание глаза-это не твое... зрительный контакт-это не твое... что возникает в зависимости от визуальный контакт, испытывали либо как удовольствие, как боль, или ни-удовольствие-ни-боль, это тоже не твое: пусть идут от него. Ваш отпуская будет для долгосрочных счастье & пользу.

35.101 ЗП

+370
Paresh Pandit 16 июн. 2013 г., 9:42:00

Я надеюсь, что я правильно понял ваш вопрос, как я пытаюсь ответить на него.

Буддизм-о причине страдания, прекращении страдания и пути прекращения. Так это полезно тем, что не хочу страдать в буддийском смысле этого слова, и считаю, что путь буддизма может избавить их от этого.

Страх-это не требование, не должны бояться страданий, ад или плохая карма, нужно просто видеть, что она страдает и решили, что это не жизнь, лучше жили.

Точно так же не надо бояться тюрьмы, чтобы не совершать преступление, а просто чтобы понять преступление, это неправильно, и решили, что лучше не жить, чтобы использовать сравнение.

Кроме того, что буддизм может предложить конкретные практики, которые полезны без того, чтобы быть буддистом, чтобы прибыль от него:

+332
antoinem 10 окт. 2018 г., 4:51:12

Государственного управления по делам религий (Сара) и буддийской ассоциации Китая, ответственные за регулирование религии в Китае.

До сих пор, какой эффект они оказывают на учение Китайского (не Ваджраяна) буддизм?

Уже известно, что китайское правительство враждебно относится к Далай-Ламе.

(Также, как Примечание стороны, для тех, кто скептически относится к способности правительства регулировать вера и практика - несколько процентов доктрины американского Дзен и практики прослеживается до эпохи Мэйдзи правительство инициировало реформы)

+323
Annalice 13 дек. 2012 г., 5:40:50

Страдание побуждает к практике сосредоточения и медитации, только если (1) человек понимает, что тип опыта является страдание, (2) человек понимает причины таких страданий, и (3) человек понимает, как сосредоточения и медитации устраняет причины таких страданий. Есть психология за медитации, которые не легко понять. Вы можете задать мастер медитации, который привык к западным студентам. Или вы можете прочесть мою книгу о медитации.

+317
Michael parkes 17 февр. 2017 г., 5:56:27

Право погружения (sammāsamādhi) требует правильного зрения. Без этого права посмотреть, мы сойдем Благородный Восьмеричный Путь очень рано (тяги место an4.208):

А кто плохо? Это тот, кто имеет неправильное мнение, неправильное мысль, неправильная речь, неправильные действия, неправильные средства к существованию, неправильное усилие, неправильная внимательность, неправильное погружение, неправильное знание, и неправильная свобода. Это называется плохо.

Но есть также много правильных путей, чтобы практиковать Благородный Восьмеричный Путь, и можно найти немало учителей для каждого из этих способов. Действительно, есть много suttas, в которых обсуждаются различные подходы:

“Преподобный Moggallāna, существует четыре способа практики. Какие четыре? Болезненная практика с медленным прозрением, болезненная практика с быстрым представление, приятная практика с медленным прозрением, и приятная практика с быстрым пониманием. Таковы четыре способа практики.

В Сутта тяги место an4.167, Moggallāna Сарипутта говорит, что:

Я опирался на болезненная практика с быстрым озарения, чтобы освободить мой ум от омрачений, не цепляясь.

Но в этом разнообразии преподавания, всегда есть общий вид справа. Не убивать, не лгать, не воровать и т. д.

Выбрать преподавателя с осторожностью. Я бы не поучиться честности у воров, да я бы и не следовать какой-либо известный педагог, который избивает студентов. Нравственность (sīla) - это очень важно.

+138
Mohamid Shaker 8 июл. 2019 г., 9:43:05

Зачем есть стремление к просветлению?

По моему опыту это что-то вроде:

  1. Тяга
  2. Страдания
  3. Хотите, чтобы удовлетворить тягу к прекращению страданий-но жажда-это никогда не выполнится-так есть ли альтернатива?

Тогда он предложил то, что есть не только решение для этой проблемы, но на все проблемы, т. е. "просветления".

После чего я думаю, что ("просвещение") может для некоторых людей стать новый, блестящий, объект влечения.

Я думаю, что (т. е. "просветление как объект влечения") также случается, когда просвещение оценивается в обществе как деньги или статус или власть-вместо "Я богаче, чем ты" или "я лучше родиться тогда ты" это "я более просвещен чем ты".


Вы писали ...

От этого вопроса, мы видим ответы о том, что здоровое стремление к просветлению, а вовсе не тяга к просветлению

... но я не думаю, что это совсем правильно: вместо Я предполагаю, что люди могут даже иметь (неумелой) "тяга" к (мнимой) "просветления" ... что этот вопрос говорил только, что некоторые желания очень полезны.

Этот ответ , например, предположил, что "тяга" - это раскол между тем, что хотел, и то, что есть. Я полагаю, что здоровые желания, наоборот:

  • Желая что-нибудь полезное
  • Умело действуя, чтобы уменьшить или нулевой дистанции между тем, что хотел и хочу

Может нездоровая тяга вызывает здоровое желание просветления?

Вещи есть несколько причин. Я полагаю, что тяга может привести к необходимости освобождения (то есть причины дуккха и государство, в котором прекращение дуккха желательно), но это из-за хорошего обзора (а не тяга), что нездоровая тяга становится здоровое желание.

+132
Pierre Gardin 26 нояб. 2019 г., 16:23:18

Метта практикуется для того, чтобы преодолеть чувство негативизма и отчуждения по отношению к миру в разуме практикующего. Злопамятность по отношению к миру заменяется сострадания к людям. Если этот негатив не удаляется, он остается утечку эмоциональной энергии и препятствует достижению Jhanas.

Поскольку никто, как правило, имеет зуб против риса или яблок, Метта к это бессмысленное понятие.

+103
matias elgart 7 авг. 2016 г., 12:57:44

Буддизм отказался от Индия в прошлом, из-за ассимиляции.

Во-первых, буддизм процветал в Древней Индии, Пакистане и Афганистане, но в конце концов, буддийский местных жителей стали предметом "жесткой" ассимиляции иноземных захватчиков. Смотрите статьи Википедии буддизма в Афганистане, буддизм в Пакистане , а также в этой статье раздел. Это не в отличие от исчезновения зороастризм с его родиной Персию.

Во-вторых, буддизм пострадал от "мягкой" ассимиляции в индуизме.

До буддизма (около 500 г. до н. э.), историческая Ведическая религия была в основном сосредоточена на жертвы и ритуалы. Он не имел прочной философии и метафизики. После возникновения буддизма и shramanic движение (которое включает джайнизм), движение Упанишад в Индии вырос с 500 до 200 лет до нашей эры. После этого движение Веданты Роза как частью классического индуизма от 200 г. до н. э. - 1100 СЕ. Индуистский текст Сутры, Брахма, которые пытались опровергнуть буддийскую и другие не-индуистских учений, было написано между 200 г. до н. э. и 400 н. э. См. Этот вопрос для деталей.

Ади Шанкара, знаменитый реформатор, который оживил индуизм и консолидированной Адвайта-веданты, жил около 800 СЕ. Адвайта является философской школы Веданты, которая ближе всего к буддизму. Даже в те дни, индуистские философские противники Шанкары обвиняют его в том, что крипто-буддистом. Через Адвайта-веданты, индуизма буддизм ассимилировали, приспосабливая части ее философия сама по себе. Некоторые индусы даже утверждают, что пустоты Махаяны это (шуньята) - это точно так же, как трансцендентная высшая реальность-это Адвайта. Увидеть этот ответ для деталей.

С другой стороны, Двайта Веданта школы, которые полностью несовместимы с философией буддизма, буддизм ассимилировали путем Будды воплощением индуистского божества Вишну. Индуистского текста "Бхагавата-Пураны", написанный между 500 и 1000 СЕ говорится, что Вишну воплотился как Будда обольщаться аморальные атеисты в жизни праведной жизнью. Согласно им, Будда обманул атеистов в принятие прибежища в Будде, и в служении Будды, который на самом деле Бог в маскировке. Подробнее об этом размещена на этой странице.

Индуистские философы также утверждали, что Брахма-сутра, Бхагавата-Пурана и другие подобные тексты были божественно автором задолго до прихода Будды. Это был один из способов убедить буддистов, что воплощение Вишну в Будду было предсказано в писаниях Индии даже до его рождения. Это был развенчан профессиональных ученых.

По моему личному мнению (которое может склоняться к Тхеравады), последняя причина, по которой буддизм "мягкой" ассимиляции в индуизме является разработка концепций буддизма Махаяны, которые очень похожи на понятия в индуизме, как вечный Будда, Ади Будды (изначального Будды), Будда-природе (tathagatagarbha), склад сознания (alayavijnana) и существ, как Авалокитешвара и т. д.

В своей книге "индийская философия: критический обзор" на стр. 63 - 64, профессор Chandradhar Шарма написал очень обманчиво о буддизме:

Будда здесь трансформируется (путем Махаяны буддизм) в Бога и поклоняются ему как такие. Он отождествляется с трансцендентной реальностью и сказал обладать способностью перевоплощения. Будда-это Абсолютное бежит через все так называемые личности. Он это ноумен за всеми явлениями. ....

Сухой аскетизм Хинаяны заменяется просвещенный и любящий интерес в этом мире. Негативные и индивидуальной концепцией о нирване заменяется положительно блаженство и универсальный представления о нем. Отрицание Бога заменяется Божественность Будды. Взрыв материи и разума сводя их к серии сиюминутного атомов и преходящих идей соответственно, заменяется признание относительной реальности как трансцендентной реальности Абсолюта, Светящееся тело Будды. Величие Махаяны лежит в духе самоотверженного служения человечеству, его сговорчивость дух и его миссионерское рвение. В Mahayanists разумно гордиться своей верой как прогрессивная и динамичная религия которая пульсирует жизненной силой, потому что она обладает способностью адаптироваться при изменении условий окружающей среды, сохранении ее основы нетронутыми. .....

Он (Хинаяна школ) игнорирует некоторые важные последствия в наставления учителя и неверно истолковал многие. Некоторые из основных учений Будды были приняты для их доведения до объявления абсурдум поле. По сути, ничего не было в учение Будды, который будет серьезно препятствовать Конечном итоге европейской. Светильник Дхармы, завещанные Буддой в его ученикам была заимствована в конечном итоге европейской. Но Хинаяна сделал постоянное и светящий свет лампы и мерцание слабый.

Это было опровергнуто Бенаресского индуистского университета профессор Т. Р. В. Мурти заявление (цитата ниже) в "Проблема Двух Истин в буддизме и Веданте" (стр. 9):

Это была мода считать, что различия между Мадхьямики śūnyatā и Брахман-это довольно поверхностным и даже словесные, и что эти две системы философии практически идентичны. По крайней мере Профессор Радхакришнан считает, что так и Щербатской и Дасгупта это видом не очень отличаются. Я придерживаюсь совершенно противоположной точки зрения: что несмотря на поверхностное сходство в форме и терминологии, различия между ними глубокое и всепроникающее.

Это было также опровергнуто выдающийся немецкий индолог профессор Гельмут фон Глазенапа эссе "Веданте и буддизме: сравнительный анализ":

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, ЭНС realissimum (истинная сущность)," или аналогично.

Буддизм пережил в мире по трем маршрутам - тибетский буддизм (и сохранение Тибетского буддийского канона), Восточной Азии (за счет передачи текстов Махаяны в Китай) и Тхеравады буддизма пробуждение в буддизме версия Ади Шанкара, Буддхагхоши.

Буддизм испытал ограниченного Возрождения в Индии из-за трех причин. Первый-это преобразование низшей касты далитов в буддизм доктора Амбедкара (см. Этот вопрос). Второе-это популяризация медитации Випассана по С. Н. Гоенка. Третий-переезд Далай-ламы в Дхарамсале, Индия.

+87
Fionn 21 мая 2017 г., 9:24:27

"Проблемы" может быть, что один-это сильно привязан, чтобы увидеть причину и следствие в виде прямой линейной схеме.

Страдание со страданием показывает хорошо тем, что явления вызываются не только действия, но и как реакцию дает в настоящем и на самом деле там есть дверь выхода, и цепь работает в более изощренно, в многократно уменьшенном масштабе. Если принимать средство сырье, используемое для того, чтобы расследовать, картина, конечно, размыты. Вот почему требуется состояниях утонченной осознанно, отсутствии цепляния/сохранение (для объектов odentification) необходимо, чтобы не только увидеть причину страдания, но и прекращение как оно на самом деле приходит в бытие.

Различение: справа, в Крыльях пробуждения, может быть благоприятной, чтобы прояснить сомнения.

Это хорошо понимают в зависимости от происхождения зависит совозникающего и понять, "из этого исходит, что" и/или "с вытекающим из этого, что возникает".

Или пусть это объяснить просто словами:

Это как нож: “я хочу поднять только его лезвие, но задняя часть лезвия должны прийти вместе, как хорошо.” Научиться думать таким образом. Везде, где есть причины, все может опять возникнуть. Они не остановятся.

По-Прежнему, Течет Вода

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+74
Sanju 18 нояб. 2013 г., 1:04:45

На странице 24 на хорошие вопросы, хорошие ответы , он говорит,

  • Нежной, любящей типа человек стремится, чтобы возродиться в царстве небес, или как человека, который имеет преобладание приятных впечатлений.
  • По раздраженным, взволнованным или очень жестокий человек стремится переродиться в аду или как человека, который имеет преобладание неприятных переживаний.
  • Человек, который развивается навязчивое влечение, ожесточенных желаний и заветных желаний, которые никогда не могут быть удовлетворены, как правило, чтобы возродиться как голодный дух или как человек расстроен, тоска и желание.

У меня три вопроса:

  • Если человек все три (т. е. нежный, любящий, тревожный, и тоски), то, что определяет их будущее возрождение?
  • Почему 'беспокойство' и 'жестокий' как перерождается в аду?

    • Это не тот, кто жесток более вреден, чем тот, кто беспокоится, и, следовательно, более "заслуженных" ада?
    • Тревожный человек переродится в аду, потому что тревога адский (неприятный) опыт, т. е. если вы решили жить в тревоге, поэтому вы склонны выбрать, чтобы возродиться в аду?
  • У жестокости и/или тревожности соответствуют kilesas? Введение к статье в Википедии написано,

    Kleshas включают состояния ума, такие как тревога, страх, гнев, ревность, желание, депрессия и т. д.

    ... но я не вижу беспокойства (не жестокость), перечисленных далее в статье, например, в списке 10 загрязнений.

+64
brianfeucht 6 июн. 2017 г., 6:37:49

Я знакома с визуализации и медитации в контексте тибетской буддийской медитации.

Эти конкретные медитации были хорошо для моего настроения, а также тренировка в концентрации. Для меня это было очень полезно в медитации, хотя я уже перестала делать это.

Я думаю, что это ошибка, чтобы избежать что-то вы хорошо, только потому, что вы услышали, что Будда находится в отношении умственных построений. Я изучал довольно подробно буддизма (хотя и не всегда) и я не слышал этого раньше.

Это буддийские истины, что мысли могут ввести вас в заблуждение, но это не должно остановить вас от мыслей. Это просто полезный намек, что не все ваши мысли верны.

Одно различие между фантазией и визуализации заключается в том, что в визуализации вам взять под контроль свои психические процессы и визуализировать то, что вы хотите визуализировать (или инструкция). Фантазии в основном день-мечты: вы пусть ваш ум идти, где он будет. Соблюдая эти мысли также может быть медитацией - но потом он становится осознанность.

Что дает медитация, что это преднамеренное.

Так что если вы делаете визуализации, медитации - вы сосредоточены на (в двух шагах)

  1. делая изображение ясно
  2. сосредоточившись на этом образе.

Если вы делаете медитации, вы просто обратите внимание, вы не фантазировал, когда вы на самом деле фантазировать. Сама отметив, выведет вас из фантазии немного, кстати.

Есть также буддистский аналитическая медитация: это означает, анализируя буддийские истины со всех сторон. Она прошла весь путь к Будде. И если это хорошо, то, наверняка, обычный анализ должен быть слишком хорошо. Это подпадает под статью о поисках мудрости.

Подробнее о буддийской медитации: http://www.katinkahesselink.net/tibet/thought.htm

+50
doganak 25 дек. 2018 г., 1:40:42

Как буддист, вы должны искать свое счастье, а в счастье других. Плохое самочувствие-это самовлюбленное действие сделано, чтобы оправдать бездействие.

Нет ничего эгоистичного о счастье перед лицом страданий, при условии, что вы делаете что-то, чтобы помочь решить эти страдания. Например, вы упоминаете о страданиях животных. Очень хорошо, что ты делаешь об этом? Ты вегетарианка? Ты заставляешь веганство? Вы делаете свой вклад или волонтером в любой причины?

Если вы не делаете что-то решить вопрос, то спросите, почему. Почему ничего существенно исправить мир (это страдание), но идти на такие большие длины, чтобы сделать себя несчастным (которая никому не приносит пользу и увеличивает страдания в мире-ты). Может ли быть, что это "плохо" - это способ чувствовать себя лучше о не помогает?

Ум часто бросает препятствия на пути, и иногда лучшее, что вы можете сделать, это посмотреть через эти барьеры, спрашивая, что происходит на самом деле.

Поэтому буддийский путь искать свое счастье, одновременно работая на благо других. Правильный компонент осознанность это, чтобы собрать свои мысли в этом отношении, в частности, мысли подпирать эту "вину".

+39
Kanie 15 окт. 2013 г., 21:33:11

Buddhaya Намо. Насколько я понимаю, нет обычных самостоятельно. Остаточная личности, которая присутствует из-за цепляния, ведет к существование можно назвать условным. "Я", которое вы читали в приговоре выше, из-за цепляния одного , нескольких или всех агрегатов.

Следующие Сутта(СН 22.47) поможет вам лучше понять:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые считают ничего как само собой различными способами все считают себя пять совокупностей, подверженных цеплянию, или один из них. Что пять?

“Вот, монахи, необученным заурядным человеком, который не провидец благородных и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамме, который не провидец вышестоящих лиц и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамме, что касается форму, как я, или самость как иметь форму, или форма как в себе, или себя в форме. Он рассматривает чувство как "я" ... восприятие как самостоятельная ... формации как " я " ... сознание как самость, или самость как иметь сознание, или сознание в самость, или самость как в сознании.

Таким образом, этот способ рассматривать вещи и понятия " я " не исчез в нем. Как " я " не исчезло, происходит спуск на пяти факультетах—факультет глаз, ухо факультета, нос факультета, языка, тела факультета. Есть, монахи, ум, есть психические феномены, есть элемент невежества. Когда необученный заурядный человек контактирует с чувство, рожденное невежеством-контакт, " я " приходит к нему; ‘я’ приходит к нему; он скажет: ‘Я’ и ‘не буду’, и ‘я будет состоять из форма’ и ‘я буду бесформенным, и я буду перцепиент " и " я быть nonpercipient " и " я не воспринимающий ни nonpercipient’—это происходит с ним.

+24
Abby G 6 мар. 2012 г., 22:48:12

Показать вопросы с тегом